Перейти к контенту
Савва

Лодки Nordik ?

Recommended Posts

Савва

Присматриваюсь к лодкам из ПВХ. Есть ли у кого инфрормация по лодкам НОРДИК? Может кто-нибудь является счастливым(не счастливым) обладателем их или знакомые имеют. Нужны отзывы об этих лодках. Может в инете где ссылки проскакивали.....?

Вообщем, интересует любая информация . Даже ваши личные наблюдения о качестве изготовления(может кто присматривался, но не купил) будут полезны.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Сергей, торгуем первый сезон. Браков, нареканий - нет. Тему начали РсН на нестерова и мы, вроде как к концу сезона подхватили Рыбалка и Охота (если не ошибаюсь, что на Ленина). Соотношение цена/качество - очень даже очень. Нордики сделаны явно со стремлением минимизировать продажную цену, посему - особых наворотов нет. Всё просто и добротно. К минусам могу причислить отсутствие привычных нам креплений под сиденья - сидушки крепяться жёстко на пластиковые фиксаторы, ну, пожалуй и всё. Из отличительных плюсов - усиленное крепление транца, рукояти по баллонам, увеличенные объёмы самих баллонов. Вообщем то в файле есть инфа - почитай, может сгодиться.

nordik.doc

Изменено пользователем Игорь А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей

Приобрел лодку Nordik 300 этим летом, в июле. Искатав за сезон литров 100 бензина с Вереком 8 могу отметить следующие недостатки:

1. Когда лодка выходит на глиссер с одним мною (вес порядка 65 кг) через транец заливат воду, вдвоем нормально (всмысле не заливает). Устранил данный недостаток приклеив "крылья".

2. Дно из простой фанеры гармошкой. Недостаточно жесткости, что особенно заметно при волнении.

3. Отсутствие лееров, ручек для перенски там, где они вроде напрашиваются. Докупил леера и ручки, планирую приклеить но пока руки не доходят.

4. Положение сидений не регулируется, да и держатся они не очень-то надеджно, подпрыгнув на волне можно и "потерять".

5. Один чехол, не очень-то прочный (уже швы кое-где расходятся), и под лодку им под днище с прочими девайсами. Неудобно транспортировать.

6. Уключины под весла полностью пластмассовые, что не внушает доверия.

Есть как мне кажется и плюсы:

1. Низкая цена.

2. Высокие борта - d = 43 см, лично мне комфортнее чем в лодках с более низкими бортами.

3. Неплохая скорость с Ветерком 8.

Вообщем, помоему, покупка данной лодки подразумевает ряд компромиссов, были бы деньги - однозначноь взял бы "Каму". Думаю, что за зиму закажу-таки новое днище с чехлом в Деке и буду впоне доволен.

17000 р. лодка + 5000 р. днище = 22000р. всеже поменьще чем 25000-28000 р. за другие бренды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Приобрел лодку Nordik 300 этим летом, в июле. Искатав за сезон литров 100 бензина с Вереком 8 могу отметить следующие недостатки:

1. Когда лодка выходит на глиссер с одним мною (вес порядка 65 кг) через транец заливат воду, вдвоем нормально (всмысле не заливает). Устранил данный недостаток приклеив "крылья".

2. Дно из простой фанеры гармошкой. Недостаточно жесткости, что особенно заметно при волнении.

3. Отсутствие лееров, ручек для перенски там, где они вроде напрашиваются. Докупил леера и ручки, планирую приклеить но пока руки не доходят.

4. Положение сидений не регулируется, да и держатся они не очень-то надеджно, подпрыгнув на волне можно и "потерять".

5. Один чехол, не очень-то прочный (уже швы кое-где расходятся), и под лодку им под днище с прочими девайсами. Неудобно транспортировать.

6. Уключины под весла полностью пластмассовые, что не внушает доверия.

Есть как мне кажется и плюсы:

1. Низкая цена.

2. Высокие борта - d = 43 см, лично мне комфортнее чем в лодках с более низкими бортами.

3. Неплохая скорость с Ветерком 8.

Вообщем, помоему, покупка данной лодки подразумевает ряд компромиссов, были бы деньги - однозначноь взял бы "Каму". Думаю, что за зиму закажу-таки новое днище с чехлом в Деке и буду впоне доволен.

17000 р. лодка + 5000 р. днище = 22000р. всеже поменьще чем 25000-28000 р. за другие бренды.

По пунктам:

1) Эту проблему снял регулировкой угла наклона мотора у себя на Silverado 33S

2) +1 (у меня уже капитальный пол, но сцуко, и весит в два раза более)

3) Такие катера шли в первых партиях, те что сейчас в продаже снабжены ручками и петлями для переноски, но лееров нет на бюджетниках, на серии Про есть.

4) Уже сказал про это, но добавлю - привык достаточно быстро. (В Хмелёвке налетел на полном газу на фарватере на бревно, лодку подняло и меня выкинуло за транец, но при всей силе удара сиденья остались на месте, однако)

5) Ничего не могу сказать - у Сильверады два черезмерно больших чехла, собираюсь тоже апгрейдить этот пункт.

6) Единственное что можно заметить - притензий пока не было, дальше - посмотрим.

Про плюсы уже говорил, так что добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Спасибо за ответы. Вообщем, плюсы перевешивают. Тем более, что низкая цена и хорошее качество затмевают мелкие недостатки. А если учесть, что мотор буду брать (когда-нибудь) не больше 3-х лошадей(больше не нужен-не плаваю я на большие расстояния) , то думается мне, что мне эта лодочка подойдет. (речь о 300-й). Тем более первоначально рассматриваю вариант: эта лодка+ эл.мотор для жабовников, заливов и карьеров.

Андрей, про жесткость днища поясни. Имелась ввиду жесткость днища при движении или когда ловишь стоя? Потому, что мне с моими 100кг. хотелось бы стоять на лодке уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

И еще вопрос: гарантия на эти лодки дается какая-нибудь?

ИгорьА, в случае, если через некоторое время такие изделия как лодки(неважно какие) начнут :

1.пропускать воздух

2.расклеиваться по швам

и т.п., действия покупателя сводятся к тому, чтобы привезти гарантийную лодку к ПРОДАВЦУ, а каковы действия ПРОДАВЦА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Да, послежу.Спасибо.

Но там пишут, что плотность материала мала по сравнению с другими.....У кайманов(300-330) плотность такая же -850.

А кайманы известны и популярны.

Можно ли отнести плотность 850 к минусам?

Изменено пользователем Савва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Не думаю что с плотностью у них проблемы - это точно. Прошу прощения, заработался сегодня - выкладывю пункт дилерского договора связанного с гарантийными обязательствами:

10. Гарантийные обязательства.

10.1. На надувные лодки торговых марок YAMARAN, SILVERADO и NORDIK предоставляется ограниченная гарантия. Срок и условия гарантии указаны в Руководствах по эксплуатации, сопровождающих поставляемый Товар.

Гарантия распространяется на:

- материал корпуса лодки – 5 лет на случай образования трещин, пористости и гниения;

- швы корпуса – 2 года на случай расслоения;

- другие компоненты лодки (насос, клапаны, уключины, весла, рымы, элементы палубы, держатели транца, упаковочные сумки) – 1 год на случай поломки из-за скрытых заводских дефектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей

По поводу жесткости днища. При первом выходе на воду стоял в лодке не очень уверенно, но потом привык, хотя дно все равно немного "гуляет", особенно когда с ноги на ногу переступаешь, или перемещаешся по лодке. Когда идешь по волне днище повторяет все контуры волн, при выходе на глиссер такое ощущение, что вот вот треснет.

