Перейти к контенту
Фидер

Консервация мотора

Recommended Posts

Фидер

Вот думаем с Пожарником-чего делать?Куда везти? Консервировать или так бросить?на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

А что, самим не судьба?

Все, как на машинах, веретенки в цилиндры, немножко провернуть коленвал. Снаружи корозируюжих часей вроде нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

Вот думаем с Пожарником-чего делать?Куда везти? Консервировать или так бросить?на зиму.

наверно смотря где хранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Туда же где и ТО делали.

Если не лень самим, то:

Мотор тщательно отмыть, просушить.

Масло в редукторе под замену (на всякий случай)

выкрутить свечи, залить в цилиндры по 50гр. масла можно любого мотрного Несильно провернуть вал несколько раз, цель заставить масло растечься по мотору. Много масла то-же плохо.

Все отверстия (выхлоп, карбюратор) заткнуть промасленной бумагой во избежание заползания разных тварей на зимовку :).

Хранить в сухом и прохладном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Выворачиваешь свечи, заливаешь бензин в цилиндры и несколько раз провернуть вал (только высоковольтные провода убери подальше от цилиндров), потом заливаешь моторное масло (или веретёнку-без разницы) примерно по 250 гр. в каждый цилиндр при положении поршня в НМТ и вворачиваешь свечи на место, потом выворачиваешь пробку редуктора, промываешь бензином гипоидку и заливаешь масло для гипоидных передач выше нормы грамм на 150-200 и заворачиваешь пробку, потом маслянной тряпкой протираешь мотор сверху и ставишь на хранение в любом помещении (отапливаемое или нет-не важно) лучше в вертикальном положении, а ещё лучше-подвешенным на доске-транце. Весной расконсервация-промывка чистым бензином редуктора и цилиндров ( нужно будет примерно литра 3) и протирка мотора снаружи чистой ветошью, затем заливка масла в редуктор по инструкции и мотор готов к работе. Всё это неоднократно проделывалось со своими моторами, результат сохранности гарантирован. Подобная консервация маслом нужна для предотвращения коррозии и залегания поршневых колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

За пять лет стажа водомоторника делал только одно ...заливал на зиму в цилиндр шприцем 10 куб трансмиссионку и потом немного крутил без свечи, потом заворачивал свечу и мотор стоял всю зиму вертикально..больше ни чего ни когда не делал...и не хрена с ними не было. Замана масла в редукторе и шприцеванме ноги это регламент ТО см. в инструкцию и к консервации не имеет ни какого отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Сереж, вы с Пожарником меня удивляете, делов двадцать минут. Масло в свечи как написали выше, только лейте лучше то что добавляете в бензин для мотора, в редукторе масло меняйте обязательно тем-более если будете хранить в холодном помещении, на всякий случай, если в редуктор попало немного воды. Литолом смажте те места на моторе которые указаны в руководстве.

Ну а протереть мотор чистой тряпкой можете отвезти к дилеру, всяко дешевле будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Сереж, вы с Пожарником меня удивляете, делов двадцать минут.

Фидель, тут вот чего-"Ветерок" бросил на склад и всего делов,а тут-иномарка-жалко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Самое занятное, что регламент для "ветерка" будет примерно таким же. При хранении без консервации мотор долго не протянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
Замана масла в редукторе и шприцеванме ноги это регламент ТО см. в инструкцию и к консервации не имеет ни какого отношения...

Дело в том, что во время сезонной работы в редуктора любого лодочного мотора попадает вода и при дальнейшей эксплуатации образуется эмульсия (т.е. смесь масла с водой) что в конечном итоге ведёт к коррозии деталей редуктора и как следствие-к ускоренному износу, кроме того зимой вода имеет свойство замерзать, а при замерзании расширяться-что может быть дальше объяснять думаю не надо. Кроме того, вода образуется в любых полостях мотора в виде конденсата от разницы температур, поэтому промывка чистым бензином самого мотора и редуктора обязательна как перед консервацией, так и после зимнего хранения, ну и масло в больших количествах, чем по инструкции защитит детали мотора от воды и следовательно от коррозии. Обращаться к специалистам сервисных служб по таким вопросам это ИМХО только время и деньги тратить напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Вообщем кому неохота заморачиваться, везите на Гордеевскую 75, телефон 910-874-24-54, Алексей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

А так Серега, ничего делать не надо ))

взял в гараж положил или лучше стоя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...