Перейти к контенту
Виктор

Хелп 4-х тактный

Recommended Posts

Виктор

В инструкции к моему 4-х тактнику написано, что после работы двигла надо слить остатки топлива из карабюратора.

Кто-нибудь так делает? И что может быть плохого, если я не солью бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Вить, я не знаю как на 4-х тактных, но на своих 2-х тактных я обычно просто "выкатывал" бензин перед окончанием рыбалки, просто отсоединив топливный шланг от мотора. Но делал это только для того, чтобы не воняло в машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Вить, я не знаю как на 4-х тактных, но на своих 2-х тактных я обычно просто "выкатывал" бензин перед окончанием рыбалки, просто отсоединив топливный шланг от мотора. Но делал это только для того, чтобы не воняло в машине...

Вадим, вообщем мы так с Фиделем и решили, что это требование - бред какойта Сузуковцев *16* Вставляют палки в колёса нормальным рыбакам, типо *1*

Хотя фиг его знает *18* Поэтому и спрашиваю.

Вдогонку тем, кто думает про маленькие моторы(брать-не брать) - сегодня с Фиделем тестили мою Сузуку 2,5лс: никогда не покупайте их, если твёрдо не уверены в том, что ИМЕННО эта мощность вам нужна.

Фидель сегодня исплевался весь, когда мы еле-еле таскались вдоль берега *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Нормальный мотор, работает как часики, но я уверен что ты скоро его поменяешь на более мощный *16*

А бензин сливать рекомендуют из за безопасности так как остатки при транспортировки выливаются из карбюратора, хотя его там очень мало наверное грамм 50.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Я с тохатсу 9.8 вырабатываю бензин может и 50 грам, но катаешься очень долго, пока он закончится ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

У меня такой-же мотор, я никогда ничего не сливал, а бензин вырабатываю из карбюратора только перед зимовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Чеж там за карб такой, из которого все выливается?? на ветерках была такая хрень. Если ниче не льется смысла сливать не вижу. Если есть необходимость метров за 100 до берега выдерни шланг.

И вообще, катался на сузуке один вых, исплевался весь. для регулировки положения мотора и фиксации есть целых 3!!!! рычага. у меня один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Вить, я не знаю как на 4-х тактных, но на своих 2-х тактных я обычно просто "выкатывал" бензин перед окончанием рыбалки, просто отсоединив топливный шланг от мотора. Но делал это только для того, чтобы не воняло в машине...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Не вырабатывал из карба никогда , только перед постановкой на зиму на хранение. Думаю что из импортных карбюраторов ничего не вытекает , а то писали бы в инструкции о том что надо вырабатывать в ем бензин ! Вообще то в карбе бензин есть только в поплавковой камере , а она как известно закрывается иглой поплавка.. Наши же моторы это другая печальная история которая сдесь ни причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А еще на этом моторе рядом с ручкой включения хода есть топливный краник, его тоже нужно перекрывать перед поднятием мотора на транце. Енто так в инструкции написано, мы пять раз глохли пока не вычитали что это топливный кран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Этот мотор с встроенным баком поэтому и краник :)

Бензин надо вырабатывать по двум причинам.

1-е воняет бензином в машине,

2-е из оставшегося бензина вылетают легкие фракции, оставшиеся тяжелые при участии окислов металлов превращаются в лаковые отложения которые со временем могут забить каналы и жиклеры со всеми вытекающими. Можно и не сливать, тогда надо делать ТО строго по регламенту. т.е через определенное количество часов карбюратор подлежит чистке и регулировке вне зависимости от состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Этот мотор с встроенным баком поэтому и краник :)

Бензин надо вырабатывать по двум причинам.

1-е воняет бензином в машине,

2-е из оставшегося бензина вылетают легкие фракции, оставшиеся тяжелые при участии окислов металлов превращаются в лаковые отложения которые со временем могут забить каналы и жиклеры со всеми вытекающими. Можно и не сливать, тогда надо делать ТО строго по регламенту. т.е через определенное количество часов карбюратор подлежит чистке и регулировке вне зависимости от состояния.

Дмитрий, пасиб *26*

ТО пока намерен делать по регламенту.

В след раз докатаю плностью бак тады. В этом случае ничего страшного для мотора не будет?

PS: в авто бензином не воняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Бак докатывать затрахаешься. Краник переклыл и на холостых из карба все выйдет. Воняет не из бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Бак докатывать затрахаешься. Краник переклыл и на холостых из карба все выйдет. Воняет не из бака.

Усё понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...