Надуваешь киль под номинальное давление 0,25 bar - днище под его действием довольно сильно выгибается, особенно в носовой части, приспускаешь киль - стоишь как на надувном матрасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

По поводу жесткости днища. При первом выходе на воду стоял в лодке не очень уверенно, но потом привык, хотя дно все равно немного "гуляет", особенно когда с ноги на ногу переступаешь, или перемещаешся по лодке. Когда идешь по волне днище повторяет все контуры волн, при выходе на глиссер такое ощущение, что вот вот треснет.

Надуваешь киль под номинальное давление 0,25 bar - днище под его действием довольно сильно выгибается, особенно в носовой части, приспускаешь киль - стоишь как на надувном матрасе.

Это не очень хорошо. В Каме 300 такого поведения днища нет? Каймане? Кто пользуется этими лодками отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

В ссылке , приведенной выше, ссылаются на нас. :) *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

В ссылке , приведенной выше, ссылаются на нас. :) *21*

Это наши форумчане в ихнем огороде *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

здравствуйте, а что вы можете сказать о лодках YAMARAN. вот кстати очень интересный сайтик http://www.aguafinn2004.narod.ru/price.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Вот ссылка на эти лодки

http://www.petroset.ru/price_yamaran.htm

Кстати, ссылочка то прикольная, но последнее обновление почему то от июня прошлого года???

Изменено пользователем Игорь А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Вот ссылка на эти лодки

http://www.petroset.ru/price_yamaran.htm

Кстати, ссылочка то прикольная, но последнее обновление почему то от июня прошлого года???

меня это тоже удивило, поэтому я им на мыло написал, вот сижу жду ответа... есть еще одна похожая контора, там правда цены чуть выше и только рибы...http://www.nordbriz.spb.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Вот ссылка на эти лодки

http://www.petroset.ru/price_yamaran.htm

Кстати, ссылочка то прикольная, но последнее обновление почему то от июня прошлого года???

а по надежности как? что лучше сплав 350sm или b360?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

а вообще какая лодка лучше??? мнев и к(http://www.mnev.ru/production/price), дека(http://www.splav350.ru/ru/discount.html) или вот этот (YAMARAN). я имею ввиду по отношению цена-качество. главное-чтоб выходила на глисс на не очень мощном моторе и комфортность размещения 2, реже 3, человек. яхты не предлогать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

а вообще какая лодка лучше??? мнев и к(http://www.mnev.ru/production/price), дека(http://www.splav350.ru/ru/discount.html) или вот этот (YAMARAN). я имею ввиду по отношению цена-качество. главное-чтоб выходила на глисс на не очень мощном моторе и комфортность размещения 2, реже 3, человек. яхты не предлогать)

"Не стоит перекладывать на чужие плечи ответственность за сделанный выбор" (С)

Я к тому, что однозначно сказать что то определённое, и остаться при этом объективным, вряд ли кто то сможет, так что решать всё таки Вам. А от нас - только мнения и информация к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

ну тогда спрошу по-другому-пожалуйста, поделитесь отзывами о вышеописанных лодках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Лодки Ямаран и Кайман от Мнев и К это одно и тоже (покрой, форма и проч. хар.), выпускаются на одном заводе, отличаются лишь цветом, так же как Сузумар и Стингрей. На моделях 330-360 вполне комфортно рыбачить вдвоем, втроем со спиннингами даже на прогрессе не удобно ИМХО. Лодки вполне достойные......

главное-чтоб выходила на глисс на не очень мощном моторе

А какой мотор планируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Лодки Ямаран и Кайман от Мнев и К это одно и тоже (покрой, форма и проч. хар.), выпускаются на одном заводе, отличаются лишь цветом, так же как Сузумар и Стингрей. На моделях 330-360 вполне комфортно рыбачить вдвоем, втроем со спиннингами даже на прогрессе не удобно ИМХО. Лодки вполне достойные......

главное-чтоб выходила на глисс на не очень мощном моторе

А какой мотор планируется?

если честно затрудняюсь ответить, скорее всего для начала ветерок 9,9. а там посмотрим... думаю кайман 360 вдвоем должен вытянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...