Перейти к контенту
Олег

Тест-драйв новой Мазды.

Recommended Posts

Олег

С недавних пор озадачен поиском подходящего авто. Хочется чтоб и на рыбалку с охотой без проблем и по трассе валил хорошо ну и по городу не очень сильный расход. Перечитал и перепробовал много чего и остановил свой выбор на Mazda BT-50.

На прошлой неделе записался на тест-драйв в одном из салонов Н.Н. В пятницу мне перезвонили и вежливо пригласили обкатать этого чудо зверя.

Погодка была в самый раз для проверки внедорожных качеств автомобиля .

Недолго думая мы отправились покорять гребной канал .

Быть водителем BT-50 по меньшей мере приятно. Тканевые сиденья вполне удобные, даже есть боковая поддержка, руль можно отрегулировать по высоте. Качество пластика, конечно, не блещет, но и не раздражает – автомобиль же не для роскоши. Все сделано очень удобно ( полочки, ящечки…) , и самое главное дизайн авто не очень «кричащий» без лишних извратов и «кричащих» элементов. Просто очень стильный танк.

С первых секунд движения поразила чудовищная тяга дизеля. Проехав от стрелки до гребного я так и не смог загнать стрелку тахометра выше 3000 оборотов.

Съехав на пески и включив пониженную передачу мы довольно резво поехали по пересечённой местности без лишнего напряга для мотора. Что удивительно , менеджер салона хотел засадить автомобиль в какую нибудь какашку ещё больше чем я. Но на гребном у нас этого не получилось. Посоветовавшись, мы решили рвануть на прямую от гребного на Сенную площадь через Печёрский монастырь. Подъехав к склону мы обнаружили , что даже намёка на колею там нет . Просто глиняный склон с потоками воды. Там даже пешком подняться не реально. Я менеджеру говорю –« Может ну его нах». В ответ я увидел какую то не добрую улыбку и с фразой « ПОГНАЛИ» мы поехали на верх.

С первого раза естественно у меня ни чего не получилось. Доехав до середины горы нам пришлось пятиться обратно. Благо умная электроника не давала колёсам при торможении заблокироваться мы спокойно , без заноса , ровненько спустились вниз.

К тому времени наверху собралась целая куча зивак . Некоторые крутили пальцем у виска. Для себя я принял этот жест как вызов и разогнавшись до третьей передачи , потихоньку, начали ползти в гору. Проехав половину горы машина начала буксовать, но о чудо, мы всё рано ползём . Доехав до конца я обнаружил что у меня лёгкая дрожь во всём теле и глаза очень круглые. Такого драйва я давно не испытывал.

Вообщем всё очень убедительно и вопросов по проходимости у меня не возникло. По трассе у него самые лучшие показатели , среди одноклассников. Расход солярки 12 км по городу и 8 по трассе. Есть одна ложка дёктя- это смена масла каждые 5000 км. Но его надо 3.5 литра .

Резюёме- ХОЧУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я с этого подъема на той неделе на патнашке съезжал. Так, ползу вниз с заблокироваными колесами:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Такой конь есть у Николая и ником Профи, правда у него в предыдущий кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Такой конь есть у Николая и ником Профи, правда у него в предыдущий кузов.

Там и кузов изменён и движок совсем другой. Было 109 л.с стало почти 150. И ваглядит очнь симпотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Такой конь есть у Николая и ником Профи, правда у него в предыдущий кузов.

Там и кузов изменён и движок совсем другой. Было 109 л.с стало почти 150. И ваглядит очнь симпотно.

По Мазде 2 засады ИМХО.

1. Смена масла через 5000 км. На Наваре и Л200 через 15 и 10.

2. Всего 3 комплектации и кондей только в послденей. А мне бы хотелось первую но с кондеем, т.к. хром на ручках меня мало волнует.

Ну и третье - в Л200 есть Суперселект, здесь парт-тайм, но это для меня неприницпиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Такой конь есть у Николая и ником Профи, правда у него в предыдущий кузов.

Там и кузов изменён и движок совсем другой. Было 109 л.с стало почти 150. И ваглядит очнь симпотно.

По Мазде 2 засады ИМХО.

1. Смена масла через 5000 км. На Наваре и Л200 через 15 и 10.

2. Всего 3 комплектации и кондей только в послденей. А мне бы хотелось первую но с кондеем, т.к. хром на ручках меня мало волнует.

Ну и третье - в Л200 есть Суперселект, здесь парт-тайм, но это для меня неприницпиально.

Мне кажется на дизелях по определению надо менять масло почаще. Да и смена масла не так уж и прибивает. Берём машину стоимостью более 20 тыс. и экономить на 3.5 литрах масла?

По комплектации. Их 4. Вторая комплектация может быть с кондеем. Стоимость 720000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Мне кажется на дизелях по определению надо менять масло почаще.

Олег, а как дизель в мороз? В смысле солярка не мерзнет ночью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Есть одна ложка дёктя- это смена масла каждые 5000 км. Но его надо 3.5 литра .

Резюёме- ХОЧУ!

Самая большая лошка дёгтя - отсутствие межосевого дифа ... как следствие эксклуатация пикапа не по бездорожью только в режиме заднеприводного авто, что для рессорного лекгозадого авто в условиях зимы совсем не гуд.

Можно конечно и на полном приводе по городу. но это выливается в повышенный износ резины и ремонт ходовой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Мне кажется на дизелях по определению надо менять масло почаще.

Олег, а как дизель в мороз? В смысле солярка не мерзнет ночью?

Там стоит некое подобие обагревателя. Сейчас на все дизеля ставят. А вообще как себя он ведёт зимой я не знаю. У знакомых имееются дизельные авто. Вроде бы сильно не заморачиваются . Саляру заливают только в определённых местах . Ну и совсем в лютые морозы присадки в бак плескают , на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Берём машину стоимостью более 20 тыс. и экономить на 3.5 литрах масла?

Стоимость ТО на 7,5 тыс.км (основная работа смена масла) на митсу порядка 7-8 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Можно конечно и на полном приводе по городу. но это выливается в повышенный износ резины и ремонт ходовой части.

А зачем с полным приводом по городу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Берём машину стоимостью более 20 тыс. и экономить на 3.5 литрах масла?

Стоимость ТО на 7,5 тыс.км (основная работа смена масла) на митсу порядка 7-8 тыс. руб.

На мазде т\о каждые 15 тыс ( в среднем 10000 руб), а вот смена масла каждые 5тыс..

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dreamer

Олег, а самоблокирующийся дифференциал - это что значит? Передний привод автоматически подключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dreamer
По комплектации. Их 4. Вторая комплектация может быть с кондеем. Стоимость 720000.

На сайте Мазды в НН дают цену 663000

http://www.mazdann.ru/content/avto_downloa...1fa599006d9.xls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

А зачем с полным приводом по городу?

Для бОльшей управляемости в условиях плохой дорожной обстановки (мокрый асфальт, плохо чищенная заснеженная дорога, гололед).

Ну если вы так ставите вопрос, то для вас это наверное не особо критично.

Так что самая большая ложка дегтя отпадает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

если один мост буксует, то второй все равно крутит. однако не "жестко"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Олег, а самоблокирующийся дифференциал - это что значит? Передний привод автоматически подключается?

Это наверное относится к заднему межколесному дифу.

Типа при диогональном вывешивании блокируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

если один мост буксует, то второй все равно крутит. однако не "жестко"...

судя по описанию у неё вобще нет межосевого дифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

А зачем с полным приводом по городу?

Для бОльшей управляемости в условиях плохой дорожной обстановки (мокрый асфальт, плохо чищенная заснеженная дорога, гололед).

Ну если вы так ставите вопрос, то для вас это наверное не особо критично.

Так что самая большая ложка дегтя отпадает))))

Вы сами ответили на свой вопрос. Заснеженная дорога , гололёд итд это не жёсткое сцепление с дорогой. На машинах такого рода уже давно ставят самоподключаемый передний мост. Это когда задние колёса буксют включается передний мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

если один мост буксует, то второй все равно крутит. однако не "жестко"...

судя по описанию у неё вобще нет межосевого дифа

Я не большой спец но могу сказать , что знаю на своём опыте. У меня был террано 1 так вот на нём межосевой диф.-л срабатывал по диагонали.

Нам наверное надо обратиться к гуру из экстрима . Вот он всё знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Вы сами ответили на свой вопрос. Заснеженная дорога , гололёд итд это не жёсткое сцепление с дорогой. На машинах такого рода уже давно ставят самоподключаемый передний мост. Это когда задние колёса буксют включается передний мост.

Ну на вкус и цвет ... не верю я в то что на машине за 20 килобаксов могут поставить путный пат-тайм ...

поэтому выбрал межосевой диф, когда включил осенью полный привод, а весной его выключил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
По комплектации. Их 4. Вторая комплектация может быть с кондеем. Стоимость 720000.

На сайте Мазды в НН дают цену 663000

http://www.mazdann.ru/content/avto_downloa...1fa599006d9.xls

Там кондея нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Олег, а самоблокирующийся дифференциал - это что значит? Передний привод автоматически подключается?

нашел точнее

".... дифференциалом повышенного трения в заднем мосту ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Я не большой спец но могу сказать , что знаю на своём опыте. У меня был террано 1 так вот на нём межосевой диф.-л срабатывал по диагонали.

Нет в мазде межосевого дифа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Вы сами ответили на свой вопрос. Заснеженная дорога , гололёд итд это не жёсткое сцепление с дорогой. На машинах такого рода уже давно ставят самоподключаемый передний мост. Это когда задние колёса буксют включается передний мост.

Ну на вкус и цвет ... не верю я в то что на машине за 20 килобаксов могут поставить путный пат-тайм ...

поэтому выбрал межосевой диф, когда включил осенью полный привод, а весной его выключил)))

На тесте манагер мне сказал в режиме когда пердний мост подключен пох. где ездить. Асвальт или снег без разницы. Это ему объяснили на призентации и обучении в Москве. Лично я когда эксплуатировал внедорожник ездил по городу с задним приводом , и только когда на улице наступали всякие катаклизмы подключал передок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

На тесте манагер мне сказал в режиме когда пердний мост подключен пох. где ездить. Асвальт или снег без разницы. Это ему объяснили на призентации и обучении в Москве. Лично я когда эксплуатировал внедорожник ездил по городу с задним приводом , и только когда на улице наступали всякие катаклизмы подключал передок.

Мне в митсубиши центре тоже так говорили когда катали на старой Л200 ... а потом я читал что надо заменить когда откатаешь зиму на полном приводе. У старой Л200 не было межосевого дифа.

Я не спорю, вы выбираете сами. Если по городу и трассе ездите даже зимой на заднем приводе, то наверное нет смысла переплачивать за супер-селект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Я не большой спец но могу сказать , что знаю на своём опыте. У меня был террано 1 так вот на нём межосевой диф.-л срабатывал по диагонали.

Нет в мазде межосевого дифа.

Цитата из журнала.

Максимально приблизив по качеству исполнения и комфорту ВТ-50 к легковым моделям, Mazda ни в коей мере не ущемила его внедорожные способности. Это по-прежнему честный рамный полноприводный боец. В паре с 5-ступенчатой «механикой» работает усиленная раздаточная коробка, с помощью которой автомобиль может двигаться либо в режиме заднего привода, либо с подключенным передним (в том числе с жестко заблокированным межосевым дифференциалом), либо даже с частичной блокировкой в заднем мосту (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Серьезный «джиперский» арсенал дополняет соответствующая подвеска – торсионная с А-образными рычагами спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Конечно, такая подвеска не очень хорошо поведет себя на асфальте, но для пересеченной местности лучше не придумаешь.

