Перейти к контенту
rubak

Установка мотора на лодку.

Recommended Posts

rubak

Купил Кайман 330 и Suzuki 9.9. Читаю инструкцию к мотору, а там написано, что для установки мотора нужно еще транец просверлить! *5* И на рисунке показано крепление: прижимные винты и винты через отверстие в транце проходящие. Люди, кто такие моторы юзает, подскажите,что реально сверлите транец?

И еще вопрос в догонку. Какой краской на лодку номер наносить лучше чтобы не повредить материал, а то он вроде как ацетона боится и еще какой-то химии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Насчет сверления , что то ты не понял, это чистый изврат получится с дырами :) ...каждная дыра это ослабление транца ведущее к его последующему возможному расколу ! Мотор просто зажимается в струбцине его подвески и все , и страховку если хочешь можно вешать к скобе от ручки, зачем дыры то делать ? Пользовал и Ямаху и Мерк и Тоху ...ни кто ни каких дыр не требует. А номер наносить легко маркерами на спиртовой основе , есть в канцотаварах ,типа от Эриха Краузера, года два назад купил , до сих пор пишет *5* . Вообще была тема ,вруби поиск.

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Игорь, позволь не согласится. Если отверстия предусмотрены, а есть они почти у всех производителей моторов, значит не для понтов а для дополнительного крепления к транцу. Другое дело что всем кому приходится перевозить ПВХ в разобранном состоянии и собирать на берегу особо не заморачиваются с дополнительным креплением, хотя на самом деле делов пять минут. Я например с самого начала эксплуатации лодки и мотора просверлил два отверстия, купил подходящей длины два болта из нержавейки + два барашка самого большого размера чтоб рукой можно было удобней закручивать без гаечного ключа. Ни какого ослабления транца в 25мм + накладка 10мм = 35мм не может быть и речи, скорее транец отвалится от баллонов чем расколется пополам. Затянуть струбцины намертво не получится из-за шероховатой металлической пластины и при вибрации, крепление струбцин может ослабнуть, особенно при продолжительном ходе на максимальных скоростях. Вообщем береженого бог бережет, насколько я знаю на "кастрюлях" почти все мотор крепят на болты а вот владельцы ПВХ этим не заморачиваются, хотя большинство утопленных моторов причина плохого или ослабленного крепления. Думаю что давать такие советы не стоит, вода ошибок не прощает, а вот сверлить или не сверлить дело личное. Спасибо за внимание. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

+1 Лёха и Фидель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Достаточно хорошо затягивать струбцины и подтягивать в процессе. У меня не расшатывались. С какой силой завернул, с такой и отворачивать. страховка не мешает. А с болтами все равно гемор. если на долго выезжать - можно и сверлить.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

А в принципе какой уж больно гимор-то?... Один раз просверлил и всё. А дальше, ну на одну-две минуты ты больше времени затратишь на сборку-разборку...

Хотя, сам никогда не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петрович

" Пилите,Шура,пилите...." *1* Сколько лет на воде на лодках деревянных,ляменевых и ПВХках -ну ни разу не видел сверлёных транцев *18* Струбцины стандартные,плюс страховка из тонкого тросика(Вихрь на Прогрессе),на ПВХшке шнур капроновый для Мерка-15 и достаточно. Ещё ни один мотор не соскакивал в течении всего сезона. По осени,когда мотор снимаешь на зиму,бывает ...уй открутишь сразу *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Показывали мне ПВХку, вернее что осталось от задней части балонов, слетел на волне мотор, правда был на стальном тросике, чики соответственно на руке небыло вот и прошелся винт по задней части балонов. Благо шли рядом с берегом. На сегодняшний день я только одного видел человека у которого на руке была чека, это Гоша Дзержинский, не знаю как часто он это делает но в Астрахани он был дисциплинированным. *11*

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Позвольте не согласится. Любая дыра =это самовольное изменение конструкции транца лодки, а это чревато! Тем более что в инструкции на лодку ни о каких дырах для установки двигателей не пишут. Почитай паспорт на лодку. Есть там указание на возможность сквозного крепежа мотора?..Однако предположу что японцы в инструкции название Кайман не указали а привели типовой рисунок установки и кстати не только и не обязательно в применении к лодкам их ПВХ. Думаю правильно будет согласовать с изготовителем количество ,диаметр и месторасположение отверстий в транце , однако это лишний гимор и ни чего больше ,тем более что ни у Ямах ни У Мерка ни у Тохацу таких способов установки для маленьких моторов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Скажу как чайник! Мне кажеться при наличии дырок будет легче центрировать мотор при волне или в темноте. :о) Хотя спрыг мотора с транца это из области грубого разгильдяйства ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rubak

Спасибо за ответы. Наверное пока сверлить не буду, ограничусь хорошим страховочным тросиком. И чеку на руку надевать буду, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Спасибо за ответы. Наверное пока сверлить не буду, ограничусь хорошим страховочным тросиком. И чеку на руку надевать буду, на всякий случай.

И правильно сделаешь, достаточно струбциной на моторе затянуть от руки, и веревкой страховочной привязать. А точно отцентровать мотор все равно не получится, для одного человека центровка одна, для двоих немного другая, сверлить транец зае.. *01* , тем белее что на нем еще крепеж для датчика ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Спасибо за ответы. Наверное пока сверлить не буду, ограничусь хорошим страховочным тросиком. И чеку на руку надевать буду, на всякий случай.

чеку надевай, Пилот мастер по полетам из лодки всегда надевает))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

В апреле на Волге за очистными видели картину маслом: моторка пустая круги нарезала... Бензина мно-о-ого было... А вода холо-о-одная... Рулевого подобрали на белый суперкатер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

В апреле на Волге за очистными видели картину маслом: моторка пустая круги нарезала... Бензина мно-о-ого было... А вода холо-о-одная... Рулевого подобрали на белый суперкатер.

Одно дело дополнительно крепеж для мотора прикрутить, другое страховочную чеку к себе прикрутить, второе считаю обязательным, особенно на пвхашке при биг волне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

На сегодняшний день я только одного видел человека у которого на руке была чека, это Гоша Дзержинский, не знаю как часто он это делает но в Астрахани он был дисциплинированным. *11*

Ааааааа, меня забыл, значит *9*

Правда, я чеку к штанам пристегиваю *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

ДедУшко, из штанов тож можно вылететь. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Если к штанам, то можно забыть ее отстегнуть. Я один раз из-за этого в лодку пи...ся, ладно хоть не мимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Подскажите пожалуйста кто ни буть. У меня лодка кайман300 и мотор сузуки df6 двоих не хочет выводить на глис, а ставишь на фрегат320 выходит что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Подскажите пожалуйста кто ни буть. У меня лодка кайман300 и мотор сузуки df6 двоих не хочет выводить на глис, а ставишь на фрегат320 выходит что делать

Может, Кайман продать ? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Может, Кайман продать

Или Сузуку поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

подскажите где можно купить крылья к лодочному мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ
подскажите где можно купить крылья к лодочному мотору

Если уж кризис, то проще самому сварганить из нержи. Размеры спроси у народа на "мотолодке.ру." А так , на баджере вроде были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ
на баджере это где

тык

мог бы и сам писком найти)))

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gor67

Ребята! Может кто подскажет - кто-нибудь пользует стеклопластиковый "Корсар-М" (произведено в Н.Н.)?

post-6431-1267377260_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gor67
Ребята! Может кто подскажет - кто-нибудь пользует стеклопластиковый "Корсар-М" (произведено в Н.Н.)?

Неужели неикто не польует такой агрегат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostil1978

сергей9182,

У меня без проблем такой комплект на глис вытаскивало, угол мотора регулировал?.

Изменено пользователем Kostil1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
подскажите где можно купить крылья к лодочному мотору

Попробуй просто сделать "косынки" Дешего и эффективно...

post-1970-1270719027_thumb.jpgpost-1970-1270719043_thumb.jpg

post-1970-1270719056_thumb.jpgpost-1970-1270719066_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Угол наклона пробовал не помогает. А вот косынки сделаю обязательно. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...