Перейти к контенту
Вовкин_сын

Перевернулись на лодке

Recommended Posts

Вовкин_сын

Знакомый, сегодня рассказал, как они "здорово" отдохнули на уикэнд.

Отдыхали на каких-то островах (кажется в районе Работок, но может и не там), приплыли туда на казанке, обратно плыли на ней же, в два захода, он с супругой и ещё двое поплыли в первый заход, который и оказался последним, т.к. в районе фарватера их перевернуло волной, в лодке был единственный спас жилет и тот запихан под лавку. Нахлебались воды, супруга ещё и плавать толком не умеет, он с ней доплыл до проплывающего мимо катера, подсунув жилет под неё. Два других спутника сумели расположить лодку таким образом, чтобы воздушная подушка в районе носа не дала ей затонуть (над поверхностью торчал только нос), и все сумки закидали в неё, естественно всё промокло, документы фотоаппарат, телефоны, пульт от машины, панелька и т.п.. Люди бывшие на катере снимали на камеру большие волны и случайно засняли, как казанка перевернулась. Они вытащили всех на свой борт, отбуксировали лодку к берегу, а также переправили оставшихся людей на острове, среди которых был 3-х месячный ребёнок и к счастью не попал в первый заход. Знакомый до сих пор отойти не может от пережитого, говорит сильно испугался за жену, но успел доплыть до неё и отлегло только когда доплыл с ней до катера.

Нет ли людей с катера на форуме, хотелось бы посмотреть материал с крушением и выразить им благодарность?

Не пренебрегайте возможностью спасти свою жизнь, надев спас жилет.

Вовкин сын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Не пренебрегайте возможностью спасти свою жизнь, надев спас жилет.

Как говорил мой папа-военный: "Воинский устав писан кровью!".

Не зря нам ГИМС впаривает все эти прибамбасы в лодки, ой не зря.

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Мдя все это печально..

Какая именно казанка? Мотор какой мощности? Шли в водоизмещающем или на глисте? поперек или вдоль волны? В идеале конечно видео выложить. Не лубопытства ради а для будушей безопасности для....

PS

Не зря нам ГИМС впаривает все эти прибамбасы в лодки, ой не зря
За безопасноть людей на судне отвечает рулевой, шкипер или капитан... ГИМС тут не причем... на плохоплавующую женщину при той волне палюбасу жилет надо было надевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Вот так..В Астрахани наблюдал(не успел подплыть-первыми были люди,стоявшие ближе) подобную картину.Трое(2 е мужчин и женщина)ловили воблу.Была сильная волна..Лодка перевернулась и они стали тонуть..Благо,их подобрали вовремя парни на КАЗАНКЕ 5..Страшное зрелище.Крик до сих пор стоит в ушах.Люди реально тонули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

А какой аппарат такие жестокие волны создал?

Хорошо, что все закончилось благополучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Ветрище ,наверное,и создал В субботу подштармливало... Я на ПВХ-ке очень аккуратно шел около Барминского о-ва. Неприятно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

Да блин...

Как все же мы любим принебрегать ТБ. Жилеты под лавку и поехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

А какой аппарат такие жестокие волны создал?

Ветер. Говорит, что когда до берега доплыли чуть ли не штиль начался.

Какая именно казанка? Мотор какой мощности? Шли в водоизмещающем или на глисте? поперек или вдоль волны? В идеале конечно видео выложить. Не лубопытства ради а для будушей безопасности для....

Подробностей не знаю, да и знакомый по техническим характеристикам ничего не скажет, т.к. с лодками не на "Ты". Говорит, что пока шли по фарватеру волны были не такие сильные и носом резались, но тут спутник сказал штурману, что курс надо сменить по направлению к берегу, тот сменил и волна превратилась в боковую, до кучи мотор барахлить начал и штурман периодически оглядывался на него, вот в один из таких моментов и прозевал волну. Лодку завалило боком, и получилось так что никого она не накрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На простых казанках выплывать в ветер довольно стремно, узкие они и зарываются легко. Я один раз вдоль волны от 40 мотора пошел, носом зарылся лодка боком встала, успел мотором повернуть и на другой борт, народ уже падать начал. В общем пронесло... Управлять надо с умом в ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Хорошо, что всё закончилось благополучно.

За десятки лет моего водномоторничества чего я только не насмотрелся. А в непредвиденных спасоперациях приходилось участвовать чуть ли не каждый сезон. И с уверенностью могу сказать, что в 100% несчастных случаев виноват каптан маломерки, его не правильные, не квалифицированные действия, про алкоголь я уж вообще молчу. *9*

Как то раз (давно, правда), пришлось силой отталкивать от борта 4-х обезумевших, в стельку пьяных, громко орущих взрослых, чтобы сначала спасти двух ихних ребятишек, девочек 8 и 5 лет. Так 5-ти летняя уже реально тонула, достали без сознания, потом откачивали. А с этими паникёрами ( в том числе и с мамой, папой) ничего не случилось, "спокойно" дождались своей очереди, т.к. плавать умели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Вчера наблюдал на Волге картину. Казанка 5 на полном ходу влетела на мель . Столб песка с водой был метра 4. Вроде все живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Ох, уж эти мели ... Как тут по форватеру не прокатиться ...Кое-где- лишь так и можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Женам - не читать ! :) "Перед прочтением - сжечь " (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Да...печально,хорошо еще что все целы.В субботу была очень приличная волна,очень..

За безопасноть людей на судне отвечает рулевой, шкипер или капитан... ГИМС тут не причем...

Вить,это да,на больших судах,есть с кого спросить,а учит нас ГИМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

ГИМС нас пасет и пытаеться учить, а за безопасность отвечает капитан, шкипер или рулевой... насчот закона незнаю но по совести 100% он

PS хотя конечно спасение утопающих дело рук самих уопающих это альфа и омега этого никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Pilot + 1

"Капитан", отвечает за безопасность пассажиров, с момента их схода с берега включая саму посадку, в данном случае не смог оценить свои возможности и плавсредства. Мы все время куда то спешим, на самом деле 99% процентов дел которые нас торопят вполне могут и подождать. По спасам, уже обсуждали ... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится." Теперь из низ кто даже в штиль будет в спасе ездить, а кто то вообще в лодку ни ногой. Жилет должен быть надет даже если ты умеешь плавать. Т.к при перевороте и.т. п. можно получить травму и прибывать в отключке, в таком положении спасет только жилет, причем правильно застегнутый, умение плавать не поможет.

Сам однажды переправлялся с багажом вечером, в непогоду, на резиновой надувнухе. Ветер по течению очень сильная волна. Лодка которая шла первой и была легче, так и не смогла обогнуть остров сверху просто не выгребла против ветра и течения. Берегом пройти было невозможно. Огибать остров снизу никто не решился - унесет на середину реки. Нам в перегруженой лодке пришлось вообще высаживаться в кустарник. Итог все вещи промокли, лодка повреждена, наступила ночь. В конечном итоге все закончилось удачно. На острове оказался такой же бедалага, который уже развел костер и под остатки консервов и промокший хлеб, мы просушили одежду починили лодку и переждали непогоду. Утром совершенно спокойно еще порыбачили и переправились. Вопрос, а стоило ли вообще снимать лагерь зная, что в нашем распоряжении утлые г-ны и много багажа? Сейчас я знаю точный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

Лишь плюс - найти будет потом проще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

Лишь плюс - найти будет потом проще :(

В отключке поможет только спас.жилет, а он по определению должен иметь воротник, который и будет поддерживать голову бессознательного человека над водой, а большинство продаваемых жилетов, являются страховочными и призваны поддержать пловца, в сознательном состоянии гребущего руками и ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

увы +1

Из всех клубней тока Деви купил себе нормальным спас :о) но цену озвучивать не стал дабы не нервировать общественность *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

В субботу был сильный ветер. Дул точно против течения (в Безводном). Передвигаться было сложно. На глиссе по волнам - костотряс. В водоизмещающем брызги задувало в лодку. Доплыли до островов.

Расположились. Ветер стих. Когда через пару часов собрались обратно опять задуло.

Проверили все спасжилеты. Держат(если ноги просунуть в петли). Если не просунуть, то запросто из жилета можно выскользнуть.

З.Ы. Пробовал свой жилет с воротником, переворачивает лицом вниз, удержаться на спине проблемно.. Без воротника держишься вертикально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nik2

Слушайте, я вот задумался... А в подобной ситуации резиновую лодку может перевернуть? Точнее, так: что быстрее перевернётся на волне (если подставить борт), резиновая одноместная лодка с вёслами (без мотора) или "Казанка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

Проверили все спасжилеты. Держат(если ноги просунуть в петли). Если не просунуть, то запросто из жилета можно выскользнуть.

А как проверяли жилет, в одежде? Сам всё собираюсь свой опробовать, причём в осеннем обмундировании, никак руки не дойдут.

Лямки по любому нужны.

З.Ы. Пробовал свой жилет с воротником, переворачивает лицом вниз, удержаться на спине проблемно.. Без воротника держишься вертикально..

Наличие воротника ещё не делает жилет спасательным, ещё необходима его сертификация. Хорошие спас.жилеты действительно стоят дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Из всех клубней тока Деви купил себе нормальным спас :о) но цену озвучивать не стал дабы не нервировать общественность *1*

Спасжилет с воротником и прошедший сертификацию стоит 800-900 р взависимости от размера. Простой страховочный жилет 500-600р .Итого цена жизни гдето в районе 300рублей. *28*Печально.

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Жилет прошедший сертификацию и жилет спасающий жизнь это разные вещи. Если у жилета "отсеки непотопляемости" расположенны равномерно спереди и сзади ИМХО это жилет страховочный которые не предполагет потери вашего сознания, но работает "штатно" только если есть паховый ремень(ножные петли если угодно).

Минимально необходимые требования для жилета которые прецендует на гарантированное спасение жизни это концентрация "блоков плавучести" на груди и возле шеи.

Если надеть обнакновенный жилет(без ворота есно) то получаеццо смесь кислого с мягким и уверенности что бессознательное тело не утопнет нет и актвино плавать мученье ибо жилет норовит всплыть перекрыть обзор и задрать руки кверху.

Относительно любых жилетов есть такая засада что самостоятельно забраться в лодку без предварительной тренировки да и просто "много и актвино" плавать удаеться единицам. Посему для нормального взрослого и трезвого мужика особливо летом "страховочное гумно" скорее минус чем плюс. С другой стороны в холодное время жилет никак не убережет от бледного утопления.....

Увы лично я незнаю 100% рецепта. Но на своего ребенка я бы надевал однозначно спасательный равно как и на плохо плавающую женщину.... все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

У нас с Пожарником жилеты с больших судов (Волга-Флот)-надеюсь,они оправдают назначение...))) когда-нибудь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Наличие воротника ещё не делает жилет спасательным, ещё необходима его сертификация. Хорошие спас.жилеты действительно стоят дорого.

Покупал в РсН за 1200р(куча карманов, отстегивающийся воротник, герметичный карман).

100% поможет если надеть задом на перед *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын
Из всех клубней тока Деви купил себе нормальным спас :о) но цену озвучивать не стал дабы не нервировать общественность *1*

Спасжилет с воротником и прошедший сертификацию стоит 800-900 р взависимости от размера. Простой страховочный жилет 500-600р. Итого цена жизни где то в районе 300рублей. *28*Печально.

500-600р, это может на ребёнка цена, страховочные на 52,54,56р начинай от 900р.

Печально то что когда я консультровался в ГИМС по поводу жилета, мне сказали, что спасательные жилеты у нас найти сложновато, и стоят они гораздо дороже страховочных, плюс ко всему рыбачить в таком будет трудновато, разве что на банане кататься, а посему они не придираются к наличию вместо спас. - страховочных жилетов.

Спасательные жилеты должны быть сертифицированы на соответствие требованиям СОЛАС или Речного регистра

Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74

Правило 32

Спасательные жилеты

1 Общие требования к спасательным жилетам

1.1 Спасательный жилет должен не поддерживать горения или не продолжать плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с.

