Перейти к контенту
RASH

С МТС на Мегафон

Recommended Posts

RASH

Добрый день. Имеется домашний интернет Дом.ру, мобильная связь МТС. Хочу попробовать заменить всё это на комплексное предложение от Мегафон (500Мбит/с, 35Гб и 1000мин. первые 2 месяца 430, потом 860). В этой связи хотелось бы услышать мнения пользователей подобных услуг от Мегафона. Как мобильная связь, как домашний интернет, как техподдержка и т.п. Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением

zloypapa

Опыта мало, но, недели две домашний интернет от Мегафона, исключительно интернет, при подключении добавили чутка минут и смс на тариф телефона, но я и предыдущие недоиспользовал, скорость 100м/с, реально показывает+/- 70, не знаю мало это или много, но видо (в основном спортивные трансляции) дует на смарттв 50+ без задержек и зависаний, одновременно 2 тв и 2 тлф, роутер свой, из бюджетных 1500рэ, 300м/с, к поддержке пока не обращался, но подключили очень быстро. Итого 250 рэ, первые 2 месяца бесплатно. Вроде все.

Макс Никитин

перешел с домру на МТс. Безлимит, телек 200 каналов,  карта МТС, на ней 10 Гигов и 1000 минут, за все 950 р/мес.. Полгода 50%. Было год назад. От Карты отказался, минус 100 р с аб. платы. Все работает. У самого Мегафон, МТС лишняя была, при желании можно опять симку активировать.

RASH

Проще и удобнее для меня было бы перейти на комплексный тариф от МТС, но в моём доме, к сожалению , нет технической возможности.

BadFish

Не знаю как у вас, а в Кирове домашний интернет мегафон работает на мощностях и оборудовании Ростелекома, придут мастера в робе мегафон, поставят роутер на котором написано мегафон, но по факту это останется Ростелекомом. По крайней мере в Кирове так.

zloypapa
11 минут назад, BadFish сказал:

Не знаю как у вас,