Перейти к контенту
Евгений

Мицубиша Л200

Recommended Posts

Евгений

Привет коллеги.

Юзаю Ниву Шевроле, а вот захотелось немного чего то поинтересней. Присматриваюсь к такому варианту.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/273136.html

Если кто юзал сей девайс поделитесь мнением.

Хочу дизель т.к. думаю что он более тяговит чем бензиновая версия, да и прожорливость меньше.

А такую большую хочу по причине наличия дома в деревне, растущей семьи и любви к рыбалке, на седан или универсал уже наверное никогда не пересяду.

Интересен еще вопрос по з. частям и слабым местам этого коня, на что можно сразу "влететь" и как этого избежать.

Может быть тема с бородой, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Где-то на нн ру видел ссылочку по ним,поройся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Жень, их в этом корпусе больше не поставляют, только если б/у. Сосед по стоянке два года на таком рулит. Говорит, что нравиться, хотя и "туповат", особенно после 100км/ч. Но у него еще есть легковушка для города, "работяга" Митсу - деревня и т.п.

А вот новый (в новом корпусе с новым дизелем), по-моему, Sam прикупил недавно. Может уже и отзыв имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

У меня у товарисча л200 в старом корпусе с большой будкой над кузовом. Про слабые места могу спросить. Из лично ощущения - добротная машина - без понтов. Да на втором ряду сидений тесно. Зато включил на 50 пятую передачу и едеш как на автомате :о) геометрическая проходимость хорошая и вобще машина приятная. Мне все понравилось кроме наверное несколько вяловятого руля. Ну так этим многие ГУРы страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Жень, их в этом корпусе больше не поставляют, только если б/у. Сосед по стоянке два года на таком рулит. Говорит, что нравиться, хотя и "туповат", особенно после 100км/ч. Но у него еще есть легковушка для города, "работяга" Митсу - деревня и т.п.

А вот новый (в новом корпусе с новым дизелем), по-моему, Sam прикупил недавно. Может уже и отзыв имеется?

Я саш новый и не хочу, не хочу в кредиты лезть, про тупость я предполагал, да больше 120-140 на нем гонять наверное страшно будет:) все таки машинка то большая на грузовичек похожа:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

У меня у товарисча л200 в старом корпусе с большой будкой над кузовом. Про слабые места могу спросить. Из лично ощущения - добротная машина - без понтов. Да на втором ряду сидений тесно. Зато включил на 50 пятую передачу и едеш как на автомате :о) геометрическая проходимость хорошая и вобще машина приятная. Мне все понравилось кроме наверное несколько вяловятого руля. Ну так этим многие ГУРы страдают.

К гуру можно привыкнуть, про задние сиденья тоже догадывался их компенсирует наличие почти двухметрового "чемодана" сзади:), туда можно запихать все что нужно для 4 рыбаков, думаю 2 ПВХ и 2 мотора легко+ скарб рыбацкий, мечта:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

л200 отличается от Паджеро спорт тока кузовом. На падджере спорт катали многа раз и могу сказать что дизельный 2.4л с турбиной довольно резвый автомобильчик для своего веса, но больше всего меня поразило то как мы прицепили бревно весом ну неменьше ТОННЫ! и забыв снятся с ручника попёрли его по лесу со скоростью неменьше чем 40км\ч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

К гуру можно привыкнуть, про задние сиденья тоже догадывался их компенсирует наличие почти двухметрового "чемодана" сзади:), туда можно запихать все что нужно для 4 рыбаков, думаю 2 ПВХ и 2 мотора легко+ скарб рыбацкий, мечта:)

У меня в Калдину убираются две ПВХ-ки, 3 мотора, все шмотки, вода в 19-ти литр., удочки и пассажир)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А если выкинуть не только задние, но и переднее сиденье.........:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

*

А если выкинуть не только задние, но и переднее сиденье.........:)

*1*

В принципе если посадить пассажира на крышу...то еще пвх комплект войдет 100% . *16* ,

Но мне нужен полный привод, на седане в деревне зимой не проеду, да и летом в некотрые места не с руки пробраться будет, машину будет жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

*

А если выкинуть не только задние, но и переднее сиденье.........:)

*1*

В принципе если посадить пассажира на крышу...то еще пвх комплект войдет 100% . *16* ,

Но мне нужен полный привод, на седане в деревне зимой не проеду, да и летом в некотрые места не с руки пробраться будет, машину будет жаль.

У калдины проходимость получше чем у Х-трейла будет, ни одного сиденья не выкидывал. Не понимаю тех, кто покупает седаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

*

А если выкинуть не только задние, но и переднее сиденье.........:)

*1*

В принципе если посадить пассажира на крышу...то еще пвх комплект войдет 100% . *16* ,

Но мне нужен полный привод, на седане в деревне зимой не проеду, да и летом в некотрые места не с руки пробраться будет, машину будет жаль.

У калдины проходимость получше чем у Х-трейла будет, ни одного сиденья не выкидывал. Не понимаю тех, кто покупает седаны!

Калдина Это японец, тайота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

http://agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/inde...&auto29=349

Если честно понравился и кузов и цена, самая дешевая компл 670т.р за дизел, 136 л.с. Блин практически влюбился, вариан рыбака, адназначна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

За счет чего проходимость калдины может быть лучше чем у Х -трэйла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

За счет чего проходимость калдины может быть лучше чем у Х -трэйла?

Жень! наверное за счет того, что у Калдины клиренс сантиметров на 5 МЕНЬШЕ! чем у трейла!!!! *1* *1* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

http://agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/inde...&auto29=349

Если честно понравился и кузов и цена, самая дешевая компл 670т.р за дизел, 136 л.с. Блин практически влюбился, вариан рыбака, адназначна

Да прикольно, но не в этом году:),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Я не представляю как купить новую машину и лазить на ней по говнам, ручьям, кустам.

Так что как рыбацкая рабочая машина б.у. самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Я не представляю как купить новую машину и лазить на ней по говнам, ручьям, кустам.

Так что как рыбацкая рабочая машина б.у. самое то.

+ многа!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Я не представляю как купить новую машину и лазить на ней по говнам, ручьям, кустам.

Так что как рыбацкая рабочая машина б.у. самое то.

+ многа!!!!!!!

+11111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Да ладно вам, жалко только на первой рыбалке, а потом машина уже б/у, особенно если залезть поглубже *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Да ладно вам, жалко только на первой рыбалке, а потом машина уже б/у, особенно если залезть поглубже *01*

Сашь! чёй-то меня терзают сомнения, что ТЫ купив машину тонн эток за 30-40 бакинских будешь её царапать и "засаживать" без жалости!!!! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Само собой буду аккуратен, собственно так же как и с любой другой, но и пыль сдувать с нее не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Само собой буду аккуратен, собственно так же как и с любой другой, но и пыль сдувать с нее не буду.

А вот это правильный подход! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Само собой буду аккуратен, собственно так же как и с любой другой, но и пыль сдувать с нее не буду.

А вот это правильный подход! *16*

Ну, за единомышлие *111* :)

А машинка все-таки интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

http://agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/inde...&auto29=349

Если честно понравился и кузов и цена, самая дешевая компл 670т.р за дизел, 136 л.с. Блин практически влюбился, вариан рыбака, адназначна

Да прикольно, но не в этом году:),

да просто супер. только за 670 к вы получаете наипустейшую машину. в ней нет ничего, даже кондиционера. плюс ко всему с открытой хопой вы ездить не будете, а этот колпак стоит 2 штуки баксов. да и смотрится оеа не охти. на картинке все машины хороши. видел как-то на дороге-караул. я бы присмотрелся к чему-нибудь другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Уазик на дороге тоже смотриться урод уродом а застрявши на лесной дороге нет зрелища краше чем выползающий из-а поворота УАЗ :о) Накуй стразы на внедорожнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

да просто супер. только за 670 к вы получаете наипустейшую машину. в ней нет ничего, даже кондиционера.

L200 интересна тем что у нее есть комлектация с суперселектом ... а это начинается от 29990 баков.

В этой комплектации есть всё кроме кожи, АКПП и системы курсовой устойчивости.