1.2 Конструкция спасательного жилета должна быть такой, чтобы:

.1 после демонстрации надевания человек мог правильно надеть его без посторонней помощи в течение не более 1 мин;

.2 его можно было надевать лицевой стороной внутрь или чтобы было совершенно ясно, что его можно надевать лишь на одну сторону и по возможности исключалась вероятность неправильного надевания;

.3 его было удобно носить;

.4 в нем можно было прыгать в воду с высоты не менее 4,5 м без телесных повреждений и без смещения или повреждения при этом спасательного жилета.

1.3 Спасательный жилет должен обладать достаточной плавучестью и остойчивостью в пресной воде при отсутствии волнения, чтобы:

.1 поддерживать рот обессилевшего или потерявшего сознание человека на расстоянии не менее 120 мм от воды так, чтобы тело человека было отклонено назад под углом не менее 20° и не более 50° от его вертикального положения;

.2 поворачивать тело потерявшего сознание человека в воде из любого положения в такое, при котором его рот находится над водой, в течение не более 5 с.

1.4 Плавучесть спасательного жилета не должна уменьшаться более чем на 5% после погружения его в пресную воду на 24 ч.

1.5 Спасательный жилет должен быть таким, чтобы в нем можно было проплыть короткое расстояние и забраться в спасательную шлюпку или спасательный плот.

1.6 Каждый спасательный жилет должен быть снабжен свистком, надежно прикрепленным к нему с помощью шнура.

2 Надувные спасательные жилеты

Спасательный жилет, плавучесть которого обеспечивается надуванием, должен иметь не менее двух отдельных камер, отвечать требованиям пункта 1 и:

.1 надуваться автоматически при погружении, иметь устройство для надувания, приводимое в действие вручную одним движением, а также надуваться ртом;

.2 отвечать требованиям пунктов 1.2, 1.3 и 1.5 в случае потери плавучести какой-либо одной из камер;

.3 отвечать требованиям пункта 1.4 после надувания с помощью автоматического механизма.

3 Огни спасательных жилетов

3.1 Каждый огонь спасательного жилета должен:

.1 иметь силу света не менее 0,75 кд;

.2 иметь источник энергии, способный обеспечивать силу света 0,75 кд в течение не менее 8 ч;

.3 быть видимым в наибольшей практически во можной части сегмента верхней полусферы, когда он прикреплен к спасательному жилету.

3.2 Если огонь, упомянутый в пункте 3.1, является проблесковым, он должен, кроме того:

.1 быть снабжен ручным выключателем;

.2 не иметь линз или вогнутого отражателя для концентрации луча;

.3 вспыхивать с частотой не менее 50 проблесков в минуту и иметь эффективную силу света не менее 0,75 кд.

В инете можно найти такие жилеты, вот например:

http://www.northsea.ru/products/jilet/escape/index.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

Мне подогнали спасжилет с подводной лодки:состоит из 2 частей-нижняя жилетка резиновая,надувная;верхняя-одевается как передник через голову с вставками из толстого пенопласта(10см) с карманами,в которых аккумулятор с лампочкой и свисток.Стоит штамп-"Военно-морской регистр СССР 1988г".Но честно скажу-рыбачить в нем НЕВОЗМОЖНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maxim
Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

увы +1

Из всех клубней тока Деви купил себе нормальным спас :о) но цену озвучивать не стал дабы не нервировать общественность *1*

не скажи, у Вадика (Banco) нормальный, у меня есть также нормальные с воротниками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

При невероятно уважении к Вадику лично и фирме шимано в частности тот понторезный жилетик представляеться мне весьма ненадежным в плане спасения жизни... исходя из собственного увы богатго опыта тонуть в различных водах... единственный его плюс она наверное не будет сильно мешать *1* т.е. его мона смело носить как разгрузку и отмахивацо им от ГИМС ну а не дай бог случись чего Вадик вроде чел адекватный и плавать умеет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Лучше не переворачиваться ... а то и жилеты нах никакие не помогут... может ведь еще и накрыть и по башке стукнуть и пр пр пр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Ой, тема напоминает тему с автофорума "Насколько вреднЫ ремни безопасности".

