Перейти к контенту
Vadimka

Юридическая ветка

Recommended Posts

Vadimka

Вот противоречие: "...за исключением обитающих на особо охраняемых природных территориях и (или) занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания, а также по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях и учреждениях". Сейчас этим именно РСН занимается, в ФЗ об этом явно указано. Далее в ФЗ, идёт явное указание на полномочия субъектов и явное указание на полномочия РСН.

Ещё что интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Вот противоречие: "...за исключением обитающих на особо охраняемых природных территориях и (или) занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания, а также по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях и учреждениях". Сейчас этим именно РСН занимается, в ФЗ об этом явно указано. Далее в ФЗ, идёт явное указание на полномочия субъектов и явное указание на полномочия РСН.

Ещё что интересует?

Понятно, ты про красную книгу и госимущество.. Может сейчас и РСН занимается этим, я не обращал на эти полномочия внимания, приведи ссылочку на статью, если не влом.

тааак продолжим юридический ликбез, что ж меня интересует то :)?

РСН все таки имеет право составлять протоколы или нет.. прав "щенок" то в РСН был? Никак для себя не уясню *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Ссылочку на статью пост. правительства ты мне сам давал, а в ФЗ вот:

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охраны и использования животного мира

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области охраны и использования животного мира относятся:

определение государственной политики в области охраны и использования животного мира;

определение единой инвестиционной политики в области охраны и использования животного мира;

разработка и совершенствование федерального законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

координация деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны и использования животного мира в пределах территории Российской Федерации;

регулирование использования объектов животного мира, в том числе установление федеральных стандартов, правил и нормативов в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, за исключением установления объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, не находящимся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулирование численности объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также среды их обитания;

установление порядка предоставления лицензий на пользование животным миром;

предоставление распорядительных лицензий на использование объектов животного мира;

предоставление разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также предоставление разрешений на содержание и разведение иных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

установление порядка ввоза в Российскую Федерацию и вывоза за ее пределы диких животных, их частей и полученной из них продукции, а также предоставление разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы таких животных, их частей и полученной из них продукции;

проведение единой научно-технической политики, разработка и утверждение типовой нормативно-методической документации, организация и финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира;

осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам;

ведение Красной книги Российской Федерации;

создание или участие в создании особо охраняемых природных территорий и акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

установление единой для Российской Федерации системы государственного учета объектов животного мира и их использования, единого порядка ведения государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира;

ведение государственного учета численности объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, находящихся на этих территориях;

установление порядка государственной статистической отчетности в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира;

защита прав, охрана исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов и этнических общностей на территориях их проживания в части сохранения и устойчивого использования объектов животного мира;

разрешение споров по вопросам охраны и использования объектов животного мира между субъектами Российской Федерации;

заключение и реализация международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования животного мира;

осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами.

Как видишь из статьи щенок не прав был. Не просто так поувольняли штат охотоведов в ряде областей, т.к. они все Россельхонадзоровские, а должны быть быть нашего Минсельхоза.

Я об этом весь январь и февраль пишу всем. Словно об стенку горох.

Ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Как видишь из статьи щенок не прав был. Не просто так поувольняли штат охотоведов в ряде областей, т.к. они все Россельхонадзоровские, а должны быть быть нашего Минсельхоза.

Я об этом весь январь и февраль пишу всем. Словно об стенку горох.

Ещё вопросы?

Мне только счас написал. Думаю территориальные органы РСН будут по ст.11 ФЗ о животном мире осуществлять надзор. Время покажет, чем закончится этот бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Они осуществляют надзор за Минсельхозом Ниж. области.

Бардака нет, просто наше Министерство оказалось не готово к такой "обузе" на свои плечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Воот, о чем я и грил выше, был федеральный РСН и его территориальные органы. Теперь к ним добавились, причем их при этом не исключая органы исполнительной власти субъектов федерации.

РСН и субъектовые структуры.

Мне то все понятно, я спросил про увиденное тобой противоречии положения о минсельхозе и ст. 11 фз о животном мире?

