Перейти к контенту
Бондов

четырехтактник 50 на прогресс?

Recommended Posts

Бондов

А ставил ли кто-нибудь 50-сильный четырехтактник на прогресс? Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Но вживую 50 сил выглядит очень внушительно и весит в районе сотки *16* . Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Вопрос лучше задать на форуме сайта водномоторников www.motolodka.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ключевая фраза-деньги роли не играют.

А почему не поставить? Видел Прогрессы с полтишками,но чаще 40 л\с. Почему именно столько коней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

58 л.с., как грится: "Паспорт от "Прогресса в студию".

На "Прогресс-2" макс. допустимая мощность подвесника 30 л.с.. На первых выпусках "Прогресса-4" тоже 30, затем производители разрешили вешать движки до 50 л.с.

Оптимально для "Прогресс-4" двухтактник в 40 лошадей.

А насчёт "Деньги роли не играют", аж завидно. *16*

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

Оптимально для "Прогресс-4" двухтактник в 40 лошадей.

объясни пожалуйста, почему?

58 л.с., как грится: "Паспорт от "Прогресса в студию".

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

наверное все дело в моторе! Если мотор - "сузука", то это лучший выбор, а Прогрес - худший (когда деньги роли не играют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

интересно за каким буем при налиции денег впендюривать на допотопный прогесс полтос-четырехтактку? :о) тока чтоб героически на ем патануть :о) *На верх вы товарисчи все по местам последний парад наступает.... поет, икает и замолкает

Сарепта чем плоха? ИМХО всем хороша и есть исчо в виде целых корпусов если поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

объясни пожалуйста, почему?

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

2-х тактник потому, что легче 4-х тактника, и намного, а то получится так, что корма в воде, а нос задран. Во первых на якоре стоять не удобно, придётся в лодке ходить с горы в гору. Во вторых, в этом году на Ладоге затонул "Прогресс" с двумя рыбаками, с кормы набежавшая волна залила его полностью, спасся только один. Сам я в этом году был свидетелем, как проходившая "Кроссовка" волной потопила "Казанку", и хорошо, что лодка стояла почти у берега и на мели. Но рыбачкам пришлось сильно "порезвиться", спасая сначала уплывающее шмотьё, затем лодку, а потом заняться реанимацией движка.

По мощности: 40л.с. вполне достаточно и относительно безопасно для лодки с такими обводами.

А на табличке скорее всего нолик от времени стал похож на восьмёрку. Ну да в ГИМСе всё объяснят. *01*

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

... почемуто думается, что прибавка в скорости по сравнению с 30кой будет несущественная... зато потонуть и кувыркнуться очень даже запросто можно будет... и месса 4хтактника 50ки на такой лодке дюжэ стремна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

А ставил ли кто-нибудь 50-сильный четырехтактник на прогресс? Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Но вживую 50 сил выглядит очень внушительно и весит в районе сотки *16* . Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

60 лошадей только на Прогресс-4, это пара Вихрей 30-х

сколько они весят и сколько весит полтинник 4-х тактный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

на самом деле ино 50 сил я думаю мощнее 2 вихрей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

читаем азы и не говорим ерунды

http://www.motolodka.ru/ratio.htm

тока по весу ино полтос четырехтактник 110 кг в среднем переборит два вихря 45кг*2 :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Ездили во времена оные на П-4 по 2-мя Вихрями. И ничо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

интересно за каким буем при налиции денег впендюривать на допотопный прогесс полтос-четырехтактку? :о)

Сарепта чем плоха? ИМХО всем хороша и есть исчо в виде целых корпусов если поискать...

Напиши, пожалуйста, плюсы и минусы сарепты и П4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

а зачем столько мощи? он ведь бинзинчика больше кушает, ам еще один прогресс с топливом нужен будет... да и не от рыбнадзора Вам гонять надеюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный если не бить об скалы мореходность обитаемость все лутшее в своем классе как мне кажеться. :о) При наличии рук можно сделать шоколад... однако гляда на тенденции развития надувного флота есть о чем задуматься. Некоторые ПВХ под сороковкой ходють более 70 км/ч что для любой "дюральки" made in USSR нереально. Главное тут понять шо хоцца.

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный. Ходил на нем по Оби в волну полтора метра под двумя как раз вихрями 30 - жопа полная в сравнении с Обью 3 нептун 23х2 и Амуром двигло от легковухи там же.

Изменено пользователем Pilot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный.

Чуть-чуть негатива. Как и у всех тримаранов, у Сарепты есть один недостаток, это очень не приятная тряска на короткой волне. И чтобы печень и почки не проваливались в штаны, приходится сбрасывать скорость. Зато, чтобы эту лодку перевернуть, надо очень сильно постораться. В остальном Pilot прав.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

У самого стоит Суза 40 2-х тактник...Жаль,что не 4-х,а так-доволен...Если не выжимать газом последние соки,то расход приемлим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

а зачем столько мощи? он ведь бинзинчика больше кушает, ам еще один прогресс с топливом нужен будет... да и не от рыбнадзора Вам гонять надеюсь..

мощность никогда не бывает лишней *01* Гонять не собираюсь, а расход не волнует *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

У самого стоит Суза 40 2-х тактник...Жаль,что не 4-х,а так-доволен...Если не выжимать газом последние соки,то расход приемлим...

Поясни , пожалуйста, почему жалеешь о 4 тактнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

У самого стоит Суза 40 2-х тактник...Жаль,что не 4-х,а так-доволен...Если не выжимать газом последние соки,то расход приемлим...

Поясни , пожалуйста, почему жалеешь о 4 тактнике?

В холодной воде и на оч малых оборотах не совсем устойчиво работает...Мне так кацца *36*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный.

Чуть-чуть негатива. Как и у всех тримаранов, у Сарепты есть один недостаток, это очень не приятная тряска на короткой волне. И чтобы печень и почки не проваливались в штаны, приходится сбрасывать скорость. Зато, чтобы эту лодку перевернуть, надо очень сильно постораться. В остальном Pilot прав.

П4 мне нравится тем, что он большой и тяжелый *01* В 1,5-метровую волну я на рыбалку не собираюсь, опять же, П4 уже есть. Что теперь с ним делать, выкидывать что-ли? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVPA

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный.

Чуть-чуть негатива. Как и у всех тримаранов, у Сарепты есть один недостаток, это очень не приятная тряска на короткой волне. И чтобы печень и почки не проваливались в штаны, приходится сбрасывать скорость. Зато, чтобы эту лодку перевернуть, надо очень сильно постораться. В остальном Pilot прав.

П4 мне нравится тем, что он большой и тяжелый *01* В 1,5-метровую волну я на рыбалку не собираюсь, опять же, П4 уже есть. Что теперь с ним делать, выкидывать что-ли? *01*

Мне отдай - будет у меня второй П4 - а вообще я на него в этот сезон 40ку повешу и скорость в 50 км.ч вполне достаточна - до этого висело два Нептуна 25Э - тоесть 50 - при подхоте к моторам в транец водичка заливалась - по спине мурашки сразу бежали( и это при загрузке в 700 кил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

[quote

Мне отдай - будет у меня второй П4

Не могу *01* слишком много уже в него вложено *01* Дорог он мне, как память *01*

А чего уж ты там возишь, что умудряешься на 700 кг загрузить? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

"YAMAHA" 60 л.с. 4х-тактная с длин.сапогом на "П-4".

post-2821-1198606748_thumb.jpg

в нете нарыл или сам видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodNik

Мдя. 60л.с на П-4 жесть.

to Бондов

Дело в том что если хочешь использовать всю мощь мотора т.е. ездить на согласованном винте при нормальной загрузке, твоя скорость будет за 50 км/час., что для клепаной плоскодонки, каким является П-4 есть не айс))), смерть наступит на следующий сезон. Потекут швы. Для таких скоростей лучше сварные лодки типа Немана, Крыма и т.д. Хотя канешно как ездить. Может и два сезона проездишь:-))

Изменено пользователем vodNik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Если хоцца гонять у Ротана есть серийная надувнуха которая под сороковкой ходит 73 если я не ошибаюсь :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

Дело в том что если хочешь использовать всю мощь мотора т.е. ездить на согласованном винте при нормальной загрузке, твоя скорость будет за 50 км/час., что для клепаной плоскодонки, каким является П-4 есть не айс))), смерть наступит на следующий сезон. Потекут швы. Для таких скоростей лучше сварные лодки типа Немана, Крыма и т.д. Хотя канешно как ездить. Может и два сезона проездишь:-))

Нет, гонять не собираюсь. Просто хочется иметь запас мощности. Крым абсолютно не нравится по езде, может он, конечно, и скоростной, но я не гонюсь за скоростью. Гоняли по молодости на прогрессе на 2-х вихрях и ничего, вроде, не текло. Может, слабо гоняли *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Дело в том что если хочешь использовать всю мощь мотора т.е. ездить на согласованном винте при нормальной загрузке, твоя скорость будет за 50 км/час., что для клепаной плоскодонки, каким является П-4 есть не айс))), смерть наступит на следующий сезон. Потекут швы. Для таких скоростей лучше сварные лодки типа Немана, Крыма и т.д. Хотя канешно как ездить. Может и два сезона проездишь:-))

Нет, гонять не собираюсь. Просто хочется иметь запас мощности. Крым абсолютно не нравится по езде, может он, конечно, и скоростной, но я не гонюсь за скоростью. Гоняли по молодости на прогрессе на 2-х вихрях и ничего, вроде, не текло. Может, слабо гоняли *01*

Не только видел, но и ходил на нём. Супер. А, что касается одного сезона, то пойдёт уже третий под

этаким двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

"YAMAHA" 60 л.с. 4х-тактная с длин.сапогом на "П-4".

post-2821-1198606748_thumb.jpg

в нете нарыл или сам видел?

Смотрю на фотку и вспоминается лодка Дж. Буша младшего, корпус которой всего-то каких-то 11,5 метров , но снабжена она тремя шестицилиндровыми подвесными моторами фирмы Mercury Verado, развивающими мощность в 275 лошадиных сил каждый. Вот это уже можно называть запасом мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

"YAMAHA" 60 л.с. 4х-тактная с длин.сапогом на "П-4".

post-2821-1198606748_thumb.jpg

в нете нарыл или сам видел?

Смотрю на фотку и вспоминается лодка Дж. Буша младшего, корпус которой всего-то каких-то 11,5 метров , но снабжена она тремя шестицилиндровыми подвесными моторами фирмы Mercury Verado, развивающими мощность в 275 лошадиных сил каждый. Вот это уже можно называть запасом мощности...

боюсь, не зарегистрируют на прогресс больше 60 сил *01* я, все-таки, не Дж.Буш *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Devi

А вот еще на казанку вешают мотор 50 лс. Тоже швы потекут через полгода? *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodNik

Дык можно и 90 повесить. *1* Опять же как гонять собираешься. Запас мощи для лодки, это не запас для авто. Нах излишек, только бензин жечь. Опять же повторюсь, советские клепанные плоскодонки не расчитаны на большие скорости, динамические нагрузки пропорциональны квадрату скорости. Да и на таких обводах гонять, только бога дразнить. Два года назад, на Туристе мужик кильнулся на Казанке с 40-ой Ямахой, порвало тросик дистанционки, слава богу обошлось, никто не утонул. Для хороших скоростей за полтинник все таки надо глубокое V.

Изменено пользователем vodNik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

"YAMAHA" 60 л.с. 4х-тактная с длин.сапогом на "П-4".

post-2821-1198606748_thumb.jpg

как лодочка под таким весом себя ощущает? он, по-моему, 110 кг весит? нет такого, что корма в воде, а нос торчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

как лодочка под таким весом себя ощущает? он, по-моему, 110 кг весит? нет такого, что корма в воде, а нос торчит?

Стационарный бензобак расположен в носовке. Между мотором и транцем установлен небольшой клин,

изменяющий угол деферента. Мотор с гидроподъёмом. Если один или вдвоём, то на ходу лодка идёт

прекрасно, но стоит ещё двоих на заднее сиденье разместить, появляется "дельфинация", вот тут-то и

помогает этот самый клинышек, опускаешь мотор до упора, лодка пошла хорошо. А вообще, оптимально

на "П-4" вешать 50 л.с. четырёхтактник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

+1 *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

+2

А Вы не задумывались над тем, что будет при столкновении с препятствием, топляком приличным или еще чем? мотор с гидроподъемом вверх не подкинет, значит удар примет на себя транец, чем тяжелее двигло, тем сильнее нагрузка. В кадницах есть один прогресс, который на вихре 30-м влетел на топляк, так вот там транец чуть не отвалился, еле до берега дотянули. Для прогресса 40 сил за глаза, особенно 4-х такт. В него столько не нагрузишь, чтоб с глиссера слететь.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lu Shin

"YAMAHA" 60 л.с. 4х-тактная с длин.сапогом на "П-4".

post-2821-1198606748_thumb.jpg

Ужас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Два года назад, на Туристе мужик кильнулся на Казанке с 40-ой Ямахой, порвало тросик дистанционки, слава богу обошлось, никто не утонул. Для хороших скоростей за полтинник все таки надо глубокое V.

Ага.

О прошлом годе камрад на полном газу вылетел с подругой из Фокса.

Расцепилась рулевая тяга (хвала фирме ХХХ), а тросик чеки обмотался вокруг сектора газа и оборвался.

Ладно был без спасжилета - унырнул от своей же лодки.

Фокс с Я 60, нарезающий круги на полных оборотах, ловили полчаса - пока не намотали на винт веревку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

нет слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

На сайте мотолодки один из форумчан вывесил хорошо-читаемую фотку таблички своего "Прогресса":

post-2536-1199259036_thumb.jpg

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

На сайте мотолодки один из форумчан вывесил хорошо-читаемую фотку таблички своего "Прогресса":

посмотрел повнимательней на приклепанную табличку. От времени 3 превратилась в 8 *01* Конечно-же 53 л.с. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVPA

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

На сайте мотолодки один из форумчан вывесил хорошо-читаемую фотку таблички своего "Прогресса":

посмотрел повнимательней на приклепанную табличку. От времени 3 превратилась в 8 *01* Конечно-же 53 л.с. *01*

Да - это точно 53 лошадки на Прогресс 4 максимум.

По поводу того что клепки не выдержат - народ ошибаеться - быстрее сварной крым развалиться чем клепка отлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ярик

А ставил ли кто-нибудь 50-сильный четырехтактник на прогресс? Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Но вживую 50 сил выглядит очень внушительно и весит в районе сотки *16* . Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

50-сил и четыре такта самое то, лодка на глисере олично идет при небольшом волнении и загрузке килограм в 400. Главное груз разместить с толком.Но а если не поленица ипоставить продольные реданы по два на каждом борту то тогда подемнаясила выталкивать лодку будет и мотор отдаст всю силу вскорость при 4000-4500 оборотов скорость как минимум 50, вот и реальная экономия топлива. ну а вобщем пару книжечек просмотри и все вопросы отпадут (судостроение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVPA

А ставил ли кто-нибудь 50-сильный четырехтактник на прогресс? Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Но вживую 50 сил выглядит очень внушительно и весит в районе сотки *16* . Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

50-сил и четыре такта самое то, лодка на глисере олично идет при небольшом волнении и загрузке килограм в 400. Главное груз разместить с толком.Но а если не поленица ипоставить продольные реданы по два на каждом борту то тогда подемнаясила выталкивать лодку будет и мотор отдаст всю силу вскорость при 4000-4500 оборотов скорость как минимум 50, вот и реальная экономия топлива. ну а вобщем пару книжечек просмотри и все вопросы отпадут (судостроение).

Продольные реданы для Прогресса 4 - полная чушь - не та килеватость - не будут реданы работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVPA

50 лошадок - минусы и плюсы

1) Плюсы:

Мощь

Динамика

Скорость

2) Минусы

Налог 2500 в год

Топливо больше жрет

Масса

Требуеться усиливать транец(+ доп масса)

Скорость подымаеться не на много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бондов

50 лошадок - минусы и плюсы

1) Плюсы:

Мощь

Динамика

Скорость

2) Минусы

Налог 2500 в год

Топливо больше жрет

Масса

Требуеться усиливать транец(+ доп масса)

Скорость подымаеться не на много

скорость не важна

налог не важен

транец усиливается однозначно в любом случае

расход не интересует

масса предполагаемого мотора одинакова у 40 и 50 сил

склоняюсь к 50ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

скорость не важна

налог не важен

транец усиливается однозначно в любом случае

расход не интересует

масса предполагаемого мотора одинакова у 40 и 50 сил

склоняюсь к 50ке

И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...