Перейти к контенту
loona

Тест-драйвы авто(по Tv)

Recommended Posts

loona

наткнулся как-то на тест-драйв Мицубиши Паджеро по метному каналу, ННТВ может быть

позднеосенний лес, приличный просёлок и слова "тестующего":

- ну куда бы мне ещё заехать?!

я на своём ИЖике туда проеду и ездил в подобную погоду и за жердями, и за вениками, и за грибами...

а уж как с соседом на его Волге под гору спускались-в гору поднимались - это совсем супер-проходимец получается(гора Сомовская)

для кого подобные показушки-покатушки?

для горожанина желающего прикупить большое авто?

непонятно *18*

и ещё вопросец про "джипы":

- насколько я понял, мало кто обратно из "джипа" пересаживается в седаны...

а почему?

*16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Так попробуй пересядь из ИЖа в Паджеро и тебе назад не захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

ну пачимуже, из паджеры я бы с лёгкостью пересел бы в майбах ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Я из Шнивы с трудом пересаживаюсь в третью Мазду. Более того стараюсь сидеть на пассажирском сиденье. Ну когда жена рядом. На водительском мне вообще не удобно. А выходить и садиться в Мазду это вообще жуть.

Вообщем Шниву поменяю только на Патруля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

Так попробуй пересядь из ИЖа в Паджеро и тебе назад не захочется.

ну про ИЖа понятно

а вот из бэхи в мерс товарищ не хочет *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

Я из Шнивы с трудом пересаживаюсь в третью Мазду. Более того стараюсь сидеть на пассажирском сиденье. Ну когда жена рядом. На водительском мне вообще не удобно. А выходить и садиться в Мазду это вообще жуть.

Вообщем Шниву поменяю только на Патруля.

дык что?

посадка(высоко)

обзор

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
crazypartizan

А не пробовали с велосипеда куда нить пересесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

дык что?

посадка(высоко)

обзор

?

Всего помаленьку. После жыпа сел в легковушку, как на пол упал, выходить, та же история. На дороге из жипа дальше видать, т.к. смотришь через крыши легковушек. Ишо ночью жиписта встречка много меньше слепит. На жипе меньше виляешь, т.к. кирпичи и колодцы пропускаешь между колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

дык что?

посадка(высоко)

обзор

?

Да ни чего. И так понятно, что и посадка и обзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Самый лучший обзор, что я пробовал(МЛ, Патрол, Х5, Чероки, Мурано, Крузак100, Паджеро, Шнива, Трибека) у Ленд-Рендж Ровера. Все авто новые модели. ИМХО.

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

На полноприводном высоком (и главное не очень тяжелом) жипе одно удовольствие. Лековые авто исключительно по городу, да и в городе порой такое увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Виктор,перечислил всех топовых моделей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

примерно как с двух ног пересесть на одну. перемещаться можно но невезде пройдешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

я на своём ИЖике туда проеду и ездил в подобную погоду и за жердями, и за вениками, и за грибами...

а уж как с соседом на его Волге под гору спускались-в гору поднимались - это совсем супер-проходимец получается(гора Сомовская)

Лажа полная, приходилось вытаскивать иж из песка, он просто не мог тронуться. а я вокруг него ездил.

Про паджерики. Был у моего знакомого, но его задушила жаба драть лакировку по веткам, поэтому, Паджеру продал, купил ниву и хороший седа-иномарку для города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

я на своём ИЖике туда проеду и ездил в подобную погоду и за жердями, и за вениками, и за грибами...

а уж как с соседом на его Волге под гору спускались-в гору поднимались - это совсем супер-проходимец получается(гора Сомовская)

Лажа полная, приходилось вытаскивать иж из песка, он просто не мог тронуться. а я вокруг него ездил.

Про паджерики. Был у моего знакомого, но его задушила жаба драть лакировку по веткам, поэтому, Паджеру продал, купил ниву и хороший седа-иномарку для города.

я не про супер-проходимость ИЖа, а прот то, что демонстрировать проходимость "джипа" нужно в соответствующих условиях... а демонстрация проходила в условиях, вполне доступных обычному авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

я не про супер-проходимость ИЖа, а прот то, что демонстрировать проходимость "джипа" нужно в соответствующих условиях... а демонстрация проходила в условиях, вполне доступных обычному авто

Кто ж по собственной воле более чем 50т. баксов в говны сунет. У таких жипов другая жизнь. См. фото.

Максимум бездорожья на фото с права, и вероятнее всего, хозяин пьян. *01*

post-2536-1195392545_thumb.jpg

post-2536-1195392626_thumb.jpg

post-2536-1195392657_thumb.jpg

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Виктор,перечислил всех топовых моделей))

Дык я ко всем ним присматривался и все тестил. Когда в салоне, когда у приятелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

В жипы стараюсь не садиться (на место водителя), до поры до времени, т.е. как сам себе не куплю. А причина вот какая - съездил я на тестдрайв новой эльки, покатался, понравилось, а вот потом в свою 12ю садился как на разбитый унитаз - и низко, и руль не так, и обзор не то, и педали тугие... На ино седанах тоже ездил немного, но такого яркого, как после джипа, ощущения не было.

Так что попробуйте - и узнаете... :) Или лучше не пробуйте, что бы не расстроиться как я. :(

А не пробовали с велосипеда куда нить пересесть?

Я тут недавно с гребной лодки пересаживался на моторную *01* небо и земля скажу я вам *1*

PS совсем забыл рассказать: как-то мой брат на последнем патруле к родителям на дачу поехал, а дорога до той дачи - 45 км асфальта и 5 гОвен, причем гОвен реальных - кировцы только проезжают. Мой брат был уверен что - патруль + резина all terrain = сила, т.е. можно проехать везде. В итоге сила оказалась в лопате - мой батя бегал на дачу за ней, что бы откопать патруля... короче старую пословицу "чем круче джип, тем дольше идти за трактором" надо помнить сидя за рулем даже самого крутого проходимца.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Да в общем понятно для кого. Все эти тест-драйвы для покупателей, которые в большинстве своем в "говны" и не собираются. Посмотрите на тенденции развития того же Паджеро от 1 - до нынешнего поколения. Он становится все ближе и ближе к земле, и салон все красивее и светлее что в общем не логично для джипа.

Уже обсуждалось, но напомню. Джипы обладают более прочной и энегоемкой подвеской, пропущенная яма не ведет в автосервис, более того большинство ям просто не объезжаются за ненадобностью. Обзор - без коментариев правда в ряде моделей обзор назад не очень. Пассивная безопасность - при наличии обвеса свою машину при мелких городских авариях красить скорее всего не придется. Добавьте сюда возможность заехать на средний бордюр без риска оторвать бампер и спокойно ехать по луже в которой безнадежно тонут седаны. Ко всему этому привыкаешь и потом довольно сложно от этого отказываться особенно в условиях НАШИХ дорог.

Комфортабельный седан - это тоже хорошо, но ... другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

+1 И много еще всего прчего по мелочам.

А для рыбалки седаны совсем неудобно ни лодку не положить нигрязную собаку не засунуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Обзор - без коментариев правда в ряде моделей обзор назад не очень.

Маленький *99*:

Года 3 назад посчастливилось, а может и нет, чуть-чуть прокатиться на "Хамере". Это та громадина, которая сделана на базе "Шевроле-Тахо". Сразу удивил небольшой салон, относительно размеров автомобиля. Удивил и обзор, который в целом тянет на 2 с минусом. Боковой обзор слабенький, а задний... Запаска стоит в багажнике, в огромном чехле, вертикально, сразу же за водителем, и занимает 1/3 объема багажника, и водителю в зеркало заднего вида не видно совсем не маленькую "Волгу", если та стоит сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

а вам что на l200 понравилось??????? эта машина по комфорту напоминает отсмлы шниву, вибрация как в автобусе, торахтит ой-ёй как.... может на аутлендере прокатитесь? вы сразу изменете мненио о л200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

а вам что на l200 понравилось??????? эта машина по комфорту напоминает отсмлы шниву, вибрация как в автобусе, торахтит ой-ёй как.... может на аутлендере прокатитесь? вы сразу изменете мненио о л200

Аутлендер - паркетник, и этим всё сказано. Речь шла о новой l200, мне понравилось и по динамике и по комфорту. В роли пассажира ездил во многих внедорожниках - и во взрослых и в паркетниках типа лексус rx300, rav4 и т.д., ничего плохого в l200 не заметил. А вот за рулем - мало юзал джипов, возможно есть и лучше авто, но тут так же берутся такие критерии как - функциональность, цена и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Так получилось, что пришлось ехать домой на ВаНо-вском крузаке, не мог отделаться от ощущуения. что еду на 130-м зиле)))))))) нет, по комфорту, динамике, управляемости - КАЙФ! Но вот габариты и высота посадки! Мля, взгляд из крузака на Матиз, ничего кроме иронии не несет)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Нет все понятно но зачем хорошие машины позорить тестдрайвами на "бездорожье" которое по плечу лубому вменяемому водителю ТАЗа со стажем хотябы 3 сезона рыбалок охот и грибов :о) уж давайте по хуану сомбреро или как... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Нет все понятно но зачем хорошие машины позорить тестдрайвами на "бездорожье" которое по плечу лубому вменяемому водителю ТАЗа со стажем хотябы 3 сезона рыбалок охот и грибов :о) уж давайте по хуану сомбреро или как... *1*

Патаму чта, рекламный бюджет не предусматривал даже возможности повреждения авто.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Согласен! Какая то жалкая потуга рекламы товара о котором все и так все знают.

Это было наверное для девочек которые выбирают в чем я буду лучше смотреться на шашлыках

в красном ягуаре или зеленом бентли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

В свое время, когда был озадачен выбором авто, мы с вами вместе много обсуждали внедорожников. Вот уже весь летне-осенний период эксплуатирую Соренто. Впечатления – пока ругать не за что. Особого бездорожья не испытал, так что везде ходил максимум на блокировке мостов без пониженной передачи и всегда (по грязи) почти на холостых оборотах (только чтоб не заглох – с дизелями такое случается, если вовремя не дашь чуть-чуть газку). О своем выборе не пожалел. Первое ТО обошлось в 4.5т.р. Внутри салона дизель тарахтит даже тише, чем снаружи, а на скорости 130-150 (больше пока не ездил, но запас еще хорош) с закрытыми окнами свободно разговариваешь, не повышая голоса.

Посмотрим, что будет зимой...

Кстати, думаю, Соренто – машина не для «девочек» (не престижно), коих довольно часто вижу за рулем TLC-100 (или Прадо), LR-Дискавери-3 и прочих не самых дешевых машинках. Смотрятся они в них очень даже не плохо *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

В свое время, когда был озадачен выбором авто, мы с вами вместе много обсуждали внедорожников. Вот уже весь летне-осенний период эксплуатирую Соренто. Впечатления – пока ругать не за что. Особого бездорожья не испытал, так что везде ходил максимум на блокировке мостов без пониженной передачи и всегда (по грязи) почти на холостых оборотах (только чтоб не заглох – с дизелями такое случается, если вовремя не дашь чуть-чуть газку). О своем выборе не пожалел. Первое ТО обошлось в 4.5т.р. Внутри салона дизель тарахтит даже тише, чем снаружи, а на скорости 130-150 (больше пока не ездил, но запас еще хорош) с закрытыми окнами свободно разговариваешь, не повышая голоса.

Посмотрим, что будет зимой...

Кстати, думаю, Соренто – машина не для «девочек» (не престижно), коих довольно часто вижу за рулем TLC-100 (или Прадо), LR-Дискавери-3 и прочих не самых дешевых машинках. Смотрятся они в них очень даже не плохо *16*

Хорошие девочки смотрятся хорошо даже в маршрутке)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Посмотрим, что будет зимой...

