Перейти к контенту
укроп

Opel Frontera.

Recommended Posts

укроп

Комрады . приветствую. Хочу приобрести сей девайс, 2,3 литра, Турбодизель. 1993 г,

Может у кого есть мнение, может кто-то пользовал, по инету лазил, недовольных единицы, просто хотел узнать, стоил ли? цена 160 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

У одного знакомого фроньера-а. Он рыбак и охотник, юзает лет пять, доволен. Насчет лазаньям по говнам фронтера - ураган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

У меня знакомый много лет катался на фронтере примерно того же возраста, 2.2 л, бензин - оченно был доволен. У него автосервис по иномаркам и уж он в машинах разбирается. Вообще он об опелях хорошего мнения. Машины без понтов (за исключением астры), но надёжные и вполне качественные. По соотношению цена/ качество - одни из лидеров. Перед этим он долго ездил на омеге, вектре, и очень недолго на форд-скорпио. Остановился на фронтере. Проходимая, надежная, очень недорогая по запчастям. Сейчас правда сменил её на монтерей (соблазнился на более новую машину с мощным двигателем). Единственно что мне в той фронтере не очень понравилось (а я с ним неоднократно ездил на рыбалку), так это то, что для отключения переднего моста надо было несколько десятков метров ехать задом, прислушиваясь, не щелкнули ли автоматические мюфты в передних колёсах. Но говорят это легко лечится.

Да и 160 тыр за фронтеру 93 года -оч недорого насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok
Единственно что мне в той фронтере не очень понравилось (а я с ним неоднократно ездил на рыбалку), так это то, что для отключения переднего моста надо было несколько десятков метров ехать задом

Есть такой касяк, но десятки метров - перебор. Вроде должно метра 3 хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
По соотношению цена/ качество - одни из лидеров.

Ой,не знаю...Сомнения берут...Год совсем волосатый...Жень,ты хоть примерно прикидывал,сколько нормо-час по ним,сколько стоят колодки,ремень ГРМ и тд..Расходники...Втюхаться с таким "дедушкой"на раз-два-три.А я так понимаю,опыта владения ихимимарками "нет совсем...По моему ИМХО-пылесос в плане вложений...И не именно ФРОНТЕРА....Надо хотя бы минимум авто знать,шоб мона было своими руками хоть что то починить.Конечно,не представляю состояние машины,но за 160 тыр,думаю,не подарок..А так...Не советую..

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Читаем

девайс, 2,3 литра, Турбодизель. 1993 г,

- в таком сочетании это страх... прикинь ск-ко регулярный ремонт турбинки будет стоить.. ИМХО- с таким годом только не турбо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Жень, без обоснования скажу - не бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ну, скажу. у нас "Фронтера" у Друма,но у него дизель и год 2001 (по-моему).Была такая машина у Дримера.

От себя-машина не плохая,но, как ездить и эксплуатировать.

Как говорят немцы-" В скором времени любая машина становится "Опелем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт

Ну, скажу. у нас "Фронтера" у Друма,но у него дизель и год 2001 (по-моему).Была такая машина у Дримера.

От себя-машина не плохая,но, как ездить и эксплуатировать.

Как говорят немцы-" В скором времени любая машина становится "Опелем".

Фронтера у Друма БЫЛА! Теперь насколько я видел своими глазами ТойотаЛК. С чем его и поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Сегодня, с братом поеду смотреть ее, брат отлично разбирается в авто, думаю подскажет, спасибо всем за мнения. Есть что взять на заметку. Вечером будет ясно стоит ли.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Единственно что мне в той фронтере не очень понравилось (а я с ним неоднократно ездил на рыбалку), так это то, что для отключения переднего моста надо было несколько десятков метров ехать задом

Есть такой касяк, но десятки метров - перебор. Вроде должно метра 3 хватать.

3 метра - это если муфты отрегулированы, а если нет - то десятки и на скорости не менее 10 кмч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

Предыдущее сообщение моё, пардон за косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Ну, скажу. у нас "Фронтера" у Друма,но у него дизель и год 2001 (по-моему).Была такая машина у Дримера.

От себя-машина не плохая,но, как ездить и эксплуатировать.

Как говорят немцы-" В скором времени любая машина становится "Опелем".

Фронтера у Друма БЫЛА! Теперь насколько я видел своими глазами ТойотаЛК. С чем его и поздравляю!

Фронтерку можно брать в новом кузове , после 1998 г. отъездил на такой 2 года, косяков нет, но расходники надо менять вовремя, ну в принципе как на любои авто.

З.Ы.Такого лохматого года можно брать только "кукурузник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Валер, а у тебя сейчас ЛК80 зелёного цвета? Или я сёдня обознался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

93 год, там и движок уже крякнуть может, турбина, и еще несколько недешевых узлов. Слишком лохматый. Вопрос в сумме, как я понял.

