Перейти к контенту
WarrioR

Присмотрел две машины подскажите

Recommended Posts

WarrioR

Всем привет

Подскажите пожалуйсто кто что знает про эти машины.? Небольшое уточнение обе машины без пробега по РФ митсубиши - 2,3литра 147 л/с, а форд 3 литра 187 л/с. особенно итерисует реальный расход бензина ну и как вообще машины: по проходимости и вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У сотрудника эскейп, только силов побольше. продает из-за неуемных налогов .(по его словам) но машиной доволен, багажник побольше, чем у аута вроде. 160 по трассе комфортно. Видимо кушает хорошо, я не стал брать, для моих запросов багажник маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

ИМХО,выбор в пользу Аута.

Эскейп и жрет поболее и машинка так себе.(если Эскейп запал в душу-пробивай по авточеку и карфаксу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

У моего друга был Ескейп... Был доволен, но расход большой... Как поменял на X5 - доволен до безумия.. Он не рыбак и не охотник. Сказал, что Х5 дорогу держит гораздо лучше и в поворотах и на трассе и кушает меньше Ескейпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Аут поменьше вроде. А эскейп то из америки кажись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WarrioR

Я правда склоняюсь к Аутлендеру потому что и налоги и бензина поменьше требует, а вот как он по проходимости? У него вроде нет никаких блокировок неполучится ли так что я покупаю машину такую же как на переднем приводе тока она жрет больше бензина потому что у нее еще и на задние привод идет каторый в случае грязии или песа просто встанет и будет буксовать

PS Я не про конкретные говна и песчанные пустыни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Если не ошибаюсь - Аутлендер, класс кроссоверов (паркетиников) с вытекающими отсюда, минусами по проходимости, а вот Эскейп вроде - полноразмерный джип. То есть разные весовые категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Какой там жип, не мостов ни просвета, вроде по 20 у каждого. мне казалось один класс, форд чуть побольше. Надо характеристики автору смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Какой там жип, не мостов ни просвета, вроде по 20 у каждого. мне казалось один класс, форд чуть побольше. Надо характеристики автору смотреть.

Согласен. По Форду надо смотреть характеристики.

Но вот аутлендер точно паркетник и по моему не самый лучший(((. Конечно не справедливо так писать без четкой аргументации, но просто когда пару лет назад рассматривал практически все известные паркетники, Аут - был на одном из последних мест ибо по большинству характеристик - самый самый середнячок, а по отзывам владельцев на каком-то форуме просто не плохая машинка вроде стоящая своих денег, хотя у многих еще вначале эксплуатации скрипели какие-то резинки (не помню точно какие, но для нового автомобиля который по стоимости не многим меньше других известных паркетников отсутствие каких либо плюсов и наличие каких-либо недоработок - это минус). Хотясейчас вышел новый кузов и вроде слышал, якобы Ауты специально для России выпускают, но ранее про большинство Мицу... говорили что в холодную зиму не заводяться(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Обе машины, как я понимаю (по мощности двигателя, они слабее европейцев) из Америки. На мой взгляд, лучше аут. У него постоянный, так сказать, полный привод.. То есть у него 50*50 между передними и задними колесами. Пониженной, разумеется нет. Блокировок межколесных тоже нет. У ескейпа все еще хуже. У него даже нет межосевой блокировки. Просвет у аута 190, у эскейпа 200. Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WarrioR

Обе машины, как я понимаю (по мощности двигателя, они слабее европейцев) из Америки. На мой взгляд, лучше аут. У него постоянный, так сказать, полный привод.. То есть у него 50*50 между передними и задними колесами. Пониженной, разумеется нет. Блокировок межколесных тоже нет. У ескейпа все еще хуже. У него даже нет межосевой блокировки. Просвет у аута 190, у эскейпа 200. Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

А у аута есть межосевая блокировка?

Тоесть проходимость всетаки какая никакая есть по нечищеным дворам зимой и до деревне или к озеру после дождя тоже не застрянешь (не в говнах разумеетца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

[А у аута есть межосевая блокировка?

Тоесть проходимость всетаки какая никакая есть по нечищеным дворам зимой и до деревне или к озеру после дождя тоже не застрянешь (не в говнах разумеетца)

У Аута вискомуфта блокирует межосевой дифференциал автоматически.

Ещё аналогичный вариант http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Рекомендую обратить внимание на геометрические х-ки *01* и обьём габажника *11*

Принцип ППП на Санте разрисован в комиксах *1*

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
juxon

Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

+1 У меня знакомый эскейпа 3л. заипалсо продавать, всем нужны двушки, а 3л. полный висяк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Какой там жип, не мостов ни просвета, вроде по 20 у каждого.

а по сколько надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Обе машины, как я понимаю (по мощности двигателя, они слабее европейцев) из Америки. На мой взгляд, лучше аут. У него постоянный, так сказать, полный привод.. То есть у него 50*50 между передними и задними колесами. Пониженной, разумеется нет. Блокировок межколесных тоже нет. У ескейпа все еще хуже. У него даже нет межосевой блокировки. Просвет у аута 190, у эскейпа 200. Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

А у аута есть межосевая блокировка?

Тоесть проходимость всетаки какая никакая есть по нечищеным дворам зимой и до деревне или к озеру после дождя тоже не застрянешь (не в говнах разумеетца)

Ну я же говорю. У аута всегда 50/50 ( ну или 53/47-я точно не знаю). И он никак не отключается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

У бывшего коллеги эскейп-америкоз 2 с чем то литра на ручке - ненарадуетсо! И по расходу и налогам хорошо и .... ну собственно из плюсов больше мало что есть. Авто этот не рамник, проходимость средняя - на уровне всех остальных паркетОзов. Часто мешают проехать по колее диагональные тяги... ну вы сами их видели сзади.

ЗЫ где он его достал на ручке в пендосии ума не приложу - наверное последний был... Но когда я коллегу попросил продать эскейпа - тот наотрез отказался, говорит я БорисФедорычей (BF Goodrich) поставлю, совсем джип будет. :-)))

Ещё вместительный габажник мне там понравилсо.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Был доволен, но расход большой... Как поменял на X5 - доволен до безумия..

У ИКСА тоже аппетайт дай бОже!!Ну и как сравнивать эти машины,которые относятся к разным классам абсолютно!Не знаю конечно,но Митсубе больше доверия...Не лежит душа к ФОРДАМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а по сколько надо?"""

А побольше, до кучи там рычаги наискось идут и 20только в середине. У меня вот 21 - нижняя точка редуктора, все остальное выше. а когда грузишь много, эта независимая подвеска прогибается еще ниже - на элантре проверял. Да и рычаг этот погнуть можно об пенек или мерзлый грунт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Тока Искейпа 3 л не бери! Неликвид (все лето им барыжил)и обжора (до 25! л по городу реальный расход - и не верь пиз..нам - продавцам, что 15 л всего). Жип он тоже никакой, чесс говоря. А со светофоров пуляет хорошо *1* !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

+1, их в продаже много, спрос слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Цена подкупает..В пределах 500 мона взять год нормальный и полный фарш....Но не лежит душа...Никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
А со светофоров пуляет хорошо

Аут 2,4л тоже ничего пуляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Цена подкупает..В пределах 500 мона взять год нормальный и полный фарш....Но не лежит душа...Никак...

Не о душе тут надо думать, а о том, что мини-АЗС на прицепе с ним возить придется и о том, сколько потеряешь при последующей продаже - через годик-два, когда бенз под еврик будет стоить - а может, под два - х. з., и этот монстрик никому ни нах не нужен будет... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
А со светофоров пуляет хорошо

Аут 2,4л тоже ничего пуляет...

Аут пуляет норм тока на механике... По динамике более интересно выглядит 2,0 с ручкой, чем 2,4 с автоматом.. А вот 2,0 турбо-весчь.. Да и 2,4 с ручкой тоже хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Ну да.. 2,4автомат выстреливает ого-го. А если на форсаже, то в сиденья впирает мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WarrioR

А еще у аута есть AWD - это передний привод и 4WD - это полный привод правильно я думаю или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Не бейте сильно *01*

Подсмотрел на автору *01*

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.

а) б/у гавно - будут сыпаться

б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества

б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества

в) корейские гавно - нет вообще никакого качества

г) французские гавно - потому что гавно и все

д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый гавно - жрет много

б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан гавно - холодильник не влезет

б) Хетчбек гавно - багажник маленький

в) Универсал гавно - на фига этот сарай

г) Купе гавно - назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно - дует

е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто

а) А гавно - мопед с крышей

б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно - ну и как парковать эту корову?

