WarrioR 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Хочу купить новую Нива Шевроле Подскажите кто ездил или ездит на ней как она стоит ли брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский 957 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Смотря для чего. По качеству, качество отечественного автомобиля.... От шевроле, по моему, там только лейбл на руле :) Внедорожные качества вполне на уровне. Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал. Вобще автомобиль вполне универсальный для города и не города. Если любите активный отдых жизни и хотите ездить не только по асфальту, а денег на гранд витару или кукурузник не хватает, то это наш выбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov 9 389 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Смотря для чего. По качеству, качество отечественного автомобиля.... От шевроле, по моему, там только лейбл на руле :) Внедорожные качества вполне на уровне. Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал. Вобще автомобиль вполне универсальный для города и не города. Если любите активный отдых жизни и хотите ездить не только по асфальту, а денег на гранд витару или кукурузник не хватает, то это наш выбор. Присоединяюсь к автору. Купил по такому же принципу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pilot 270 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Многоуважаемый Вариор к новичкам у нас относяццо лояльно однако меня терзают смутные сомненья что вы совсем не умеете или не желаете пользовацо поиском. А зря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал. Сань, по ебеням ты ещё не ездил, это так, тур-поездки ;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov 6 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал. Сань, по ебеням ты ещё не ездил, это так, тур-поездки ;) Шнива не проедет только там где сядет на брюхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sangr 5 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 Машина неплохая,только чуть дороговата! Конечно есть свои плюсы и минусы! Два года с ней работаю и нагляделся всякого! Были бы деньги,взял бы себе! *21* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Машина неплохая,только чуть дороговата! Конечно есть свои плюсы и минусы! Два года с ней работаю и нагляделся всякого! Были бы деньги,взял бы себе! *21* класна машина слов нет по проходимости на уровне пажджеро ко торый верблюд а цена в четыре раза дешевле 400000 и16000000 думай нареканий нет только делай шумовку и ставь усиленые редуктара и хорошою резину и можеш забыть что такое бездорожье!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chert 18 703 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 только делай шумовку и ставь усиленые редуктара А что есть шумовка? *18* Усиленные редукторы есть в продаже или это прерогатива каких -то спец фирм?:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 только делай шумовку и ставь усиленые редуктара А что есть шумовка? *18* Усиленные редукторы есть в продаже или это прерогатива каких -то спец фирм?:) трёхслойная шумоизоляция это клас стоит 12000тысяч редуктара ставят фирмы которые готовят машины для трофи рэйдов комрад!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский 957 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал. Сань, по ебеням ты ещё не ездил, это так, тур-поездки ;) Вадик, ты меня пугаеш *5* Что же тогда бездорожье?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :) А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chert 18 703 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :) А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит: Ну скажем тут на фотках есть дорога, тока она херовая *1* Я приблизительно в таких местах в пойме Мокши езжу летом на шниве:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chert 18 703 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 трёхслойная шумоизоляция это клас стоит 12000тысяч редуктара ставят фирмы которые готовят машины для трофи рэйдов комрад!!! А шумоизоляция в салон или под капот? Я бы не сказал, что меня родная напрягает. До 120 спокойно можно музыку слушать:) Насчет редукторов спасибо:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский 957 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 (изменено) Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :) А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит: Да блин, здесь на вездеходе нужно ездить *36* Изменено 28 Января 2008 пользователем Александр (Дзержинск) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 (изменено) Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :) А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит: Ну скажем тут на фотках есть дорога, тока она херовая *1* Я приблизительно в таких местах в пойме Мокши езжу летом на шниве:) Ставлю бутыль коньяка, что даже на неподготовленном УАЗе вы там не проедите и 30 метров :) (на первых двух фотках) По третьей только УАЗ. Изменено 28 Января 2008 пользователем Vadimka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Чего спорить-на фотках дороги нет вообще.