Перейти к контенту
Левша

А мож команды фидерастов создадим?

Recommended Posts

Левша

Неспешно ищутся желающие проявить себя в данной ловле для участия в нескольких междусобойчиках с целью организовать в дальнейшем одну-две-... команды для участия в будущем в спортивной фидерной ловле

Поделиться этим сообщением

Mike

Сань, я с удовольствием....но опыта как сам понимаешь пока кот наплакал...весь прошлый сезон, если ловил, то ловил или совсем неправильно или несовсем правильно...:)....теоретически я теперь более грамотный но практики не хватает...жду с нетерпением возможности попробовать ловить на фидер правильно...:)

Fidel

А я и забыл совсем что в начале прошлого сезона купил себе фидер, так что если весной соберетесь на карпика я с удовольствием присоединюсь, опыта маловато но кое-чему прошлой весной под руководством профи Дримера научился и в Чижках карпиков ловил, понравилось... перед сезоном на большой воде оскому сбивает. *21*

Левша

Медленные мысли в моей голове говорят о том что важно не умение ловить рыбу, а желание научиться это делать. Фидерный спорт набирает обороты в нескольких регионах, и есть все шансы сделать старт и в Нижегородской губернии :)

КолхозНик

Стыдно признатся, в прошлом сезоне совсем забросил это дело, так же, как и поплавок(карасики возле дома не в счёт). А ведь много интересного опыта за плечами. Полезно было бы сравнить с опытом остальных. И подучится у спецов не помешало бы.

Молчун

Опыта нет, но тема фидера меня интересует...

Игорь Ш

[Сань, ну ты мое мнение знаеш...

Mike

Ну ловить карася в Чижках или ХП или на другом платнике ...не совсем то, для чего нужен фидер...ИМХО ....там можно и обычным спинингом ловить и вполне успешно, хотя фидерным удилищем много комфортнее....а вот половить леща или сорогу....ну или что попадется...:)....на реке, на ТЕЧЕНИИ, вот тут да....именно в данных условиях хочется добиться каких -либо результатов.....чем в этом сезоне и хотел по возможности заняться...

Mike