Надо - значит, надо.

Хотя о прошлом годе камрад Т. мог бы и погибнуть, будучи в жилете ... расцепилась тяга рулевого, он с юнгой и вылетел за борт на полном ходу.

Потом дважды удачно занырнул от своей же лодки ...

В жилете был бы пошинкован.

А зато как удобно было бы вылавливать его неживое тело, упакованное в жилет *7*

Резюме: а в какой бумаге ВНЯТНО указана обязанность иметь жилет застегнутым на себе:

- на ходу

- на стоянке (рыбалке) ...

В судовом записано: ИМЕТЬ по количеству лиц на борту. И все.

А то какие-то "деревенские" разговоры получаюцца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

2 Pilot:

Вить, при всем моем уважении к тебе! Жилет реально спасательный (тем более проверил я его - переворачивает он на спину и держит на плаву - 100%). Высказывания по поводу Shimano - это твое лично ИМХО - я придерживаюсь совершенно другого мнения! Такой жилет, да и костюмы не только у меня! Пример - легко, Макс Винокуров (Макс Н.Новгород), Дедушко и еще несколько камрадов)... Для меня удобство и комфорт - это довольно высокие критерии при выборе, если мне не по себе - нафиг мне оно нужно???

Так что слово "понторезный" к данному девайсу ну никак! *16*

P.S.

Плавать действительно умею *1*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Вадь, про шиману не сказал дурного слова как ты заметил :о) жилетик понторезный исключительно потому что обьему в нем нет. Есть законы физики по которым чтобы скомпенсировать притяжение матушки земли нужно иметь с собой столько то литров воздуха. По эргономике это лутшее что я видел, ГИМС не придираеться, плавать ты умееш - все супер. Но его жизнеспасательные возможности - курам на смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Ну в общем назрели экстримальные покатушки с тест драйвом спасжилетов, регламент описан выше, на дворе июль вполне можно *01*

2ДедМазай + 1

2Фидер - надеюсь вам так и не удасться их опробовать в боевом режиме. *21*

Я думаю что уважаемая фирма знакома с законами физики школьного уровня. Скорее всего на жилете промаркирован не только размер, но и максимальный вес его владельца. В отношении удобства, это лучшее, что я видел не исключаю, есть еще лучше.

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

А как отключку имитировать будете ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Дим, так у нас один отключенный на все тесты будет - его Пилотом кличут!!

С одним-то справимся *16* *1*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

во прикол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

В нашем клубе есть профессионалы проходившие спецподготовку. Результат 100% *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

А что реальная тема устроить тест драйв жилетов. У нас и Нижегородские производители есть, можно и их подключить, если захотят. Самому свой жилет то же никак руки не дойдут протестировать, хотя его и жилетом назвать трудно, одно слово поддергайка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Когда тестировать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Думаю, что с магазинами можно прорешать эту проблему- жилетов на тест попросить *16* !!!

Главное, чтобы Витька не отказался *1* (ведь придеться имитировать бессознательное состояние *1*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

На меня не надейтесь, мне в этой теме все ясно и понятно из собственного печального опыта :о)

PS Если хотите реально серьездные испытания дождтесь осени и нормальной волны на волге чтоб гребешки срывало повсеместно и испытывайте ибо в теплой гладкой водичке многое по дргому воспрнимаеться, я бы даже сказал почти все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Долго чтоль плавал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Жаль, опытный испытатель взял самоотвод *39* Сорвалась тусовка *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Кто виноват? как всегда Пилот... я даже и не удивлен уже :(

*1*

PS Макс плавал не долго, но достаточно для осознавания множества вещей... р.Б.Лаба порог Кирпич 6 к.с. и еще с километр вниз *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Да на любом массовом выезде запросто можно найти человека, перешедшего в бессознательное состояние))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Для тестов нужен 'весомый' камрад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Хотел предложить ВаНо (поскольку на выездах его трезвым найти сложно), но вспомнил, что он и без жилета не тонет *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Альберт вон смотрю сам напрашивается *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...