Саш,а ничего и не будет...Всё как и летне-осенний..Только скорости пониже. *16* Он как ездил так и будет.А уж для совесем говнюшек,лучче УАЗ.Прохождение 5-ти звёздного краш-теста обеспечено... :)

А если говорить о тест драйвах,для кого они..Для нас-потенциальных покупателей.Ничёж нового.Кто платит,тот и музыку заказывает...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kunin

Сколько всяких монстров перебрали, а самого главного-то и забыли! Что скажете насчет ЛуАЗ-969 (он же Луцык, Волынь, Луноход, Танкетка, броневик...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Сколько всяких монстров перебрали, а самого главного-то и забыли! Что скажете насчет ЛуАЗ-969 (он же Луцык, Волынь, Луноход, Танкетка, броневик...)?

Равных нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Равных нет!!!

На срочке катался на "автомобиле предового края" т.е на том же "луцике" - люминевый корпус- амфибия, приспособлен для управления авто лёжа. Верхний габарит точно не помню, но около 80 см. если лобовое стекло уронить.

Автоспециалисты меня могут поправить, но как поговаривали трансмиссия конструктивно совпадает с трансмиссией Хаммера. И не известно кто у кого срисовал.

Вот раритет, так раритет. Вряд ли реально найти сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Duke

Равных нет!!!

На срочке катался на "автомобиле предового края" т.е на том же "луцике" - люминевый корпус- амфибия, приспособлен для управления авто лёжа. Верхний габарит точно не помню, но около 80 см. если лобовое стекло уронить.

Автоспециалисты меня могут поправить, но как поговаривали трансмиссия конструктивно совпадает с трансмиссией Хаммера. И не известно кто у кого срисовал.

Вот раритет, так раритет. Вряд ли реально найти сейчас.

Движок только у него хавно, а так -зверь машинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Равных нет!!!

На срочке катался на "автомобиле предового края" т.е на том же "луцике" - люминевый корпус- амфибия, приспособлен для управления авто лёжа. Верхний габарит точно не помню, но около 80 см. если лобовое стекло уронить.

Автоспециалисты меня могут поправить, но как поговаривали трансмиссия конструктивно совпадает с трансмиссией Хаммера. И не известно кто у кого срисовал.

Вот раритет, так раритет. Вряд ли реально найти сейчас.

Движок только у него хавно, а так -зверь машинка...

Движок у него от "Запора", если не ошибаюсь 38 лошадей. Крейсерская скорость километров 40 в час. По комфорту сравним с Т-34(танком). Но проходимость нормальная. В какой нито деревне реально купить на ходу тыс. за 5-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kunin

Движок от Запора. С одной стороны слабоват, а с другой - в пробуксовку не сразу впадает и в натяг можно преодолевать злое и страшное гамно.

Комфорт... Для леса хватает *01*

Проходимость МЕГАСУПЕР - это я серьезно заявляю. Посадил один раз на болоте по невнимательности - стал разворачиваться и плюхнулся в заросшие травой колеищи от КрАЗа. Сел на брюхо, колесья в воздухе повисли. Подкопал, потдомкратил, подложил и пулей выскочил.

Купил в начале того лета в Тарасихе у старика за 10 тыс. руб с документами, накатано примерно 17 тыс., движок отменный, трансмиссия как новая, пороги надо подварить или заменить. Потом в Семенове у мужичка взял без документов за 4 тыс руб. на запчасти и на снятие с него жесткого верха. Правда сам на нем приехал домой )) Сейчас заказал лобовик на Бору - буду переносить верх и поставлю заодно лобовик с полосой. Буду к SUsanin`у в Динамо кататься как уделаю )))

И вообще спрос на Луцыки растет и цены кусаются - когда искал, нашело в Дзержинске: один за 35, второй за 45 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

У меня была где-то сцылка на сайт луазоводов и сочувствующих. Так вот там Кулибины от копейки движок вкрячивают. А авто действительно вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

По комфорту сравним с Т-34(танком). Но проходимость нормальная. В какой нито деревне реально купить на ходу тыс. за 5-7.

Вот и цены. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/555091.html

Были заводские варианты с двигателем Таврии(водяное охлаждение)

Я такой видел.

Бензуса конечно потребляет немеряно на 100 км. Но кто на такое расстояние на нём поедет? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kunin

Примерно 10 л на 100 км. Это нормально. Скорость по шоссе с родными "зубастыми" колесами легко держу 70 км/ч. Если поставить шоссейную резину - ему полегче будет бежать и расход снизится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...