Перейти к контенту
Антон

Дизель или бензин )))

Recommended Posts

Антон

Вот интересно узнать мнение владельцев машин!!!

А вопрос в следующем.

Кто как относится к дизельным и бензиновым моторам.

В чем преймущества первых и вторых.

Будет очень интересно узнать мнения владельцев ))))

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Бензин хорош в двух случаях - быстро разогнаться и в лютый мороз.

Во всех остальных случаях дизель предпочтительнее, имхо, но только в том случае, если брать полностью исправные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Для начала надо определиться , что пиоритетней: динамика на дороге или тяговитость вне дороги.

Бензиновые движки (при одинаковом объёме) есно более динамичны при наборе скорости (что не маловажно при обгонах на трассе). Расход у дизеля есно несколько меньше ( разговаривал с владельщем такой же а/м как у меня(Опель Фронтера) только у меня дизель (115 л/с) а у него бензин (помоему 128 л/с) у меня средний расход 10 л. на 100 км. , у него 15 л. на сотню.

При меньшей динамике на дороге дизель более тяговит на малых оборотах, т.е. при движении по грязи или снегу машина не зарывается (за счет медленного вращения колёс при большём крутящем моменте).

Перед Фронтерой у меня была Сузуки Гранд витара (бензин) по динамике конечно витарка намного шустрей Фроси! НО! при меньшем объеме двигла и меньшей массе авто расход бензина у Витары больше.

Но есть и ещё один аспект, нет даже два!!

1. Зима. Есно бензин (берём мороз ниже 20-25 гр.) заводится намного легче чем дизель(дизелю необходима болЬшая степень сжатия для запуска чем бензину (почти в два раза, у Фроси рабочее давление , если не ошибаюсь в районе 18). Но у моей Фроськи установлена система предпускового подогрева (Вебасто) и проблем с запуском нет!!! Опять же зимняя солярка! Но я зимой добовляю в бак буржуинские присадки, и проблем не возникало ни разу, Прошлой зимой не было такого дня чтобы я был без машины.

2. ТО. У бензина пробег между ТО около 15 тыс. км., а у дизеля 8-9 тыс.

З.Ы. Ездил я и на бензине и на дизеле! Сделал для себя вывод :МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ!

ЭТО ВСЕ ИМХО!! НАВЕРНЯКА ЕСТЬ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ!!!!!!

З.З.Ы Машина для города и трассы- БЕНЗИН! Машина для рыбалки и отдыха- ДИЗЕЛЬ!!!!

Вот и выбирай! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Валер, хорошо написал.

А вот как обстоят дела с ремонтом. Как знаю у нас по дизелям нет еще путных мастеров и сервисов. И стоимость запчастей????

Например турбина на Patrol стоит .... не скажу пока ))) не малые деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Для начала надо определиться , что пиоритетней: динамика на дороге или тяговитость вне дороги.

Бензиновые движки (при одинаковом объёме) есно более динамичны при наборе скорости (что не маловажно при обгонах на трассе). Расход у дизеля есно несколько меньше ( разговаривал с владельщем такой же а/м как у меня(Опель Фронтера) только у меня дизель (115 л/с) а у него бензин (помоему 128 л/с) у меня средний расход 10 л. на 100 км. , у него 15 л. на сотню.

При меньшей динамике на дороге дизель более тяговит на малых оборотах, т.е. при движении по грязи или снегу машина не зарывается (за счет медленного вращения колёс при большём крутящем моменте).

Перед Фронтерой у меня была Сузуки Гранд витара (бензин) по динамике конечно витарка намного шустрей Фроси! НО! при меньшем объеме двигла и меньшей массе авто расход бензина у Витары больше.

Но есть и ещё один аспект, нет даже два!!

1. Зима. Есно бензин (берём мороз ниже 20-25 гр.) заводится намного легче чем дизель(дизелю необходима болЬшая степень сжатия для запуска чем бензину (почти в два раза, у Фроси рабочее давление , если не ошибаюсь в районе 18). Но у моей Фроськи установлена система предпускового подогрева (Вебасто) и проблем с запуском нет!!! Опять же зимняя солярка! Но я зимой добовляю в бак буржуинские присадки, и проблем не возникало ни разу, Прошлой зимой не было такого дня чтобы я был без машины.

2. ТО. У бензина пробег между ТО около 15 тыс. км., а у дизеля 8-9 тыс.

З.Ы. Ездил я и на бензине и на дизеле! Сделал для себя вывод :МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ!

ЭТО ВСЕ ИМХО!! НАВЕРНЯКА ЕСТЬ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ!!!!!!

З.З.Ы Машина для города и трассы- БЕНЗИН! Машина для рыбалки и отдыха- ДИЗЕЛЬ!!!!

Вот и выбирай! *21*

Валерий,

пару сцылок для обсуждения про динамику.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/land-rover/discovery/

Разгон у бензиновой Паджеры объёмом почти в 4!!! литра лишь на 1!!! секунду быстрее, чем у дизеля Дискавери. По моим личным ощущениям(сам ездил) - приятель Паджерину взял 3,8 - тупая и ужасТная для бензина машина. Разгоняется нифига не лучше, чем моя. Да и на низах при разгоне моя может сначала побыстрей пойдёт. Да и вес у Диски 2,5т.

Межсервисный пробег у моего автомобиля 24тыс км. Единственное, что надо через 12тыс масло менять. Это связано с условиями эксплуатации в нашей стране - типо дизтопливо у нас гафно. На БМВ есть мотор, не помню у какой модели, на котором межсервисный интервал определён в 40тыс км. У бензина такого НЕТ НИ У КОГО!!!

4-ое поколение дизелей, кое пользую, совсем иное, нежли до этого делали. В мороз проблем не испытывал никогда, а сейчас наконец то Вебастовцы совместили таймер с котлом и грей без проблем, када надо*16*(у кого есть желание, тот может посмотреть на автору что это такое - я так и не понял что это такое, тока знаю на какие кнопочки жать)

Лично я след автомобиль буду брать тока дизельный адназначна!!!

Вот помницца ездил я на МЛ430. Расход в городе на компе показывал 28л. Правда я тапку в пол постоянно жал. Сейчас конечно и бензиновые движки "душат" для экономичности и, чтоб в экологические нормы Евро уместиться .

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

ЗЫ. Ниссан микра дизельный, заправил один раз и езди и езди, и езди и езди, и езди и езди, и езди и езди, и езди и езди... долго короче можно ездить, очень *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Если живёшь в деревне и есть высокая степень вероятности нарваться на плохое дизельное топливо - тогда это дилемма. А у нас совсем другая история. Дизель на всех азс одного из брэндов в области - ЭКТО (ЕВРО-4), поэтому в данной ситуации это большой плюс в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Валер, хорошо написал.

А вот как обстоят дела с ремонтом. Как знаю у нас по дизелям нет еще путных мастеров и сервисов. И стоимость запчастей????

Например турбина на Patrol стоит .... не скажу пока ))) не малые деньги

По поводу ремонта: если за машиной следить (вовремя ТО, своевременная замена всяких там резинок-фигинок, прокладок-накладок и т.д.) то крупных поломок на дизеле практически быть не должно. Моей машине около 7-ми лет. Ежу на ней год, за это время самая крупная заменённая деталь, это помпа системы охлаждения (1700 руб.).

По поводу спецов по дизелям, ну в общем есть наверное такая проблемака, но не по ремонту а по ДИАГНОСТИКЕ двигла!!

З.Ы. турбина на мою машину помоему стоит около 800-850 $, но стобы ей облегчить жысть на машине стоит турботаймер , стоимостью 60$.

То. Виктор. Я писал об общей тенденщии динамики дизеля и бензина. Есно есть разные и машины и двигатели!

Изменено пользователем DRUM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Если живёшь в деревне и есть высокая степень вероятности нарваться на плохое дизельное топливо - тогда это дилемма. А у нас совсем другая история. Дизель на всех азс одного из брэндов в области - ЭКТО (ЕВРО-4), поэтому в данной ситуации это большой плюс в выборе.

Обсалютно точно! Сам всегда заправляюсь только ЭКТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Дизель- супер тяговитость но уступает бензи в скорости

бензи-дизель тока наоборот ИМХО.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Дизель- супер тяговитость и тракторный звук но уступает бензи в скорости

бензи-дизель тока наоборот ИМХО.

Максим, если чего то говоришь, то надо быть в этом увереным.

Ты, наверное, тока на тракторах дизельных и катался *16*

Дизельный двигатель 4-го поколения не превысит по шуму бензиновый. Ну по крайней мере, если ты не суперспец, ты вряд ли отличишь сразу. Я говорю про автомобили одной марки с разными видами топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

[quote name='DRUM' date='4.7.2007, 13:59' post='164990'

То. Виктор. Я писал об общей тенденщии динамики дизеля и бензина. Есно есть разные и машины и двигатели!

Валерий, согласись, что былоб несколько неуместно было бы сравнивать Диску 2,7 дизельную и Диску 4,4 бензин. У первой 190лс, а у второй 290лс. Конечно есть ещё новый дизельный мотор, который сейчас ставят на Рейнж Ровер Спорт объёмом 3,8л и отдачей 290лс,(можно сравнить с той же Паджериной бензиновой *1* ) но я его не пробовал - сказать ничего не могу.

Тенденции общие таковы, что современные дизельные моторы шагнули далеко вперёд, сократив то огромное расстояние с бензиновыми двиглами, которое существовало раньше.

Вывод: надо брать гибрида уже *16* На электроносителях. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Дизель- супер тяговитость и тракторный звук но уступает бензи в скорости

бензи-дизель тока наоборот ИМХО.

Максим, если чего то говоришь, то надо быть в этом увереным.

Ты, наверное, тока на тракторах дизельных и катался *16*

Дизельный двигатель 4-го поколения не превысит по шуму бензиновый. Ну по крайней мере, если ты не суперспец, ты вряд ли отличишь сразу. Я говорю про автомобили одной марки с разными видами топлива.

соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Помоему мы своими "умными" букавками, Антону все мозги заплили в косичку!!!!!!!!!! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Помоему мы своими "умными" букавками, Антону все мозги заплили в косичку!!!!!!!!!! *1*

Ну, наверное, не всё запутали. Я свою позицию нащёт дизтопливо-бензин чётко обозначил *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Вопчем так.

Вновь приобретенный Кирьян имеет турбодизель 2 л.

Силов немного - 141, а вот момент с 1750 оборотов просто звериный - 310 Нм,

так что с разгонной динамикой все в порядке.

Расход на плече 370 км город/трасса 50/50 (первая заправка) 10.4 л на сотню, климат работал почти постоянно.

Мне нравиццо. *27*

Дизельный звук - только при разгоне и выше 150 км/ч. Конечно, звукоизоляция здесь "взрослая".

Кто-то уже говорил, повторюсь - это дизеля нового поколения, и с тракторным общий у них только принцип действия *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Вопчем так.

Вновь приобретенный Кирьян имеет турбодизель 2 л.

Силов немного - 141, а вот момент с 1750 оборотов просто звериный - 310 Нм,

так что с разгонной динамикой все в порядке.

Расход на плече 370 км город/трасса 50/50 (первая заправка) 10.4 л на сотню, климат работал почти постоянно.

Мне нравиццо. *27*

Дизельный звук - только при разгоне и выше 150 км/ч. Конечно, звукоизоляция здесь "взрослая".

Кто-то уже говорил, повторюсь - это дизеля нового поколения, и с тракторным общий у них только принцип действия *16*

Ну ты, наверное, ещё на тапку не жмёшь - новый пока низзя *01* Хотя пишешь, что выше 150 звук есть, значит тапку в пол?

Мой жрёт не больше 14. Зимой. Больше этой цифры никада на компе не высвечивалось. Если точно, то 13,9 максимальная цифра. Но у меня 190лс и весу 2,5т. И гоняю я частенько, переключаясь на ручной режим КПП или режим "спорт". Сейчас стоИт 13,6. Но это как ездить. Если ехать за 150км/ч по трассе, то как раз под 14 и буит, или больше.

Кста, как то пыталсо разогнаццо по окружной Владимирской. Не особо доверяя спидометру - все врут - включил Гармина. На нём макс скорость высветились 189км/ч. Мона было исчо попробовать добавить, да как то некомфортно на нём с такой скоростью мчать. На седанах разгонялся больше, када максималку мерял - в них не качает так и не надо дорогу ловить.

Эт я к тому, что на дизеле тож мона ездить *01*

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А мне нравится тракторный звук двигателя. *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

У меня служебной сейчас стоит дизельный соболь, раньше была бензиновая газель. Могу сказать по этому поводу б\п - В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ километр пройденого пути получается, с учетом всех расходов, амортизаций и ремонтов. С бухгалтерией спорить бесполезно *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Антон, читай внимательно Германа, вобщем бери дизельный Соболь и не парься! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Данунах, больше ни одной российской машины *1* Если взять форд транзит, то километр будет обходиться еще на 20% дешевле, а комфорту думаю поболе будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

А мне нравится тракторный звук двигателя. *39*

Николаич!!!!!!! Ты не одинок!!!!!!!! *21* *11*

З.Ы. Мой шеф называет меня "трактористом". *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Русский дизель нах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

А мне нравится тракторный звук двигателя. *39*

Да, да, да

Кто поездил на дизеле не пересядет на бензус.

Поездил хорошо на дизельном форде Транзите длинном , КПП - ручка. Трогаешься - просто бросаешь педаль и поехали, метр проехал - вторая. По трассе 180 км.ч как в самолёте ощщущения.

Шумку на дизельные авто производитель лучше делает и усиливает подвеску переднюю(дизель тяжелее в следствии конструктивных особенностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

У меня бензиновая паджера 3.5л. хорошая машина. хорошо на рыбалку ездить.

но лучше бы взял дизель. разгон у него тоже неплохой, но экономичнее гораздо. у меня по трассе 14л 95-го уходит. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Раньше дизеля не было. Соренто, 2.5, 170л.с. - первый дизель. Динамика очень хороша, хотя в пол не давил еще. Что очень порадовало. В Чижках по разбитой дороге после дождя прошел только на межосевой блокировке (без понижающей) и практически на холостом ходу! Даже машину особо не испачкал - только колеса. А "журчание" дизеля мне всегда нравилось. С наружи дизель больше слышно, а в салоне достаточно тихо. Мне нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Хе! а я смотрю у нас в Клубе достаточно много "трактористов"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Хе! а я смотрю у нас в Клубе достаточно много "трактористов"!

Лично у меня, наверное, сказалось то, что еще в детстве в деревне проходил "водительскую" науку на тракторах и комбайнах у своих дядьев, проводя целые дни летом в каникулы в пыльных кабинах. Иногда "дозволяли" и самому "порулить", что всегда вызывало восторг и гордость перед сверстниками...

ДИЗЕЛЮ - РЕСПЕКТ!

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Мне тоже есть с чем сравнить. Дизель зимой еще не эксплуатировал, так же стоит вебасто, Но вот расход смешанный цикал 10,5л город при климатике 12л. Это при весе машины в 2,2 тонны 165лошадях и двигле 3,2л. На хонде ЦРВ 14л-92 бензина по городу и 11л трасса. А урчание песня *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Смотрю трактористов много ))))))))))))))

И вроде всем кто ездит нравится

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Атон не надо мы очень внятные Баден- Баден не *16* повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Работал в автопарке (экономистом), делали различные анализы по поводу экономичности автомобилей, однозначно, дизель рулит и даже лучше, чем газ. Особенно по сравнению с 95 - 98 бензином. Чем больше пробег, тем экономия больше

Изменено пользователем Нипал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Вопросик по дизелям - а кто на сколько минут ставит турботаймер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вопросик по дизелям - а кто на сколько минут ставит турботаймер?

У меня стоит на 2 мин. Собственно, это максимальное время для максимальной нагрузки (так сказали в салоне). Если нагрузки мало, можно с сигналки отключить в любое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Бензиновые двигатели запретят через несколько лет *5*

"Альтернатива бензину – переход на дизельные моторы. Солярка сгорает на 30 процентов эффективнее бензина, соответственно, экономия в среднем составляет те же 30 процентов, если сравнивать бензиновую и дизельную силовые установки аналогичного объема."