за 160 аналогов немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Жень, лучше подкопи еще немного сольдов и возьми нормальное авто, которое без проблем позволяло бы тебе мотаться в Нижний и на разные там соревнования. Для Москвы проходимец не нужен - это я по своему многолетнему опыту могу тебе сказать наверняка. Скоро в области и грунтовых дорог-то не останется *01* .

Имей еще в виду, что какой бы новой не оказалась твоя колесница, нормально ездить не будет, пока все колеса не "обмоешь", включая рулевое и запаску. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Парни, да вы че *18* . Какой из Фронтеры или Монтерея Опель? Только эмблема! Их спецы и берут, потому что они обе Исудзу Родео и Бигхорн соответственно с яповскими комплектующими и вытекающей надежностью, а с поппелем ничего общего не имеют (не хочу обидеть почитателей марки - на свежих опелях надежность и железо на порядок улучшилось). У пацана на сервисе Монтерей - так там под капотом НИЧЕГО опелевского нет!

Отличный аппарат, но 93 год - перебор, если сам не мастер по иномаркам. Удачи *21* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

наверное изудзу трупер ты имел ввиду под монтереем. тоже хотел такой агрегат, но вовремя сменил жилье, иначе щас бы по сервисам катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Валер, а у тебя сейчас ЛК80 зелёного цвета? Или я сёдня обознался :)

Максим, цвет и правда зеленый, знать ты не обознался!! А вот машинка не 80-ка а LC 90, т.е Прадо, но в старом кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

наверное изудзу трупер ты имел ввиду под монтереем. тоже хотел такой агрегат, но вовремя сменил жилье, иначе щас бы по сервисам катался.

Тощно. Я его леворукое название просто запарил. А праворукий трупер - это бигхорн. На Камчатке для говен как 80-ка котируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Тощно. Я его леворукое название просто запарил. А праворукий трупер - это бигхорн. На Камчатке для говен как 80-ка котируется.

Ёп ти,сравнили!!!Труппер и Фронтера-хрен с пальцем.Монтерей-Труппер-Бигхорн легендарная машина,оч надёжная и практичная!!

Только найти за 160 мона исключительно труху.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Кузов в отличном состоянии, движок перебран полностью, укреплена дугами, правда брат еще не смотрел, посмотрит потом скажет свой вердикт.

Спасибо всем за отзывы.

На всякий случай, пожскажите что можно приобрести за данную сумму, чтобы и по городу и на рыбалку можно. Честное слово, надоело своим ходом мотаться.

Изменено пользователем укроп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Я бы тебе порекомендовал поискать первый Террано/Патфайндер с 3-х литровым движком с моновпрыском. И не только потому, что сам отъездил на таком 2 года (1988г. выпуска был), а потому, что 3-х литровый 6-ти горшковый движок, в отличие от 2,4 имеет больший ресурс, и ещё потому, что это только американ: соответственно и комплектация у него побогаче будет (кондей, круиз, запаска на калитке, люк). Правда, в отличие от 2,4 расход у тебя будет не 13-14 литров, а 15-16.

Из собственного опыта эксплуатации скажу точно - не дорого. Брал себе без подвески в принципе. До такой степени без подвески, что вместо нижних втулок аммортизаторов остались одни железки, так же как и вместо 3-х сайлентблоков на задних стабилизаторах. Полностью заменить подвеску мне встало 450 баксов, после чего машина (подвеска) стала новой и 2 года я на ней отъездил без проблем (включая астраханские поездки). Как выяснилось в процессе эксплуатации, у меня оказался перевёртыш. Но я ни разу не пожалел о том, что ездил на этой машине (трёхдверка с такими треугольными стёклами сзади). Да и развесовка у неё такая, что Мефодич до сих пор вспоминает, как мы ехали 80-90 зимой на рыбалку в Сокольское по лесной петляющей дороге по голому льду, а она даже не кренилась на поворотах.

Вобщем, рекомендую этот аппарат.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

А как Вадик на нем по Разнежью расекал)))

Мы еще с ним знакомы не были,но когда я увидел эту машину, понял-это Вано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Кстати, когда я его продал (за 55 тыр. после небольшого ударчика впереди справа, рама чуть-чуть пошла), новый хозяин его сделал, и по отзывам до сих пор доволен машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

. 1993 г,

У "опилеводов" был раньше отличный техносайт. Не могу навскидку найти.

Там было одно ОСНОВНОЕ замечание - У Фронтер до 1995 г.в. была ОЧЕНЬ слабая передняя подвеска. После они её изменили. Все остальные проблемы стандартные для Опилей тех годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Да, не легкий выбор, покупка авто, но очень надо и очень хочется. Терраны и Патфайндеры тех же годов подешевле будут, только низкие цены при полном фарше на автосайтах ооочень насторажывают, а опелек продает знакомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Жень,если легла машина в руку,тьфу, в голову,понравилась,бери и не думай.А косяки сам разрулишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Жень,если легла машина в руку,тьфу, в голову,понравилась,бери и не думай.А косяки сам разрулишь.

Ни нада....

*5* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

пожскажите что можно приобрести за данную сумму, чтобы и по городу и на рыбалку можно.

Возьми на первое время "тазик" 10-ый и не парься. Экономия бензика, пер привод, запчасти в каждой булочной (правда, не деш.) и еще масса преимуществ за эти деньги... Сам еще не так давно ее юзал. На рыбалки ездил по Моск. области без проблем (сам, небось, помнишь), да и за очистные (НН) после дождичка проезжал (Альберт может подтвердить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Гриш, в качестве альтернативы подумываю о НИВЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

За 160 можно пятидверку не совсем ушатаную взять 2131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А есть смысл в полном приводе? Часто в говна то лазить приходиться? Или рыбалки на известных местах с нормальным подъездом, а далее лодка с моторчиком?

если есть, то за такие деньги лучше нива, чем опель 93 года.

Если нет, то переднеприводный трехгодовалый тазик типа 10-ки или 15 - ки - самый вариант. отъездил на 15той 40 тыщ, очень бюджетно и просвет на уровне, и не жалко 110 кил в час зимой от хмелевки в сторону удельнова придавить. на полноприводных машинах узлов и запчастей на порядок больше, и ломаются соответственно.

Террано у Вадика была вещ!!! До его столкновения с лосем:(((

Вот еще: а зачем машина укреплена дугами - боялись переворота - участвовали в трофи рейдах, гонках??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandy

во фронтерах исузовские моторы-только 3 литра

бензиновые 2,2 2,4-опель экотек-а это забавные такие моторчики

Норма жизни-жрать масло по 1 л на 1000

Муфты расщелкиваются сразу практически достаточно тронуться назад и встать

Ползает машина так как другим мало снилось из этой ценовой категории

Но брать отчаяно не советую,купили с дружком для рыбалок 95 года фронтеру с пробегом в 200-что ни месяц-она радует новыми сюрпризами,такими как например редукционный клапан масляного насоса,когда в 600 км от дома вдруг куда то девается давление,или например тем что фронтера единственный авто который я знаю у которого гниют трубки гидравлики тормозной

И это все от машины которая дальше мкад не ездила до покупки и ездил на ней толстый дядечка преклонных лет

Что ждать от боевой машины-сложно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Смущают 3 вещи:

1. Год

2. Пробег

3. Расход (и так неслабый +еще, если двигло изношено)

А так..."все хорошо, прекрасная маркиза" *1*

А вообще, представляется не совсем корректным цитирование объяв из газеты. Если бы хороший знакомый продавал, и ты мог бы сказать, что за "отличное состояние" ручаешься...то другое дело!

Изменено пользователем volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

В моем случае Opel продает как раз хороший знакомый. Поэтому спасибо всем за советы но я его скорее всего беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Жень, ну как? взял Фросю?

Если да - поделись впечатлениями.

У меня товарищ тоже недавно взял.

Вьезжает пока что к чему - но рожа довольная вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

В конце недели точно буду брать, а пока валяюсь дома в постели. Болею в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость shum

У меня ОФБ 1999 г.Очень нормальная машина! По проходимости суппер.Брал в 2007 г.Все расходники , пыльники масла менял сам.Рамный и по запчастям самый бюджетый джип.У меня бензин 2,2i 136 л.с.Расход трасса 9л по буеракам 13-14л.А мекие косяки как и на любом авто есть.Сосед взял Шери Тиго новый уже измучился,то одно то второе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Тига - уже не жжып.

Первые шли 4х4, еще куда бы не шло.

потом они стали просто переднеприводными.

потом Чери отказались от движка митсубишевского, стали ставить 1.8 кетай.

Удивило - 1.8 больше ЛС выдает, чем 2.4.

Повод задуматься, скорее всего надежность движка будет меньше лицензии митсы.

Но пока опыта по ним нет, работает вроде сносно.

а вот по проходимости:

по твердой и сухой проселочной дороге, пусть даже с горками и ямками - гуд. неплохой просвет и достаточно короткие свесы.

Но: песок, глина - не для этой машины. садится мигом.

Друг всегда в багажнике лебедку ручную возит и трос подлиннее.

А вообще с фросей сравнивать - некорректно. разные весовые категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...