Перейти к контенту
barinos

Про ЛУАЗИК

Recommended Posts

barinos

Хочу прикупить с малым юзом, но без двигла ( всё равно дизель втыкать) Если есть реально ОХ! Буду делать пневматик!

Уже хочется и любимым делом заняться.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

А как дизель воткнуть расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А как дизель воткнуть расскажешь?

Читал про втыкание дизеля позади кабины... т.е. посредине кузова.. Нос обрезали и вообще не реальная проходимость сего девайса получается... С удовольствием последил бы за сием действом и покатушках... Надо УАЗоводам показать что за машина ЛУАЗ и кто в грязи реальный хозяин... мне кто то предлагал кузов без двигла... Постараюсь найти контакт. Но кузов не в Нижегородской области...

И как такой агрегат на учет ставить тоже не знаю... точнее знаю, что не реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

В одном из выпусков "полного привода" была статья про какие то любительские соревнования. Там какие то студенты подгтовили ЛУАЗ.

По высказываниям автора статьи смысл был такой - типа молодо-зелено и времени на всякую фигню не жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

А как дизель воткнуть расскажешь?

Читал про втыкание дизеля позади кабины... т.е. посредине кузова.. Нос обрезали и вообще не реальная проходимость сего девайса получается... С удовольствием последил бы за сием действом и покатушках... Надо УАЗоводам показать что за машина ЛУАЗ и кто в грязи реальный хозяин... мне кто то предлагал кузов без двигла... Постараюсь найти контакт. Но кузов не в Нижегородской области...

И как такой агрегат на учет ставить тоже не знаю... точнее знаю, что не реально...

Вся фигня в том, что ЛУЗик очень легкий. Пожалуй самый легкий из ВСЕГО вообще стандартного. Даже навороченная "котлета" из УАЗА на катках 38-тонет легко ( а такой тюнинг стоит под 25 зел) Не говоря уже о 2-х тонном Крузаке. Сразу по яцца на Любом слабом грунте. Невзирая на лифты, большие лапти. Крузак Ох на твердых грунтах и как экспедиционник! Спортивная забава в общем. Думаю, рыбакам-охотникам суперскорости и купание в гуне никчему. А пневматик- он же плавает! Вот.

В Моске, на Лихоборскрй есть такой НАМИ. Справочки выдают экспертизные. И на учет. А для пневматиков есть нычка сельхозтехника, регистрации (и налогов тож) не требуется. Всё, устал клавиши давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

В одном из выпусков "полного привода" была статья про какие то любительские соревнования. Там какие то студенты подгтовили ЛУАЗ.

По высказываниям автора статьи смысл был такой - типа молодо-зелено и времени на всякую фигню не жалко

Мы же не спортсмены! Нам бы из пункта А в В со всей хренью, без эксцессов. Желательно обратно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Интересно будет резалт посмотреть!!И огромная уважуха людям,у кого руки под то что надо заточены... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А как дизель воткнуть расскажешь?

Читал про втыкание дизеля позади кабины... т.е. посредине кузова.. Нос обрезали и вообще не реальная проходимость сего девайса получается... С удовольствием последил бы за сием действом и покатушках... Надо УАЗоводам показать что за машина ЛУАЗ и кто в грязи реальный хозяин... мне кто то предлагал кузов без двигла... Постараюсь найти контакт. Но кузов не в Нижегородской области...

И как такой агрегат на учет ставить тоже не знаю... точнее знаю, что не реально...

Вся фигня в том, что ЛУЗик очень легкий. Пожалуй самый легкий из ВСЕГО вообще стандартного. Даже навороченная "котлета" из УАЗА на катках 38-тонет легко ( а такой тюнинг стоит под 25 зел) Не говоря уже о 2-х тонном Крузаке. Сразу по яцца на Любом слабом грунте. Невзирая на лифты, большие лапти. Крузак Ох на твердых грунтах и как экспедиционник! Спортивная забава в общем. Думаю, рыбакам-охотникам суперскорости и купание в гуне никчему. А пневматик- он же плавает! Вот.

В Моске, на Лихоборскрй есть такой НАМИ. Справочки выдают экспертизные. И на учет. А для пневматиков есть нычка сельхозтехника, регистрации (и налогов тож) не требуется. Всё, устал клавиши давить.

Вот что сам накопал, когда год назад заинтересовался этим автомобилем:

http://luaz.com.ua/

Вот книжка по ремонту ЛУАЗ. http://luazforum.narod.ru/manual/ContentsRU.htm

И немного фоток...

post-1970-1204786321_thumb.jpg

post-1970-1204786421_thumb.jpg

И вот такой бывает:

post-1970-1204786515_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

На мой взгляд у Луаза куча преимуществ, которые определяют его проходимость и выгодность по сравнению с УАЗом. Это малый вес, который позволяет пасажарам его переставить, весли он затрянет, в ручную на твердую почву. Второе, а может и главное преимущество - это отсутствие мостов, которые сильно ограничивают проходимосьт любой машины. Хоть и говорят, что УАЗ на мостах скользит... но все это ерунда, иначе на санках ездили бы поперек горки, а не вдоль... *01* Ну и все преимущества проходимца - блокировка межколесного заднего диференциала, а многие ставят полную блокировку и на передний. Еще у него стоят колесные редукторы, а значит ось расположена еще выше и колея ограничивается только плоским полом. Еще у него торсионная подвеска (как у БТР), а это не шутка...

Вообще что говорить о машине, которую разрабатывали для военных как Транспортер Переднего Края (ТПК)... Да и цена такая, что не жалко по говнам кататься... *11*

Есть и недостатки, которые многих останавливают... Это трудность с запчастями, привода рассчитаны на стандартный радиус колеса (При установке большего радиуса необходимо об этом помнить), Необходимость замены стандартных барабанных тормозов на дисковые (иначе они пропадают в грязи) и слабый стандартный движек (Но автор и так собрался его менять...). Еще УАЗоводы говорят, что тяжело на нем далеко ездить... Да, но это именно джип, а не Гранд туризмо...

Его до бездорожья лучше на прицепе за паркетником довезти, а уж там ему равных нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Конечно. Задачек придется решать немало.

Главная цель (Концепция) - создать на базе ЛУАЗ (при максимальной унификации с донорскими либо ВАЗовскими узлами и агрегатами) средство передвижения на шинах низкого давления (скорее всего Бел 79), водоплавающее, самостоятельно выбирающееся на кромку льда и на топкий берег.

Перевозящее мин 2-х человек со всей хренью с достаточным комфортом зимой (причем скорее всего именно зимой, потому что других относительно недорогих нетонущих альтернатив ваще нет) и летом (летом почти все вопросы решаются комплектом джип-лодочка). Запас хода на одной заправке не менее 200 км.

Хотелось бы максимально сохранить:

Компоновку агрегатов

Торсионную подвеску( хотя явно придется выносить (и менять их на ВАЗ) ступицы) Кстати в них- торсионах- вся изюмина! а то что на одной из картинок на подрамниках - это уже не гут.

Трансмиссионную схему принципиальную (потому что при увеличении диаметра колес придется менять передаточные числа колесных редукторов, чтобы сохранить моменты на приводах)

Для вдумчивого осмысления как всё это можно устроить, необходимы или заводские чертежи (что, думаю недоступно), или вживую, через мозг и руки.

В обшем, нужен донор.

Т.е. КУПЛЮ ЛУАЗ!!!!!!! Ау-у!

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

barinos, очень серьёзная задумка. Думаю, что инет перелопачен, в поисках авто, но всёж http://cars.auto.ru/cars/used/luaz/all/

Интересно, а какая сумма будет потрачена(или планируется потратить) на постройку этого автомобиля?

Очень многие хотелиб увидеть вживую резалт этого проекта, думается, я в их числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Конечно. Задачек придется решать немало.

Главная цель (Концепция) - создать на базе ЛУАЗ (при максимальной унификации с донорскими либо ВАЗовскими узлами и агрегатами) средство передвижения на шинах низкого давления (скорее всего Бел 79), водоплавающее, самостоятельно выбирающееся на кромку льда и на топкий берег.

Перевозящее мин 2-х человек со всей хренью с достаточным комфортом зимой (причем скорее всего именно зимой, потому что других относительно недорогих нетонущих альтернатив ваще нет) и летом (летом почти все вопросы решаются комплектом джип-лодочка). Запас хода на одной заправке не менее 200 км.

Хотелось бы максимально сохранить:

Компоновку агрегатов

Торсионную подвеску( хотя явно придется выносить (и менять их на ВАЗ) ступицы) Кстати в них- торсионах- вся изюмина! а то что на одной из картинок на подрамниках - это уже не гут.

Трансмиссионную схему принципиальную (потому что при увеличении диаметра колес придется менять передаточные числа колесных редукторов, чтобы сохранить моменты на приводах)

Для вдумчивого осмысления как всё это можно устроить, необходимы или заводские чертежи (что, думаю недоступно), или вживую, через мозг и руки.

В обшем, нужен донор.

Т.е. КУПЛЮ ЛУАЗ!!!!!!! Ау-у!

На сколько я читал про те модели, что на фото... ни одни подвеску на подрамник не переставляли... Так что там тоже кинематика и торсионы сохранены... Хотел дать ссылку на саму статью (Там и дизельный агрегат упоминался), но пока не могу найти ссылку.

Ссылку на заводские (точнее книгу по ремонту) я дал. Там достаточно все нарисовано и расчерчено.

По моим данным в НН есть один автосервис, ребята которого уже делают такой агрегат... И, на сколько я понял с доработкой всего... и колесных редукторов тоже... Если надо - могу уточнить кто и где. Еще в гаражном кооперативе, где я снимаю гараж, тоже видел ЛУАЗ вездеход, но у него все родное и ребята его держат в идеальном состоянии... Вот такой post-1970-1204794506_thumb.jpg

Могу дать пару телефонов, что нашел в прошлом году... Я тоже загорелся покупкой ЛУАЗа, но не стал, т.к. есть только желание, а нет ни гаража, ни свободного времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Телефоны объяв кинул в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Вы будите смеяться но и у простого запорожца проходимость очень даже ничего *16* третий год езжу на нем по дебрям прилегающим к горьковскому морю и ни разу не застрял! главное чтобы в колее держаться, а то после тракторов она уж больно широкая! Авто очень комфортное лично для меня безо всяких переделок! вот мой комплект *16*

post-2357-1204797154_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Если есть время лежать под ним в гараже то вперёд, по асфальту на нём невозможно как тяжело ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Возможно я всеядный ,что касается автомототранспорта *01* мне одинаково комфортно на запоре по полям ездить и на крайслере по дорогам! А вот по поводу ремонта ....... не знаю я его брал БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ!!!! *23* *23* *23* машина 92 года выпуска 12 лет простояла в гараже щас пробег 2500 км! вроде пока не ломалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

На самом деле никаких хи-хи! Жопер реально лазает. Ему-бы двигло толковое, а то их воздушки клина ловят на раз (кстати при нынешних хороших маслах может быть не фак!). По молодости мы с братишкой на горбатом отрывались, пока не улетели в речку, метров с 5-ти *111* . он потом лет несколько там торчал, пока армяне-металлисты его оттуда не уперли.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

barinos, очень серьёзная задумка. Думаю, что инет перелопачен, в поисках авто, но всёж http://cars.auto.ru/cars/used/luaz/all/

Интересно, а какая сумма будет потрачена(или планируется потратить) на постройку этого автомобиля?

Очень многие хотелиб увидеть вживую резалт этого проекта, думается, я в их числе.

Пока знаю, только, что катки Белки стоят около 6 тр за 1

Скока донор- думаю от 10 до 30 в зависимости от степени убитости

Дизелек япочиковый около 1 литра- б/у с док 2-3 т зелени, двигло от Оки есть в наличии (у товарища 2 шт)

Далее жисть покажет. Конечно буду считать и оптимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Если есть время лежать под ним в гараже то вперёд, по асфальту на нём невозможно как тяжело ехать.

Если плечо от базы килоиетров 50, то пох...! Места конечно маловато, но, если выкинуть пассажирскую сидушко- ОГОГО! Зимой правда холодно. Зато не жалко, хоть и ИНОМАРКА. А ломаться, кроме движка в нем нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Если есть время лежать под ним в гараже то вперёд, по асфальту на нём невозможно как тяжело ехать.

Это машинка для рыбалки и увлечения... А ели лень - то и рыбу можно в магазине купить... Так что увлечение рыбалкой одной рыбалкой не заканчивается... Я вот и лодку додумал и дооборудовал для удобного времяпрепровождения на воде и рыбалки... А мог и просто купить... И мотор сейчас к ней буду приделывать сам и самодельный, а могу и просто купить и прикрутить... Но это не так интересно... А запор этот (не знаю какая у тебя..) может дальше уехать по многим причинам... Да и подвеска у него полностью независимая а впереди, если не ошибаюсь, тоже торсионы...