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/07/09/1286151 *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Алексей, смотрю как обновку сделал, так и не нарадуешься на новую маш и причем особенно на дизель ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Алексей, смотрю как обновку сделал, так и не нарадуешься на новую маш и причем особенно на дизель ))))

Есть такая фигня *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Решил приподнять тему в новом ключе.

Вообще дизель дизелю рознь. Есть атмосферники. Есть с наддувом. Есть насос форсунки. Есть "коммон рейл".

Предложили тут неплохой автомобильчик (оптимальный для моего бизнеса)2003г.в.пробег 100т.км с мотором 1,5 СDI Т.е. с "коммон рейл".

Авто очень понравился, полный фарш, да еще дизель. Решил поподробнее узнать, что это за фрукт 1,5 СDI.

И выяснились "детали" из-за которых отказался от покупки. Пробеги у меня 50-60т.км в год.

Принцип Коммон рейл это подача электронноуправляемыми форсунками из ёмкости(рампы),находящейся под постоянным давлением,непосредственно в камеру сгорания.Почти бензиновый с прямым впрыском.Только давление другое...2000атм.

На том двигателе, что мне предлагали 27 датчиков: одних температурных 6 штук, 2 лямбда зонда, несколько датчиков давления.... Педаль газа- датчик(не тросик). Форсунка открывается с помощью электроимпульса. Но для окрытия форсунки импульса не хватает, поэтому открыть форсунку помогает масло под большим давлением(накапливаемое в рампе).

Требования к солярке повышенные.На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степень фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном !!! топливе) после 8 тыс км степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс.км фильтр просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с степенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотя бы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.

К маслу тоже повышенные требования. Рекомендуется менять раз в 5000км(в условиях России).

Диагностика только компьютерная.

А теперь по стоимости:

- Форсунки (регламент на замену раз в 100т.км(на хорошем!!! топливе) 500-1000 Евро за шт. Форсунки не только ставятся, но и прописываются в программе. На заводе проверяется производительность форсунки и ей присваивается код, с которым его прописывают.

- Одноразовая трубка к форсунке(обжимаются 1 раз) 160евро.(на кол-во цилиндров)

- датчики 200-600 Евро за штуку.

ТНВД убивается плохой соляркой. Продукты износа убивают форсунки. Замена ТНВД и форсунок не помогает. Нужно менять бак и топливопроводы, иначе форсунки умирают за 2-3 т.км. Промывка бака помогает мало.

В условиях России засорение форсунки не гарантийный случай. В Москве полно предложений по восстановлению форсунок. Но в лучшем случае они отходят 10000км.

В Германии бюргеры стараются избавиться от машин с СDi к пробегу 100т.км. Продают их недорого. Наши покупают и сразу попадают на 5000-7000 Евро.(Инфа из Питера с дизельфорума).

Да конечно дизель с Коммон рейл экономичнее на 15 % обычного атмосферника по солярке(сравнивал данные 1,5СDI и 1.9D), а по эксплуатационным расходам....

Шарился по многим дизельфорумам. Однозначный вывод: дизели хороши не выше Евро 2.Дизель Евро 4 теряет свои преимущества по крутящему моменту на малых оборотах, приближаясь к бензиновому графику.

З.Ы. У Фиделя хорош дизель(простой и надежный).

З.Ы.Ы. Буду ждать атмосферник 1,9, на 1,5 СDI не готов.

З.Ы.Ы.Ы. На форумах считают, что пока в России НПЗ не будут выдавать нормальную солярку, китайцы не начнут выпускать дешевые форсунки *16* , не появятся на каждом углу станции диагностики CDI, брать их рано. С Питерского форума "А вот в 2005 г мы с другом на Спринтере ехали от Торжка до Питера.с отказавшей электронной педалью газа,привязав верёвочку к флажку датчика на насосе.Так как в придорожных сервисах (на Московской трассе !!!!) никто не хотел связываться."

Все вышесказанное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Слав,главное для машины-не убить ТНВД нашей солярой.

