Перейти к контенту
Kontora

оптимальный винт

Recommended Posts

Kontora

Подскажите, какой поставить оптимальный винт на мотор Tohatsu 9.8м. Мотор в работе первый сезон, винт стоит стандартный (заводской). Комплект лодка Дека 300, мотор Tohatsu 9.8м. Не устраивает то, что тяжело выходит на глисер, при нагрузке (2чел по 100кг, + соответственно снасти). Приходится разгонятся метров 100-200. Может это нормально для такого комплекта?

Изменено пользователем Пахан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Абсолютно нормально))

если хочешь быстрее меняй мотор на 15 )

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Если в таком комплекте один камрад - 115, другой - 130, то глиссирование вообще будет редким, как Новый Год, праздником... :)

Меняем камрада - 115 на камрада 70 - и полетели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kontora

Меняем камрада - 115 на камрада 70 - и полетели...

В принцыпе у меня так и получается я-100 + напарник-85, но приходится при разгоне переднему камраду облокачиваться на нос, а мне пересаживаться на вторую лавочку и тогда разгон 150м и полетели, это в штиль, а на волне разгон бывает продолжается метров 300-350.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ставь больше грузовой, чем скоростной, скорость хрен с ней, а тяга это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

У меня такой же комплект.Вдвоем как раз не вопрос на глисс выйти.Только пришлось опустить винт в самое нижнее положение(регулировочный штырь в последней дыре).Но разогнаться все равно приходится.А одному приходится сдвигать лавку к середине лодки.Вдвоем с о шмотками вообще не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

1. Это в общем то нормально.

2. Можешь поставить винт с меньшим шагом. Разгон станет короче. С одним водителем возможно будет перекрут или придется каждый раз винты перекидывать.

3. При посадке вдвоем попробуй приподнять мотор над транцем на 1-1.5 см. - помогает.

4. Ногу подожми к транцу по максимуму.

5. Имеет значение расположение снастей в основном ящиков со свинцом и прочих тяжелых вещей типа полного бака, но без особого фанатизма, а то нос погружается вводу при сбросе газа :)

6. Самое печальное, 300 лодка + 9.8 хороший комплект для одного, можно много чего взять. Для двоих надо 330 - 380 и 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Если в таком комплекте один камрад - 115, другой - 130, то глиссирование вообще будет редким, как Новый Год, праздником... :)

Меняем камрада - 115 на камрада 70 - и полетели...

Все зависит от лодки.

Мой Ротан-380 в этот сезон влегкую вез 3-х (ТРЕХ) комрадов (двое по 100, один - 80 + три комплекта рыболовного барахла).

Есть фотодокументы. Специально фотографировали на ходу из носового сектора лодки так, чтобы было видно двоих + кильватерную струю. Штоб никаких сомнений в глиссирующем режиме передвижения ни у кого не возникало.

Если надо - выложу :)

При этом разгоняется секунд 4-5 на полном газу, после чего можно убавить до 2/3.

Мотор ессно тот же со штатным винтом.

То же самое 2х100 + полная лодка барахла.

А двоих сироток под 100 с ящиками эта лодка везет и под 6-и сильным мотором. Здесь есть люди которые это видели и даже со мной катались :)

Изменено пользователем SSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Камрад не вводи народ в ересь и душевные терзанья *1*, а то ить подумают что это норма. У тебя ить днище то в районе транца считай плоское, да и сама его конструкция сильно отличаеццо от класических "твердопайольных" лодок. *21* А фотку скинь - охота за других порадоваццо :)

PS как бы еще порулить сим чудом света *21*, а то рассказывают про их многое, но в живую не доводилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kontora

1. Самое печальное, 300 лодка + 9.8 хороший комплект для одного, можно много чего взять. Для двоих надо 330 - 380 и 15.

Когда брал этот комплект, в принцыпе и подбирал его для себя, т.е. что бы был неособо тяжелый.

Чтоб один мог его собрать, загрузить ну и движок чтобы был по мощьности с небольшим запасом для двоих. А сейчас получается, что на каждую рыбалку хожу с напарниками. Вот и подумал, может как-то можно оптимизировать работу двигателя. Хотя наверное на следующий сезон комплект буду менять, на 360 и 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

SSE,

Конечно зависит.

Плюс речь шла о комплекте, а там Дековская 300-ка, лодка короткая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

речь шла о комплекте, а там Дековская 300-ка, лодка короткая...

Именно.

Маленькие лодки при большой загрузке "садятся" в воду по плинтус, и штоб вытащить их оттуда на глиссирование требуецца большой запас ИЗБЫТОЧНОЙ мощности.

