Перейти к контенту
Гость Лесник

Хэлп....Конь потёк...

Recommended Posts

Гость Лесник

Приветствую...У камрада КАЗАНКА 5 М потекла в районе клёпок по шву на днище....Что делать? *18* Подскажите.... *26* *26* *26* задняя часть наполняется водой так,что утопнуть мона.Еслибы не помпа,то с последнего выезда могли бы и не вернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если клепки позволяют, доклепать, если нет - пересверливать и клепать новые. Место можно промазать смесью бокситки с краской, держиться долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Изнутри и снаружи?А если герметик?Просто лодка далеко от города..До конца сезона хватит промазки?А уж по постановке на прикол сделать основательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если нормально заклепать то хватит и больше. Основательнее заклепок только цельносварной корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Приветствую...У камрада КАЗАНКА 5 М потекла в районе клёпок по шву на днище....Что делать? *18* Подскажите.... *26* *26* *26* задняя часть наполняется водой так,что утопнуть мона.Еслибы не помпа,то с последнего выезда могли бы и не вернуться...

Кирилл есть самоклейка Никобенд температура применения от -50 до+ 70 , полоса шириной от 10до 20мм и длинной 10м. Можно пременить ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Кирилл есть самоклейка Никобенд температура применения от -50 до+ 70 , полоса шириной от 10до 20мм и длинной 10м. Можно пременить ее.

Лёш,как она держится?Ею проходить лодку изнутри или можно и снаружи заделать,но будет ли держаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Есть такая поговорка "толше швеллер - крепче сон" :о) зачем "металическое" заделывать "пластмасовым"??? и потом в конце сезона начинать все сначала??? Один раз переклепать и всех дел ИМХО

PS прям недавно была тема про "клепки"

PPS изнутри мазать бессмысленно ибо снаружи избыточное давление и вода дырочку найдет, а вынимать-переворачивать ... зачем делать это дважды *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Делать, так один раз и надолго. Процесс описан здесь http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/bkeeper/rivets.htm Обычно проблема в слишком мощном моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Кирюх тебе надо связаться с Володей Адепт. Он вроде на своей заделывал. Он мужик толковый. Думаю не откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Кирюх тебе надо связаться с Володей Адепт. Он вроде на своей заделывал. Он мужик толковый. Думаю не откажет.

Ром,Михалыча Казанка потекла..А может такое быть,что после перегруза на прицепе на клёпках чё то не выдержало?Мож растрясли по дороге в Астрахань? *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Печально... Михалычу привет. Я сам в заклепках не силен, но могли и растрясти. *9* Короче больше так не делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей
Кирилл есть самоклейка Никобенд температура применения от -50 до+ 70 , полоса шириной от 10до 20мм и длинной 10м. Можно пременить ее.

Лёш,как она держится?Ею проходить лодку изнутри или можно и снаружи заделать,но будет ли держаться?

Лучший вариант с нутри и с наружи но предварительно, обезжирить. Нагрузка на отрыв 20 кг на 10см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...