Перейти к контенту
Sandy

Pajero Sport(посвежее) Vs Lc Prado(постарее) Vs Lc80(совсем постарее)

Recommended Posts

Sandy

В качестве машины на каждый день и для поездок на рыбалку за много км.

Все машины рассматриваются только в варианте механики.

Если был у кого опыт смежной эксплуатации и вообще мнения-отпишитесь плиззз.

Слабые места и тд и тп-все интересно

Изменено пользователем Sandy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На профильную конфу зайди http://www.4wd.ru

По юзаным тойотам грамотные ребята на http://www.toyota-club.net/forum/

ИМХО - Прадик или Паджерик дизельные (особенно, если за много км). 80-ка - машин, конечно, легендарный, но вот найти его в беспроблемном состоянии сейчас... Хорошие 80-ки на продажу редко выставляют - оставляют как вторую машину для тех же целей (рыбоохота и пр.).

Удачи! *21*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Моё мнение-только Ленд Круизер Прадо (90-ый, как я понял). Брать лучше двигатель 3,4-очень быстрый разгон, расход по городу на автомате где-то 17 литров. У дизеля, как ни странно, расход такой же. По комфорту и проходимости сравнивать паджеро и прадо нельзя, разные машины. И со мной согласятся все владельцы тойот. В хорошем состоянии (если повезет) прадик 97-98 года вам обойдется тысяч в 650. Врядли за меньшую сумму можно достойный агрегат купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandy

в москве поскромнее цены,3 недели назад 90й прадо с оригинальным пробегом 45 тыс 2001 года купили за 700 полный фарш кожа и тд

каких то гипер требований к комфорту нет,носиться на не собираюсь по трассе 120-130 не более

тойота сейчасс у самого(королла сарай)

Т.е. прадо ползает-лазиет интересней паджеры спорта гораздо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Конечно=) На нашей машине стоит жесткая блокировка межосивого деференциала+самоблок повышенного трения заднего межколесного, дорожный просвет 245мм. Один раз правда мы его посадили на мост... Там колея от трактора была, местные потом сказали, что сами трактористы то боятся туда лезть, но ниче, выехали. Лучше бы аашину на автомате. Привыкните быстро, по песку и болоту лазиет лучше. Правда раскачать сложно, но если присноравиться, то можно. Одно дело по трассе не идти больше 130(на таких машинах и правда не хочется)

а другое дело обгонять фуру за пару секунд-большой плюс. А пл\о Москве можно на такую машину нарваться, сами потом рады не будете. Это знакомых там надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

в москве поскромнее цены,3 недели назад 90й прадо с оригинальным пробегом 45 тыс 2001 года купили за 700 полный фарш кожа и тд

каких то гипер требований к комфорту нет,носиться на не собираюсь по трассе 120-130 не более

тойота сейчасс у самого(королла сарай)

Т.е. прадо ползает-лазиет интересней паджеры спорта гораздо?

Без сомнения, и ценники это только подтверждают. Да что у нас, любителей, спрашивать - я ж на джиповский форум ссылку дал - там ребята более грамотно пояснят. ПС вообще странный автомобиль (не в обиду владельцам только *01*, все ИМХО ) - взяли грузовичок Л200 и надели на него закрытый кузов...Маркетинг, блин...

+ все-таки швейная машинка как марка даже в японии гораздо выше ММС котируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandy

автомат исключен совершенно точно, не могу и все тут

в москве я сам себе знакомый неплохой,я тут живу:)

надо понять стоит ли 5летняя разница в возрасте между паджеро и прадо

легендарной тойотовской надежности.А фуру можно обгонять и не за пару секунд(т.е. перебздеть:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Ну насчет надежности я пока ничего сказать не могу. Мы купили машину несколько месяцев назад, машине 10 лет... Состояние (не поверите) 2-3 летней машины!!! И по кузову и по всему остальному. Моё мнение-это того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

автомат исключен совершенно точно, не могу и все тут

в москве я сам себе знакомый неплохой,я тут живу:)

надо понять стоит ли 5летняя разница в возрасте между паджеро и прадо

легендарной тойотовской надежности.А фуру можно обгонять и не за пару секунд(т.е. перебздеть:))

Стоит, с учетом того, что надо смотреть конкретный экземпляр ЛК (в Москве с этим проблем никаких - предложение большое). + Тойота общепризнанно меньше теряет в цене из всех яповских и не только марок (я на прошлой неделе Авенсиса,98 г продал - некоторые тоже как на больного смотрели - "230 тыс за машину 98 года?! Да лансер 05 г 350 стоит!". И ниче, ушла машинка. Потому что это ТОЙОТА, марка дорогого стоит).

А Патруль не рассматривали? С дизельком по грязям машинка тоже вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Да кстати патрол тож ничего, но по надежности уступает, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

в москве поскромнее цены,3 недели назад 90й прадо с оригинальным пробегом 45 тыс 2001 года купили за 700 полный фарш кожа и тд

каких то гипер требований к комфорту нет,носиться на не собираюсь по трассе 120-130 не более

тойота сейчасс у самого(королла сарай)

Т.е. прадо ползает-лазиет интересней паджеры спорта гораздо?

Вы сами-то в такой пробег для семилетней машины верите? Дедушка в булочную по выходным ездил?По общему опыту - тойоты обычно ездят, а не стоят. Знакомый четырехлетний Прадик к продаже готовит сейчас - кроме легкой косметики еще и корректировка одометра со 170 до 60... Нормальная практика для машины в идеале по кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandy

дизельные патролы-нет, спасибо, как раз по зиме дружок загоревал с таким 2003 кажется года помер мотор

По пробегу 45-в данном случае верю, так как машина была на виду и 3й в семье,девушка ЛК предпочла мл-ку мерина и лк стоял себе всю дорогу практически.

Перед покупкой машину всю облазили вплоть до фотографирования цилиндров изнутри-диагноз-пробег до 50 тыс

То что тойота не теряет в цене-знаю прекрасно было 2 тойоты не считая этой и продавались все влет и за желаемые деньги

Пошел чесать репу и смотреть на 4раннеры до кучи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Девушка глупая=) Мерин в топку, Лк рулит. По комфорту так точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Девушка вряд ли глупая. Прадо 90 неимоверно большой сарай для девушки и вобщем то не нужен в городе.

МЛка уступит в комфорте Праде? Спорно, мягко говоря.

То, что 3-я машина в семье, а Тойота стояла - тоже вопрос. Как бы не развод это обыкновенный оказался - согласен с volodya в том, что все разговоры про "выходные и поездку на озеро", обычный впар автомобиля со скрученным спидометром. Хотя бывают исключения, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Пятый год пользую TLC 80, дизель 1 HZ (4,2 атмосферник), 93-го годика. Самая беспонтовая военная комплектация. Пробеги большие, В е..ня периодически заносит. Другого аппарата для рыбалок-охот лучше не придумал никто. Надо вдумчиво поискать. Найти можно приличную. Была одна в Полном приводе 4х4, или в Клубе 4х4. Почти не тюнингованная. Год не важен. Важно состояние.

На всех других машинках привод парт тайм, или муфты.

Обращайся, мож чего полезного присоветую. Сам из Химок. Буду после 2-го июля. Ухожу на большую воду.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

В качестве машины на каждый день и для поездок на рыбалку за много км.

Все машины рассматриваются только в варианте механики.

Если был у кого опыт смежной эксплуатации и вообще мнения-отпишитесь плиззз.

Слабые места и тд и тп-все интересно

Странно что за 700 штук искать подержанную авто, с вероятностью регулярных вливаний еще неизвестно сколько.

Купи как я Л200 за 730 новый и наслаждайся жизнью. Я машиной просто счастлив и в первую очередь тем, что она новая, хоть и кредит на ней в сильный залез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

У всех свой подход к этому. Тойота лк не ломается впринципе, только расходники. Эти 2 авто сравнить вообще никак нельзя. Но кому-то хочется только новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ломаются ВСЕ машины,даже Майбах..только реже и бюджетно-не бюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandy

2spearfisher:а никто и не говорил что б/у собираюсь брать за 700,цифра максимальная 550 ну 600 не более.

А по поводу новой в мск-стороны медали две-что порой гарантийного ремонта и планового ТО люди ждут месяцами,а у меня нет этих месяцев,даже дней нет,приходится всегда умолять сервис сделать машину за один день(благо что ничего серьезного не происходит тьфу 3 раза)

Говорить что ЛК не ломается-ну как то не серьезно,Фидер прав, ломается все,и вот не понятно что дешевле ремонтировать-ЛК или паджерика спорт,собсно паджерик рассматривается из-за вероятно более низкой стоимости ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Ну это уже конечно вам решать, но я бы взял лк без раздумывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Если есть интерес, то у меня знакомый подумывает о продаже своей 80-ки 95 г. 4,2 атмосферник на мешалке (по ебеням он не ездит, и хочет Сотку посвежее). Хозяин педант, свой автосервис, и машина просто в идеальном состоянии. Но я дико сомневаюсь, что он готов будет с ней расстаться дешевле 750-ти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandy

интерес есть 750 нет пока:(

в любом случае спасибо за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

ИМХО паджерик спорт дизельный хороший мафын. Динамика пристойная при резком разгоне до 90 км/ч, быстрее 125 не едет. Дури у этой мафыны до дури :) Палочки в лесу по полторы тонны привязывали, и ничё, до костра исправно тащила машинка! В салоне даже не ощущаешь, привязанны ли эти 1,5 тонны.... Есть три режима 2L (блин, не помню..) 4L и 4H. Надёжность японская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

2spearfisher:а никто и не говорил что б/у собираюсь брать за 700,цифра максимальная 550 ну 600 не более.

А по поводу новой в мск-стороны медали две-что порой гарантийного ремонта и планового ТО люди ждут месяцами,а у меня нет этих месяцев,даже дней нет,приходится всегда умолять сервис сделать машину за один день(благо что ничего серьезного не происходит тьфу 3 раза)

Говорить что ЛК не ломается-ну как то не серьезно,Фидер прав, ломается все,и вот не понятно что дешевле ремонтировать-ЛК или паджерика спорт,собсно паджерик рассматривается из-за вероятно более низкой стоимости ремонта

Знаешь я попал с Ранером - да неповезло кто-то скажет или надо было тщательнее делать выбор и т.д. Но мне хватило одного раза понять что такое старое авто в принципе и что такое старый ВНЕДОРОЖНИК.

Капиталка ладно, впарил козел один такую авто и я поверил знакомому. Но едем как-то из Заволжья и разваливается подшипник в задней полуоси - итог, эвакуатор, потом ждал запчасти, потом выяснилось, что надо дозаказывать еще т.к. новый подшипник гулял в старом посадочном месте и т.д.

От старой авто и тем более внедорожника, когда идут нагрузки подвоха можно ждать в любом месте. Т.к. просто физически детали стареют, у них ресурс не безграничен. В итоге 2-3 недели можно быть без авто.

На новом авто вероятность такого выхода из строя на порядок меньше, именно на порядок, все основные моменты делаются на плановом ТО.

Вот поэтому я ЗА новые авто!!! Цена запчастей на старые авто все равно будет как на новые.

Мне кажется старый авто можно брать тому, у кого есть время на его ремонты, езду по разборкам и руки вставлены так, что сам может сделать. Если ты работаешь в другой сфере, и авто тебя должно возить, а не ипать проблемами - выбор нового однозначен.

ТЛК ломается как и любая другая машина. Только стоит все дороже:)

Митсу кстати тоже весьма дорогая в обслуге, часто из-за того что мало неоригинала. Про это где-то читал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А почему вариант паджеро спорт не смотреть?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5236.html

800 т.р. новый!!! если в говна не лазить, проездит. А в говнах любой машин загнется, нагрузки сильные. И Сотка, и Ровер ломаются, только ремонт приличного узла - большой процент от стоимости, а с нашим разводиловом в крупных сервисах штанов не удержишь. чем новее, тем меньше шансов попасть. У всех деталей есть срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

А почему вариант паджеро спорт не смотреть?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5236.html

800 т.р. новый!!! если в говна не лазить, проездит. А в говнах любой машин загнется, нагрузки сильные. И Сотка, и Ровер ломаются, только ремонт приличного узла - большой процент от стоимости, а с нашим разводиловом в крупных сервисах штанов не удержишь. чем новее, тем меньше шансов попасть. У всех деталей есть срок службы.