плюс ко всему с открытой хопой вы ездить не будете, а этот колпак стоит 2 штуки баксов.

колпаки более менее приличного вида (покрашенные в цвет кузова) идут от 3 с небольшим килобаксов + надо ставить защитный вкладыш в кузов, иначе все обдерется и проржавеет (это еще баков 700).

я бы присмотрелся к чему-нибудь другому.

Например, к чему?

Долго мучался этим вопросом ... требования были - новый полноразмерный внедорожник с большим багажником желательно на раме, дизель, с межосевым дифом (очень хочется зимой ездить на полном приводе) до 40 килобаксов.

В итоге выбирал между l200 и новым дефендером ...

выбрал l200 ... пока всё нравится))) почти всё .... парковаться довольно тяжело, но надеюсь что привыкну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

да просто супер. только за 670 к вы получаете наипустейшую машину. в ней нет ничего, даже кондиционера.

L200 интересна тем что у нее есть комлектация с суперселектом ... а это начинается от 29990 баков.

В этой комплектации есть всё кроме кожи, АКПП и системы курсовой устойчивости.

плюс ко всему с открытой хопой вы ездить не будете, а этот колпак стоит 2 штуки баксов.

колпаки более менее приличного вида (покрашенные в цвет кузова) идут от 3 с небольшим килобаксов + надо ставить защитный вкладыш в кузов, иначе все обдерется и проржавеет (это еще баков 700).

я бы присмотрелся к чему-нибудь другому.

Например, к чему?

Долго мучался этим вопросом ... требования были - новый полноразмерный внедорожник с большим багажником желательно на раме, дизель, с межосевым дифом (очень хочется зимой ездить на полном приводе) до 40 килобаксов.

В итоге выбирал между l200 и новым дефендером ...

выбрал l200 ... пока всё нравится))) почти всё .... парковаться довольно тяжело, но надеюсь что привыкну.

ну усли до 40 килобаксов, то, я бы взял новый оутлендер. смотрится классно, проходимость хорошая, крайне динамичная. стоит 33500 вроде в старом кузове. в новом 39400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

За счет чего проходимость калдины может быть лучше чем у Х -трэйла?

За счет очень низкой скорости вращения колес на первой передаче. Трейл просто закапывается, я его сажал в городе у себя во дворе там, где на тайоте без раздумий проезжал, останавливался и трогался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Здравствуйте коллеги по хобби. На форуме я новичок. Конечно, на рыболовном форуме своё первое сообщение надо бы посвятить рыбалке, но что-то пока не складывается. А вот выбор авто для рыбалки для меня актуально.

Просто из личного опыта: Летом, 2004-го года купил "ШНиву", взамен "ВАЗовской 10-ки". Думал: и для повседневной жизни и для рыбалки самое то. Но... Для города, зимы и поездок на природу я угадал, уж лучше 10-ки, это точно. Но по работе, особенно в летний период, часто приходиться преодолевать значительные расстояния между городами, тут "ШНива" конечно проигрывает легковушке. И в 2005 году к "ШНиве" я прикупил "Ланцер". Весна, лето, осень замечательно. "ШНива" для природы, "Ланцер" для города. Но вот зимой, после "ШНивской" всепроходимости по любому снегу, устойчивости на скользкой дороге (по известному закону, коммунальщики почему-то всегда чистят те улицы, по которым ты не ездишь, а про дворы вообще забывают), на "Ланцере" чувствуешь себя совсем не так хорошо. В общем, сейчас имею для тяжелых случаев выезда на природу "ШНиву", а для всего остального в этом году взял "Аутлендера XL". Пока "Аутлендер" нравиться очень, машина-зверь. И что несколько неожиданно, но очень радует: при движке в 3-и литра в 220 л.с., при умеренном стиле вождения расход бензина по городу 12,5-14,5 литров. По трассе 9,5-10,5 литров по компьютеру при скорости 100-140 км\ч.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
при движке в 3-и литра в 220 л.с., при умеренном стиле вождения расход бензина по городу 12,5-14,5 литров. По трассе 9,5-10,5 литров по компьютеру при скорости 100-140 км\ч.