Шишига рулит во всех случаях. Ни Паджера-Мантера-Шеви-не пройдут.ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov 6 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Чего спорить-на фотках дороги нет вообще.Шишига рулит во всех случаях. Ни Паджера-Мантера-Шеви-не пройдут.ИМХО. Урал, Унимог. Или очень сильно подготовленый Патруль. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Чего спорить-на фотках дороги нет вообще.Шишига рулит во всех случаях. Ни Паджера-Мантера-Шеви-не пройдут.ИМХО. На Шишиге там без проблем :) Только жрёт много горючки, блин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виктор 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 А не напоминает никому это тема - баян? Про ШНиву уже полным полно тем. Автору советую посмотреть на форуме и поиском попробовать попользоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2008 Хочу немного добавить в тему... Я не фанат шевинивы, но проходимость достаточная для ее класса. У моего друга такая, но слабоват (по его словам) двигатель и страшно садиться на пузо менно из-за хлипкого крепления раздатки. По моим сведениям есть Шевинива с хорошей трансмиссией от мицубиси (если не ошибаюсь) и с достойным двиглом. Такая стоит на 100 тыщ дороже, это то, что не хватает именно Шевиниве. Советую прозондировать почву на этот счет. А я бы присмотрелся (в аналогичном классе) к Сузуке Витара (а не Гранд Витара). Ибо у Гранда задняя подвеска уже не мостовая, а еще лучше к Шевроле Треккер (Производят и гонят из Штатов) Та мне еще больше нравится... И цены на них должны быть вполне уместными, а надежность и комфорт - рядом не стоят с нашей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2008 Леха привет! Шнива есть только с Opel движком и КПП и раздаткой импортной... двигло 125 л.с. Но подвеска у нее таже самая!! что и у обычной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bazilefs 1 364 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2008 Антон, не только... http://www.zr.ru/articles/49998/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2008 (изменено) это эксклюзив, под заказ )))) Изменено 12 Февраля 2008 пользователем Антон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2008 Леха привет! Шнива есть только с Opel движком и КПП и раздаткой импортной... двигло 125 л.с. Но подвеска у нее таже самая!! что и у обычной Привет!!! Да, точно... Движок - Опель. Говорят, что и раздатка лучше крепится... Не так хлипко, как на стандартной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maugli69 0 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2008 Леха привет! Шнива есть только с Opel движком и КПП и раздаткой импортной... двигло 125 л.с. Но подвеска у нее таже самая!! что и у обычной Привет!!! Да, точно... Движок - Опель. Говорят, что и раздатка лучше крепится... Не так хлипко, как на стандартной. Непомню кто то сказал из форумчан братьев комрадов, чем круче джип тем дальше до деревни ,где возможно есть трактор , а может нет. Так вот ,все эти споры ,проедет ,не проедет , это зависит от того кто зарулем,поедет он или нет в эти е....ня , а в целом бибика нормальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2008 Так вот ,все эти споры ,проедет ,не проедет , это зависит от того кто зарулем, *11* согласен полностью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Наблюдал тут картину: приехал на дачу, стою на парковке, подъезжает шевроле нива и пытается на эту парковку заехать. абсолютно ровное место, но резина у этого дауна родная, летняя короче, так он раз 10 вперед назад сдавал, никак в строну повернуть не может, я же на жигулях свободно развернулся, то же самое сделал другой шевролетчик на шипах. А первый мужик уже нервничать начал, подснежник наверное решил "дом поглядеть". Как он по трассе ехал, страшно представить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sangr 5 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 (изменено) Антон, не только... http://www.zr.ru/articles/49998/ Описание конечно у нее ШОКОЛАДНОЕ,первый вопрос цена по моему запредельная,так же как и на обычной Ниве на ней стоит тот же движок,и то что у ней повышенная проходимость -ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ!!! У нее только один плюс-это самоблоктрующийся дифференциал! Изменено 14 Февраля 2008 пользователем sangr2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sangr 5 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Привет!!! Да, точно... Движок - Опель. Говорят, что и раздатка лучше крепится... Не так хлипко, как на стандартной. Раздатка+КПП все это идет единым блоком без промежуточного вала,что уменьшает вибрацию! КПП японская Айсин раздатка родная доработанная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Сегодня услышал, что типа с 2007 года идут Шнивы, которые с нашим движком, что у них КПП и раздатка другте?? так на самом деле?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sangr 5 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2008 (изменено) Сегодня услышал, что типа с 2007 года идут Шнивы, которые с нашим движком, что у них КПП и раздатка другте?? так на самом деле?? Врут,не верьте! *21* Все осталось по старому! Только турецкие карданчики стали ставить с недавних пор! Изменено 15 Февраля 2008 пользователем sangr2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2008 Хочу немного добавить в тему... Я не фанат шевинивы, но проходимость достаточная для ее класса. У моего друга такая, но слабоват (по его словам) двигатель и страшно садиться на пузо менно из-за хлипкого крепления раздатки. По моим сведениям есть Шевинива с хорошей трансмиссией от мицубиси (если не ошибаюсь) и с достойным двиглом. Такая стоит на 100 тыщ дороже, это то, что не хватает именно Шевиниве. Советую прозондировать почву на этот счет. А я бы присмотрелся (в аналогичном классе) к Сузуке Витара (а не Гранд Витара). Ибо у Гранда задняя подвеска уже не мостовая, а еще лучше к Шевроле Треккер (Производят и гонят из Штатов) Та мне еще больше нравится... И цены на них должны быть вполне уместными, а надежность и комфорт - рядом не стоят с нашей. комрад по моему ты вообще не силён в этом вопросе не надо советывать человеку то чего не знаеш крепление раздатки вполне сносное содился на пузо не однократно и болотах и в снегу дёргали тракторами всё нормально а по поводу типа мощней движок или раздатку в какойто мере ты прав но запомни одно правило замена одного агрегата требует разработки для него всего остального а это годы поэтому ваз и тормозит и некому не советуй б\у типа из штатов это пустая трата денег и нервов!!!!!!!!! А шнива в всвоём класе и за такие копейки вполне хорошый внедорожник а то што ты советуеш кроме как паркетники не назовёш!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2008 Наблюдал тут картину: приехал на дачу, стою на парковке, подъезжает шевроле нива и пытается на эту парковку заехать. абсолютно ровное место, но резина у этого дауна родная, летняя короче, так он раз 10 вперед назад сдавал, никак в строну повернуть не может, я же на жигулях свободно развернулся, то же самое сделал другой шевролетчик на шипах. А первый мужик уже нервничать начал, подснежник наверное решил "дом поглядеть". Как он по трассе ехал, страшно представить. Категорически с тобой не согласе не кокда не беру шипы ато с ним как конь подкованый и не когда таких проблем не знал пусть утебя будет милион шипов но по сравнению с полным приводом рядом не стояло!!! а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sam 3 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2008 а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!! резина далеко не самый последний фактор (скажем мягко) влияющий на проходимость ... Насчет наличия шипов, согласен спорный момент. Кому то с шипами нравится, кому то без. Но летняя шоссейка это засада.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2008 Хочу немного добавить в тему... Я не фанат шевинивы, но проходимость достаточная для ее класса. У моего друга такая, но слабоват (по его словам) двигатель и страшно садиться на пузо менно из-за хлипкого крепления раздатки. По моим сведениям есть Шевинива с хорошей трансмиссией от мицубиси (если не ошибаюсь) и с достойным двиглом. Такая стоит на 100 тыщ дороже, это то, что не хватает именно Шевиниве. Советую прозондировать почву на этот счет. А я бы присмотрелся (в аналогичном классе) к Сузуке Витара (а не Гранд Витара). Ибо у Гранда задняя подвеска уже не мостовая, а еще лучше к Шевроле Треккер (Производят и гонят из Штатов) Та мне еще больше нравится... И цены на них должны быть вполне уместными, а надежность и комфорт - рядом не стоят с нашей. комрад по моему ты вообще не силён в этом вопросе не надо советывать человеку то чего не знаеш крепление раздатки вполне сносное содился на пузо не однократно и болотах и в снегу дёргали тракторами всё нормально а по поводу типа мощней движок или раздатку в какойто мере ты прав но запомни одно правило замена одного агрегата требует разработки для него всего остального а это годы поэтому ваз и тормозит и некому не советуй б\у типа из штатов это пустая трата денег и нервов!!!!!!!!! А шнива в всвоём класе и за такие копейки вполне хорошый внедорожник а то што ты советуеш кроме как паркетники не назовёш!!!! Не могу не ответить... Не пользовал и не силен - две огромные разницы... А про хлипкое крепление - мнение не мое, а людей, которые юзали и ниву и шевиниву и разбираются в их конструкции... Что то нашему, точнее Вазовскому автопрому, не мешает выпускать авто 9 и 10 семейства с двиглами объемом 1100, 1300, 1500, 1600 с одной и той же коробкой и трансмиссией (только не надо говорить, что движки 1100 и 1300 давно не выпускают... это так, но коробки все те же)... К тому же на 10 семействе стали ставить полые валы, которые удачнее срезаются, чем цельные... (хотя и цельные не блещут стойкостью)... И не надо лишний раз напоминать, что конструкция трансмиссии пляшет от двигла... многие это знают, но не наш автопром (к сожалению). Именно по этому и советую иномарочный вариант аналогичного класса. К тому же не надо Ниву причислять в полноценным внедорожникам... Полный привод - это еще не достаточно для хорошей проходимости... Я не буду брать нюансы подвески... но достаточно того, что у Нивы блокируется только межосевой диферециал, но нет