Перейти к контенту
Труженик

Машина одной поездки

Recommended Posts

Труженик

Добрый день, всем!

Машина шевроле ланос. Не молодая, пробег 135т.

А вдруг, кто-то советом поможет. Ситуация следующая.

Сажусь в холодную машину и могу хоть куда. 90 км, больше не пробовал за раз, уже давно. С температурой двигателя все в порядке.

А если вдруг я проехал немного или много до стандартного нагрева(когда стрелка зависла и не туда и не сюда практически). Останавливаюсь, глушу мотор(в магазин зайти). Выхожу, завожу и все "приехали". Проезжаю совсем немного, как стрелка лезет в красную зону.

Уровень жидкости в норме. Вентиляторы включаются. Помпа работает(ее менял по весне, вместе с ГРМ).

Началась эта фигня неделю назад. Может термостат клинит... Больше у меня идей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Радиатор то нагревается?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Да горячий и шланги к нему тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Прокладку может стоить проверить. Бывает что ее немного пробивает, тосол в масло еще не идет (уровень тосола не падает и масла не повышается, эмульсии нет), а газы в тосол пробивает. За счет пузырьков идет неполное охлаждение и перегрев.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

А куда эти пузырьки потом деваются, когда она остыла? Вроде как не должны бы выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Не знаю) я не большой теоректик, у нас было несколько похожих случаев с газелями, меняли прокладку ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Термостат, наверное тоже стоит проверить. Если он не открывается, то верх радиатора в теории должен быть холоднее.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
21 минуту назад, Lesch сказал:

у нас было несколько похожих случаев с газелями

Сегодня с мастером разговаривал. Он тоже упомянул газель. Сказал, что у них это болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Рассуждаем:

Заводите на холодную и едете. Т.е. тосол нормально так циркулирует. Все нравится...

Глушите горячую. Тосол горяченный, а циркуляции нет. Отсюда и пляшем. Термостат вряд-ли, а вот воздушная пробка, вполне себе... Тосольная система, вроде как замкнутая, внутри давление. Остыло, все рассосалось. Как вариант!!!!очень осторожно!!!! перед заводкой на горячую приоткрыть крышку расширительного бачка....и чутка подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
4 минуты назад, zloypapa сказал:

воздушная пробка, вполне себе.

 

45 минут назад, Lesch сказал:

а газы в тосол пробивает

Видимо отсюда.

5 минут назад, zloypapa сказал:

перед заводкой на горячую приоткрыть крышку расширительного бачка....и чутка подождать...

Завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Xryms

Может датчик температуры "глючит"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Симптомы один в один как с моей предыдущей машинкой.

Прогорела прокладка ГБЦ ..(самое начало) дальше и пузырьки будут заметными!

Однако пробег был у моей за 200 000 км.(Калинка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
24 минуты назад, Xryms сказал:

Может датчик температуры "глючит"???

А для этих целей не мешает в авто иметь:

20240807_175007.thumb.jpg.0199ff311541548649fae737b3e4bf9d.jpg

Очень полезная штуковина. Это, конечно, далеко от профессионального, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Радиаторы чистили давно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джон Бажан

При воздушрой пробке при перегреве сразу будет выброс тосола из расширительного бачка.

Либо прокладка, либо брак помпы ( бывает, что они прокручивают и не дают циркуляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Прочитал два раза , есть вопрос , а если не останавливаться и ехать дальше ? Полезет в красную зону ? 

На прокладку не похоже , до пузырьков в расширительном баке должна греться на повышенных  оборотах , при обгоне например , сбрасываешь до спокойной езды и всё нормализуется , это первые признаки пробоя прокладки на бензине , больше склоняюсь к неисправности  термостата или неисправности датчиков , возможно где то плохой контакт ,...хотя вентилятор срабатывает 

Пляши от термостата , более всего похоже , полностью не открывается и нормальной циркуляции нет , 

 

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Кстати , про воздушную пробку , включи печку и будет понятно , завоздушена или нет , печка в самой верхней точке, если воздух есть в системе то в печке , не зря есть пословица , если зимой в машине холодно то летом будет кипеть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
4 часа назад, Xryms сказал:

Может датчик температуры "глючит

Точно нет!  Вентиляторы включаются, а они от другого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
4 часа назад, zloypapa сказал:

Очень полезная штуковина

К моей такая не подойдет. Там чего-то древнее. Чек то не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
3 часа назад, ДмБ сказал:

Радиаторы чистили давно

Менял года три назад. Родной потек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
2 часа назад, Джон Бажан сказал:

либо брак помпы

Не похоже. Мы смотрели, открыв крышку расширительного бачка. Нормальная там струя. Мастер сказал не помпа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
1 час назад, petro сказал:

а если не останавливаться и ехать дальше ? Полезет в красную зону

Последний раз 90 км проехал, не полезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Пузырьки в расширителе можно и не увидеть. Резиновое изделие на расширительный бачок надеваеш и газуеш.

Ещё при пробитой прокладке тот цилиндр в котором пробита чистый делается идеально. Надо свечки выкрутить и эндоскопом глянуть. 

 

Вообще если авто древняя то гугли частовстречающиеся болячки именно твоего мотора. У меня вот к примеру как только проблема с СО началась. Загуглил, оказалось что на термостате стоит какая-то резинка, которая со временем отваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
10 часов назад, vanish сказал:

Резиновое изделие на расширительный бачок

Блин, не покупайте мужики ))). Старые бы советские, но где ж их найти((. Из трех один каким то чудом не порвался.

Завожу на горячую изделие немножко зашевелилось. А затем, как температура начала медленно ползти вверх изделие начало надуваться и как итог лопнуло.

Видимо и правда прокладка ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
16 минут назад, Труженик сказал:

Старые бы советские

Напалечник можно было вполне взять. они крепче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
1 час назад, Труженик сказал:

 Из трех один каким то чудом не порвался.

Так объявлено: демографию надо улучшать. Вот резиноизготовители и воплощают.))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Резиновое изделие лопнет в любом случае...В исправной системе охлаждения ОЖ  циркулирует под давлением...Не просто так в пробке расширительного бачка клапан присутствует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
V_Andy

Кстати,

obd_II.thumb.jpg.198b2ce87422dc9f1383770209c725d4.jpg

прекрасно встает в Ланос, разъем под рулем справа, на видном месте.

И телефон с Torque (или еще чем) превращается в автомобильный компьютер. Впрочем, уже наигрался, наверное.

Эх, у меня тоже проблемы с охлаждением, и антифриз течет непонятно откуда, хоть шланги сухие и радиатор поменял. Впрочем, помпу еще менять не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
14 часов назад, Михалычч сказал:

исправной системе охлаждения ОЖ  циркулирует под давлением

 

Кмк там давление появляется когда температура ож становится выше точки кипения. Собственно оно давление и нужно чтоб ож не кипела.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
В 09.08.2024 в 09:38, V_Andy сказал:

прекрасно встает в Ланос

В мой нет! У меня разъем другой, древний. Но с перемычкой по мигающей лампочке определить неисправность можно. Это, когда чек горит.

В прошедшую пятницу уже и за один раз (35 км) чуть доехал. Жидкость начала пропадать.

В общем у друга(мастера) на ремонте. Сегодня, завтра надеюсь заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Извините я тут выпал на месяц. Отпуск однако. В общем докладываю. Забрал 13 -го августа.

1. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что был на 99 % уверен, что причина в ней. И менять ее нужно было 100%

2. Поменяли термостат, ну и помпу до кучи, чтобы два раза не лазить в одно и то же место.

Предполагаю, что виной перегрева был термостат. Так как помпа была меняна этой весной, вместе с ГРМ. И ни каких дефектов в ней не обнаружено. Но так или иначе это предположение.

Еще одна "неисправность" была устранена в результате проделанных работ. Это началось месяца три назад. Периодически были слышны какие-то глухие хлопки(не часто). За поездку 50 км 2-4 раза. Закономерности ни какой. Могло при нажатии на педаль газа, могло и на холостых. Было даже, когда машину заглушил, секунд через 10. Вроде как в системе выхлопных газов, но это не точно.

Уже месяц катаюсь, больше не хлопает.

Ремонт обошелся вместе с материалами + заменой масла и СОЖ в 18т. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...