Удивительно...У него вроде аппетит больше заявлен?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ну уж не знаю,мой 2,7 литра порет 17 в городе...92 горючего,по трассе 13-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Ну уж не знаю,мой 2,7 литра порет 17 в городе...92 горючего,по трассе 13-14.

а что за машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сегодня посетил салон ЦентрАвто, сделал примерно 50 фоток эльки (для жены), посидел в новой Эль200 и сзади и спереди - понравилось. Когда всё отщёлкал, подошла девушка и сказала что фотографировать нельзя :), могут дать рекламный проспект, а лучше записаться на тест драйв. На тестдрайв записался сразу - подошел сотрудник, взял ключи и сказал - поехали, что немного удивило :) никак не ожидал такой оперативности.

Проехались по дороге между пл. Комсомольской и К-т Москва, я был за рулём: динамика, на удивление, лучше чем в моей 2112, не так уж и козлит зад, как я думал (уаз и рав4 курит в сторонке),

после второй передачи наступает кайф - машина уходит со светофора только "в путь", перестроение из полосы в полосу не вызывает затруднений, железнодорожные рельсы проглатываются подвеской легко (о большом объеме салона уже не говорю). ИМХО 300 лексус моего директора конечно по подвеске мягче, но по совокупности преимуществ l200 превосходит все ожидания :)

По всем параметрам авто устраивает как никакой другой.

Жена уже согласна на покупку, в след. году беру эльку! *23* *01*

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Сегодня посетил салон ЦентрАвто, сделал примерно 50 фоток эльки (для жены), посидел в новой Эль200 и сзади и спереди - понравилось. Когда всё отщёлкал, подошла девушка и сказала что фотографировать нельзя :), могут дать рекламный проспект, а лучше записаться на тест драйв. На

Тоже драйвил ее, из минусов заметил только тупость на верхах, в низах старт уверенный и достаточно динамичный, правда в нормальной комплектации она будет стоить под 30 ку!!! а за эти денюжки можно что то поинтересней мне кажется найти, но это поять же ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

правда в нормальной комплектации она будет стоить под 30 ку!!! а за эти денюжки можно что то поинтересней мне кажется найти, но это поять же ИМХО.

что например?

Сам пользую L200 чуть больше месяца (чуть больше 3 тыс.км). Комплектация с супер-селектом на автомате.

Минусы:

1) парковка ... когда сдаешь задом приходится помучаться ... зеркала хоть и большие но отдаляют немного, поэтому реальной картинки о растоянии не дают. Выход есть - парктроник или видеокамера назад ... при покупке машины у дилера не было, а то бы сразу поставил ... а щас в раздумьях.

2) отсутствие салонного фильтра. Вобще в шоке - как так можно было сделать. Полазил по инету - пишут что ставят фильтр от ланцера. Поеду на ТО - спрошу про этот момент.

3) серьезные вложения сразу после приобретения - кунг (от 80 тыс.руб.) и вкладыш в кузов (20 тыс.руб. у дилера). Вобщем и защиту надо сюда добавить(20 тыс.руб. у дилера) (на новой машине всё днище открыто).

Если добавить еще пару комплектов резины (на лето AT - по умолчанию шоссейка, в нормальную грязь соваться страшно) и зимнюю на дисках, то машина переваливает 1 млн.руб.

Но даже за такую цены я больше ничего с похожими характеристиками не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Из минусов, наверное, низкая проходимость ещё? Или проходимость супер? Задний свес так и бухает в ямы? Или он роли не играет, главное высота? Я до сих пор не понимаю, зачем такая машина нужна. Нет, я ни в коем случае не хочу никого задеть или "обосрать" авто. Просто не вкуриваю и всё. На ней неплохо по полям ездить, где нету ям больших и колдобин(чтоб заднее пианино не било по земле). Картошко в кузове возить или арбузы *1*

Я вот не очень давно ездил с лотко и маторам в багажнике, ессно, в Артёмы. Там перед Волгой есть лесок, как на котлованы ехать. Запёрся в такие еб..я, ужоснах... задевал иногда днищем за землю. С такой пианиной сзади, как у Л200 я б там НЕ ПРОЕХАЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladim ир

Год езжу ни разу жопой не чиркнул.А езжу я на рыбалку и зимой и летом и везде.(До этого кстати 2 Нивы было).

Зимой после метели поехал-2 Нивы навстречу- вернулись,а я поехал и проехал и рыбачил один.(На штатной резине,кстати)

Возможности трансмиссии как у старшего Паджеры (или, понятней, как у Нивы)+жесткая блокировка заднего моста.А взял такую исключительно ради рыбалки-лодка,мотор и т.д и.т.п.-всё в кузове.В салон

в белом можно садиться-вся грязь и вонь-вон!

Безо всяких переделок только путём увеличения колёс можно ещё на 30мм поднять

Вот под руку попалась фоткаpost-3894-1219482519_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

А я и не спорю. Ездить можно там, где чиркать не будешь. Утверждать, что длинный свес - зло для бездорожья вряд ли кто будет. Но мало найдётся людей, которые скажут, что он зло и мешает из тех, кто ездят на этом авто :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Виктор, а у тебя чудо внедорожного искусства какое? Просто хочу узнать к чему стремиться. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Вить, я не езжу на эльке, но не скажу что это зло :) Считаю самый жирный плюс эльки-это кузов!!! Заипало лодку и шмурдяк возить в салоне, уже не очищается обивка. А к своим местам рыбалки я и на легковушке подъезжаю. И ,например, я не понимаю зачем покупать авто, типа Матиза-Оки, но кому-то они нравятся и устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Тёмыч, у меня не чудо. Но я не кричу, что у меня суперпроходимость, а так же не утверждаю(о том, что известно всем!) то, что длинные свесы - плюс для бездорожья. Диска 3 у меня - стремись, если захочешь. Причём я никогда не буду лепить то, что я не чиркал об землю днищем даже при полностью поднятой пневмоподвеске. Ибо, если об неё не задевать - значит ты по бездорожью не ездил. Так же застревал на краю размокшего поля, правда выезжал сам.

bazilefs,

ну а какой там плюс то? Если мы про бездорожье говорим?

Про то, что кортошко и копусто с поля возить класс - это да. Чистота в салоне бесспорно. Ну а лотко с мотором... неужто она в багажник большого авто не уберётся?

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Вить, а подскажи альтернативу за этиже деньги. БУ не предлагать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

bazilefs,

а для чего альтернатива нужна то? Автомобиль выбран и многие им довольны. У меня не было цели хоть как то задеть владельцев данного авто. Я лишь говорил о длинном заднем пианине и то, что это далеко не гуд на ямах.

Альтернатива по моим мыслям одна: два авто. Один для повседневной жизни, другой для выездов. Но это обсасывалось миллион раз на форуме *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladim ир

Даже пикап на рыбалке пока ещё экзотика,что уж там говорить о Диско3 по в 2 раза большей цене.

Не каждый согласен за такие деньги бока машине кустами обивать и в салон со светлой обивкой

лодку,мотор,канистру с бензином,палатки, столы, стулья,грязные сапоги и одежду,рыбу и пр. и пр.

не моргнув запихать.

Так что на рыбалках он нам не соперник а только вызывающий уважение элитный представитель класса SUV донельзя напичканый электроникой не имеющий (точно не знаю?)нормальных механических блокировок *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Взгляд со стороны:

Чем хороша элька?

1. бабки - самый недорогой рамник с полным приводом, использовать который можно не только в гОвнах но и на асфальте - супер сЕлект имеется в комплектухе за 840 тыр.

2. проходимость - на эльку без установки бодилифта встают 32е БФ Гудричи - а это как следствие поднятие на неск. см кузова над землёй и в целом решение проблемы заднего свеса. Т.к. задок у эльки лёгкий, то проблемы проходимости решены за самые небольшие деньги. Ессно лебёдка (+ хайджек), стационарная либо съемная добавляет уверенности при езде по бездорожью.

