Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Приветствую всех! Парни, кто нибудь отключал автомикс на снегоходе? Так уж ли он необходим, в чём его плюсы и минусы по Вашему мнению? Мы с ним попали на ремонт двигателя, задрало цилиндры, развалился поршень, чудом коленвалу не досталось, прокатились без масла, хорошо если удастся расточить под ремонтный размер, цены ремонта начинаются от 100 тыс, сейчас ремонтируют, зачасти говорят есть все и оригиналы и аналоги. Вот думаем отключить его к чертям собачьим и бодяжить масло в канистре, кстати какая пропорция, 1:40 или 1:50, читаю форумы, кто как мешает, от 1:30 до 1:100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DRUM 4 463 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 А что случилось? забыли масло долить в бачок или неисправность самого смесителя? у меня тоже автомикс на снежике, почти 10 лет, ни каких проблем в любой мороз. думаю, что японские инженеры которые установили на мой снежик автомикс, точно были не глупее нас, поэтому ни когда не буду его отключать. нужно просто взять за правило: залил бензин-залей масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Работа автомикса проверяется - регулируется по мануалу. Отключить можно - получится ВК4 Про с электростартёром Мешать 1:40 или 1:50 - как на этикетке масла написано. После долгого простоя взболтать бак - как на мотоцикле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Да, прощёлкали залить масло, снежик с 2004 в одних руках, тоже с миксом проблем не было, а вот тут, как говориться, и на старуху бывает проруха. А никогда не было проблем со свечами? Как ремонтники объяснили, микс не равномерно распределяет масло по цилиндрам, то есть одину свечку частенько закидывает маслом, у нас бывает периодически, газку побольше, просрётся, и полетел, свечки меняли частенько по этой причине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DRUM 4 463 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Со свечами проблем нет, правда у меня одноцилиндровый, ямаха Браво 250. за все время даже свечу не менял, правда в начале каждого сезона, обязательно выкручиваю и чищу. да и пробег у меня совсем небольшой, около 3 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Было дело после "профессионального" ТО - новые свечи (затянутые не как надо, а до упора!!!) за 20 км засирались. Нашёл руководство по ремонту на английском, отрегулировал карб - всё ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DRUM 4 463 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 3 минуты назад, ДедМазай сказал: Было дело после "профессионального" ТО - новые свечи (затянутые не как надо, а до упора!!!) за 20 км засирались. а нахера они при ТО в карбюратор лезли?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 То же обслуживаем перед каждым сезоном, но неоднократно на льду свечу меняли или чистили, в сервисе сказали из-за этого, проблема распространённая. 5 минут назад, ДедМазай сказал: отрегулировал карб - всё ОК. В своё время пытались в Техномаксе у Макса), присылал ремонтника и централизованно так сказать всем ТО делал. Проблемка так и была, как то и подзабили на неё, прогреется, раскочегарится и летает на двух цилиндрах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 520 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 2 hours ago, ДедМазай said: Было дело после "профессионального" ТО - новые свечи (затянутые не как надо, а до упора!!!) за 20 км засирались. А как надо? Сосед на викинге свечи меняет почти каждую рыбалку, сервисники ему тоже на автомикс кивают. А насчёт масла и автомикса - знакомый купнул свой снегоход чуток, продул всё и поездил немного - всё ок, а потом в мороз уехал куда то километров за 10, и там запахло. Оказалось что в отстойнике который под масляным баком вода, как замёрзла, так и перестало масло поступать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloypapa 23 665 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Двое не сильно знакомых отключили этот автомикс нафик. Говорят: нам не запа@ло смесь приготовить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Могильщик 3 691 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 Сергей, вот в этой теме копья ломали https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/13859/ Как я понял, вывод простой - если масло синтетика и не эксплуатируешь снежик при температуре ниже 30°С, - смысла отключать микс нет никакого. Насчет закидывания свечей - я не грею снежик. 30 секунд, подсос убрал и поехал на первой. Один хрен он первые 300 метров на одной свече едет. Как услышал, что вторая свеча подхватилась, - переключаешься на вторую и вперед. Свечи третий год, не менял и не чистил ни разу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 26 минут назад, Могильщик сказал: вывод простой Да, я тоже почитал и такой вывод сделал, скорее всего пусть будет микс, всё таки больше по своему рас...ву двиг загубили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 5 часов назад, Могильщик сказал: 30 секунд, подсос убрал и поехал на первой. Один хрен он первые 300 метров на одной свече едет. Как услышал, что вторая свеча подхватилась, - переключаешься на вторую и вперед. Это как? На моём есть обычная, и пониженная - на ходу фиг воткнёшь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 9 часов назад, DRUM сказал: а нахера они при ТО в карбюратор лезли?! Не видал. Отрегулировал тросик и винты по мануалу - всё. Сервисменам веры нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Могильщик 3 691 Жалоба Опубликовано 10 Января 2024 1 час назад, ДедМазай сказал: Это как? На моём есть обычная, и пониженная - на ходу фиг воткнёшь Кто как называет. Кто "первая-вторая". Кто "пониженная-повышенная".. На ходу не переключишь - там же задняя между ними. Остановился - переткнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YARKO 697 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 Про залив свечей от автомикса первый раз слышу. Наверно может от модели снегохода зависить. Можно пережать/заглушить шланг подачи масла из бака, и сделать смесь для пробы. Если со свечами проблема уйдет, то тогда возможно и глушить. Но не забывай, что автомикс подмешивает количество масла не равномерно, а в зависимости от нажатия на курок газа. То есть при разных условиях эксплуатации пропорция масла в топливе будет разная! Так что это не только для удобства придумали. И да, смесь делать надо отдельно в канистре, а потом ее в бак…. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 6 минут назад, YARKO сказал: подмешивает количество масла не равномерно, а в зависимости от нажатия на ку Опять же из форумов), утверждают, что как раз микс смесь делает линейно, то есть равномерно, а вот по цилиндрам может по разному дозировать. Доводы приводят убедительные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YARKO 697 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 15 минут назад, Сергей 1977 сказал: Опять же из форумов), утверждают, что как раз микс смесь делает линейно, то есть равномерно, а вот по цилиндрам может по разному дозировать. Доводы приводят убедительные. У себя точно замечаю разницу в расходе масла на количество бензина. Раза в два может отличаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 (изменено) Взять к примеру ПЛМ, они ведь практически постоянно работают на оборотах 5-6 тысяч, автомиксы на них конечно тоже бывают, но ведь в основном сами смесь мешаем, ходят же, и хорошо и долго ходят. Нет, микс то же решено оставить, тем более повторюсь, проблем с ним не было, просто мысли как говориться, а вдруг чего, не хотелось бы ещё раз на ремонт движка попасть. И вот не совсем понятен алгоритм смешивания масла в зависимости от оборотов, нагрузки и тд., вот ведь по логике в начале движения смесь условно нормальная, газку побольше, ну или порезче на курок нажать, получается что в начале смесь пойдёт в цилиндр обеднённая маслом а при сбросе газа смесь ещё будет поступать обогащённая маслом, так получается нет? То есть вот тут и засерание свечей по логике должно происходить а в последствии и закоксовка? Изменено 11 Января 2024 пользователем Сергей 1977 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 2 часа назад, Сергей 1977 сказал: по логике в начале движения смесь условно нормальная, газку побольше, ну или порезче на курок нажать, получается что в начале смесь пойдёт в цилиндр обеднённая маслом а при сбросе газа смесь ещё будет поступать обогащённая маслом, так получается нет? Получается так в рамках одного оборота коленвала: масло качает насос, приводимый тросиком, ход которого (и подача масла) задаётся положением дросселя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 10 минут назад, ДедМазай сказал: и подача масла) Наверное было бы правильнее сказать подача смеси а не масла, больше газа больше бензина и масла соответственно, а вот как в пропорции это будет выглядеть, как в зависимости от курка газа будет поступать смесь 1:50 на малых оборотах и скажем (условно) 1:25 на высоких? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 7 часов назад, Сергей 1977 сказал: Наверное было бы правильнее сказать подача смеси а не масла, больше газа больше бензина и масла соответственно, а вот как в пропорции это будет выглядеть, как в зависимости от курка газа будет поступать смесь 1:50 на малых оборотах и скажем (условно) 1:25 на высоких? Я выразился политкорректно масло качает насос, приводимый тросиком, ход которого (и подача масла) задаётся положением дросселя Общая картина такая: - подача воздушно-бензиново-масляной смеси зависит от положения дросселя (курка), оборотов двигателя, температуры ... - пропорция бензин/воздух зависит от положения дросселя, винта качества, оборотов и т.д. - пропорция масло/бензинзависит от положения дросселя, регулировки тросика маслонасоса, оборотов и т.д. Общее соотношение задано конструктивно и регулировками, а вот какое оно - никто не скажет. Вывод: понимая, что допуски параметров заложены с запасом +/- километр, доверять производителю, отрегулировать карб / маслонасос по мануалу - и кататься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей 1977 51 785 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 1 час назад, ДедМазай сказал: маслонасос по мануалу - и кататься Это да конечно. Хотелось бы вообще в принципе понять, автомикс готовит смесь постоянную, условно 1:50 и расходует её соответствующе положению дросселя больше-меньше или всё же он меняет пропорцию в зависимости от положения дросселя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
talnax64 225 Жалоба Опубликовано 11 Января 2024 Автомикс на загрязнение свечи. Это особенность ямаха викинг. Многие эту особенность лечат другими свечами. Правда свечи не гуманно стоят. И желательно заливать хорошее синтетическое масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение