Перейти к контенту
Спортсмен

моторы.

Recommended Posts

Спортсмен

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы. Яма от Сузуки. Цена пончятно почти на 10%. Но почему. На вопрос одному продавцу, он ответил Яма лучше. Но чем не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Яма лучше=) а если серьезно, отличаются комплектацией, рабочим объемом, кол-вом цилиндров, местом производства. Ну и за фирму, конечно, переплата идет. Мое мнение по цене/качеству лучше тохи нет ничего. А если просто по качеству, то хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Чтобы что-то советовать нужно иметь хоть небольшой опыт в эксплуатации этих моторов а не просто судить по отзывам из прессы. У меня была Суза а сейчас Ямаха, но это два разных мотора по технологии так как первый 2Т. а второй 4Т. Но если все-таки их сравнить по некоторым параметрам мне кажется что Ямаха более технически продвинута, в холодную погоду лучше заводится, мягче работает двигатель и в вариантах с румпелем более продумано управление. Но опять повторю что Ямы 2т. у меня не было, есть только наблюдение и отзывы у друзей кто имеет двухтактные ямахи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
А что лучше, мерин или бумер? Это из той же серии..

Макс,не из той оперы.В чем-то лучше бимеры,в чем-то мерины.

ИМХО.Переплата идет за брэнд.Думаю,если сравнивать мотоциклы (спорт-байки) этих фирм-победит КТМ)))= будет ничья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы....

Ну, не корректно поставлен вопрос. Точнее - не конкретно :)

У всех производителей моторов в мощностном ряду есть и более, и менее удачные модели.

Если вообще, то я вот Тохатсу шибко люблю. У них удачных ИМХО больше всех.

2-х тактники 9,8 и 18-шка существенно легче всех прочих.

А уш 4-х тактная Тоха 30-ка совсем вне конкуренции - единственная 3-х цилиндровая модель, и при этом тоже легче (пусть и не на много) всех 30-к от других производителей.

Короче, на вкус и цвет... :)

Изменено пользователем SSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы....

Ну, не корректно поставлен вопрос. Точнее - не конкретно :)

У всех производителей моторов в мощностном ряду есть и более, и менее удачные модели.

Если вообще, то я вот Тохатсу шибко люблю. У них удачных ИМХО больше всех.

2-х тактники 9,8 и 18-шка существенно легче всех прочих.

А уш 4-х тактная Тоха 30-ка совсем вне конкуренции - единственная 3-х цилиндровая модель, и при этом тоже легче (пусть и не на много) всех 30-к от других производителей.

Короче, на вкус и цвет... :)

Хорошо. Поставлю вопрос конкретнее. Чем отличаются 30ки или 15 ки 2х тактные Яма и Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Весной выбирал мотор.

На вопрос почему сузуки дешевле всех, мне в одном из магазинов ответили, что поставщики сузуки ведут более жесткую ценовую политику - четко оговаривают розничную цену которую выставит магазин. Весной во всех магазинах сузуки были по одной и той же цене, а цены на остальные моторы сильно "гуляли".

В итоге я взял мерк-15, т.к. он самый легкий. Цена вышла на 3 тыр. больше чем сузуки.

Доволен, но опыта общения с другими моторами нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Не забудь отписаться об опыте эксплуатации этого мотора поздней осенью, при температурах от 0 и ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

Не забудь отписаться об опыте эксплуатации этого мотора поздней осенью, при температурах от 0 и ниже...

Петь, а что тебя интерисует конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

с 15-тым мерком могут возникнуть пробемы при запуске, т.к. газку ручкой накрутить невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

с 15-тым мерком могут возникнуть пробемы при запуске, т.к. газку ручкой накрутить невозможно...

Подсос можно не только вытягивать на себя, но и крутить по часовой стрелке или против. Когда выкручивашь по часовой стрелке обороты растут.

Эта штуковина не спасает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Отпишусь про сузуки dt15 - взял его по зимним скидкам - получилось 53 рубля с копейками.

Прост как 5 копеек в управлении, транспортировке и заводке... С нетерпением жду холодов, чтобы его потестить осенью.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Отпишусь про сузуки dt15 - взял его по зимним скидкам - получилось 53 рубля с копейками.

Прост как 5 копеек в управлении, транспортировке и заводке... С нетерпением жду холодов, чтобы его потестить осенью.

Я такой же эксплуатирую 2 года. И до льда. Самое холодное плавал в -5.градусов. Проблем не возникало никогда . Тьфу, тьфу. Была одна, когда его новым заводил, чекуц забыл вставить. Долго дергал. *01* Сейчас взял 30 под Обь -1. Надеюсь тоже не подведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот в минус 10 сложнее, хотя с мерком и чуть ниже нуля зае..ся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Вот в минус 10 сложнее, хотя с мерком и чуть ниже нуля зае..ся.

Там уже лед наверное. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

По весне приобрел Ниссан 18 4т, простой румпельный (оказалось , то это Тоха под другим брендом, на том-же заводе собрано). По сравнению с Хондой20 экономия более 33 , с той-же Тохой18 - более20. Весит, зараза 52 кг( как и Тоха). Обкатал, масло-фильтр поменял, на обкатке ослабла гайка винта- подтянул, перешплинтовал. После обкатки наработал около 70 часов за лето. отказов не было, проблем с пуском тоже.

В Разнежье-каменке словил пеньки с пол-хода, там-же по мелям поскреб в ночи. Лодочка Дэковская 380, но заказная. на глисс со стандартным винтом и 300 кг барахла( шмурдяка) выводит на 1/4 газа. Субьективно скорость ( пытались помериться уями с кастрюлей Гимса ( это было на Селигере)) около 50 км/ч.

Попытаюсь поэксплуатировать по холодам на грани льда. Будут результаты, отпишусь.

Пока моторчик нравится.

Обязательно поставлю к весне блок зарядного устройства ( типа прикуривателя) для эхолота, телефона и тд.

цена вопроса ок 6000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Не 15 ка и не 30 ка,но СУЗА 40 2Т..Плавал в -9...Заводится,но не сразу..При нормальных,новых чистых свечах работает ровно...Мотор нравится,токма оч шумит...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vlas52

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы....

Ну, не корректно поставлен вопрос. Точнее - не конкретно :)

У всех производителей моторов в мощностном ряду есть и более, и менее удачные модели.

Если вообще, то я вот Тохатсу шибко люблю. У них удачных ИМХО больше всех.

2-х тактники 9,8 и 18-шка существенно легче всех прочих.

А уш 4-х тактная Тоха 30-ка совсем вне конкуренции - единственная 3-х цилиндровая модель, и при этом тоже легче (пусть и не на много) всех 30-к от других производителей.

Короче, на вкус и цвет... :)

У меня у друга Сузи есть 30-ка трехцилиндровая 4-х тактная, привезена из Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Когда выбирал себе в м-не про ЯМу рассказали много плюсов против других моторов: и переключатель скоростей на румпеле-- удобно, на медленном ходу долго ходит-свечи не засираются троллинговать кайф, есть вывод электричества типа для бортовых огней и вроде как даже полегче сузы кила на два, зимой -заводится с пол пинка ну и чего то там еще и плюс Брэнд. Пол часа рассказывали за что им спасибо. И было уже созрел на ЯМу. Но мудрые товарищи сказали" УУУУУУУ как все запущено" .Взял годовалую СУЗу провел ТО поменял масло, свечи. Съэкономил около 20 тыр. Теперь езжу, не парюсь и доволен. Прикуриватель без нужды, тролингом не занимаюсь, таскать 40 кил один хрен лучше в двоем. Зимой по снегу не езжу. А на 20 тыр взял навигатор, чето еще и на обмывку всего этого еще дофига осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Надысь был в Каменке. На закраинах уже ледок стоял. Температура минусовая. Ниссанчик 18-Й 4-т заводился как и летом легко. Кстати ставил его на Казанку с булями, летит как песнь. Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Вероятно что то не то с тохой 9.8. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Вероятно что то не то с тохой 9.8. Однозначно.

Он скушал 18 ли, за три дня, а у меня под казанкой -12 ( как раз бак, осталось грамм100), да + все заливы узкие в Разнежье прошли плюсом, т.е. + 1,5 часа, плюсом, от Тохи.( А Тоха, кстати тоже заводилась без проблем.) Поскольку ходил на средних оборотах, расход средний получился ок 3-х л. на час., казанку с булями выводил на глисс на 1/3 на одного, на двоих еще легче, поскольку развесовка на нос. А было холодно, однако. Да и ветерочек пипец. Паицы и яицы подмерзали. Но счучек всеж чуть взяли. Только спин. Строго.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Ниссанчик 18-Й 4-т заводился как и летом легко.

Вот я и говорю: хорошие моторчики Тохи :)

З.Ы. Сам Ниссан лодочные моторы ни разу не делает. Тохатсу по их просьбе тока на свои колпаки ихнюю фирменную нашлепку малюет.

З.З.Ы. А если с двухтактной пятеркой сравнить.... Экономия еще больше буит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Вероятно что то не то с тохой 9.8. Однозначно.

Он скушал 18 ли, за три дня, а у меня под казанкой -12 ( как раз бак, осталось грамм100), да + все заливы узкие в Разнежье прошли плюсом, т.е. + 1,5 часа, плюсом, от Тохи.( А Тоха, кстати тоже заводилась без проблем.) Поскольку ходил на средних оборотах, расход средний получился ок 3-х л. на час., казанку с булями выводил на глисс на 1/3 на одного, на двоих еще легче, поскольку развесовка на нос. А было холодно, однако. Да и ветерочек пипец. Паицы и яицы подмерзали. Но счучек всеж чуть взяли. Только спин. Строго.

а 9.8 на какой лодке стоял? Тож на гадюке? Хотя без разницы. Тоху в сервис нада.

Изменено пользователем ЧМТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

Надысь был в Каменке. На закраинах уже ледок стоял. Температура минусовая. Ниссанчик 18-Й 4-т заводился как и летом легко. Кстати ставил его на Казанку с булями, летит как песнь. Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Максимальный расход TOhatsu M9.8 - 4,5 л в час

Максимальный расход 18 - сильного 4-тактника 6,5 л в тот же час

Дело в паре: лодка-мотор грамотный подбор крейсерской скорости-расхода,

если не так 9,8 в натуре в сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Меня-то радует Ниссанчик с расходом меньше 4-х, конечно при таких ветеруях, как на позапрошлой неделе, более пол газы никак. а Тоха один сезон отходила, более не знаю о ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Не совсем понял, как ты расход мерил? одно расстояние на 2-х лодках, или на полном газу час ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Не совсем понял, как ты расход мерил? одно расстояние на 2-х лодках, или на полном газу час ехал?

Суммировал время "под парами" и фактическое количество горючки, скушанное моторчиком.

А если-бы я час шёл на полном газу, превратился-бы в сосульку.

Гадюку на глисс выводит на меньше половины газа. Винт стандарт. На полном ходил только от Барминского острова( и то все кишки растряс, волна пипец) и в заливах в Разнежье.

А соратники, кстати, окучивали только Окуневое на коряжнике. Потом тоха-9,8( но на ПВХ, с двумя "мальчиками" по 100 кил), а ниссанчик однако 18 (+ "юноша" 100 кил). По тохе и её состоянию не могу оценивать, но наработка её не более 100 моточасов. заводилась при -2 со второго тычка на холодную. мой, кстати с третьего.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Пары тоже разные бывают, и расстояние и обороты. Но разница все равно большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Пары тоже разные бывают, и расстояние и обороты. Но разница все равно большая.

в этом-то и есть основное преимущество 4-х тактника. При активном пользовании и значительных расстояниях экономия очень существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

катались тут по ветлуге летом 2 комплекта:Хонда 20 и стингрей 360, и я Т - 18 2 такта и к 360. Расстояние я проехал больше и долил литров 7 в бак ( 120 км), Хонда поменьше и недоливал. экономия чето небольшая была, загрузка одинаковая. Я свою понял - 8 литров в час на полном.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

На Зверюге Дэковской при загрузке 2 челх100 кг + 300 кг шмурдяка( это в автономке на 2 недели), при пробеге в день не менее 4-х-5-ти часов в разных режимах, но стараюсь на глиссе, если позволяет ситуация. Расход средний менее 4-х литров в час. Факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

катались тут по ветлуге летом 2 комплекта:Хонда 20 и стингрей 360, и я Т - 18 2 такта и к 360. Расстояние я проехал больше и долил литров 7 в бак ( 120 км), Хонда поменьше и недоливал. экономия чето небольшая была, загрузка одинаковая. Я свою понял - 8 литров в час на полном.

Разница между четырехтактной Х20 и двухтактным Т18 на ОДИНАКОВЫХ лодках и прочих РАВНЫХ по расходу на час работы на максимальных(в допустимом диапозоне) составляет - 2л бензина и 180мл масла - а это 80 руб. т.е. "при активном пользовании и значительных расстояниях" 100 часов за сезон экономия в данном случае 5000 руб. на бензине и 4500 руб. на масле.

Изменено пользователем la160287

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Тоесть экономия за год при АКТИВНОМ пользовании ОКУПИТ полностью сей двигло( разницу первоначальной цены). И чем выше мощность( расход горючки), тем экономичнее.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У вас господа расход получается столько же, сколько у жигулей на сотню ессно. может тоже 4 т купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Вожу ссобой на рыбалку снастей на несколько десятков тысяч,плюс перед каждой рыбалкой тарюсь на 1-3 тысячи, так сказать обновляю ассортимент и что то никогда не задумываюсь как мне сэкономить пару литров бензина *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Вожу ссобой на рыбалку снастей на несколько десятков тысяч,плюс перед каждой рыбалкой тарюсь на 1-3 тысячи,

У богатых свои причуды.ИМХО

Да и рыбалка раза два в год?

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

У вас господа расход получается столько же, сколько у жигулей на сотню ессно. может тоже 4 т купить.

Моё ИМХО - Естевственно!, особенно если больше 20-ти кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Вожу ссобой на рыбалку снастей на несколько десятков тысяч,плюс перед каждой рыбалкой тарюсь на 1-3 тысячи,

У богатых свои причуды.ИМХО

Да и рыбалка раза два в год?

Рыбалка каждый выходной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

Тоесть экономия за год при АКТИВНОМ пользовании ОКУПИТ полностью сей двигло( разницу первоначальной цены). И чем выше мощность( расход горючки), тем экономичнее.

Не быстро окупит. Тоха 18 стоит 64000 руб., а хонда 20 104500 руб. Математика и....

Четырехтактник окупит себя через 450 часов работы, но замена картерного масла, фильтра и т.д. на четырехтактнике увеличивает срок условной "окупаемости" до 600 моточасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Через пару лет поменяешь, и вся окупаемость сдулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

А скоросьт то на"Зверуге" , под 18 под 50 получается. Приглашаю посоревноваться с другими типами лодочек. Отдельно для Валдиса_ не обсирай Дэковские, лодки выше по эксплуатационным качествам, чем многие бренды. Да и сервис, решение проблем на высоте. Причем ребята обслуживают ВСЕ ПВХ лодки Любых! производителей.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Дело даже не в цене топлива, а в удобстве. Масло не смешивать с топливом - раз, бензина меньше везти - два, комфорт от тихой работы мотора - три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

А скоросьт то на"Зверуге" , под 18 под 50 получается. Приглашаю посоревноваться с другими типами лодочек. Отдельно для Валдиса_ не обсирай Дэковские, лодки выше по эксплуатационным качествам, чем многиее бренды. Да и сервис, решение проблем на высоте. Причем ребята обслуживают ВСЕ ПВХ лодки Любых! производителей.

Экскмюзми, как говорят узбеки... Деку, как предприятие, никто не обсирает. Очень душевные люди! Но, лично мне, лодки, из тех что я видел, не нравятся. Мневские почетче будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если б не вес, я бы купил. 41 кил гружу , а вот за полтинник навряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

Через пару лет поменяешь, и вся окупаемость сдулась.

Хер сней, с окупаемостью. Четырехтактник - это Мотор. Он объективно лучше, но дороже. так что окупаемость это лишь дополнительный материальный плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Для мотора, который нужно снимать с лодки вес - это минус. остается нешумность, которая меня в ниве не сильно напрягала.

4 т хорошь в стационарном виде, для съемного 2 удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Через пару лет поменяешь, и вся окупаемость сдулась.

18-20 сил- двигло достаточно универсальное. и под Большие,до 4,5 ПВХ и под Большинство кастрюль того-же размера. Кстати, что можешь сказать про Вельбот 430, 450 Питерский( филиал в нижнем!)

Ходил на нем в Енотаевке, под Астраханью. Офигительно ходит на волне. хватает 15-ти. Волну просто режет. даже не скачет. Вот думаю на следующий сезон такой приобресть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...