3. комфорт - за не очень большие деньги получаем чистый и приятный салон и кузов в котором возим вечно грязную лодку, мотор и шмурдяк (как не мой пвх- всё равно в итоге песок (и грязь - не дай бог дождь начнется) попадет и в сумку и на сумку). Так же при наличии детишек и дачи возим велосипеды, качельки, коляски, запасы чистой питьевой воды и прочее... жаль только корзинки тёщи тоже отправляютсо в габажник :-)))

4. современный набор опций - в той же самой дешевой комплектухе с супер сЕлектом имеетсо: абс, ебд, климатика и т.д.

5. экономичность - тубо дизель комон рэйл объемом 2,5 литра резв как на старте, так и умерен в потреблении соляры - заявлено около ~10-12 литров в смешанном режиме, даже если потребление выше на 20% - тоже хорошо.

6. налоги - за 136 лошадок надо платить всего 6500 р. в год. При том что в жизни есть куча ненужных расходов - типа алиментов, кредитов и т.п. немаловажную роль играют суммы обязательных расходов.

7. каско - т.к. элька пикап - в страховых считается, что на ней ездят старики и "повернутые" рыбаки-охотники, коэффициент угонов почти нулевой, тем самым % при страховании каски наименьший.

8. Грузоподъемность - 1 тонна, возможно наличие неубиваемых рессор сзади добавляет уверенности.

9. Управление и безопасность - субъективно самое чуткое управление в сравнении с другими новыми пикапами, а так же 4 звезды при лобовом столкновении - самый лучший результат среди пикапов.

Чем не хороша элька?

1. дальномеры - возить почти не реально, не смотря даже на наличие форточки в задней части кабины.

2. ТНВД - стоимость данной детали на экзисте - 7000$, хотя пока машина на гарантии беспокоиться не стоит. На форуме пикаповодов ни одного случая поломки ТНВД не имело место быть за 2 года.

3. легкий задок - недавно мой коллега убил эльку перевернув её на резком повороте (остался жив благодаря ремням безопасности). Так же в инете имеетсо очень много объявлений продажи элек-перевёртышей.

4. доп затраты - при покупке нового авто, кроме стандартных затрат на сингалки, ксеноны и прочее нужно купить как минимум тент на кузов (лучший вариант - рольставни или кунг) и вкладку в кузов, что обходитсо в доп. затраты ~80-90 тыр.

5. габариты - без установки камеры заднего вида велика вероятность неожиданного столкновения при езде задом.

6. холодный кузов - даже при установке кунга, ночевать в габажнике эльки рыбаку как в любом другом полноразмерном джипе (универсалки) нереально - не хватит длины кузова и не предусмотрен обогрев пространства внутри кунга.

Что неоднозначно?

1. дизайн авто - очень много противников внешнего дизайна авто, ещё больше почитателей.

2. надёжность и восприимчивость к качеству топлива... не могу оценить машину по данному критерию... можно узнать только в поЮзке.

3. конструктивные особенности: при невыясненных обстоятельствах, у некоторый пользователей элек (по информации форума пикаповодов) встречается такой "глюк" как встреча кузова с кабиной. Результат этого - вмятины в кузове и кабине. Одной из причин этого явления может быть не протянутый крепеж кузова к раме.

PS любую машину к бездорожью нужно готовить.

Иначе будет как поговорке - чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladim ир

Ну всё првильно описАл.Реальный расход-вчера в Лысково сгонял-260км-при скорости в основном 120-туда на заднем приводе -9,5 литра,оттуда на полном -сыро было-10,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Хороший разбор полетов. И весьма полезный. Ну а из минусов вот лично для себя то, что спать в машине не реально это вот плохо. И собаку зимой в нем возить - заморозишь. На поворотах про любой джип надо соображать, что это не седан и центр тяж высоко. Предварительное притормаживание обязательно. На габариты привычка нужна. Дизайн? Да хрен с ним на рыбалке то. А вот топливо- вопрос сильно важный. Хотя свой нынешний "рояль" заправляю только в Лукойле. А эксперименты с темными заправками у ряда знакомых заканчивались гимороями большими и маленькими. Любая машина не любит есть го...но. Темыч, мой респект тебе за доклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...