Перейти к контенту
Антон

Hyundai Tucson

Recommended Posts

Антон

в название темы все есть...

особенно 4х4 интересуют... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

вы тест-драйв проходили? пройдите, все станет ясно... таже шнива с кондеем и абс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Тест драйв съездил...

мне интересно мнение людей которые на нем ездили или ездят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

Ну ты Никита загнул, какая ж это "таже Шнива".

Hyundai Tucson покруче будет, и значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Ну, с ШНивой сравнивать, все же не совсем правильно, на мой взгляд, если не учитывать показатель цены.

Полную характеристику тоже не дам, хотя несколько раз ездил. Впечатления положительные. Но я бы пригляделся к КИА Спортаж. Автомобили на одной платформе, да и компания одна. Лично мне КИА больше нравиться внешне. Кроме этого, Спортаж можно приобрести с дизелем, чего, насколько я помню, нет в Tucson. Hyundai практикует централизацию сферы сервисного обслуживания, поэтому услуги сервиса несколько выше, чем у КИА.

В остальном - дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

тушкан есть с дизелем, недавно появился... спортейдж гораздо дороже тушканчика. из недостатков в тушкане-отвратит. шумоизоляция, тесновато, не совсем удобная посадка, нуи динамика слабовата, но это неважно для большинства... вобщем прямо сказать-не понравилось... после этого прокатились на x-traile новом... вообще улет!!! никапельки не уступает аутлендору XL, только места по-меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Только X-Trail на 200 рублей дороже (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!

Смотря что и с чем сравнивать!? Я не ездил на ШНиве, не ездил на Х-трайле.

Сейчас у меня Тушкан (V6, 2,7л., 175л.с.) нареканий 2:

1. Маленький багажник (для рыбалок и грузоперевозок) на зимнюю можно впятером, на летнюю только вдвоем.

2. Большой расход бензина 92. летом порядка 15/16л. по городу, зимой до 20л.

3. места для водителя и пассажиров вполне достаточно (в Субару Форестер теснее)

4. по динамике *18* где ж она слабовата? очень даже ничего! нажал на тапку - поехал.

Если марка А/м не напрягает, и нужен недорогой комфортабельный машин, то рекомендую КИА Соренто Д 2,5, 170л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!

Смотря что и с чем сравнивать!? Я не ездил на ШНиве, не ездил на Х-трайле.

Сейчас у меня Тушкан (V6, 2,7л., 175л.с.) нареканий 2:

1. Маленький багажник (для рыбалок и грузоперевозок) на зимнюю можно впятером, на летнюю только вдвоем.

2. Большой расход бензина 92. летом порядка 15/16л. по городу, зимой до 20л.

3. места для водителя и пассажиров вполне достаточно (в Субару Форестер теснее)

4. по динамике *18* где ж она слабовата? очень даже ничего! нажал на тапку - поехал.

Если марка А/м не напрягает, и нужен недорогой комфортабельный машин, то рекомендую КИА Соренто Д 2,5, 170л.с.

Привет!

я рассматриваю вариант 2 литра, 142 л.с. на Механике )))....

как у тушканов сделан полный привод? как он включается?

надо же будет лодку на прицепе летом в воду спускать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

особенно 4х4 интересуют... *16*

Ну, скажем так, 4х4 у них, кроссоверов, нет ни у кого. В лучшем случае 4х3, да и то, если есть самоблокирующийся задний дифференциал. А на полной автоматике и вообще может 4х1 получиться, если электроника "сочтет", что надо всю нагрузку на одно колесо передать.

Вопрос автору:

А чем вообще обусловлен выбор того же Тушкана? Какой и для чего вообще нужен: внедорожник или кроссовер.

Все перечисленные авто - кроссоверы, кроме, пожалуй, Соренто, но это другая песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

особенно 4х4 интересуют... *16*

Ну, скажем так, 4х4 у них, кроссоверов, нет ни у кого. В лучшем случае 4х3, да и то, если есть самоблокирующийся задний дифференциал. А на полной автоматике и вообще может 4х1 получиться, если электроника "сочтет", что надо всю нагрузку на одно колесо передать.

Вопрос автору:

А чем вообще обусловлен выбор того же Тушкана? Какой и для чего вообще нужен: внедорожник или кроссовер.

Все перечисленные авто - кроссоверы, кроме, пожалуй, Соренто, но это другая песня.

Александр, вот есть в планах поменять Шниву на ино.... денег особо нет... вот и размышляю на что...

Машина нужна для поедок на природу, таскать прицеп с лодкой и спуск в воду.. за грибами..и по городу *01*

бюджет примерно до 700 р... +\-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

сузи гранд витара. там комплектация офигенная вообще!! токо надо в москве брать, там цены сильно ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Тоже присматриваюсь новой пятидверной Сузи, но в 700 не влезешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Гоша привет!!!

я приблизительно написал... 755 она где-то стоит на механике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Антох, в НН от 800(пятидверный), но это действительно полноценый внедорожник, с пониженой и блокировками, довольно вместительный 4,5 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Витара супер, но багажник... *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

в москве на 30000 дешевле(бесспорно), сам смотрел... они вообще наглые, дилеры наши... машина реально неплохая, лучче тушкана, гораздо комфортнее, проходимее, красивее. для таскния прцепа больше подходит(есть пониженная). я не уверен что вы на тушкане катер изводы вытащите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

багажник, я должен сказать вполне ничего!!! как на рафике, не меньше. тушкан багажником тоже не блещет))) а вот х-траил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Антон, добавь ещё маленько, и бери мою... :)

Тебе за 750 отдам, причём, обсудим рассрочку, если надо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Не знаю про Тушканчика, а буду брать Санта Фе в старом кузове из Пиндосии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

По поводу гранд витар. привод передних колес осуществляется через цепь (или это на старой модели.. х\з) вобще использовать его рекомендуется только на скользкой дороге. О вытягивании прицепа речь не идет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Привет!

я рассматриваю вариант 2 литра, 142 л.с. на Механике )))....

как у тушканов сделан полный привод? как он включается?

надо же будет лодку на прицепе летом в воду спускать ))))

Говорят, что экономичнее чем 2,7 но не намного, больше про 2л. сказать ничего не могу.

У меня полный включается двумя вариантами

1. при пробуксовке пер. колес автоматически

2. есть кнопка принудительного включения. 4*4 работает до 40 км/час.

Думаю лодку по прямой таскать без проблем, а вытаскивание из воды - все зависит от состояния берега. Я таскал:

1. Владовскую машину с пассажирами и поклажей (160км.) на лямке 60км/час шли, больше страшно.

лодка на жесткой сцепке всяко без проблем.

2. Вытаскивал кастрюлю в Василе из воды (на веревке) и волоком ее до сарая, тоже без проблем.

Вобщем звони, можно прокатиться/потестить, но повторюсь у меня 2,7 Автомат, с возможностями ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Антох, в НН от 800(пятидверный), но это действительно полноценый внедорожник, с пониженой и блокировками, довольно вместительный 4,5 метра.

Гоша, от 800 - это с автоматом стоит.... с механикой хочу *1* , он от 770 р у нас в НН, в Москве от 725....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Витара супер, но багажник... *28*

Более менее нормальный.. по крайней мере больше чем на Шниве ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Антон, добавь ещё маленько, и бери мою... :)

Тебе за 750 отдам, причём, обсудим рассрочку, если надо... ;)

Вадим, я подумаю над твоим предложением ).... Жалко что у тебя автомат... Люблю механику *01*

Ты что собрался брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Не знаю про Тушканчика, а буду брать Санта Фе в старом кузове из Пиндосии

Поддерживаю, только старый кузов из Таганрога с дизелем. Из Америкосии в основном переднеприводные с автоматом, дизелей нет вообще

Правда пока вденьгу не убираюсь GLS MT2 729900

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Жалко что у тебя автомат... Люблю механику

Ты что собрался брать?

*1* *1* *1*

Эт потому, Антош, что ты на автомате не ездил. Меня сейчас на мешалку калачём не заманишь... *1*

А что брать собрался?..... Ты же знаешь, что лучше Кукурузника может быть только новый Кукурузник... *16* *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Хорошие машины Тушкан и Сузуки, Спортадж, Хонда црв но они паркетники. В выходные ездил с семьей на Щелковский кататься на лыжах из двух дней суббота и воскресенье 3 машины вытаскивал. Тушкан: задние колеса за бардюр заехали шлифует и не куда не едит. Сузуки передними калесами в сугроб тоже продолжение. Хонда таже итсория только задними.

Так что Антон выбирй для чего тебе машина. По городу или за грибами.

Дизель конечно рулит у меня расход зимой по городу 15 литров - это с прогревом Вебасто по утрам и полном приводе по городу, трасса 11 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Леха привет!!!

что я хочу в идеале, денег на то нема... поэтому приходится выбирать из-того на что хватит.....(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Хорошие машины Тушкан и Сузуки, Спортадж, Хонда црв но они паркетники.

Лёх, какая же сузука паркетник........рамный кузов, полный привод, пониженная, блокировка дифа заднего моста, в комплектации есть 2ух литровый дизель 140 кобыл. Что нужно ещё?, в данной ценовой категории из новых что ещё можно посоветовать? Тема для меня тоже очень актуальная, какой автомобиль со схожыми характеристиками(кроме Сузуки и Л200) можно приобрести за 800-900 тыс.

Изменено пользователем Гоша Дзержинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Хорошие машины Тушкан и Сузуки, Спортадж, Хонда црв но они паркетники.

Лёх, какая же сузука паркетник........рамный кузов, постоянно полный привод, пониженная, блокировка дифа заднего моста, в комплектации есть 2ух литровый дизель 140 кобыл. Что нужно ещё?, в данной ценовой категории из новых что ещё можно посоветовать? Тема для меня тоже очень актуальная, какой автомобиль со схожыми характеристиками(кроме Сузуки и Л200) можно приобрести за 800-900 тыс.

Игорь дай ссылку на дизель сузуки - никак не найду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Надо уметь с головой ездить, тогда не застрянешь )))))

можно и кукурузник засадить )))

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Хорошие машины Тушкан и Сузуки, Спортадж, Хонда црв но они паркетники.

Лёх, какая же сузука паркетник........рамный кузов, постоянно полный привод, пониженная, блокировка дифа заднего моста, в комплектации есть 2ух литровый дизель 140 кобыл. Что нужно ещё?, в данной ценовой категории из новых что ещё можно посоветовать? Тема для меня тоже очень актуальная, какой автомобиль со схожыми характеристиками(кроме Сузуки и Л200) можно приобрести за 800-900 тыс.

Игорь дай ссылку на дизель сузуки - никак не найду!

Вадим, видимо перепутал с другим авто:) не нашёл....только бензин.

Изменено пользователем Гоша Дзержинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Хонду срв за лимон стоит... отпадает...

Спорт не рамный уже...

остается тушкан или сузук, сузук стоит подороже, но комплектация получше и все же японец... да и рамный он и постоянный привод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Только X-Trail на 200 рублей дороже (((

Зато он стоит этих денег!

У товарища был 2-х литровый дизель,по поводу топлива даже не парился,жрал 7 литров в городе,

по плохой дороге на нем лазил,забывал полный привод включать!!!!

Изменено пользователем sangr2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Хонду срв за лимон стоит... отпадает...

Спорт не рамный уже...

остается тушкан или сузук, сузук стоит подороже, но комплектация получше и все же японец... да и рамный он и постоянный привод...

Антох, ни в CRV, ни в тушкане нет пониженной и блокировки!, внедорожные качества у них на порядок ниже твоей шнивы, а тебе лодку спускать и поднимать (проблема такая же как у меня), а я с CRVшкой по поводу спуска лодки и особенно подьёма горя хапнул, а до этого на шниве проблем не знал. Если песочек, то прицеп с лодкой в воде оставишь до лучших времён:) на CRV и тушкане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

если в старом кузове, то у него глушак по идеотски весит ))) и мне он не нравится... а Новый дорого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

если в старом кузове, то у него глушак по идеотски весит ))) и мне он не нравится... а Новый дорого.....

Это Вы про Х-ТРЕЙЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Антох, ни в CRV, ни в тушкане нет пониженной и блокировки!, внедорожные качества у них на порядок ниже твоей шнивы, а тебе лодку спускать и поднимать (проблема такая же как у меня), а я с CRVшкой по поводу спуска лодки и особенно подьёма горя хапнул, а до этого на шниве проблем не знал. Если песочек, то прицеп с лодкой в воде оставишь до лучших времён:) на CRV и тушкане!

Поэтому пока больше скланяюсь к сузуки... А так ты правильно говоришь, лодку и спускать и вытаскивать надо... На Шниве это сделать не проблема, вот только движек слобоват таскать ее по трассе в горку.... А так Шнива хорошая машинка за свои мани *11*

если в старом кузове, то у него глушак по идеотски весит ))) и мне он не нравится... а Новый дорого.....

Это Вы про Х-ТРЕЙЛ?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Уважаемый Антон!

Хочу не согласиться с Вами,Х-Трейл в старом кузове выглядит намного привлекательнее

и не такой громоздкий.А новый -ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ПАТИФУНДЕРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Уважаемый Антон!

Хочу не согласиться с Вами,Х-Трейл в старом кузове выглядит намного привлекательнее

и не такой громоздкий.А новый -ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ПАТИФУНДЕРА!!!

Зато когда груженный, боишься что глушитель на дороге оставишь.. последняя часть...

Видел, когда Вадим с Астрахани ехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Уважаемый Антон!

Хочу не согласиться с Вами,Х-Трейл в старом кузове выглядит намного привлекательнее

и не такой громоздкий.А новый -ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ПАТИФУНДЕРА!!!

Зато когда груженный, боишься что глушитель на дороге оставишь.. последняя часть...

Видел, когда Вадим с Астрахани ехал...

Вот на счет глушителя спорить не буду!

А может для города взять че нить бюджетное,а для поездок УАЗик тюнингованный *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Антон, добавь ещё маленько, и бери мою... :)

Тебе за 750 отдам, причём, обсудим рассрочку, если надо... ;)

а у вас какого года? какая комплектация и пробег? мы наверно тоже будемменять, а за новую машину переплачивоть жалко, лучче бу, но классом выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

что то новенькое... старый х-траил выглядит лучче нового.... оболдеть... прямо скажем оба далеко не красавцы!!!!! но!!!!! основное отличие не снаружи а внутри!!! по наворотам его даже срмвнить не с чем!!! там есть ВСЁ!!! а за 909 даже понарамный люк, круиз и система спуска\подъма в горку на механике!! багажник стал вообще классный!! единствинный минус-внешность! но это все относительно.

Изменено пользователем nikitafisherR52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

а у вас какого года? какая комплектация и пробег? мы наверно тоже будемменять, а за новую машину переплачивоть жалко, лучче бу, но классом выше...

98 год. полная комплектация (кожа, климат, задняя печка, круиз, всё электро, межосевая, задняя межколёсная, родные музыка и 6д-ченджер в подлокотнике, ксенон).

А что касается Х-Трэйла, то мне он нравился. И по проходимости (пока на своё плоское днище не сядет - прёт нормально), и по начинке (люк абалденный, ящички-бардачки всякие, сиденья, эргономика, багажник далеко не маленький), и по наружке (нормальный мужской машин, в отличии от многих гламурно-зализанных паркетников). Глушак сзади действительно портит картину, но как бы не была затарена машина, до шкрябанья по асфальту не доходило никогда. Только у меня был 2 л. 140 сил на автомате - слабоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...