е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый гавно - обгонять не получится

б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка гавно - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

прикольно. один пункт не в тему - про передний привод, с ним то как раз все понятно, этим мне нравился хэтраил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Не бейте сильно *01*

Подсмотрел на автору *01*

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

........

Напоминает объявление :

"Купил спортивный кабриолет для поездок на дачу. Последние 10 км гОвны. Ну по осени картошку с дачи вывести. Как думаете, 500 кг в нее не много грузить? И вообще какие траблы с ним могут приключиться? Юзеры отзовись." *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

["Купил спортивный кабриолет для поездок на дачу. Последние 10 км гОвны. Ну по осени картошку с дачи вывести. Как думаете, 500 кг в нее не много грузить? И вообще какие траблы с ним могут приключиться? Юзеры отзовись." *21*

Так там ответ был юзера.

"Взял себе такой же. До дачи не доехал. Оторвались оба бампера и развалилась подвеска.

И это хвалёное немецкое качество?" *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
еще у аута есть AWD - это передний привод

Нет,не правильно...AWD-All Weel Drive=Полный привод=4WD У разных производителей наз-ся по разному...Есть ещё Full Time. Есть Quattro(У Ауди) У Мерина-4Matik.Постоянный полный привод...

Part Time-принудительное включение полного.У меня,например,на Ниссан Пэтфайндэр...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZoooM

Аутлендер, я лично вообще за внедорожник не считаю. Полный привод у него для снежной зимы. А размерность резины легковая.

Форд более приспособлен для грязи, но выезды в незнакомые леса тоже будут стоить недёшево - оторванные подкрылки, расширители, брызговики, подпаленая межосевая муфта.

Если непременно хочется сэкономить, возьми близнеца Форда - мазда трибьют. Он дешевле, а запчастите те же. Движок 2,3 150лс с механикой. Не зажигалка, но для динамичной езды хватит. Возможности на бездорожье ограничены низкими рычагами, отсутствием понижающей передачи и резиной.

И та и другая машина ни рыба ни мясо. Купи любую из них, чтобы определиться, что же на самом деле ты хочешь от машины. Либо сначала определись и купи более зрелое авто.

Много отзывов здесь http://www.signalauto.ru/response/Ford/maverick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Аутлендер- очень надёжный. Динамика на 2,4л просто восхитительная. Проходимость... в своём классе нормальная. И не больше- не меньше. И в таком сочетани с управляемостью и контролем тем-более. В салоне приятно, просторно, шумоизоляция на хорошем уровне. А дизайн... кому как конечно.

post-1919-1221575108_thumb.jpg ну не красавец?

щас некоторые (2-3 чела знают его точно) узнают по номеру кто хозяин машинки с фото.. довольно известный бизнессмен и рыбак в НН. *01*

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
juxon

Мазда хорошая машина, но трибьют это засада.

Зап. части дорогие и только под заказ. Номер движка находится в жопе, чтобы его увидеть надо снять

коллектор с выхлопной трубой. Америкосы и есть америкосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZoooM

Поскольку Eskape, Maverik и Tribute это одно лицо, то всё сказанное про одного в равной степени относится и к другим.

В плюсе по отношению к митсубиши - чуть большая геометрическая проходимость, в случае Tribute ещё и цена, в минусе надёжность.

Но и аут в плане надёжности не безгрешен. По-моему, год назад была статья в журнале 4х4 про него. Суть в том, что те, кто его приобретают, прощают ему среднюю проходимость и относительную прожорливость за динамику и хорошую управляемость, особенно на снегу.

В плане ремонтопригодности можешь сам прикинуть. Заходишь на www.exist.ru и смотришь по WIN-коду или по году и модели стоимость основных расходников и деталей подвески (рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и т.д.). И для той и другой машины есть выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Сложности возникают для чистокровных американцев, когда их вин не пробивается и ты не уверен, что детальки для них от европейцев подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WarrioR

Всем спасибо за мнение *21* я остановил свой выбор на Ауте.

Ездию уже неделю все нравится (после ваз 21093 *01* ).

Еще подскажите пожалуйсто надежный и не дорогой сервис для этой машины *18* а то мне ремент ГРМ менять надо ну и масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...