Перейти к контенту
австралиец

Разводы на бабки

Recommended Posts

австралиец

Все не мое(и слава богу). Хочу предупредить!

взято с forum.dzr.ru

Свежий вариант мошеничества из сети:

Реальная ситуация, которая произошла на днях в Москве! Прочитайте и НЕ ПОПАДИТЕСЬ!

Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.

Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".

Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"

Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".

Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".

Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:

Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".

Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме

Он: А вы паспорт не теряли?

Я: Нет

Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?

Я: Нет!

Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?

Я: НЕТ!!!!

Он: А других банков кредитки есть?

Я: Да, и никаких проблем!

Он: А какого банка?

Я: Такого-то.

Он: А тип какой?

Я: Мастеркард.

Он: А она дебетовая или кредитная?

Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.

Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?

Я: Я же говорю, не знаю!

Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.

Я: ??? А нафига вам оно?

Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.

Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.

Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.

Я: Да, а пин-код вам не сказать?

Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.

Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.

Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).

Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.

Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.

Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.

Он: Мы - на Новокузнецкой.

Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.

Он: Быр-быр переулок, дом 12.

Я: Какой переулок, простите, не расслышал?

Ту-ту-ту.

Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.

2. Звонков по выходным такого рода не делают.

3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:

1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.

2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду

3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.

В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!

p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране монитора...

BE CAREFUL!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирина

*5* Просто ужасно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Чуть сам не вкурил!

Ладно нос работает быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Спасиб. Очень поучительно!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Вчера слушал о таком разводе по радио!!Люди уже попадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Меня тут на днях страховая хотела развести.

В краце, 2 года назад я учинил аварию, у потерпевшего была КАСКО, моей ОСАГО он не воспользовался.

Год назад был первый эпизод, - его страховая предлагала мне выплатить сумму ущерба или (маленькими буквами в конце письма) предоставить им копию страхового полиса для регрессного возмещения. Разводили и по телефону, но не так нагло.

А вот теперь, пытались развести совсем конкретно. Просили выслать ОРИГИНАЛ моего старого полиса. Язык у человека на другом конце провода был длинный, так что удалось вытянуть из него кое какую инфу. Оказывается, полис который я оформил в Смоленске, серый, т.е. компания живая, но Полис гдето там не проведен, а позже у них вообще лецензия была отозвана.... короче возместить регресс очень сложно...

ИТОГО: Еслибы я им выслал оригинал полиса, а они его "случайно" потеряли, а еще хлеще сказали что и не видели оригинала (в чем я практически уверен)

Во превых, полиса по документам страховых как бы и не было, а следовательно, меня могут вполне обвинить в использовании поддельных документов. Единственное доказательство противоположного, это бланк с водяными знаками у меня на руках.

Во вторых, естественно, весь ущерб, издержки и пени опять же на меня. Сроки давности по административке уже вышли, а значит превлечь они меня могут только по уголовке, за полис которого якобы не существовало.

С точки зрения страховой, (его) возместить ущерб очень сложно, так как моя компания накрылась медным тазом. Естественно, им легче нагнуть меня...

Вообще такое ощущение сложилось, что они затянули это дело сознательно, а раз в год звонят проверить, не выкинул ли я случайно старый полис, дабы меня нагнуть....

В общем выслал я им наториальную копию, чтоб не мучались дурацкими вопросами.... Вот такая вот петрушка, НИКОМУ не отдавайте "синие" бумаги, может вылезти боком. Будьте бдительны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Чуть сам не вкурил!

Ладно нос работает быстрее.

Да, есть такие разводы, но в большинстве своем такие звонки переадресовываются на платные телефоны и абонент просто попадает на небольшие бабки (типа,как кекс по телефону), но жульманы хорошо прибумали и продумали, только вот южный говорок бы убрать и все было бы чики-пук. *23*

Акктуратнее, граждане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Максим

БАТЛ

Ты, прям, как моя теща. Она ни одной бумажки из дома не выбрасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Максим, а куда деваццо, если на каждом углу хотят раком поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...