Перейти к контенту
Sandy

Pajero Sport(посвежее) Vs Lc Prado(постарее) Vs Lc80(совсем постарее)

Recommended Posts

volodya

Комметарии излишни. Все просто и доходчиво *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Комметарии излишни. Все просто и доходчиво *23*

Удачи в покупках старый авто:)

Кредит - это не жизнь в долг:) Это дисциплинирует неплохо.

А вот чувство езды на новом авто ни на что не променяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ладно, парни, давайте закругляться. Человек вполне конкретный совет спросил, а мы тут флуд размером с БСЭ развели *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

СЭМ,а почему не продают...http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1478430.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1478430.html

Кто сказал,что не продают :) ....Но цены... *20*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Хоть бы рестайлинг сделали, уж больно страшен за такие деньги то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

СЭМ,а почему не продают...

Кто сказал,что не продают :) ....Но цены... *20*

Тойота не продает ... т.е. все авто серые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Отличная комплектуха за 1600000 руб. Даже магнитола кассетная есть, наверное что бы первые записи "моден токен" послушать по дороге на рыбалку! *1* *1* *1*

http://4.auto.ru/all/4a/4ae1e89e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Дефендер примерно также выглядит )))

1600 это с перекупщиком.

Я бы такой взял ... была бы возможность и официальная поставка в РФ

вобще в идеале хочется служебную машину (работаю над этим), авто для жены (тут мне деваться некуда - на следующий год настанет мой "звездный" час) и машину для души (экспидиционник типа такой тойоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну, раз флуд продолжается *1* , я после последнего борского пробана о вертолетике мечтать стал (Ми-24 подержанный в самый раз будет - и места много, и браков на бреющем на Ветлуге расстреливать мона) *01*

==========

1.

http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic14870.html

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

был недавно в ТЦ Экстрим в Москве.

Там на входе среди квадриков и лодок стоял маленький вертолетик))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

смотрел монтеру с ГБО итальянким, 2001 год, 520 т.р.

и еще вот:

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=62337

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

смотрел монтеру с ГБО итальянким, 2001 год, 520 т.р.

и еще вот:

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=62337

Дык человек-то вроде из Москвы, нафиг ему нижегородские машины и цены на них. *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker

Suzuki Jimny

Kia Sportage

Opel Frontera

Ssangyong Musso

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)

УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Land Rover Freelander

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II

Toyota RAV4

BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Land Rover Stage-1 (1979–1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Range Rover

Toyota / Lexus Land Cruiser

Toyota Prado

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

Toyota Sequoia

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

Lada Niva

Hummer

Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему “part-time” и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система “full-time” позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой “part-time” включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Взято с jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с3.14кер

Вот это - супер обозрение. Про продавцов железно правильно, неграмотность подавляющая. Да и многие владельцы прочитав это, сильно удивятся, на чем они ездят.

Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Один хрен полный привод, пусть и подключаемый и пониженая передача никогда не помешают.

Блокировочку бы еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

На прадо все это есть, на других точно не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...