Перейти к контенту
Гость Лесник

ГАЗ и его новинка...Дождались..

Recommended Posts

Гость Лесник

*01* Вот представленная на Московском Автосалоне новинка ГАЗа...Сайбер...Есть мнение? *16*

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/08/30/1296380

По моему,легко узнаваем.Крайслер Себраинг

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Уж сколько раз на ГАЗе делали попытки что то сделать кроме ВОЛГ.

Их было не счетное количеество и причем всяких. Думаю с этим будет то же самое если конечно ГАЗ не построит новый завод или не будет собирать из комплектов, движок то уж возят ,осталось кузова ,колеса и авто готова , ну морду свою присобачат. При существующем технологическом цикле ни чего кроме ВОЛГ делать на ОАО ГАЗ НЕ ВОЗМОЖНО! Чистая профанация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 маЯ

по поводу новых производственных площадок: http://top.rbc.ru/retail/29/08/2007/115383.shtml

"Как отмечается в пресс-релизе группы "ГАЗ", для производства Siber построены новые современные цеха по сварке и сборке автомобилей, с целью обеспечить передовые мировые стандарты окраски кузова модернизирован окрасочный комплекс завода."

Доживем до марта - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Что то ни какого нового строительства на Автозаводе не видать с 80-90 годов когда построили КЦЛ и Корпус дизельных моторов да и строить то негде....поэтому и не верю. Будут собирать машинокомплекты ,если до этого дело дойдет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

ХА!. А сколько будет стоить ? *1* отрубите мне пипиську, если по показателю цена-качество получиццо чтонито путное.

Этого не могут пока что даже на ВАЗе, про газ молчу.

Хотя, может и пришли времена делать по человечески.. х\з.. х\з...

ЗЫ: пошлины и цены на авто в России таковы, что мировые просто кашляют. Заводская цена на жигуль, очень сильно превышает цены большенства марок на авто подобного класса и комплектации...

В прочем, такого говна особо ни кто и не делает...

В этом отношении нас спасет ВТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

В этом отношении нас спасет ВТО.

Снизятся только цены на б/у иномарки ... и то не сильно.

А новые у нас на уровне европейских, а то и подешевле. Пример, L200 у нас с супер-селектом на ручке 29990 USD, в германии примерно столько же (чуть больше 29 штук), но в ЕВРО.

Только не надо сравнивать с америкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Теперь, включи воображение, и подумай, как отразится на российском авторынке снижение цен на б\у иномарки, если эта ценово-качественная категория устроит 80% (пезбезды) наших потребителей.

Возможность взять 2-3х летнюю НОРМАЛЬНУЮ иномарку (ширпотреб типа ланос, фокус и т.п. не в счет) заместо тех же жигулей или фокуса в годовой очереди...

Как беларус могу сказать, что растоможка дешевле в 10 раз у нас кардинально изменяет рынок авто.

Там просто НЕТ места российским маркам, это раз. И нет места ланосам-фокусам корейско-украинского пошиба.

Основной сегмент, - иномарки 2-5 лет, иногда старше, но в идеальном состоянии. По классу, это те машины которые в России считаются дороговатыми.... так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

дааа! новая тема для анекдотов: "встретились как-то два аутсайдера автомобилестроения и создали это". интересно нормальные компании не хотят с ГАЗом сотрудничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

А про 10ти летние иномарки, на которые растоможка самая большая, я ваааще молчу.

.....представь себе стоит лупатый мерин 97года и новая жыгуля... *1* что бы это выбрать.. а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Теперь, включи воображение, и подумай, как отразится на российском авторынке снижение цен на б\у иномарки, если эта ценово-качественная категория устроит 80% (пезбезды) наших потребителей.

Возможность взять 2-3х летнюю НОРМАЛЬНУЮ иномарку (ширпотреб типа ланос, фокус и т.п. не в счет) заместо тех же жигулей или фокуса в годовой очереди...

Как беларус могу сказать, что растоможка дешевле в 10 раз у нас кардинально изменяет рынок авто.

Там просто НЕТ места российским маркам, это раз. И нет места ланосам-фокусам корейско-украинского пошиба.

Основной сегмент, - иномарки 2-5 лет, иногда старше, но в идеальном состоянии. По классу, это те машины которые в России считаются дороговатыми.... так то.

э-э-э-й. С фокусом по-аккуратнее. хорошая машина *11* . По крайней мере C-MAX. я бы лучше акцент сюда приписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

nikitafisherR52, это на фоне жигулей хорошая... "попробуйте фольксваген" (с) мерседес, ауди...

Однозначно могу сказать, что за те деньги, что просят за новый C-MAX здесь, в германии можно взять слегка бу МАШИНУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

А мне понравилось... *11*

Хотя наверное уже никогда не буду покупать не джип. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

Внешне получше чем приора или калина (конечно класс разный), цена привлекательная и с 2 литров 141 конь - тоже интерестно ... но, мля за эти деньги я-б лучше А4 (бу разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Теперь, включи воображение, и подумай, как отразится на российском авторынке снижение цен на б\у иномарки, если эта ценово-качественная категория устроит 80% (пезбезды) наших потребителей.

Возможность взять 2-3х летнюю НОРМАЛЬНУЮ иномарку (ширпотреб типа ланос, фокус и т.п. не в счет) заместо тех же жигулей или фокуса в годовой очереди...

Как беларус могу сказать, что растоможка дешевле в 10 раз у нас кардинально изменяет рынок авто.

Там просто НЕТ места российским маркам, это раз. И нет места ланосам-фокусам корейско-украинского пошиба.

Основной сегмент, - иномарки 2-5 лет, иногда старше, но в идеальном состоянии. По классу, это те машины которые в России считаются дороговатыми.... так то.

э-э-э-й. С фокусом по-аккуратнее. хорошая машина *11* . По крайней мере C-MAX. я бы лучше акцент сюда приписал.

В принципе со всем согласен,но...на акценте езжу почти три года- забыл как открывается капот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

По поводу ВТО, пошлины на ввох авто снизят не для физических лиц а для юридтческих ,то есть для оптовых торговцев авто ввозящих новые автомобили причем значительно , а на частный ввоз соглашения не распространятся в принципе. Условия ВТО распространяются на изделия от производителя и на их поставку а не секонд хенд. На обсуждениях сроду не было такой проблемы для обсуждения как снижения пошлин на ввоз старых авто в РФ поэтому ждать не чего. Например Фрд Транзит 1.6 10 лет на с рук моно купить в Англии за 200 фунтов или 5,0 тысяч рублей......а налогов и пошлин за него заплатиш тыщ 40,0 !!!!! Писец и ни чего не практически от ВТО не изменится ,мечтать конечно не вредно в данном случае только что и остается. Вступленние в ВТО не означает вступления в Евросоюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwa

*01* Вот представленная на Московском Автосалоне новинка ГАЗа...Сайбер...Есть мнение? *16*

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/08/30/1296380

По моему,легко узнаваем.Крайслер Себраинг

К сожалению по любому ГАЗ обосрется еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

ну не совсем согласен. машина(тьфу,тьфу) не ломается, отличная управляемость. на счет двигла 2,0 могу сказать-его однозначно НЕ нужно брать. 1,8 заглаза. с 2,0 она разгоняется точно также, "благодаря" другой кпп. на 1,6 и 1,8 она стоит одна, а на 2,0 другая. из-за этого максималка и разгон примерно одинаковы, а налогов платить больше, да и по прожерливее он. единственный минус этой машины-низкий клиренс, что очень заметно после нивы. следующая машина будет джипом. но среди С класса машина очень достойная(просторный салон, мощное двигло, неугоняемая и отлично продаваемая, надежная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

А я вот всеже надеюсь,что у нас будет приличная нашамарка-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Отуда инфа? или это ваше личное мнение?

Насколько я знаю ВСЕ L200 собираются в Таиланде.

Если пример с L200 не впечатлил привожу следующий - цены на TLC 100 в Москве и в Германии. Не поленился поискал ссылки:

Германия http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cr.../pricelist.aspx от 59,3 тыс. ЕВРО до 70,1 тыс.ЕВРО

Москва http://www.toyotanm.ru/car.php?car=7 цены от 1363 тыс.руб. до 1935 тыс.руб., если по ЦБ то получается - от 38,9 тыс. евро до 55,6 тыс.евро

Как то не вяжется это с вашими выводами ...

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Не надо сравнивать с америкой ... мы не америка ... у нас цены выровняются по западной европе.

По б/у иномаркам ничего не могу сказать ... но мне очень интересно почему немец покупая за 50 штук евро крузак, будет его продавать через 2 года за копейки ... я этого не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

А я вот всеже надеюсь,что у нас будет приличная нашамарка-)))

Отечественный легковой автопром это ВАЗ и ГАЗ.

ГАЗ это фордовский завод купленный до войны.

ВАЗ это фиатовский завод купленный в начале 70-х годов.

Если отбросить нюансы с собственностью (раньше всё было государственное), то иномарки собираемые в РФ можно уже отчасти причислить к отечественному автопрому.

Насчет возражений, что владеют этими заводами иностранцы ... можно ответить, что многими бывшими советскими заводами владеют иностранцы, но их все равно почему то называют отечественной промышленностью. Например, нижфарм, борский стекольный завод, частично лукойл и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Попробую сказку рассказать небольшую. Или быль.

Жили были русский Иван и немецкий Фриц. Работали онЕ на заводах в своих странах и получали примерно по 8-10тыс фантиков. За 20-30тыс фантиков Фриц мог купить неплохое авто у себя, а вот Иван за 20-30 ПВХшку купить может. И вот у Ивана, получающего эти 8-10тыс фантиков автомобиль отечественный стоил 150-250тыс фантиков, а Фриц на эти 150-250тыс фантиков мог и Феррари хапнуть.

Сколько говорите стоить будет чудо отечественного автопрома новое при почти полном фарше? 25тыс уё? Афигительная цена. Думаю, что все кинуца брать.

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...