ни одного межколесного... А это уже мало... Так что Ниву можно сравнивать только с паркетниками (на мой взгляд). При попадании в небольшой снег у нее (при блокеровке межосевого диференциала) крутятся всего два колеса, а не три или четыре... Нива - на мой взгляд - это Российский паркетник по сходной цене с комфортом (согласно цене) и не дорогим ремонтом (что очень спорно). И не так жалко царапать в лесу) и все. А Шевинива - более дорогой паркетник с большим комфортом, но и большей стоимостью ремонта. Это лично мое мнение конецно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2008 Категорически с тобой не согласе не кокда не беру шипы ато с ним как конь подкованый и не когда таких проблем не знал пусть утебя будет милион шипов но по сравнению с полным приводом рядом не стояло!!! а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!! Теперь по поводу шипов... Да, на подковах по асфальту не комфортно... И в магазинах часто в пользу не шипованой резины приводят довод, что наши городские дороги чистят до асфальта. Разве что во дворах и перед светофорами накат.... Тык, блин именно перед светофорами большинство аварий и происходят... И именно из за наката или льда... Я ездил и на шипах и без них... Лично я покупаю замой только с шипами... И хорошую резину... И лед и накат грызу замечательно. А хорошая импортная резина имеет твердосплавные шипы, которые дольше служат и держат прекрасно, а состав и рисунок протектора позволяет прекрасно себя вести и на льду и на снегу. Опять же лично мое мнение и опыт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
новенкий 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2008 Категорически с тобой не согласе не кокда не беру шипы ато с ним как конь подкованый и не когда таких проблем не знал пусть утебя будет милион шипов но по сравнению с полным приводом рядом не стояло!!! а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!! Теперь по поводу шипов... Да, на подковах по асфальту не комфортно... И в магазинах часто в пользу не шипованой резины приводят довод, что наши городские дороги чистят до асфальта. Разве что во дворах и перед светофорами накат.... Тык, блин именно перед светофорами большинство аварий и происходят... И именно из за наката или льда... Я ездил и на шипах и без них... Лично я покупаю замой только с шипами... И хорошую резину... И лед и накат грызу замечательно. А хорошая импортная резина имеет твердосплавные шипы, которые дольше служат и держат прекрасно, а состав и рисунок протектора позволяет прекрасно себя вести и на льду и на снегу. Опять же лично мое мнение и опыт... +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
driver-nn 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2008 Добрый вечер, спасибо Деду Мазаю, подсказал нашу (нижегородскую рыбацкую) общалку, а то так и не знал бы. По поводу Шеви нивы могу сказать только хорошие слова. Моя у меня с сентября 2003, первых выпусков, еще генератор внизу и приводных ремней - два. Успел попользовать в течение года еще одну - образца 2004 практически такую же, как сейчас выпускают (в нынешних, слава богу, нашли нормального производителя и стали ставить нормально отбалансированные передние карданы). Т.е. пока первая была в угоне (кстати очень интересная и не очень правдоподобная история), успел оценик потомка. В целом разницы нет. После того, как нашел "беглянку", другую продал. Сейчас пробег около 60 тыс. км. С 2003 года заменил колодки перед, амортизаторы зад ПЛАЗА, не помню, какие-то сальники хвостовиков, давно было. Подошло время замены заднего сальника КПП - сопливится. Наверное и все. Это о надежности. Да, эксплуатация зима город - межгород. Лето - дача, рыбалка. Там где Макар телят не гонял не лезу, хотя иногда и можно было бы. О резине. Поставил сразу всесезонную шоссейку БФ ГУДРИЧ и не жужжу. Лет 9 назад при покупке А100 продавец подарил практически новую шиповку. На мой вопрос не жалко ли, ведь размерность подходит на его новый АВТО, он ответи примерно так: (сотка была кваттро) разгоняться на шипах хорошо, но тормозить - не очень. А когда знаешь, что шипов нет - так и разгоняешься с головой. Я одну зиму на этой резине прозездил, и тоже подарил при продаже сотки. Действительно очень много аварий возле остановок ввиду накатанного льда. Но в ..хвост , в основном бьют ошипованных. Отсутствие шипов не позволяет расслабляться за рулем. Круглогодично эксплуатирую свой автомобиль с 1985 года. Только одну зиму с шипами. Перечитал, вроде как чайник, да нет, позажигать тоже люблю. На хорошей дороге до 130 крейсерской скорости - идет отлично, больше не надо (максимум пробовал - 157-158). Да и по городу со светофоров стараюсь - первым. Понятно - не Феррари, но как правило, классика остается в ...опе. В итоге Шеви - не Ленд крузер, Геленд и иже с ними, но и современным паркетникам ( в т.ч., Хонде СR-V, мной очень уважаемой) по проходимости очень далеко до Шеви. На картинке моя вторая, которую продал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
driver-nn 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2008 Не прикрепил картинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение