Перейти к контенту
укроп

Opel Frontera.

Recommended Posts

volodya

Первые шли 4х4, еще куда бы не шло.

потом они стали просто переднеприводными.

Почему? Это просто разные модификации - хошь, и 4x4 заказывай. Новая Киа Спортаж и Кашкай тоже есть с передним и полным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arvidas

Тема старая, но накидаю свои пять копеек,может на будущее кому нибудь пригодится.

У меня Опель Фронтера А 1992 года,пробег 275 тысяч.

Использую аппарат для рыбалок уже третий год.

Постепенно его восстанавливаю.Купил его за 180 тыс у знакомого.

Поменял: ступичные подшипники,наконечники рулевых тяг,шаровые верхние и нижние,тормозные диски,одну из крестовин,глушитель.

Почистил форсунки и бензонасос.

Планирую купить резину BF Goodrich MT 31х10,5х15,поставить ручные хабы,

шноркель,кенгурин,пороги.

Машиной доволен,проходимость на высоте,вместительность просто поражает.

Сайт владельцев Фронтер,Бигхорнов,Родео,Трупперов:

http://forum.4x4club.ru/

P.S. в тот же год товарищ купил двухлетнюю Ниву.Сгнила нахрен! Этим летом полностью красил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Первые шли 4х4, еще куда бы не шло.

потом они стали просто переднеприводными.

Почему? Это просто разные модификации - хошь, и 4x4 заказывай. Новая Киа Спортаж и Кашкай тоже есть с передним и полным.

не..... производитель отказался от 4х4 из за проблем с какой-то там муфтой...

Тиги давно уже только переднеприводные, к сожалению.

Но девушка одна знакомая катается на 4х4 - вроде не развалилась еще машинка, но у нее пробег наверное тыс 5 в год. а вот двое других человеков пользуют 2 тиги для рыбалки, и от них постоянно слышу: "Ну покой фиг они (китайцы) отказались от полного привода...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БудуРук

не..... производитель отказался от 4х4 из за проблем с какой-то там муфтой...

Тиги давно уже только переднеприводные, к сожалению.

Тоже видел такую инфу в одной статейке. Автор объяснял отказ тем, что внешние параметры и размеры срисованы с одного известного автомобиля, но технологий, позволяющих достичь прочности и надёжности в данном формате нема.. Поэтому пока хоть как - то, вместо никак.

Изменено пользователем БудуРук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Скажу более, от этого "известного автомобиля" на них подходит достаточно много запчастей, причем некоторые из них дешевле чем оригинал на "тигу".

Так вот пара моих знакомых "тиговодов" пару дней назад рассказывали:

-А мы новую Тигу видели в салоне.... а там автомат наконец-то приделали..... и салон переделали... и цена недорогая...

я: " Ну полный привод-то сделали наконец?"

- Тьфу блин на тебя...... нет, не сделали ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
от этого "известного автомобиля" на них подходит достаточно много запчастей, причем некоторые из них дешевле чем оригинал на "тигу".

А нах тогда эта Тига вообще? Может, бэушный "известный автомобиль" все-таки лучше? *16* И продать его проще потом, и запчастей новых и контрактных как грязи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

я тоже так считаю, поэтому пользую б\у японца, а не нового китайца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

А нах тогда эта Тига вообще? Может, бэушный "известный автомобиль" все-таки лучше? *16* И продать его проще потом, и запчастей новых и контрактных как грязи...

Хоть я от немцев балдею, почти кончаю *1* Но есть информация: Мой знакомый, гоняет на тиге уже третий год... По сроку ТО делает. Проблем ещё не было ВООБЩЕ! Скромная безпонтовая машинка.... за свои деньги- очень хороша! Гонялся с ней на CR-V 99 г.в. в форсажном режиме *01* Почти что на равных шли....с преимуществом, ес-но японы. у обоих 2л двиги.

Тига используется та как авто для частых поездок в столицу. Никакого бездорожья ей и не снилось!

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PriBalt

Про ФРОСЮ

Юзал я данный девайс почти 5 лет под маркой ISUZU 1992г.в.

Машинка классная по всем характеристикам

Но очень затратная в плане зап частей все основные детали только в оригинале, по ценам на них совсем укачаешься

К примеру передние автоматы б/у 300 ye

По поводу передних автоматических муфт вообще отдельная история

у нас в нижнем я только одного человека знаю котрый настраивает их.

Так я отказался от автоматов и поставил ручные как у Уаза

А реальная цена на б/у ФРОСЮ 15000 ye

Если б в салонах продавали новую я бы взял без сомнения

А 160 это очень сомнительная цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...