+1. Собственно сам и выбирал между Спортом и Л200. Просто товарищ недавно поменял Спорт на Л200, говорит, что подвеска лучше и дизель на Спорте какой то недоделанный идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

... дизель на Спорте какой то недоделанный идет.

а там двигатель обновили? вроде раньше 99 лошадей был, сейчас пишут 116.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А почему вариант паджеро спорт не смотреть?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5236.html

800 т.р. новый!!! если в говна не лазить, проездит. А в говнах любой машин загнется, нагрузки сильные. И Сотка, и Ровер ломаются, только ремонт приличного узла - большой процент от стоимости, а с нашим разводиловом в крупных сервисах штанов не удержишь. чем новее, тем меньше шансов попасть. У всех деталей есть срок службы.

Так-то оно так, да слишком гладко. А именно:

1. Цена не 800, а ОТ 800, а под этой ценой на том же сайте пишут "Указанная цена носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой". Т. е. реально его взять в более-менее нормальной комплектации за 900, не считая КАСКИ (еще тыщ 60) , а это совсем другой бюджет.

2. Так это разводилово прежде всего владельцев новый гарантийных машин и касается - недавно же тема была про работу в салоне. Вчера на смотровой площадке в облгаи с мужиком на новом Форе разговаривал - показывает мне сигналку Томагавк - я такие по 2500 продаю, ему за 20-ку впарили в салоне!

3. Гарантия - не панацея, давно известно. Надо внимательно читать условия гарантии, и будет ясно, что гарантия с лихвой будет оплачена из Вашего же кармана (особенно если учитывать затраты на ТО гарантийного ам). Кроме того, в случае крупных поломок, и внедорожников это касается особенно, и дилер, и производитель всегда используют размытую формулировку "неправильная эксплуатация" - "дифференциал на Лэнде полетел?" - "Извините, не надо было на новой машине по таким говнам лазить, ничем помочь не сможем". Экспертиза это только подтвердит.

Так что полностью одобряю автора - для гряземеся нет смысла переплачивать за новый автомобиль, лучше как следует поискать и под микроскопом проверить понравившуюся бэушку. Тот же ПС года 03 реально взять за 600 - почему бы не съэкономить 300, которых и так нет *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Так-то оно так, да слишком гладко. А именно:

1. Цена не 800, а ОТ 800, а под этой ценой на том же сайте пишут "Указанная цена носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой". Т. е. реально его взять в более-менее нормальной комплектации за 900, не считая КАСКИ (еще тыщ 60) , а это совсем другой бюджет.

http://agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/inde...amp;model29=882

может что то и изменилось , а я лично ,например, в том году покупал авто именно по той цене которая была указана на их сайте.

Выбор комплектации это совсем другой разговор.

Каско никак не влияет на стоимость авто. Хочешь страхуй, хочешь нет.

2. Так это разводилово прежде всего владельцев новый гарантийных машин и касается - недавно же тема была про работу в салоне. Вчера на смотровой площадке в облгаи с мужиком на новом Форе разговаривал - показывает мне сигналку Томагавк - я такие по 2500 продаю, ему за 20-ку впарили в салоне!

так не ставь ее в салоне. ставь где нравится, только что бы у этой конторы был сертификат на эти услуги. если дилер будет ортачится, подовай в суд, если ставил не у дяди васи в соседнем гараже - всё будет оки.

Так что полностью одобряю автора - для гряземеся нет смысла переплачивать за новый автомобиль,

никто ведь не спорит. если руки растут из нужного места и есть свободное время можно и 20 летний дефендер взять))) и оттачивать своё мастерство)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

... дизель на Спорте какой то недоделанный идет.

а там двигатель обновили? вроде раньше 99 лошадей был, сейчас пишут 116.

Доделанный, но для гонщегов явно слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

У приятеля паджеро- спорт 2003 г.в. часто рыбачит и лазиет по говнам, много катает вообще -особых проблем нет . у другого лк 96 года. у лк уже часты геморы.:( , хотя по проходимости лк лучше. имхо машину надо брать до 5 лет- тогда пару лет спокойствия обеспечено.

зы. у меня тойота камри 2001 год. они часто говрят- ты за нами не пройдёшь, прохожу почти всегда. :), ну иногда поддёрнут слегка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Я видел людей которые застревали на Патруле там где 2115 проезжала, а по теме- за цену что озвучена,в более менее приличном состоянии только Паджеро Спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

И комплектация там за 800 т вполне сносная, кондей есть. Б.У года три и денег хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Раньше вроде 116 л.с. было только у америкосовских Монтериков, похоже теперь эти двигуны и на европейские Паджерики ставить начали, боюсь что расход топлива стал отличаться не в лучшую сторону(((((( НОВЫЙ Спорт-единственный настоящий внедорожник с мужественным кузовом, за разумные деньги, чисто импортного производства, с АХРЕНЕННЫМ багажником. О как!

Изменено пользователем bazilefs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Так-то оно так, да слишком гладко. А именно:

1. Цена не 800, а ОТ 800, а под этой ценой на том же сайте пишут "Указанная цена носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой". Т. е. реально его взять в более-менее нормальной комплектации за 900, не считая КАСКИ (еще тыщ 60) , а это совсем другой бюджет.

2. Так это разводилово прежде всего владельцев новый гарантийных машин и касается - недавно же тема была про работу в салоне. Вчера на смотровой площадке в облгаи с мужиком на новом Форе разговаривал - показывает мне сигналку Томагавк - я такие по 2500 продаю, ему за 20-ку впарили в салоне!

3. Гарантия - не панацея, давно известно. Надо внимательно читать условия гарантии, и будет ясно, что гарантия с лихвой будет оплачена из Вашего же кармана (особенно если учитывать затраты на ТО гарантийного ам). Кроме того, в случае крупных поломок, и внедорожников это касается особенно, и дилер, и производитель всегда используют размытую формулировку "неправильная эксплуатация" - "дифференциал на Лэнде полетел?" - "Извините, не надо было на новой машине по таким говнам лазить, ничем помочь не сможем". Экспертиза это только подтвердит.

Так что полностью одобряю автора - для гряземеся нет смысла переплачивать за новый автомобиль, лучше как следует поискать и под микроскопом проверить понравившуюся бэушку. Тот же ПС года 03 реально взять за 600 - почему бы не съэкономить 300, которых и так нет *1*

по п.1 - ерунда полная. ценник официальный, просто если будешь ждать авто, могут быть изменения. я брал прямо по ценнику + скидка за 2007 год. Спорты надо было ждать 2 месяца.

по п.2. - тебе уже Сэм ответил. не хочешь не ставь у оф диллера. я так поступил с кунгом. обошелся почти в 2 раза дешевле.

по п.3. - если есть время и есть еще пара машин на которых будешь ездить пока этот будет стоять в ремонте - то вперед. я уже убедился в чем разница между новым и б/у. Новый за 3 года теряет в цене, но ездишь ты на нем без проблем. старый в цене теряет немного, но постоянно жди подвоха и вкладывай деньги в ремонт суммами не меньше чем потери в цене при продаже через 3 года нового авто.

соглашусь лишь в одном. идеальный вариант - 3-х летка с пробегом в 10000 который был у вас на глазах. но это Фантастика. в остальном - покупка старого авто гемморой, начиная от возможного криминала (у шефа оказался криво растаможенный Прадик, до сих пор стоит вместо клубмы, ездить нельзя, продать тоже и т.д.), возможно битостью, проблемой с коррозией для такого возраста авто, износом физическим многих деталей (опять же неизвестно откуда ждать беду), заканчивая прохождением ТО каждый год либо взятками либо через инструментальный контроль и т.д.

Мне хватило ОДНОГО раза чтобы понять все прелести такого геммороя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну и почем ты свою Л200 через 3 года продашь???? Типа я может куплю, она в цене потеряет, больше 20 ки не наезживай:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Ну и почем ты свою Л200 через 3 года продашь???? Типа я может куплю, она в цене потеряет, больше 20 ки не наезживай:))

Ну у меня через 3 года тока кредит выплатится:)

Я просто обратил внимание, что в Нижнем например днем с огнем не сыщешь подержанные Л200. Так что со сбытом проблем не будет ИМХО:)

За год если без фанатизма у меня получается тыщ 15-20, т.к. есть вторая Фиеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Подержанные есть. Перевертыши. На днях (в выходные) у коллеги горе случилось - в области годовалую эльку перевенул. :-( К счастью жив остался - т.к. был пристегнут, удар был боковой об деревья, подушки не сработали. Крышу как консервную банку вскрыло пнём, бы бы не пристёгнут - голову бы на том пне оставил. :-( Сотрудник из мицубиси-агат сказал что восстановлению не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Японца б/у брать можно и даже нужно, смотреть только надо по хорошему, особенно сотояние дизеля и турбины если есть. Машины из под джиперов в топку. Если машина по говнам еще толком не лазила, будет служить верой и правдой. При не экстремальном вождении сломать ее сложно, хотя конечно можно. Лучше брать что то сильно распространенное. На разборках часто бывает проще купить мост в сборе чем в магазине редуктор. По остальным узлам та-же канитель. Причем б/у оригинал часто ходит дольше чем не оригинальные запчасти. Некоторые неоригинальные ходят не хуже родных, читай форумы и будет счастье. Что бы не было сюрпризов следить надо за авто, при каждой замене масла ( у дизелей это 7 тыс.) прсматривать надо ходовую, особенно при использовании по бездорожью. Представь во что обойдется эвакуатор в какую нибудь глухомань или перевозка сломанной машины из Астрахани. Не поверю я что у Раннера подшипник развалился неожиданно. Сначала был люфт, потом шум, потом хруст. Был у меня Раннер плохо я его выбирал, то-же движок делал, сальники почти все пришлось заменить. Но зато как сделал то по езде проблем не было, только расходка в основном крестовины, 1 раз шаровые, маятник, кости т.к до меня их ни разу не меняли. В основном все из-за езды по ебеням на перегруженной машине. Продал из-за неудобства езды по городу (вскипятить дизель в пробке не реально он наоборот начинает остывать), из-за потребности делать серьезный кузовной ремонт практически весь круг, что ни как не скажется на продажной стоимости, низкой сорости по трассе у моего с двигателем 2LT 120 не турбированный такойже 90.

Новые машины хороши спору нет, но вот мне например не уютно когда по новой машине через песочек кусты скребут или при наезде неожиданно из колеи вылетает бревно в порог, на старой особо не переживаешь всеравно не новая была. Хотя наверное надо к этому проще относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Японца б/у брать можно и даже нужно, смотреть только надо по хорошему, особенно сотояние дизеля и турбины если есть. Машины из под джиперов в топку. Если машина по говнам еще толком не лазила, будет служить верой и правдой. При не экстремальном вождении сломать ее сложно, хотя конечно можно. Лучше брать что то сильно распространенное. На разборках часто бывает проще купить мост в сборе чем в магазине редуктор. По остальным узлам та-же канитель. Причем б/у оригинал часто ходит дольше чем не оригинальные запчасти. Некоторые неоригинальные ходят не хуже родных, читай форумы и будет счастье. Что бы не было сюрпризов следить надо за авто, при каждой замене масла ( у дизелей это 7 тыс.) прсматривать надо ходовую, особенно при использовании по бездорожью. Представь во что обойдется эвакуатор в какую нибудь глухомань или перевозка сломанной машины из Астрахани. Не поверю я что у Раннера подшипник развалился неожиданно. Сначала был люфт, потом шум, потом хруст. Был у меня Раннер плохо я его выбирал, то-же движок делал, сальники почти все пришлось заменить. Но зато как сделал то по езде проблем не было, только расходка в основном крестовины, 1 раз шаровые, маятник, кости т.к до меня их ни разу не меняли. В основном все из-за езды по ебеням на перегруженной машине. Продал из-за неудобства езды по городу (вскипятить дизель в пробке не реально он наоборот начинает остывать), из-за потребности делать серьезный кузовной ремонт практически весь круг, что ни как не скажется на продажной стоимости, низкой сорости по трассе у моего с двигателем 2LT 120 не турбированный такойже 90.

Новые машины хороши спору нет, но вот мне например не уютно когда по новой машине через песочек кусты скребут или при наезде неожиданно из колеи вылетает бревно в порог, на старой особо не переживаешь всеравно не новая была. Хотя наверное надо к этому проще относиться.

Ключевые слова: - по разборкам ездить, выбирать не ездевшего по бездорожью, иббо последнее его добьет и т.д. Красиво звучит - так значит и надо купить машинку, на которой как обычно любят говорить - дедушка в Германии в магазин только ездил:) Сам себе противоречишь. У меня у друга был Террано 2, ездил на нем мало, так и продал шефу. Тот стал ездить на охоту и началось, то одно, то другое, ибо как ни крути а 95 год. И с железом часто тоже проблемы, ибо японцы не славятся железом как ауди-бочки:) попадешь на ТНВД за 4000 у.е. - шестую часть авто считай стоить будет. Или форсунки по 1.500 у.е - если не изменяет память.

У меня нет времени ездить по разборкам и искать подходящие запчасти:) Мне нужно просто получать удоволсьтвие от езды на авто, а не заниматься рукоделием с ней. Ранер тоже требовал кузовщины правда не по кругу, плюс все равно что-нить но потихоньку ломалось или требовало замены, смазки и т.д. часто просто от того, что изнашивалось. где это тебя подстережет - ХЗ.

Вот когда выйду на пенсию, куплю домик в деревне, куплю УАЗик и буду получать удовольствие от езды на нем и лежания под ним:) А пока увольте.

Кстати если по теме - иделаьное авто бы для себя если не считать денег взял бы ТЛК76-78, которую щас заново стали выпускать для арабов с 4.2 атмосферным неубиваемым дизелем. Но новую или до 3-х лет:) от арабского дедушки, ездящего на ней тока в магазин. Ценник правда 60 тыс у.е. новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Кстати если по теме - иделаьное авто бы для себя если не считать денег взял бы ТЛК76-78, которую щас заново стали выпускать для арабов с 4.2 атмосферным неубиваемым дизелем. Но новую или до 3-х лет:) от арабского дедушки, ездящего на ней тока в магазин. Ценник правда 60 тыс у.е. новая.

Я бы в качестве машины выходного взял бы что-нибудь вот из этой группы

http://www.toyota.com.au/toyota/vehicle/Ra...06_1612,00.html

и почему их в россии не продают ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Спросом они пользоваться не будут у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Арабы часто без печек идут, зато с двумя кондеями - летом точно жарко не будет, а зимой буржуйку ставить? *1*

По поводу бэушек - всегда их беру. Если с умом выбирать, большого криминала не будет. Даже если ломается что-то (у грамотно выбранной машины это редко случается - поверьте *16* ) - есть те же разборки (кстати, на разборки для япов, если кто не знал, попадают узлы не просто с японских машин - но сами маде ин Джапан (японская внутренняя политика - если машина на внутреннем рынке продается, в ней все должно быть японское) с соответствующим качеством), неоригинал и хорошие недорогие сервисы. А не добрый дилер, ненавязчиво предлагающий втридорога оригинальные (на которых, тем не менее часто видишь маде ин Чайна, Индиа и пр.) запчасти. Просто надо любить машину и расширять свой кругозор, общаться на форумах, знать - где и что найти, а не тупо нести деньги дилеру, уповая на его альтруизм и порядочность (еще раз повторюсь - гарантию оплачиваем мы сами в основном проходя "плановые ТО"). Потом, правильно было сказано - на новой машине царапины воспринимаются более болезненно, а что такое царапины в офф-роуде... И наконец, покупая тщательно выбранную бэушку востребованной марки (тойотка, ММС, ниссан), через год - два (если с машиной ничего не приключилось за это время) выставляешь ее на продажу и тупо получаешь вложенные деньги за вычетом инфляции (иногда есть возможность и навариться, но стыдно как-то *6* ). С новой машиной - увы - выехал из салона - поставил на учет - потерял 5-10 - 15-...% от стоимости. Наконец, очевидное - новая машина дороже.

Так что не надо превозносить только новые авто, надо думать и соразмерять свои желания со своими возможностями *21* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Спросом они пользоваться не будут у нас.

не меньше чем дефендеры наверное ... машины примерно одного класса

но дефендер здесь продают, а такие тойоты нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Для русских важен внешний вид, респектабельность.. Тем более за такую сумму. А на этих машинах этого нету=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Да блин вечный спор. Конечно все зависит от возможностей. Главное не надо работать на машину.

Залазить в кредиты, оплачивать Каску по 60-100 тыков в год и при этом экономить на пиве, и на поводках с крючками не гоже.

Машина это средство передвижения , не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Для русских важен внешний вид, респектабельность.. Тем более за такую сумму. А на этих машинах этого нету=(

Не для всех. Я, например, сейчас езжу на пикапе (всего лишь на 20% дешевле этих машин)... зная что особой респектабельности в нем нет.

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Максимальный ремонт ТНВД $300 за плунжерную пару, остальное делается, да еще комплект прокладок и колец. $10 делается один раз потом просто не экономим на топливе и живем счастливо. С форсунками та же беда если брать в сборе то может $1500 я менял только распылители помоему $20 плюс работа где то столько же вместе со с/у. На счет разборки, надо вдумчиво подходить к подбору вот и весь секрет. Ну скажи мне что может случится со свечкой накала даже если машина из под джипера. Подшипник полуоси либо цел либо сломан, балка моста либо прямая либо нет. Сломать коробку при внедорожной езде легко, а вот ремонт ее стоит как 4коробки с разборки причем не факт что получится. Да немного разбираться надо или обращаться к ХОРОШЕМУ мастеру. Если каждый раз делать "агрегатный" ремонт, а у нас в основном только такой и умеют делать то тогда конечно полный попадос. С новой машиной ты получаешь автосервис впридачу, причем при внедорожной эксплуатации ты еще за свою гарантию погрызешься. Я не отрицаю прелестей новой машины, более того то-же новую с удовольствием купил, но тогда уже в ебеня не лазил бы. По железу я тебя честно не понял если речь не идет о покупке авто с возратом 17 лет, то я с удовольствием гляну на L200 тако го же возраста если доживу или она доживет. На Тойоте кузов оцинкован на совесть, если бы за противогравийным покрытием следить вовремя, а двери хоть изредка раз лет в 5 мыть изнутри и проливать антикором то он бы и сейчас выглядел как новый. Ни о какких фатальных дырах речь не шла. Задняя дверь извечная их проблема, вот это девайс как раз и покупается на разборке всборе с более новой машины лучше с араба. На счет стоимости нормочаса на авторизованном сервисе я промолчу, большинство владельцев да же очень дорогих и не старых, но уже и не гарантийных жипов стараются авторизованный сервис избегать не смотря на то, что им и такой ремонт по карману. На счет бездорожья, можно убить любую машину за 3дня максимум, либо полуось провернет либо маятник вдрыск разлетится, может пружину или торсион удастся сломать, так что на старичков пенять не надо в основном проблема в голове водителя тут уж выбирай либо ты джипер либо рыбак и охотник. Еще раз повторюсь машину к бездорожью надо ГОТОВИТЬ не в смысле лифтовать и ставить Мудовую резину и прочие радости, а просто устранить все недочеты которые при обычной езде могут не сказываться годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...