Это как в баньку сходить... Можно в сауну на Покровке, а приятнее всеже в деревне с дровами и вениками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Если плечо от базы килоиетров 50, то пох...! Места конечно маловато, но, если выкинуть пассажирскую сидушко- ОГОГО! Зимой правда холодно. Зато не жалко, хоть и ИНОМАРКА. А ломаться, кроме движка в нем нечему.

В Запоре печка автономная как и в ЛУАЗе (если не ошибаюсь)... Так что все зависит от ее работы... Но если поставишь движек с водяным охлаждением - то можно греться и от движка... как у всех. *01*

Эти машинешки созданы именно для того, чтобы доставить наши задници до определенного места на карте... Остальное им пофигу (правда это больше к ЛУАЗу относится...) Но и Запор не сильно отстает. Тем более таскать по грязи и лесу и доставать из болота гораздо легче ЛУАЗ, чем УАЗ со всеми его мостами, рамами и наворотами... УАЗ на руках не вынести....

Есть любители с разгона забросить УАЗ в болото, а потом его героически доставать... А потом считать, что они ездили по болотам и грязям... *1* Я считаю, что это совсем не то, что нам надо... У них другое хобби - доставать кусок дорогого железа из болота... Я им предлагал взять катер, поставить на него лебедку и таскать по лесу и болотам... Катер гораздо легче, а по болоту и речкам он сам плавает..... Меня не поняли...

А нам надо, чтобы машина сама ехала, а если застрянет, то легко доставать... А это именно ЛУАЗ... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Это машинка для рыбалки и увлечения... А ели лень - то и рыбу можно в магазине купить... Так что увлечение рыбалкой одной рыбалкой не заканчивается...

Я вместо поиска запчастей по городу и лазания под ЛУАЗкой предпочту поехать на рыбалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Это машинка для рыбалки и увлечения... А ели лень - то и рыбу можно в магазине купить... Так что увлечение рыбалкой одной рыбалкой не заканчивается...

Я вместо поиска запчастей по городу и лазания под ЛУАЗкой предпочту поехать на рыбалку.

Машина для рыбака тоже нужна... И увлекаться можно также... Ты же на рыбалке не машиной ловишь, а спинингом... а для его приманки некоторые сам делаешь? Или только магазинными пользуешься??? Тык вот машину можно рассматривать как часть рыболовной экипировки... как Сапоги, одежду, лодку... Просто у нее задача другая... Ты же сапогами рыбу не ловишь... Тык вот тот Запор доставляет конкретного рыболова на те места, куда многим ждипам и не снилось и не добраться без риска остаться навсегда... А для возможности половить в недоступных для многих местах можно и в гараже поваляться и по городу поездить и самому что придумать... Я так считаю и рассуждаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Хочу прикупить с малым юзом, но без двигла ( всё равно дизель втыкать) Если есть реально ОХ! Буду делать пневматик!

Уже хочется и любимым делом заняться.

Хочу немного вернуться к сути темы... Ты хочешь дизель воткнуть... А мощи не много будет? Он не начнет рвать коробку, раздатку и все остальное??? Ведь тогда и всю трансмиссию придется по цепочке менять и укреплять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

+1 Кстати лодка у меня самодельная! сделал от безделья в рабочее время *11* самое главное достоинство запоршивца то, что его АБСОЛЮТНО НЕ ЖАЛКО *01* самая дорогая вещь в нем это аккумулятор и автомагнитола сони, ну может быть зеркала ГАЗелевские. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот еще... По этой ссылке есть несколько интересных рассказов про установку других движков, про колеса и т.п.

http://luaz.com.ua/page14.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Машина для рыбака тоже нужна... И увлекаться можно также... Ты же на рыбалке не машиной ловишь, а спинингом... а для его приманки некоторые сам делаешь? Или только магазинными пользуешься??? Тык вот машину можно рассматривать как часть рыболовной экипировки... как Сапоги, одежду, лодку... Просто у нее задача другая... Ты же сапогами рыбу не ловишь... Тык вот тот Запор доставляет конкретного рыболова на те места, куда многим ждипам и не снилось и не добраться без риска остаться навсегда... А для возможности половить в недоступных для многих местах можно и в гараже поваляться и по городу поездить и самому что придумать... Я так считаю и рассуждаю..