Сам задумывался о дизеле,но в Америке дизелей нет((

Нравится машина у Водянова,очень нравится,но смущает марка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Соглашусь про "неубийство насоса", что это главное.

То, что 4-ое поколение теряет в крутящем моменте, по сравнению с 2-ым, думаю не очень заметно не спецу.

"Засорение форсунки не гарантийный случай" - думаю, что очень и очень спорно. Яб лупился(сражался до последнего): автомобиль сертифицирован в России? - меняйте по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

насчет дизеля )))

Догадайтесь, почему BMW официально не поставляет в Россию свои дизельные машины ))) (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Мне и на бензине не плохо. Против трактористов ничего против не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Вчера катали\каталсо на Ленд крузер 100 с дизелем 4,2л. Сцука понравлся конь! разгон не хуже чем на бензиновом Аутлендер турбо, да и возможностей там поболее в разы! цена правда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

насчет дизеля )))

Догадайтесь, почему BMW официально не поставляет в Россию свои дизельные машины ))) (((

Из-за качества дизеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

насчет дизеля )))

Догадайтесь, почему BMW официально не поставляет в Россию свои дизельные машины ))) (((

Нет, уважаемый правда не ваша. Меня заинтересовал данный вопрос и я решил позвонить в Москву официальному представителю (тел. 8-800-2003269). BMW на дизельных двжках в Россию официально поставляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В дизеле больше всего напрягает его качество на левых заправках, а при дальних поездках в ебеня это напрягает. А еще там есть доп. детали, подогрев смеси вроде, которые тоже могут сломаться. Цена одинакова, тогда какой смысл возить паяльную лампу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

В дизеле больше всего напрягает его качество на левых заправках,

А что, бенз на левых заправках хороший?

при дальних поездках в ебеня это напрягает.

Жрет меньше = на таком же баке соляры проедешь на 50-60% больше, чем на бензе.

А еще там есть доп. детали, подогрев смеси вроде, которые тоже могут сломаться. Цена одинакова, тогда какой смысл возить паяльную лампу.

Сломаться может все. Даже танк *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Вадим, видо дизель стал соответсвовать требованиям этой компании, т.к. знаю точно что 3 года назад офиц поставок на дизеле не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Современный дизель, стал ближе к бензиновым моторам, приобретая в том числе и их недостатки. Раньше одним из основных преимуществ дизеля было отсутствие целой системы - зажигания на тот момент одной из самых ненадежных систем.

Из личных наблюдений бензиновый двигатель сильнее реагирует на качество топлива, ну или качество бензина сильнее плавает. Дизель радовал меня стабильностью характеристик и запуском с пол оборота в любой мороз (двигатель изначально делался для северной Европы, там еще и стартер был соответсствующий). Перегреть дизель в городской пробке практически не реально - по крайней мере у меня датчик стоял как вкопаный на отметке 90гр. в любую жару. Не радовал стоимотью ремонта и частота и стоимость смены масла. Дизель был второго поколения с полностью механическим ТНВД. Датчиков кроме тех, что работают на панель приборов нет ни каких, ломаться практически нечему. Форсунки выходят из строя немного быстрее регламента, но здесь наверное вина климата, влажность у нас большая. Сейчас езжу на бензиновом сопоставимой мощности. Крутящего момента нехватает, холостые обороты плавают, движок немного трясет из-за перебоев в свечах, но это все устранимо за 2часа в любом сервисе если есть на то печаль. С дизелем все сложнее и мастеров меньше, хотя все меняется и возможно в лучшую сторону.

В общем вопрос выбора не очень простой, если на дизеле не ездил надо пробовать. Возьми что нибудь проверенное и не ветхое, а лучше новое.

p/s Однажды в сервисе стояли две паджеры обе новые выпуска 2006г. так вот дизель работал настолько тихо, что не возможно было определить он запущен или нет, безнзиновый было слышно отчетливо. Мне наверное все же не зватает мирного мурлыканья дизеля *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TITAN

Для сохранения топливной системы дизеля в надлежащем состоянии немцы рекомендуют добавлять присадку постоянно или разово для промывки. Описание прилагаю.

TITAN_FUEL_PLUS_ru.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...