Я вспомнил. Когда ехал по городу там какето хреновинка горела. Это был сигнализатор включения дифа. А включается он кнопочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Вы сами ответили на свой вопрос. Заснеженная дорога , гололёд итд это не жёсткое сцепление с дорогой. На машинах такого рода уже давно ставят самоподключаемый передний мост. Это когда задние колёса буксют включается передний мост.

Нет неправильно. Передок подключается жестко (как Нива с заблокированным дифом получается). А вот в заднем мосту стоит самоблок, т.е. при проскальзыании одного заднего колеса момент передается на второе заднее. При этом передок тоже крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Я вспомнил. Когда ехал по городу там какето хреновинка горела. Это был сигнализатор включения дифа. А включается он кнопочкой.

Олег не путай народ. ЧТобы была блокировка диффа - нужно чтобы был сам диф! Еще раз повторюсь:

1. На Ниве постоянный полный привод + блокировка межосями. Что это значит - что ездишь на полном приводе, но если вывесишь ОДНО колесо (не важно спереди или сзади) из четырех, то будешь буксовать. При блокировке дифа в РК у тебя при вывешивании ОДНОГО колеса обязательно будет передаваться момент на другой мост. Если вывесишь по ОДНОМУ колесу на каждом мосту - опять бушь буксовать.

2. Теперь про Мазду. Здесь Парт-Тайм. Нет диффа между осями!!! поэтому и блокировать нечего. А есть жестко подключаемый полный привод. Т.е. если ты ткнул в раздатке подключение передка - у тебя становится также как на Ниве с заблокированным дифом. Но Дополнительно в Мазде есть самоблокирующийся диф (вискомуфта) в заднем мосту, т.е. вывесил переднее колесо, 50% момента вса равно передается назад. Вывесил еще и заднее колесо, у тебя через этот самоблок часть момента передается на второе заднее колесо.

Вот в чем разница.

Нельзя ездить на полном приводе по асфальту и т.д. на Мазде!!! Иначе будешь убивать резину и трансмииссию.

Вот в Л200 есть вариант с СуперСелектом. Это как на Ниве постоянный полный привод, плюс блокировка диффа как на Ниве + блокирующийся диф в заднем мосту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Я когда присматривался к Мазде ходил на форум pickupclub.ru и там про эти блокировки мне все разжевали.

Кстати смотрел и на ФОрд Рейнджер новый. Там как раз есть простая комплектация + кондей. Стоит 690 штук. У Мазды только в топовой есть кондей.

ЗЫ Смена масла на Мазде и Форде будет 3-4 тыщи стоить!!! Плюс на полдня авто бросать раз в 2 месяца в автосервисе для этих процедур. Вот это пока и останавливает. Мне кажется на бензине будет то на то выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

На тесте манагер мне сказал в режиме когда пердний мост подключен пох. где ездить. Асвальт или снег без разницы. Это ему объяснили на призентации и обучении в Москве. Лично я когда эксплуатировал внедорожник ездил по городу с задним приводом , и только когда на улице наступали всякие катаклизмы подключал передок.

Манагера за такие слова убивать надо:) Если на Ниве ездить в заблокированным диффом по асфальту очень часто будешь менять резину и трансмиссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Олег,

когда я обдумываю покупку нового авто, вернее, когда уже определяюсь по модели, то захожу на автору и там читаю, читаю и читаю. В конфе задаю вопросы - там полнее отвечают. Может и пригодится тебе этот опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

На тесте манагер мне сказал в режиме когда пердний мост подключен пох. где ездить. Асвальт или снег без разницы. Это ему объяснили на призентации и обучении в Москве. Лично я когда эксплуатировал внедорожник ездил по городу с задним приводом , и только когда на улице наступали всякие катаклизмы подключал передок.

Манагера за такие слова убивать надо:) Если на Ниве ездить в заблокированным диффом по асфальту очень часто будешь менять резину и трансмиссию.

При жесткой блокировке межосевого и темболее межколесного дифференциала (если таковой имеется) по городу особо и не поездишь, машина превращается в тележку из SPARа, на скоростях выше 40км\ч управляемость не для городских дорог.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Стоит всё таки ещё прокатиться на L200, для объективной оценки. Сразу можно будет увидеть все плюсы и минусы. Машины - соперники в своем классе, в цену 720 т.р. комплектухи одинаковые.

ИМХО у мицу и кабина больше (особенно сзади) и дизайн поприятнее, а то что лошадок у неё чуть меньше чем в мазде - так это при оплате налогов только плюс! *01*

PS совсем забыл - у l200 спереди пружины, а у мазды торсионы какие то... разъясните что лучше???

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Стоит всё таки ещё прокатиться на L200, для объективной оценки. Сразу можно будет увидеть все плюсы и минусы. Машины - соперники в своем классе, в цену 720 т.р. комплектухи одинаковые.

ИМХО у мицу и кабина больше (особенно сзади) и дизайн поприятнее, а то что лошадок у неё чуть меньше чем в мазде - так это при оплате налогов только плюс! *01*

PS совсем забыл - у l200 спереди пружины, а у мазды торсионы какие то... разъясните что лучше???

А мое ИМХО в старом кузове Элька симпатичнее была. Щас они че то переборщили с дизайном. Насчет Мазды - она привлекательная в базе - 625 штук. Форд в базе 660 плюс кондей 30. Эльки вроде дороже идут.

Одно еще надо помнить, что все равно придется покупать кунг - 2-3 штуки еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Олег,

когда я обдумываю покупку нового авто, вернее, когда уже определяюсь по модели, то захожу на автору и там читаю, читаю и читаю. В конфе задаю вопросы - там полнее отвечают. Может и пригодится тебе этот опыт.

По этим моделям мало обычно отзывов. Рекомендую пикапклуб все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

А мое ИМХО в старом кузове Элька симпатичнее была. Щас они че то переборщили с дизайном. Насчет Мазды - она привлекательная в базе - 625 штук. Форд в базе 660 плюс кондей 30. Эльки вроде дороже идут.

Похоже Мазда в базе 625 стоит из-за того что там резина 15го!!! радиуса и один АКБ стоит *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Подключаемый передок это и + и - поверьте , я использую именно такую конструкцию. Тойота 4Runner турбодизель. Сзади мост с дифом повышенного трения, меж-осевой отсутствует. По асфальту, особенно сухому при развороте на площадке видно как куски резины остаются на асфальте. С небольшой горки машина почти не катится особенно если руль немного повернуть. В инструкции четко написано не включать на жестком покрытии. В моем случае если включаешь то крестовины летят только подавай. Очень не хватает полного привода на зимней плохо чищенной дороге, особенно при поворотах, при постановке нормальной шипованной резины проблема почти снимается, но остается чуство что при полном приводе было бы вообще хорошо. На зимней скользкой колее удержать машину в режиме Full time почти нереально, она действительно похожа на тележку из супермаркета. Зато по глине или песку да еще и на пониженной - танк, а если еще и балоны приспустить до 0.5-0.7 атм то супертанк. Интересно как на митсубиси и мазде реализованы колесные хабы. У меня жесткое соединение. Т.е передний мост крутится всегда, даже когда и не используется. На старенькой митсубиси было по другому, там стояли самовключающиеся хабы. Когда они отключены то предний мост не кртится. Очень помогает экономить топливо. На счет расхода у дизеля, все конечно меняется к лучшему и у меня старый механический тнвд, на схожем по характеристикам автомобиле выходит по городу 12-14 за городом от 7-12 в зависимости от скорости и динамики. Замена масла в дизеле интервал 5тыс обычно используется при жесткой эксплуатации. В обычном режиме 7тыс. правда с производителем не поспоришь раз написано через 5 значит через 5. На счет стоимости по маслу обратите внимание на объем маслянного картера дизеля. Где у бензинового 3.5-3.8 у дизеля 5-5.5 + еще 0.5л в масляном фильтре. У меня полная емкость масляной системы 6л. при этом масло стоит примерно равные деньги. Вся экономия на топливе уходит в масло и более дорогую стоимость обслуживания. На счет зимы и прочих сказок про соляру. На входе в сезон и на выходе из сезона есть возможность хапнуть летней соляры. Она начинает замерзать при -5 зимняя при -25 арктическая - не помню. Лечится это добавкой в топливо присадки. Я использовал Кастрол TDA обращаю внимание на то, что его надо использовать до того как солярка замерзла т.е сразу при заправке, после его уже добавлять без толку. В течении зимы на брендовых заправках в черте города топливо нормальное. За городом бывает всяко. Запуск исправного дизеля заправленного нормальным топливом в любой мороз- песня. Заводится как летом - на первом обороте коленвала. Еще бы стартер 2.2кВт и топливо впрыскивается в цилиндры под давлением выше 180атм, а в некоторых системах типа прямого впрыска давление до 1000атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Стоит всё таки ещё прокатиться на L200, для объективной оценки. Сразу можно будет увидеть все плюсы и минусы. Машины - соперники в своем классе, в цену 720 т.р. комплектухи одинаковые.

