sprray 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Ямаха-55. Не с того не с сего стала нестабильно работать на низких оборотах(переходит на нижний цилиндр и по истечению какого то времени глохнет), на оборотах выше 1500 работает стабильно, но на итаких оборотах опасно включать передачу т.к можно ее повредить. Посоветуйте, из-за чего вся эта чехорда? Меняли: 1. Свечи-2шт. 2. Топливный насос-1шт. Промывали оба карбюратора(полностью) разобрали продули и прочистили. при принудительном закрытии и последующем открытии воздушной заслонки верхнего карбюратора начинает стабильно работать! Что делать? сервисные центры далеко, так что ремонт и настройка происходит своими силами. Заранее благодарен за помощь. пишите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LISS 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) Не с того не с сего стала нестабильно работать на низких оборотах(переходит на нижний цилиндр и по истечению какого то времени глохнет), на оборотах выше 1500 работает стабильно Двухтактник? Свечи какого цвета? Компрессию мерил? Холостые регулируются? Изменено 31 Июля 2008 пользователем LISS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 210 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Провод попробуй замени и колпак. При малой нагрузке отваливается цилиндр, гдето слабое место в проводке. Если мотор свое не отжил конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Двухтактный.Компрессию не мерил. На тяговитости не сказалось. Работает стабильно. Свечи темно желтого бурого цвета. Регулируется но не реагирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Колпаки вместе с катушками местами менял. Результата не принесло.:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Судя по описанию чего то не дочистили. На яме вроде на каждый цил.свой карб. Прикрываешь смесь обогащается начинает работать, отпускаешь некоторое время работает потом опять глохнет. 1 подсос воздуха за карбюратор через поврежденную или необжатую прокладку (мало вероятно но надо внимательно осмотреть) 2 что то попало в систему холостого хода при этом главная дозирующая осталась рабочей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Подсос воздуха исключен. Тогда бы он на всех режимах работал с перебоями. Попадание в жиклер холостого хода мусора тоже маловероятен, так как промывали и продули 2 раза.. Какие еще мысли? Есть предположение что проблема в обмотке под моховиком? Как вам такой вариант?Возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SSE 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 Подсос воздуха исключен. Тогда бы он на всех режимах работал с перебоями. Нифига подобного. Как раз все "симптомы" указывают на подсос. Фишка в том, что на высоких оборотах подсос за карбом влияет слабо (на высоких через маленькую щелку воздух просто не успевает подсосаться, чтобы существенно разбавить смесь, а на низких - вполне успевает). Это, как раз, грешить на обмотки неоправдано: с какого перепугу тогда работа мотора зависит от манипуляций с заслонкой верхнего карба? Тем более, что катушки местами менял. Кстати. Чтобы исключить мусор в карбе, попробуй и их местами поменять. А вот если не поможет... Все это очень похоже на извечную болячку ВСЕХ наших совковых моторов: когда через год-два эксплуатации - в зависимости от ее интенсивности - "высыхал" НИЖНИЙ сальник коленвала. "Высыхал" потому, что резина наших сальников того времени дерьмо дерьмом была, а рядом ВЫХЛОП - локальная температура много выше, чем на верхнем сальнике. В результате через этот сальник начинался подсос воздуха в нижний цилиндр => Заводиться и работать на холостых мотор переставал напрочь. НО! Если его все же удавалось завести, - ехать на высоких оборотах он мог вполне нормально (на средних уже нижний цилиндр врубался, а на высоких - ваще полный нормалек) В твоем случае верхний сальник мог повредиться, если в него что-нибудь попало снаружи или изнутри. Это - как еще одна гипотеза, нуждающаяся в проверке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Runner 4 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 ОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО фигня такая один раз была в отверстие жиклера попала стружка, да так удачно, то откоется, то закроется, шоу было, случайно нашли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) Попробую завтра поменять карбюраторы местами на герметик исключив дефект подсоса воздуха через прокладки. Изменено 1 Августа 2008 пользователем sprray Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pilot 270 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2008 по моему поливание бензином мест возможного подсоса воздуха при заведенном моторе мгновенно локализует этот самый подсос... в автомобилях по крайне мере на это уходит от силы 5 минут.. и не надо прежде времени герметик открывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Он все ровно открыт. это я про герметик. проверим все ровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 (изменено) На счет сальника гипотеза очень вероятная. Особенно если мотор давно в эксплуатации. К сожалению проверяется лишь заменой. Кстати верхний должен довольно несложно менятся. Карбы лучше переставить, если есть возможность, тогда неисправность локализуется. Зажигание 100% непричем. Если его шьет на низких, то на высоких оно вообще не будет работать. Изменено 1 Августа 2008 пользователем Ghost Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Насчет смены сальника. Есть ли у кого схема разборки движка чтоб лишнего не накрутить? карбы поменять попробую и на герметик посадить для надежности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 На герметик посадил. Результат такой же как и раньше. Еще что заметил. При запуске подкачиваю "грушей" топливо внагляк так он зараза начинает набирать обороты! И потом стабильно начинает работать. Такого по моему не должно быть.( игла должна перекрывать переполнение карбюратора. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Подскажите взаимозаменяемы ли коммутаторы на 55 и 40м 2-х тактном двигателе ямах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 (изменено) При запуске подкачиваю "грушей" топливо внагляк, так он, зараза, начинает набирать обороты! И потом начинает стабильно работать. Вскрывай бензонасос, смотри диафрагму и прокладки! Или такой вариант. Поставь бак выше мотора (набери бензина в емкость). Если проблемы исчезнут (а должны) - пиндык бензонасосу! Изменено 1 Августа 2008 пользователем fisherm@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Чудно :) насос то меняли. От груши всяко не должен зависеть. Если Петькин рецепт поможет, то может и бензонасос или топливная магистраль негерметична ориентировочно до бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Насос новый.:-) а как он работает? От разряжения.? Если да то кольцо лопнуло.:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Я так понимаю, что мотор мы починили.... Ну вот и славненько! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Еще раз подтвердилась истина, если не работает Ямаха, проверьте, есть ли бензин. В данном случае в карбюраторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2008 Короче. Сегодня поехали на рыбалку, спин покидать. Так вот. На боне(пристани) двигатель вообще отказался заводиться без подсоса, и так же неустойчиво работал на низах. пришлось включать подсос и начинать движение на нем же. Выехав с лодочного кооператива я навалил коксу этому двигателю так что стрелка тахометра уперлась в отметку 6000 об/мин. проехав примерно 30 минут прибыли на место и каково было мое удивление когда я включил нейтральную передачу. ОН СТАЛ РАБОТАТЬ СТАБИЛЬНО НА 2х ЦИЛИНДРАХ(Да простят меня товарищи модераторы) правда пришлось подкрутить оборотов ему. В итоге настроение поднялось и как итог прекрасная рыбалка и улов который завтра закопчу(крупный окунь порядка 20-30 штук почти по килограмму) Всем спасибо. Если что напишу вновь... тфу тфу тфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Runner 4 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 если подсос, то значит карб адназначна Чистить ты поступил как настоящий ДИРЕКТОР-да просраться и все заработало....на время. *01* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2008 Грешу на качество самого топлива. После заправки новой партии топлива и разбавления с маслом стал "шептать". На нашей заправке мне сказали что в тот момент когда он барахлил они продавали остатки той партиии которую завезли в емкости еще зимой. А сейчас с новой заправили. Так что вопрос еще надо обдумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sprray 0 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2008 Фсе вердикт вынесен! Все было из-за хренового качества топлива. На заправку завезли новую партию(еще видать не успели разбодяжить) так мотор стал шептать как котенок. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оказание помощи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение