Перейти к контенту
ЧЕХ

Окрасилась резина

Recommended Posts

ЧЕХ

Доброе время суток господа РЫБОЛОВЫ!!! Купил десяток резиновых хвостов! рыбки шикарные, и материал и формы!!!(24р-за шт) лежали в пакете сутки! Рыбки разного окраса! "Засада" в том что, в тех местах гдн они соприкасались друг с другом, окрасились в тот цвет с каким соприкасались!!! В руках рыбки не красятся как не тискай!!!! Ловлю недавно!!! Опыта нет! подскажите пожалуйсто, это нормально????

Поделиться этим сообщением

ДедСЕРЖиК

Это в порядке вещей.Не ты первый не ты последний ,так влетаешь,у меня такая же хрень,стараюсь класть аккуратно.

SliDer

Ага, так бывает. Хорошо, что просто окрасились, а не сплавились. :) Храни или в отдельных пакетиках или в пластиковой коробке в разных отсеках.

DZRman

Ингда такая раскрашенная резина хорошо ловит чем однотонная.

Ansor

Ну да, я храню в разных отсеках (сортирую по цветам)

Знаю, что "разносцветные линялые мутанты" ловят,

Лучше или хуже- хз. Я разницы не замечал)

ЧЕХ

Рыбки не "хилые"!!!! (24 рубля за штуку) Такие рыбки в звречной части есть только в одном магазине в "новой эре"

Гость Лесник

Она ещё иногда бесформенной становится....Например,если попала под солнце в коробке...

Фидер

Да,у меня в коробке под солнце резина попала разок-такой кишмиш получился-где хвосты,где бОшки..))

Макс-f

смейтесь-смейтесь ! ))) пользую bercley, ecogear - рыбкам нравится! и лажи не бывает.

Shah

Бывал и совсем уж плохой вариант - и пластик коробок расплавлялся за счет химреактивов, содержащихся в силиконе. Так что, попавшиеся под руку неспециализированные рыболовные коробки (типа, школьных пеналов и пр.) лучше не использовать.

Гарантированно решает проблему помещение каждого типа/цвета резинок в отдельный пакетик с "защёлкой". Полиэтилен - один из самых инертных материалов.

Pilot

Тут все приходит через пробы и ошибки. Со временем сам разберешся какая резина краситься друг об друга а какая нет.