Вообще я не рыбак ))

Для рыбака на мой взгляд важнее машина на которой можно с комфортом доехать до мест ловли, при этом дотащить "на себе" лодку с мотором. Вот нахера козе боян? Тоже самое рыбаку ЛУАЗ.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Это машинка для рыбалки и увлечения... А ели лень - то и рыбу можно в магазине купить... Так что увлечение рыбалкой одной рыбалкой не заканчивается...

Я вместо поиска запчастей по городу и лазания под ЛУАЗкой предпочту поехать на рыбалку.

А шагать мелким шагом километров 7 по лёду по каше. А если снегу по яца? Да -30 с ветерком?

В том-то и целка-идея, чтобы зимой хоть к е...фене на куличики в тепле и уюте! К стати, они-же плавают, возможно с него и заныруть можно будет весной, осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А шагать мелким шагом километров 7 по лёду по каше. А если снегу по яца? Да -30 с ветерком?

В том-то и целка-идея, чтобы зимой хоть к е...фене на куличики в тепле и уюте! К стати, они-же плавают, возможно с него и заныруть можно будет весной, осенью.

Он же написал, что ему комфорт нужен...

Разные интересы... точнее предпочтения... Ну и ладно.. У всех свои предпочтения... Это как у кого... кому нравится по снегу, кому по грязи, а кому на вертолете...

Короче я поддерживаю. и не собираюсь никого лечить или что доказывать...

Самая лучшая машина вообще двухсоставной "Витязь" на гусеницах... Но нам он ни к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Хочу прикупить с малым юзом, но без двигла ( всё равно дизель втыкать) Если есть реально ОХ! Буду делать пневматик!

Уже хочется и любимым делом заняться.

Хочу немного вернуться к сути темы... Ты хочешь дизель воткнуть... А мощи не много будет? Он не начнет рвать коробку, раздатку и все остальное??? Ведь тогда и всю трансмиссию придется по цепочке менять и укреплять...

Например 900 кубовый дизел- атмосферник отдает сил 45-50 Момент тож не многим более, чем у родного, особенно Таврического.

Вообще планирую пойти от ступиц-колесных редукторов и далее по цепочке. Движек, на самом деле-не главное. Может статься, что Ваще педальный привод(Шутка)

Сам давно на Крузаке 80, 4,2 атмосферник, стареньком, но ему пох год. Зато на багажничек Легко! любая надувнушка. Както на Валдае перевозил в собранном состоянии ШЕСТИ -метровый катамаран, а поверх него гребная надувнуха! Только ребята по краям рогульками ветки поднимали.

Где-о в другой теме отписал свои ИМХО на подход к выбору машинки.

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Например 900 кубовый дизел- атмосферник отдает сил 45-50 Момент тож не многим более, чем у родного, особенно Таврического.

Вообще планирую пойти от ступиц-колесных редукторов и далее по цепочке. Движек, на самом деле-не главное. Может статься, что Ваще педальный привод(Шутка)

Почитай статейки по последней ссылке... Там много опыта описано в эксплуатации и тонких мест ЛУАЗа... Если моща аналогичная - то я думаю, что все будет ОК... Главное не перестараться с калесами и аккуратно тянуть.. тогда не сорвет... А сорвет - тык можно второй на запчасти купить... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

А шагать мелким шагом километров 7 по лёду по каше. А если снегу по яца? Да -30 с ветерком?

В том-то и целка-идея, чтобы зимой хоть к е...фене на куличики в тепле и уюте! К стати, они-же плавают, возможно с него и заныруть можно будет весной, осенью.

Тепла и уюта в ЛУАЗке не ждите. Если снега по яйца, не всякий снегоход проедет. И они не плавают. Плавают армейские ЛУАЗки, найти их сложно и очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Я так понял человек сам хочет все это получить и комфорт и плавать и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

А шагать мелким шагом километров 7 по лёду по каше. А если снегу по яца? Да -30 с ветерком?

В том-то и целка-идея, чтобы зимой хоть к е...фене на куличики в тепле и уюте! К стати, они-же плавают, возможно с него и заныруть можно будет весной, осенью.

Тепла и уюта в ЛУАЗке не ждите. Если снега по яйца, не всякий снегоход проедет. И они не плавают. Плавают армейские ЛУАЗки, найти их сложно и очень дорого.