Я на таких не ездил никогда. Но уверен: если на пятнашке ее - груженую по самое немогу - вывести на глиссирование, то дальше газ можно скрутить на половину, и она нормально поедет дальше.

Но... надо сперва вывести.

А в этом, как раз, и засада... - Ее - груженую - разогнать тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

PS как бы еще порулить сим чудом света *21*, а то рассказывают про их многое, но в живую не доводилось :(

Если в акватории Василя бываешь, - сделай милость, порули :)

Она у меня в Воротынце. Рыбачу в окрестностях Фокина. Чаще всего - напротив Сомовки.

Если в тех краях удастся пересечься - полный вперед :)

Мобильник в личку вставил, если што.

Изменено пользователем SSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Когда брал этот комплект, в принцыпе и подбирал его для себя, т.е. что бы был неособо тяжелый.

Чтоб один мог его собрать, загрузить ну и движок чтобы был по мощьности с небольшим запасом для двоих

Если для тебя эти факторы являются определяющими, бери Ротан. Я из тех же соображений его и выбрал, как раз.

При длине 380 весит всего-то два пуда ровно. 32 кг.

Один мешок. Вместе с мотором в Субару Импрезу влазит без проблем.

Сборка - накачал и поехал.

Качать, правда, много надо - борт 52см. Плюс пол. Но проблема решается покупкой электронасосика для матрацев за 300 рэ.

Ну, а мотор тогда, может, и менять не надо будет :)

Изменено пользователем SSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kontora

Если для тебя эти факторы являются определяющими, бери Ротан. Я из тех же соображений его выбрал.

А, что это за лодка Ротан? Где это чудо можно увидить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

А, что это за лодка Ротан? Где это чудо можно увидить?

Полностью надувная лодка (пайолы отсутствуют, как класс)

Дно - НЕ айрдек. Из той же ткани "матрас", только качается до немного бОльшего давления, чем борта.

Дно выпущено за транец см на 10. Т.е. транец стоит нижней кромкой на "матрасе" днища => наезд на невыступающие над водой коряги-камни не опасен, если они не острые. Лодка перепрыгивает через них и при этом транец не "встречается" с корягой. В отличие от килевой-пайольной схемы, где при наезде на препятствие днище от носа тоже проминается, но когда оно доходит до транца - удар...

По горным речкам плавать - вообще самое то.

Нормально накаченное днище позволяет свободно стоять и ходить по нему. Но я практически никогда не рыбачу стоя. Сидя на высоченном борту гораздо комфортнее :)

Производитель - Питер: http://www.rotan.h15.ru/info/p380.html

Покупать лучше здесь: http://www.mnev-service.ru/lodki.html

У Василия Владимирыча Румянцева (подпольная кличка "дядя Вася")

Лодка, как любая другая, имеет свои плюсы и минусы. Но плюсов, ИМХО, больше.

Мотора 10-ки для нее вполне хватает.

Но если-таки хотите пользовать более мощный мотор, можно рассмотреть вариант и более крупноразмерного Ротана. 420 520 и даже 660.

Эти модели уже отличаются от 380-го принципиально: на них есть катамаранные "лыжи", приклеенные снизу вдоль бортовых баллонов. На их сайте картинки есть. Но это - другая песня и, к сожалению, цены...

Вес 380-го у них увеличился до 37кг. Не пойму, за счет чего. Наверно, его стали клеить из более толстой ткани, что идет на крупноразмерные модели. Но это все равно очень мало для лодок длиной 380 (сравните вес с пайольными той же длины там 70кг где-то минимум)

Увидеть живьем тоже можно. И даже покататься :) (См. выше)

Изменено пользователем SSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Вот фотки, которые обещал

post-1973-1220624723_thumb.jpgpost-1973-1220624696_thumb.jpgpost-1973-1220624744_thumb.jpg

"Трое в лодке не считая..." :) Фотогаф - самый "упитанный" - в носу. Не видать его.

"Полет" нормальный вполне :)

Изменено пользователем SSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Скоро откроем ветку форума "как я покупал 9.8, и нахрена я это сделал". *1* Сколько отзывов не читал, все в один голос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Вот фотки, которые обещал

"Полет" нормальный вполне :)

На лицо грубейшие нарушения:

1. Водитель и пассажиры не пристёгнуты к спасательным жилетам.

2. Пьянство за рулём(румпелем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

На лицо грубейшие нарушения:

1. Водитель и пассажиры не пристёгнуты к спасательным жилетам.

2. Пьянство за рулём(румпелем).

Нихуа! Нарушения другие:

1. Отсутствует сиволика РК ВФ

2. Удочки

3. Не видно пива.

З.Ы. кстати, никто жилеты надевать и не обязан.

Изменено пользователем fisherm@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...