Перейти к контенту
Fidel

Ремонт лодки АМг (в народе кастрюля) и не только

Recommended Posts

Fidel

Ну кто мне может дать конкретный и технически-правильный ответ. 1.Каким грунтом и какой краской правильно покрасить мне Неман-2. 2. Днище без покраски, идеально чистое (может быть было покрашено или загрунтовано, наверное стерлось, не знаю), нужно его красить ? (лодка хранится на воде не будет). 3.Чем? Опосля будет еще масса вопросов!!!

Стоимость краски особого значения не имеет, половую краску не предлагать *01*

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

Ну кто мне может дать конкретный и технически-правильный ответ. 1.Каким грунтом и какой краской правильно покрасить мне Неман-2. 2. Днище без покраски, идеально чистое (может быть было покрашено или загрунтовано, наверное стерлось, не знаю), нужно его красить ? (лодка хранится на воде не будет). 3.Чем? Опосля будет еще масса вопросов!!!

Стоимость краски особого значения не имеет, половую краску не предлагать *01*

есть немного ссылок:

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...395&t=82395 - покраска и всё такое

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...975&t=82975 - грунтовка, покраска и прочее

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...868&t=98848 - полезные ссылки по смывке-покраске?

ссылки с комментариями, живы или нет не знаю

сейчас с рабочего компа доступ туда закрыт, а своего нет

ну и ещё до кучи, может пригодиться

http://www.motolodka.ru/boats/kazanka/k5m3_mod.htm - модернизация мотолодки "Казанка-5м3"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Это форум я перелопатил почти весь, много нашел интересного и полезного, но только однозначного ответа по выбору и совместимости грунтов и красок , типа фака, я не нашел. Грунты разные, краски разные, одни советуют другие отговаривают, найти бы четкую рекомендацию, например; грунт Ростекс Супер -краска тикурила Уника или грунт ВЛ-02-краска ПВ-115 и так далее. Насчет способов смывки старой краски и способов и предостережений механическим способ я инфу собрал а вот по грунтовке и покраске точной определенности нет.

И вообще нужно мне красить днище или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

В своё время я красил свой Прогресс в два слоя обыкновенной ПФ. Перед этим тщательно обезжирил (фактически вымыл всю лодку бензином). Красил летом на берегу, жара была около 30 градусов. Краска продержалась 5 лет, после я катер продал и дальнейшей судьбы не знаю. Красил целиком от низа и до верха, а так же внутри. Никаких отслоений небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Красить однозначно. Если для себя и деньги вторично задай вопрос на http://www.katera.ru/forum/index.php?act=idx уж там должны волоч в грунтах и антифаулингах :о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Ну кто мне может дать конкретный и технически-правильный ответ.

Есть книжица Фаворова Б.П. "Окраска маломерных судов" от 1977г. В ней рассказано как и чем красить лодоки, изготовленные из разных материалов. Архив "RAR", книга в "DJVU".

Все качается и открывается, я уже попробовал. :)

_________._._________________________.rar

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

И еще минус с батареи на корпус не класть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Продолжу тему. Вопрос! Нужно поставить две "утки" на корму, в продаже нашел только стальные хромированные и капроновые, если ставить стальные значит нужно как-то изолировать от дюраля чтоб не кородировало Как??? Конечно можно поставить и капроновые, они мне по цвету как-раз подходят, черные, но берут сомнения о крепкости этого материала, хотя их я буду использовать только для фиксации якорной веревки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

ИМХО хромирование это ненадолго если их пользовать :о) При "вечном" корпусе нужны аналогичные кнехты. Закажи на заводе из люменя и на медные болты а если не горит и сможеш привезти катер то могем после нового года приварить ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Медные болты на люминевой лодке, это конечно же перебор. Нельзя этого делать. *28*

Из личного опыта: У меня была клёпанная дюралька. Так вот, уключины на вёслах и подуключины на корпусе лодки были изготовлены из обыкновенного чёрного железа, крепёж анодированный, всё покрашено. 7 лет эксплуатации, полёт нормальный, ржи практически никакой. Зачистка появившейся ржи, и подкраска раз в сезон, по весне. Лодка по 5 месяцев находилась в воде, остальное время лежала кверху пузом на крыше гаража. У нас же вода не солёная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Вить, заказывать на заводе изготовить эти утки дорогое удовольствие при стоимости в магазине 200руб., наверное куплю пластиковые, лыжников таскать я не собираюсь а для фиксации якоря надежности я думаю хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Фидель, на Крыме стоят пластиковые. Якорь мотором не раз выдерал, да так, что мощности не хватало у 40-ки - живы без проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Фидель, на Крыме стоят пластиковые. Якорь мотором не раз выдерал, да так, что мощности не хватало у 40-ки - живы без проблем!

Понял,спасибо Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...