ПЛЗ читай Внимательно-ПНЕВМАТИК- Это на колесах внешним диаметром метр и больше, шириной пол метра, при внутреннем давлении около 0,01 атм. Давление на грунт как у пёрышка! Он и по воде и по болоту и по торосам ледяным. А плавность хода - как в членовозе.

а для тепла VEBASTO или ПАРМовская печка- АФРИКА!!!

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Такую технику придётся держать "на месте". И для вышеуказанного апдейта лучше использовать УАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Такую технику придётся держать "на месте". И для вышеуказанного апдейта лучше использовать УАЗ.

Такой малогабаритный каракат легко возится на прицепе.

Попробую прицепить ссылочкуСайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Вы будите смеяться но и у простого запорожца проходимость очень даже ничего *16* третий год езжу на нем по дебрям прилегающим к горьковскому морю и ни разу не застрял! главное чтобы в колее держаться, а то после тракторов она уж больно широкая! Авто очень комфортное лично для меня безо всяких переделок! вот мой комплект *16*

А суденышко самоделочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Такой малогабаритный каракат легко возится на прицепе.

А лодку куда? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Такой малогабаритный каракат легко возится на прицепе.

А лодку куда? *01*

А чё с ентой лодкой ЗИМОЙ делать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

На этом пепелаце и в лесу не развернуться.

Вобщем дело ваше и деньги тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

ЕСЧО

post-3287-1204838805_thumb.jpgpost-3287-1204838844_thumb.jpgpost-3287-1204838860_thumb.jpgpost-3287-1204838879_thumb.jpgpost-3287-1204838901_thumb.jpgpost-3287-1204838932.jpg

ЭТО БОЛЬШИЕ МАШИНЫ, для 6 человек или много грузаpost-3287-1204839230.jpg

Изменено пользователем barinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

то barinos Суденышко самопальное за неделю слепленное из двух листов фанеры! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Такую технику придётся держать "на месте". И для вышеуказанного апдейта лучше использовать УАЗ.

Да что вы привязались с этим УАЗом??? Двес половиной тонны говна на калесах и ржавого железа... И все... Бабла стоит не мерянно, я не говорю, если его довесьти до проходимца по бездорожью... У него тока более привлекательный вид со стороны получается... А как был куском железа - так и остался... Закиньте в болото два куба железа и доставайте его с героизмом... Это не проходимец, а утопленник изначально... Есть большая круппа людей, которым доставляет сие действо много удовольствия... и хорошо. Они получают от этого удовольствие - а нам надо на машине ездить, а не таскать ее по болотам на лямке... На лямке, как я уже говорил выше, легче таскать железный катер... У него проходимость.. точнее протаскиваемость ГОРАЗДО выше любого подготовленного УАЗа... И стоит гораздо дешевле и легче...

Вот несколько примеров, где катер не застрянет... *1*

post-1970-1204869734_thumb.jpgpost-1970-1204869703_thumb.jpgpost-1970-1204869685_thumb.jpgpost-1970-1204869656_thumb.jpgpost-1970-1204869787_thumb.jpg

И пусть эти груды металла там останутся, потому, как не приспособлены они для плавания... А есть несколько интересных машинешек, которые внешне невзрачны, но выполняют возложенную на них функцию...

Да даже вот этот пепелац будет в тех же гавнах выглядеть гораздо достойнееpost-1970-1204870283_thumb.jpg

По этому предлагаю каждому заниматься тем, что ему нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

ВОТ нарылpost-3287-1204835049_thumb.jpgpost-3287-1204835340_thumb.jpg

Чудо тараканчик... *1* *11*

Ему надо сделать вот такие поворотные колеса post-1970-1204870510_thumb.jpg и он везде пройдет и проплывет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Кстати. Насчет кастрюли и болота. Где-то в инете, когда смотрел-лазил подвесники, мне попались грязевые моторы. Там картинки просто ВАУ! Думаю, найти несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Кстати. Насчет кастрюли и болота. Где-то в инете, когда смотрел-лазил подвесники, мне попались грязевые моторы. Там картинки просто ВАУ! Думаю, найти несложно.

Кинь ссылку? Гляну с удовольствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barinos

Кстати. Насчет кастрюли и болота. Где-то в инете, когда смотрел-лазил подвесники, мне попались грязевые моторы. Там картинки просто ВАУ! Думаю, найти несложно.

Кинь ссылку? Гляну с удовольствием...

СЧАС залезу в архив, скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...