Перейти к контенту
sangr

Доработка для Шевроле Нива

Recommended Posts

sangr

Всем добрый день! *21*

На днях пришла рекламка от одной Тольятинской фирмы с коммерческим предложением

по доработке Шевроле Нива.

С перечнем возможных доработок можно ознакомиться ниже!

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сих девайсов.

Если вдруг кого что заинтересует,пишите,о скидочке договоримся. *16*

С уважением ко Всем,Александр П.!

1. Нерегулируемые ступицы для Шевроле Нивы

Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации

Исключает проворот подшипников на ступице

Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице

Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах

Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц

Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник

Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле

Затяжка подшипника точно выставляется при его производстве и не меняется в процессе эксплуатации

Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка

2. Отключаемый передний мост для Шевроле Нивы

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздаточной коробки на ходу за 2 секунды. Появляется дополнительный ход рычага привода раздаточной коробки.

При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.

При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздаточной коробки.

3. Электропривод переключения раздаточной коробки для Шевроле Нивы

Никаких лишних рычагов в салоне, портящих интерьер, постоянно трясущихся и вибрирующих при езде!

Исчезновение шума работающей трансмиссии, который Вас всегда раздражал и от которого Вы не могли никак избавиться, даже с дополнительной шумоизоляцией салона!

И, конечно, Вы получаете легкость переключения на любой режим работы раздаточной коробки, которую не сравнить с усилиями, прилагаемыми к рычагам.

Система полуавтоматического дистанционного переключения блокировки межосевого дифференциала и пониженной - повышенной передачи раздаточной коробки представляет из себя два модульных электропривода, располагаемых на корпусе раздаточной коробки и жгут с системой управления на базе автомобильных реле и переключателей, выведенный в салон автомобиля.

Переключение раздаточной коробки происходит при нажатии кнопок управления аналогичных кнопкам стеклоподъемников, при этом световая сигнализация, выполненная в форме цветных светодиодов, показывает режим, в котором работает раздаточная коробка.

Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. В каждый комплект электропривода входит подробная инструкция по его установке.

4. Комплекс "Бархатная раздатка"

Двухрядные подшипники на выходных валах раздаточной коробки устраняют люфт и вибрацию карданных валов, а также течи сальников раздаточной коробки.

5. Уравновешенные карданные валы

6. Дифференциал самоблокирующийся межколесный повышенного трения (симметричный, винтовой)

Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов обеспечивает постоянный полный привод на все колеса (4х4).

7. Электролебедка 3,5т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Пункты 1, 4, 5, 6, 7 я бы взял. Но скока это потянет. Стоимость пол-шнивы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Пункты 1, 4, 5, 6, 7 я бы взял. Но скока это потянет. Стоимость пол-шнивы?

1-10900

4-8095

5-5050

6-13110

7-33000

Но можно пообщаться на счет скидочки!

Изменено пользователем sangr2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Ну точно пол-шнивы. Не вижу смысла.

Лебеду бы поставил, но не у них. Сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

проще и лучше будет ино купить... цены дорогие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

проще и лучше будет ино купить... цены дорогие!!!

Полностью согласен с Вами!

Но в добавок могу сказать что один комплект ступиц

и отключаемый передний мост уже забрали!

И думаю это будет не еденичный случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

насчет отключения переднего моста!!

Может грозить ухудшением управления машиной!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

насчет отключения переднего моста!!

Может грозить ухудшением управления машиной!!

Именно. На Ниве это абсолютно лишнее.

Четыре боевых копытца гораздо увереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

насчет отключения переднего моста!!

Может грозить ухудшением управления машиной!!

Летом по асфальту ИМХО пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

насчет отключения переднего моста!!

Может грозить ухудшением управления машиной!!

Летом по асфальту ИМХО пофигу.

Вот как раз для сухой погоды это и сконструировано,в сырую всяко лучше на четырех ногах ходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

насчет отключения переднего моста!!

Может грозить ухудшением управления машиной!!

Летом по асфальту ИМХО пофигу.

Спорить не буду. Но это неоправданые затраты и вмешательство в отработанный механизм с сомнительной гарантией доработчика.

Пустое это ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Спорить не буду. Но это неоправданые затраты и вмешательство в отработанный механизм с сомнительной гарантией доработчика.

Пустое это ИМХО

Эти девайсы разрабатывают люди ранее работавшие конструкторами на автовазе,

ушедшие с него и работающие на себя!Общался с одним из них,умнейший человек,

при мне собрал и разобрал редуктор за считанные секунды,причем отладил его,выставил все зазоры,и все закрутил с нужными моментами затяжки.Кто видел это тот не забудет!

Также общался с людьми работающими на Автовазе,которым дабы жить нормально приходиться ремонтировать

машины своими золотыми руками в гаражах!НУ НЕ МАРАЗМ!!!!

Изменено пользователем sangr2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Читал я про эти доработки. Полностью всё встаёт в стоимость новой шнивы.

Особенно смешён 2ой пункт, перед зимним сезоном :) Да и вообще, экономия будет один литр на 100, велики деньги, окупится как-раз к моменту продажи *01*

Вобщем не стоит это всё внимания ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

это цена с установкой? сколько стоит п 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Ездил на разных нивах. Думаю что это в большей степени просто разводка на деньги причем не добавляющая ни надежности ни безопасности.. Наверное авторы пункта №1 думают что народ у нас тупой и еще тупее....Мужики!!!! Подшибники ступиц должны обязательно регулироваться ! Если этого не делать то или они сгорят или после износа ,а он обязаталено будет , появится люфт со всеми вытекающими последствиями для ступиц и полуосей!

В том то и смысл всегда включенного полного привода что поведение автомобиля предсказуемо в любую погоду. А вообще в инструкции от ВАЗа НЕ РЕКОМЕНДУЮТ отключать передний мост из за ухудшения управляемости автомобиля. и возможности поломки раздатки.

А кто мешает на заводе уравновесить карданы? Вроде их там даже балансируют.

Межколесныйц дифференциал . К сожалению для Нив не делают систему блокировки,а то что предлагают полная туфта.

Вобщем полный обман и замануха на деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

это цена с установкой? сколько стоит п 2?

Цена: 7355 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис 999

Подскажите пункт 2, в Красноярске можно устоновить и где? а цена такая же будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Фига себе темку подняли 3-х летней давности *32* *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис 999

просто я купил себе ниву шевроле, и не давно услышал об этом отключении и теперь хочу себе так сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ну да,мы тут в Нижнем сидим и знаем,как Тольяттинские сервисмены отключат мост Шнивы в Красноярске..

Тема закрыта.Советую обратится на профильные форумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...