ИМХО у мицу и кабина больше (особенно сзади) и дизайн поприятнее, а то что лошадок у неё чуть меньше чем в мазде - так это при оплате налогов только плюс! *01*

PS совсем забыл - у l200 спереди пружины, а у мазды торсионы какие то... разъясните что лучше???

Цитата:

Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами.

Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.

Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность.

Торсионы стоят у Террано 1 на задней подвеске. Несколько лет катался без нареканий. А ещё на танках.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
А мое ИМХО в старом кузове Элька симпатичнее была.

+ многа,мне тоже так кажеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maxim

прочитал все коменты, серьезно задумался о покупке такой машины...

Олег, где записывался на тест-драйв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam
А мое ИМХО в старом кузове Элька симпатичнее была.

+ многа,мне тоже так кажеться.

На вкус и цвет как говорится товарища нет. Дизайн у новой эльки конечно спорный.

Но старая эклька была заднеприводным двухместным авто ... а новая элька идет с супер-селектом и сзади можно довольно комфортно сидеть.

Тут у нее конкурентов мало - по супер-селекту вобще нет, а по комфорту сзади разве что только навара ... но у навары цена под сороковку.

А мазда так и осталась заднеприводным двухместным авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Одно еще надо помнить, что все равно придется покупать кунг - 2-3 штуки еще.

Самое дешовое что я нашел на эльку в НН это - кунг 79 штук + вкладыш 20 ... итого с установкой более 100 штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

А мазда так и осталась заднеприводным двухместным авто.

Не ну я понимаю конечно, что каждый кулик свое болото хвалит:) Но ИМХО Мазда Эльке не конкурент хотя бы по цене в базе (для меня существенная разница). Во-вторых, что-то во всех тестах которые читал никто не жаловался на двухместность Мазды. Цены на СуперСелект уже негуманные для пикапов ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

1

Изменено пользователем spearfisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Одно еще надо помнить, что все равно придется покупать кунг - 2-3 штуки еще.

Самое дешовое что я нашел на эльку в НН это - кунг 79 штук + вкладыш 20 ... итого с установкой более 100 штук

SAM а на pickupclub.ru нереально заказать? Там вроде дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

SAM а на pickupclub.ru нереально заказать? Там вроде дешевле.

Заказывать не на пикапклубе, а в kunga.net. Там цены в районе 50-60 штук если память не изменяет.

Кстати в защиту Эльки. Приятель у которого новый Паджеро Спорт ездил в Карелию. Ехал и Л200 нью. Так вот как только поехали по гравийке (или просто грунтовке, точно не помню) то Элька легко ехала 80 км/час ее не болтало и все неровности сглатывались. Приятель на Спорте максимум 40 мог ехать, так сильно раскачивало. В итоге щас продает Паджеру и заказал Эльку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

И насчет вкладыша - внимательно изучить форум пикапклуба. Как я понял - двоякое от него впечатление. Вроде как кузов защищает, но все равно есть микросмещения, в итоге у всех под вкладышем облазит краска. Как я понял народ в основном забил на вкладыши и просто обрабатывает кузов чем-то и бросает ковролин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...