Ты стал сравнивать ст.6 с положением Минсельхоза.

Итак, надзирающих в субъектах двое - территориальные подразделения РСН и органы исполнительной власти.

Надзиращим за охотником органом на территории области является Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (жаль надзирать там пока некому), а вот составить протокол по ч.1 ст. 8.37 КоАП РФ может и сотрудник Министерства и сотрудник РСН (ст. 31 ФЗ "О животном мире").

Глупость конечно, но это так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Вадим, есть у мен еще вопрос, простой для тебя. думаю в курсе.

Имеют ли право сотрудники специально уполномоченных органов по охране природе (Минсельхоз субъектов, РСН-?) при нарушении правил охоты изымать оружие, в т.ч. нарезное?

Не противоречит ли это закону об оружии, обязательно ли присутствие сотрудников МВД при изъятии?

Или только составление протокола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Ст. 31 ФЗ "О животном мире"

Должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:

проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;

привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добывания объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;

изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добывания объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;

хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.

Присутствие сотрудников МВД не обязательно, обязательно присутствие двух понятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Спасибо, понятно.

А действия сотрудника РСН согласно ст.31 ФЗ О животном мире, должны осуществляться и в соотвествии со ст.5 того же закона? Т.е в рамках полномочий, или просто сказать охрана только на особо охраняемых территориях. Или есть еще какие то функции охраны животного мира у РСН?

Я про непосредственный контакт с охотником - как понимаю, в УОП я должен требовать у проверяющего удостоверение Минсельхоза области, а с удостоверением РСН на особо охраняемых территориях? И уже там применять ст.5, 11, 31 ФЗ О животном мире и 8.37, 23.26 и ст. 28.3 КоАП РФ.

Поправьте, если что то упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Спасибо, понятно.

А действия сотрудника РСН согласно ст.31 ФЗ О животном мире, должны осуществляться и в соотвествии со ст.5 того же закона? Т.е в рамках полномочий, или просто сказать охрана только на особо охраняемых территориях. Или есть еще какие то функции охраны животного мира у РСН?

Я про непосредственный контакт с охотником - как понимаю, в УОП я должен требовать у проверяющего удостоверение Минсельхоза области, а с удостоверением РСН на особо охраняемых территориях? И уже там применять ст.5, 11, 31 ФЗ О животном мире и 8.37, 23.26 и ст. 28.3 КоАП РФ.

Поправьте, если что то упустил.

Negrus , ст. 31 ФЗ "О животном мире" определяет полномочия должностных лиц специально уполномоченных органов не зависимо от их подчиненности (т.е. федеральные или субъекта федерации). Таким обрзом сотрудник РСН при осуществлении своих полномочий (в частности при осуществлении контроля за деятельностью органов субъекта РФ не на территории ООПТ федерального значения) непосредственно обнаружив "достаточно данных, указывающих на наличие события административного правонарушения" (п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ) он обязан составить протокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Negrus , ст. 31 ФЗ "О животном мире" определяет полномочия должностных лиц специально уполномоченных органов не зависимо от их подчиненности (т.е. федеральные или субъекта федерации). Таким обрзом сотрудник РСН при осуществлении своих полномочий (в частности при осуществлении контроля за деятельностью органов субъекта РФ не на территории ООПТ федерального значения) непосредственно обнаружив "достаточно данных, указывающих на наличие события административного правонарушения" (п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ) он обязан составить протокол.

Понятно, РСН при осуществлении надзора за субъектами будет составлять протоколы на охотников.

Ну в общем, как я и говорил - надзирающих двое за простыми смертными в УОП, это минсельхоз субъектов - в рамках своих полномочий, и РСН, при осуществлении контроля за деятельностью субъектовых структур.

Только вот процесс обнаружения "достаточно данных, указывающих на наличие события административного правонарушения" у простого охотника в УОП сотрудниками РСН будет выходить за рамки п.5 ФЗ О животном мире. Имеют ли право меня проверять сотрудники РСН в УОП, если я визуально правонарушений не совершаю. Проверять они должны инспекторов Минсельхоза субъектов по полномочиям.

Действия согласно ст.31 действительно распространяются на всех - и федералов и субъектов, только вот место действия разное - УОП и ООПТ ФЗ.

Такой вывод напрашивается из полномочий федералов и субъектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Действия согласно ст.31 действительно распространяются на всех - и федералов и субъектов, только вот место действия разное - УОП и ООПТ ФЗ.

Такой вывод напрашивается из полномочий федералов и субъектов.

Negrus , а ст. 11 или ст. 31 ФЗ "О животном мире" как то ограничивает полномочия должностных лиц специально уполномоченых органов в зависимости от компетенции этих органов или скажем так от территори осуществления полномочий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Negrus , а ст. 11 или ст. 31 ФЗ "О животном мире" как то ограничивает полномочия должностных лиц специально уполномоченых органов в зависимости от компетенции этих органов или скажем так от территори осуществления полномочий?

Мы при передаче полномочий субъектам тоже искали лазейки в федеральном законодательстве, но ситуацию удалось исправить только силами министерства, внесением поправок в законодательство. А то даже пожары тушить и на ЧС выезжать было бы некому.

Что касается статей 11, 31 - это общие статьи ФЗ о Животном мире, никак не разграничивающие полномочия - у них иное предназначение. В федеральном законодательстве уже есть разделение полномочий между федералами и субъектами, а именно ст.5 и ст.6 этого же закона.

Действовать согласно ст.11 и 31 ФЗ О животном мире федералы и субъекты действительно должны, но только в рамках своих полномочий.

Я прекрасно понимаю Вашу позицию. И то, что смотреть за состоянием дел в охотничьем хозяйстве будет просто нЕкому, меня действительно тревожит.

Но решение вопроса не в поиске лазеек в законе, охотники тоже их могут найти, как и грамотного адвоката. Решение во внесении изменений в федеральное законодательство на уровне министерства.

Оптимальное решение - выделение отдельной службы в сфере охотничьего хозяйства, у нас и без этого АПК лет 80 с колен не встает, а тут еще и охотхозяйством занимайся....

Есть такой канал "Охота и рыбалка", смотрю отчеты с охот из Белоруссии, Украины или

даже Киргизии (не говорю про дальнее зарубежье) - у нас в стране охотничьего хозяйства просто нет, по сравнению с ними.

Но это уже вопрос не к Вам (РСН полагаю), Вы работаете на основании постоянно ухудшающейся нормативной базы и пытаетесь что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Все верно, разграничение полномочий четко указано в статьях 5 и 6 ФЗ. РСН должнен действовать в рамках своей компетнции. Есть даже статья специальная касающаяся превышения должностными лицами своих полномочий, на случай если вдруг особо горячие инспектора РСН захотят заняться самодеятельностью.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Все верно разграничение полномочий четко указано в статья 5 и 6 ФЗ. РСН должнен действовать в рамках своей компетнции. Есть даже статья специальная касающаяся превышения должностными лицами своих полномочий, на случай если вдруг особо горячие инспектора РСН захотят заняться правосудием.

Скинь статейку о превышении. Может запрос в минюст области оформим с целью разъяснения, чтоб весной проще было?

У нас юристы делали, достаточно быстро. Вывесим, размножим агитацию по охотобществам *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC
Мы при передаче полномочий субъектам тоже искали лазейки в федеральном законодательстве, но ситуацию удалось исправить только силами министерства, внесением поправок в законодательство. А то даже пожары тушить и на ЧС выезжать было бы некому.

Приходилось и мне пожары тушить в свое время...

Что касается статей 11, 31 - это общие статьи ФЗ о Животном мире, никак не разграничивающие полномочия - у них иное предназначение. В федеральном законодательстве уже есть разделение полномочий между федералами и субъектами, а именно ст.5 и ст.6 этого же закона.

Ст. 5 и 6 разграничивает полномочия между уровнями власти, а ст. 11 и 31 определяют полномочия специально уполномоченых органов.

Я прекрасно понимаю Вашу позицию. И то, что смотреть за состоянием дел в охотничьем хозяйстве будет просто нЕкому, меня действительно тревожит.

О состоянии дел в охотничьем хозяйстве страны и Нижегородской области а так же о "Нашей" (я так понимаю позиции настоящих охотников) иинтереснее было бы говорить у костра за рюмкой чая.

Но решение вопроса не в поиске лазеек в законе, охотники тоже их могут найти, как и грамотного адвоката. Решение во внесении изменений в федеральное законодательство на уровне министерства.

Как в нашей стране сложно противостоять чиновнику не зависимо ГАИшник он, охотинспектор или инспектор ГПН!.. А по поводу изменения законодательства на уровне Минсельхоза РФ - Ваши бы слова да Богу в уши...

Оптимальное решение - выделение отдельной службы в сфере охотничьего хозяйства, у нас и без этого АПК лет 80 с колен не встает, а тут еще и охотхозяйством занимайся....

На сколько мне известно предложения о создании единого федерального органа, осуществляющего функции контроля и надзора в сфере охоты и рыболовства в наше заботливое Правительство (РФ) поступали, но так и остались предложениями.

Я себя с РСН не ассоциирую, просто страшно, что в охотугодьях твориться будет. А законодательство, хотя бы областное надо совершенствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Статья 286 Уголовного кодекса РФ

Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) с применением оружия или специальных средств;

в) с причинением тяжких последствий, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Скинь статейку о превышении. Может запрос в минюст области оформим с целью разъяснения, чтоб весной проще было?

У нас юристы делали, достаточно быстро. Вывесим, размножим агитацию по охотобществам *1*

Negrus, по поводу разграничения полномочий, вернее по поводу полномочий РСН уже есть разъяснение Миньюста РФ в адрес Россельхознадзора, подробнее ничего сказать не могу (пока не могу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Ст. 5 и 6 разграничивает полномочия между уровнями власти, а ст. 11 и 31 определяют полномочия специально уполномоченых органов.

Ну в общем да, определяют полномочия в соответсвтии с разграничением.

О состоянии дел в охотничьем хозяйстве страны и Нижегородской области а так же о "Нашей" (я так понимаю позиции настоящих охотников) иинтереснее было бы говорить у костра за рюмкой чая.

Да мы только за, присоединяйтесь к нашей рюмке чая *01*, или считает все равно проку не будет?

Я себя с РСН не ассоциирую, просто страшно, что в охотугодьях твориться будет. А законодательство, хотя бы областное надо совершенствовать...

Да уж, перспектива не очень... А не в курсе будут ли внесены изменения в региональные правила охоты хоть какие нибудь в видимой перспективе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC
Да мы только за, присоединяйтесь к нашей рюмке чая *01*, или считает все равно проку не будет?

Как говорится - с хорошими людьми и выпить не грех. Negrus, от чего проку не будет, недопонял, sorry?

По правилам - позже, война - войной, а обед по расписанию. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Как говорится - с хорошими людьми и выпить не грех. Negrus, от чего проку не будет, недопонял, sorry?

Ну вот и отлично, я тоже за *01* .

Прок от наших обсуждений, ну в общем не важно ;)

По правилам - позже, война - войной, а обед по расписанию. *01*

Это да, поел тоже, ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzer--vi

Ещё какой прок, вот читаю Ваши (Всех) посты и попутно познаю, т.к. многое казалось не совсем ясным, сейчас точки над "и" расставляю. *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

По поводу региональных правил. На мой взгляд овчинка выделки не стоит, с учетом того, что Правительство РФ должно принять правила охоты единые для всей страны. Negrus , а что Вас конкретно в областных правилах не устраивает, патрон бокового огня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

По поводу региональных правил. На мой взгляд овчинка выделки не стоит, с учетом того, что Правительство РФ должно принять правила охоты единые для всей страны. Negrus , а что Вас конкретно в областных правилах не устраивает, патрон бокового огня?

Можно на ты.

Да, с мелкашкой вопрос открыт.

А есть проект единых правил охоты?

Изменено пользователем Negrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Все верно разграничение полномочий четко указано в статья 5 и 6 ФЗ. РСН должнен действовать в рамках своей компетнции. Есть даже статья специальная касающаяся превышения должностными лицами своих полномочий, на случай если вдруг особо горячие инспектора РСН захотят заняться правосудием.

Скинь статейку о превышении. Может запрос в минюст области оформим с целью разъяснения, чтоб весной проще было?

У нас юристы делали, достаточно быстро. Вывесим, размножим агитацию по охотобществам *1*

Статью уже скинули тебе.

Рязъяснения мне официально дал Минсельхоз РФ, уже давал тебе ссылку выше (она в этой теме).

А чего (или кого) ты вообще боишься весной? Ну, проверят документы, пусть РСН, пусть областные инспектора, что в этом страшного? У меня за сезон раза два точно в лесу проверяют, простая формальность.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC
А есть проект единых правил охоты?

Я не видел и не слышал что он есть. А потом проект он и есть проект. Проект ФЗ"Об охоте" в Госдуме аж с 1996 года лежит (сейчас еще один появился), проект Правил охоты на территории Нижегородской области еше в 2003 (если память мне не изменяет) для предложений был опубликован - так ничего и не приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

А чего (или кого) ты вообще боишься весной? Ну, проверят документы, пусть РСН, пусть областные инспектора, что в этом страшного? У мня за сезон раза два точнго проверяют, простая формальность.

Совершенно с Вами согласен. Если все в порядке - чего бояться. А вот когда инспектора наглеть начинают - это другое дело. Надо их на место ставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Статью уже скинули тебе.

Рязъяснения мне официально дал Минсельхоз РФ, уже давал тебе ссылку выше (она в этой теме).

А чего (или кого) ты вообще боишься весной? Ну, проверят документы, пусть РСН, пусть областные инспектора, что в этом страшного? У меня за сезон раза два точго в лесу проверяют, простая формальность.

Статью видел, спасибо DenCу сказал уже.

Вопрос не в боязни, а в ясности. Проверяют всех, проблем в этом нет.

Вопрос в законности проверок инспекторами РСН рядовых охотников в УОП, выше обсуждали с DenCом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Да, на место обязательно и лучше всего на "гражданке", тогда вся прыть кудато безследно пропадает *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Я не видел и не слышал что он есть. А потом проект он и есть проект. Проект ФЗ"Об охоте" в Госдуме аж с 1996 года лежит (сейчас еще один появился), проект Правил охоты на территории Нижегородской области еше в 2003 (если память мне не изменяет) для предложений был опубликован - так ничего и не приняли.

То есть, как гриться, бесперспективняк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Negrus , вот с полномочиями инспекторов Минсельхоза НО и РСН вроде что то понятно, а ведь у работников охотничьих хозяйст вообще никаких прав по контролю нет, а от безпредела с их стороны (не всех конечно) тоже "потерпевших" не мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Negrus , вот с полномочиями инспекторов Минсельхоза НО и РСН вроде что то понятно, а ведь у работников охотничьих хозяйст вообще никаких прав по контролю нет, а от безпредела с их стороны (не всех конечно) тоже "потерпевших" не мало!

Речь идет о егерях охотхозяйств? То есть я могу ехать в Великовское какое нибудь и всех егерей слать лесом, кроме инспекторов Минсельхоза НО.

Тонкостей оформления охотхозяйства не изучал пока, что там вкратце с правами охотпользователей?

Поясни(те) по возможности о правах работников охотхозяйств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Поясни(те) по возможности о правах работников охотхозяйств.

Negrus перешли же на ТЫ!

А ты видел ли хоть один документ, за исключением "Советских циркуляров и декретов" который бы предоставлял сотрудникам охтничьих хозяйств такие права? ч.2 ст. 21 старого ЗНО "Об охоте" предоставляла право на территории охотничьих угодий, предоставленных охотпользователю для осуществления пользования животным миром, проверять у граждан документы на право осуществления охоты и использования охотничьих животных. В соответствии с Законом НО от 30.12.2005г. № 222-З "Об охоте и ведении охотничьего хозяйства в Нижегородской области" такого права у работников охотхозяйств не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Negrus перешли же на ТЫ!

А ты видел ли хоть один документ, за исключением "Советских циркуляров и декретов" который бы предоставлял сотрудникам охтничьих хозяйств такие права? ч.2 ст. 21 старого ЗНО "Об охоте" предоставляла право на территории охотничьих угодий, предоставленных охотпользователю для осуществления пользования животным миром, проверять у граждан документы на право осуществления охоты и использования охотничьих животных. В соответствии с Законом НО от 30.12.2005г. № 222-З "Об охоте и ведении охотничьего хозяйства в Нижегородской области" такого права у работников охотхозяйств не стало.

Положа руку на сердце, скажу, что я особо то и не смотрел документы в этой части до недавнего времени. *1* Так, че то дискутировали тут по мелкашке, решил глянуть эти моменты - много для себя интересного нашел, надо сказать.

И на каком же основании действуют работники охотхозяйств с 2005 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC
То есть я могу ехать в Великовское какое нибудь и всех егерей слать лесом, кроме инспекторов Минсельхоза НО.

Не следует посылать инспекторов Минсельоза НО, РСН и сотрудников милиции. Кстати, Negrus, о сотрудниках органов внутренних дел в ФЗ "О животном мире" вобще ни слова, а протоколы составлять они вправе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

И на каком же основании действуют работники охотхозяйств с 2005 года?

Их спросить надо, вот уж они нарассказывают! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzer--vi

Привет ещё раз, Егерь какого либо общества (м.б. хозяйства) имеет право составить протокол о нарушении и пустить по инстанции (с 2008г. х.з. кокой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Привет ещё раз, Егерь какого либо общества (м.б. хозяйства) имеет право составить протокол о нарушении и пустить по инстанции (с 2008г. х.з. кокой).

Протокол НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Не следует посылать инспекторов Минсельоза НО, РСН и сотрудников милиции. Кстати, Negrus, о сотрудниках органов внутренних дел в ФЗ "О животном мире" вобще ни слова, а протоколы составлять они вправе!

Работа у сотрудников МВД видимо такая *01* , кстати на каком основании вправе то они, если не по оружию будут проверять?

Про инспекторов РСН все ж таки ясности нет (ст. 5 определяет полномочия федералов), может сверху (Минсельхоз РФ) какие нибудь разъяснительные письма были?

PS если честно, при любом раскладе документы им всем покажу, но как то понять хочется :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Полномочия должностных лиц в том числе и сотрудников милиции по составлению протоколов об административных правонарушениях определены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. То же самое и с РСН и Минсельхозом НО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzer--vi

К примеру ко мне подошол Егерь эн...ского районного ООиР , и говорит "покажи путёвку!" А я ему в ответ " у меня её нет". Его действия в этом случае каковы? Добавил-Разьве протокол не составляется в этом случае?

Изменено пользователем panzer--vi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Полномочия должностных лиц в том числе и сотрудников милиции по составлению протоколов об административных правонарушениях определены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. То же самое и с РСН и Минсельхозом НО.

Это понятно, а как же без протоколов и КоАПа - все должны составлять протоколы, но на своем рабочем месте..

Минсельхоз НО в УОП, РСН на особо охраняемых территориях - это все в отношении охотников, там, где даны функции по охране животного мира Минсельхозу субъектов и подразделениям РСН.

РСН может составить протокол и в УОП, но в отношении Минсельхоза НО в рамках надзора и контроля выполнения функций по охране.

Функции изначально для этого и передавались субъектам, а не просто, чтоб наплодить проверяющих, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Negrus, исходя из твоей логики милиция вообще не должна иметь право составлять протоколы ни на территории ООПТ ни вдругом месте, так как в ст.ст. 5,6,11,31 ФЗ "О животном мире" о ней вообще ни слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Negrus, исходя из твоей логики милиция вообще не должна иметь право составлять протоколы ни на территории ООПТ ни вдругом месте, так как в ст.ст. 5,6,11,31 ФЗ "О животном мире" о ней вообще ни слова?

Действия МВД не регламентируются ФЗ О животном мире только потому, что они не являются органом СПЕЦИАЛЬНО уполномоченным по охране животных и т.д.

Там другие руководящие документы, я не юрист и даже не учусь на него. И в консультанте у меня чаще делопроизводитель отдела роется :-).

Органами специально уполномоченным.. являются ты сам знаешь кто - и в субъекте и федералы.

Вот их действия и регламентируются ФЗ О животном мире.

А если сотрудников МВД во всех нормативах учитывать - это че ж такое будет, они много где полномочия имеют, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

А если сотрудников МВД во всех нормативах учитывать - это че ж такое будет, они много где полномочия имеют, полагаю.

Все полномочия органов МВД описаны в ФЗ "О милиции" но о животном мире и в часности об охотничиих животных там ни слова.

Еще раз хочу обратить внимание, полномочиями по составлению административных протоколов должностных лиц наделяет КоАП РФ, а вот иными полномочиями, такими как применение наручников, остановка транспортных средств, "избиение" спецсредствами наделяют специальные законы (ФЗ "О милиции", ФЗ "О животном мире").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Все полномочия органов МВД описаны в ФЗ "О милиции" но о животном мире и в часности об охотничиих животных там ни слова.

Еще раз хочу обратить внимание, полномочиями по составлению административных протоколов должностных лиц наделяет КоАП РФ, а вот иными полномочиями, такими как применение наручников, остановка транспортных средств, "избиение" спецсредствами наделяют специальные законы (ФЗ "О милиции", ФЗ "О животном мире").

Да ни к чему тут сотрудников милиции приводить, я думаю, не регламентируются их действия законом о животном мире. Протоколы если составляют, то на основании каких то нормативных документов все ж таки, надо смотреть. Думаю где то регламентировано, оружие и в городе проверяют, что понятно...

А вот действия РСН и Минсельхоза субъектов регламентированы строго ФЗ о животном мире, и мвд тут не причем.

А то логика такая, что милиция везде может, значит и РСН может в УОП.

Все что может РСН в п.5 ФЗ О животном мире.

Такой вывод у меня. Юристам виднее может :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Все полномочия органов МВД описаны в ФЗ "О милиции" но о животном мире и в часности об охотничиих животных там ни слова.

Еще раз хочу обратить внимание, полномочиями по составлению административных протоколов должностных лиц наделяет КоАП РФ, а вот иными полномочиями, такими как применение наручников, остановка транспортных средств, "избиение" спецсредствами наделяют специальные законы (ФЗ "О милиции", ФЗ "О животном мире").

Да ни к чему тут сотрудников милиции приводить, я думаю, не регламентируются их действия законом о животном мире. Протоколы если составляют, то на основании каких то нормативных документов все ж таки, надо смотреть. Думаю где то регламентировано, оружие и в городе проверяют, что понятно...

А вот действия РСН и Минсельхоза субъектов регламентированы строго ФЗ о животном мире, и мвд тут не причем.

А то логика такая, что милиция везде может, значит и РСН может в УОП.

Все что может РСН в п.5 ФЗ О животном мире.

Такой вывод у меня. Юристам виднее может :-)

Видимо в рамках ветки форума придти к одному общему мнению невозможно. Без бытылочки не разберёсси! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Видимо в рамках ветки форума придти к одному общему мнению невозможно. Без бытылочки не разберёсси! *16*

Это точно *16*, я пол-дня уже твои ответы периодически читаю *1*, хорошо хоть пятница седня - дел поменьше, разгреб все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenC

Это точно *16*, я пол-дня уже твои ответы периодически читаю *1*, хорошо хоть пятница седня - дел поменьше, разгреб все.

Зато что из этого общения вышло! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Зато что из этого общения вышло! *24*

Думаю продолжим не раз *16* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...