Перейти к контенту
Meteor

Глохнет мотор. хелп!

Recommended Posts

Meteor

Господа, ситуация следующая. завел мотор он проработал 15 сек. заглох. Не заводится сколько не гонял. жду 30 минут. завожу опять. кое как чихает но заводится. Работает 15 сек. глохнет.

Выворачиваю свечи - сырые. Прочищаю свечи, завожу 15 сек работы, глохнет, опять сырые.

Щас купил новые свечи и топливо новое, новое масло квиксильвер. буду пробовать. Может кто подскажет куда свозить может с карбюратором что. Кто может толково посмотреть. Люди добры помогите :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Подробней, что за мотор, сколько лет в эксплуатации, как часто за сезон юзаешь, где заправляешь, какая проп масла к бензу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

В "Мире Рыболова" на Гордеевке не дорого и толково могут посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Meteor

Мотор Ниссан Марин 9.8. в эксплуатации 12 часов. масло пока обкатывал было 1:25 после консервации стал лить 1:50 топливо лукоил юзал в прошлом году 5 раз

Проблема в том, что я накануне его завел а на следующее утро - увы как описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

Может пускаешь неправильно, подсос не убераешь. Или шланг топливный плохо подсоединен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

У меня такая хрень была после перелива масла в бензин,разбавил смесь бензином пожиже,очистил свечи и в перед,больше таких геморов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Может пускаешь неправильно, подсос не убераешь. Или шланг топливный плохо подсоединен.

+1

Мотор у меня такой же

Со шлангом было один раз тоже самое, не до конца воткнул и еб..ся пол часа.

С подсосом тоже пару раз лажался, не убирал.

Также было пару раз (после *111* ) что чека (красная хрень) была плохо вставлена

Если холодный (более 2-3 часов простоя) завожу с полностью выдвинутым подсосом, потом не зависимо от того заработал или через пару тройку секунд заглох убираю подсос полностью и в большинстве случаев все ок. Бывает долго не схватывает, тогда не сильными рывками 3-5 раз прокачиваю и все гуд, дай бог каждому.

Так что рано в ремонт, движок не старый, попробуй, наверняка в херне какой-нибудь собака порылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если после всех манипуляций не поможет, тогда в сервис. Чето топливо поступает слишком много, что свечи мокнут. Проверь герметичность шлангов, в моторе в т.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
топливо поступает слишком много, что свечи мокнут

а отсуйствие искры не могет являццо причиной сырых свечей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

У меня такой же, проблемы возникают чисто механические по собственному нетрезвому состоянию - то пипка бака закрыта, то шланга от бака отсоеденена)))) - попробуй всё внимательно осмотреть, переподключить. ИМХО, уж нечему там ломатьсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Если бы чего то гикнулось, то скорее всего вообще не работал бы. Проверь все по порядку

  • воздушник на баке
  • соединение бака с мотором, все шланги
  • все, что под колпаком , может чего просто отвалилось
  • чеку аварийной остановки.

Если все уже пробовал то в сервис, догадки можно строить любые возможных причин масса, но результат получится только там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Meteor

Вчерась отвез в сервис. В тот где делал расконсевацию зимнюю. Поменяли свечи залили новое топливо. Никак :) Оставил, остановились на том, что будут смотреть карбюратор. Уехал. Через 30 минут перезванивают и грят забирайте мотор. Под игольчатый клапан грязь забилась оттого и переливал. Говорят щас все путем заводится нормально. Вот поеду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Почем 30 минут или нормочас??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

Мужики, чтоб новую тему не открывать задам вопрос здесь. Моторное 2-х тактное масло Лукойл никто не пользует. Тут купил литр уж больно цена вкусная, в районе 70р. Но одновременно это и смущает, за здоровье мотора боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Мужики, чтоб новую тему не открывать задам вопрос здесь. Моторное 2-х тактное масло Лукойл никто не пользует. Тут купил литр уж больно цена вкусная, в районе 70р. Но одновременно это и смущает, за здоровье мотора боюсь.

Лучше использовать масло для лодочных моторов так как уровень зольности при сгорании у такого масла меньше чем у масла для простых 2-х.тактников. Попробуй с экономить на чем нибудь другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

Лучше использовать масло для лодочных моторов так как уровень зольности при сгорании у такого масла меньше чем у масла для простых 2-х.тактников. Попробуй с экономить на чем нибудь другом.

Так оно и для ПЛМ в том числе, там написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

импортное рублей 200 по-моему, смысел экономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Meteor

Почем 30 минут или нормочас??

Незнаю пока не доехал никак. Знаю что ТО и консервация зимняя стоит 1200, а расконсервация 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Мужики, чтоб новую тему не открывать задам вопрос здесь. Моторное 2-х тактное масло Лукойл никто не пользует. Тут купил литр уж больно цена вкусная, в районе 70р. Но одновременно это и смущает, за здоровье мотора боюсь.

Если мотор наш, то не бойся ему ничего не поможет, как впрочем и не повредит *1* Они и на простом моторном М8Г1 нормально работали. Если мотор импорт, то нах экономию, боком выйдет, причем возможно в буквальном смысле.

В ветерок я чего только не лил, И Лукойл2Т, М8Г1, EssoUltra, Husqvarna (для бензо пил), MTD ( для газонокосилок), Castrol Outboard, QuikSilver - он все это с удовольствием употребляет, Дымит по разному, от неспециалезированных ( не двухтактных ) масел свечи обрастают нагаром быстрее возможно и поршни то-же. Такое разнообразие масел объясняется довольно просто - либо то, что подвернулось или дали (на антибраке например), либо то, что остается в малых количествах и занимает место на "складе". Бывает правда и специально для него покупаю *01* обычно Castrol. Теперь про экономию. Из расчета стандартного бака 25л. 500мл. масла экономия 65 рублей это 1 блесна известного производителя, вырежь поролонку (тоже получится приманка известного производителя) и купи нормальное масло *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

А какое масло можете посоветовать, у меня сузуки 15сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

иностранное для двухтактников (если у тебя двухтактник) как пример: QuikSilver.

Я беру в РсН, а так без разницы. Между собой только разные масла лучше не мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Любое соответствующе TC-W3 (Two Cycle-Water)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...