Перейти к контенту
Lesch

Замена редуктора СГВ. Поделюсь опытом.

Recommended Posts

Lesch

В мире много вещей проявляют непонятную взаимосвязь. Казалось бы как связан подшипник крыльчатки лодочного насоса и подшипник хвостовика Сузуки Гранд Витара. Но сдохли они оба в один день, во время поездки на ПТ 2023. Находились при этом в непосредственной близости друг от друга - подшипник насоса вместе с насосом в багажнике, а подшипник хвостовика в редукторе. Ну а где ему еще быть.

Надеялся, конечно, что ступичный. Но не прокатило.

Ремонтировал по обыкновению у Сергея Уварова, а вот сам редуктор сначала купил на разборе "без пробега по РФ". Установил, все дела. Но машина начала дергаться при начале движения, по кузову пошла вибрация. Разобрались не сразу. Оказалось не подошло передаточное число и оси крутились с разной скоростью, отсюда и рывки. Хотя меня уверяли, что число нужное. К этому времени нашел уже фирму, которая занимается восстановлением редукторов и жалел, что сразу у них не заказал. Отзывы хорошие, занимаются только редукторами. находятся в Новосибирске, но работают по всей России.

В итоге вернул редуктор на разборку. оплатил деньги и мне отправили восстановленный.

Все время были на связи. Редуктор пришел быстро, поставили и машина дергаться перестала. Тишина в салоне.

Свой редуктор запаковал в ту же коробку. перевернул крышку и обнаружил там оформленную часть для возврата. Все просто. понятно, да еще и инструкция есть.

 

Расклад по деньгам такой

Редуктор б/у 40000

Редуктор восстановленный с замененными подшипниками и сальниками, проверенной главной парой 65000

Но при возврате сломанного редуктора возвращают 10000

Сервис понравился. все удобно, еще и литрушку трансмиссионки вложили.

 

 

IMG-20231025-WA0006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Не сильно понял: так, за редуктор б/у- 40000, который не подошел, вернули деньги полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
7 минут назад, zloypapa сказал:

за редуктор б/у- 40000, который не подошел, вернули деньги полностью?

 

Да, конечно, разборки дают от 10 до 14 дней на испытания, чтобы разобраться окончательно с вибрацией еще и кардан у них позже купил, в итоге все вернул. на карту пришло 40тыс+7 за кардан.

Угорел только на замену, пришлось два раза менять вместо одного.

Пересылка восстановленного редуктора и моего сломанного - бесплатно (оплачивает автосервис по восстановлению редукторов)

 В итоге по запчастям мне восстановленный вышел в 55тыс против 40 тыс б/у с разборки

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Лех, годов то сколько машине и пробег? Так для понимания надежности японского автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Годов много, но стояла долго. Машина жены, хотела права получить, но так пока и не срослось) Год 2008, пробег 137 тыс. сам не понимаю. что с ним стало, масло менял по регламенту, прицеп не таскал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
3 минуты назад, Lesch сказал:

... сам не понимаю. что с ним стало...

Просто созрел.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
12 минут назад, zloypapa сказал:

Просто созрел.)))

Рановато созрел :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
31 минуту назад, Труженик сказал:

Рановато созрел :))

Если машина моложе лет 30, то уже удивляться ничему не стоит - век вечных машин закончился давным-давно, добро пожаловать в мир одноразовых вещей. Таков современный мир - такому огромному количеству жителей нужно все время что-то производить. чтобы заработать на пропитание. Надежные марки ходят 3-5 лет. а дальше просто лотерея вне зависимости от производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
2 часа назад, Труженик сказал:

для понимания надежности японского автопрома.

 

Перегонял один раз Волгу ГАЗ 31029 до Новосиба, новую, с конвейера, редуктор сточился не доезжая 20км до Челябинска) Назад возвращаться 1000км, вперед 2300км. Главную пару слизало в ноль) Включаю передачи, мотор работает нормально, но никто, почему то никуда не едет)

Поменяли прямо в дороге, купили в Челябинске главную пару и заменили на домкрате)  

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Дим, да понятно про супер качество импортных автомобилей 30-ти летней давности. Но тут тоже не молодой и они вроде, к этим годам из миллионников в полумиллионники переквалифицировались. Пробег то детский для них. Обидно за японцев :(((

Ты же тоже вроде ездил на нем, зачем на шкоду разменял(я в смысле марки, а не новизны) :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
10 минут назад, Труженик сказал:

Пробег то детский для них. Обидно за японцев :(((

Нет, не децкий. Тыщ 200 без особых проблем - дальше все что угодно может быть. Разговаривал специально с мастерами. Миллионников зажигалок и раньше не припомню. Полляма при очень большой удаче. А вот тыщ 300 в древние времена  без особых проблем да. ходили. Сейчас 50 без проблем - счастливчик. 100 - удача. дольше просто лотерея.

 

10 минут назад, Труженик сказал:

Ты же тоже вроде ездил на нем, зачем на шкоду разменял(я в смысле марки, а не новизны) :)))

Ну почему же ездил? Продолжжаю с огромным удовольствием это делать)) Я не любитель частой смены машин, да и возможности просто нет. Прикипаю я к ним - они как члены семьи. так что моя Витарка скорее всего умрет своей смертью в моих объятьях))) Пока пробег около 170 000, тоже 2008г.в., особо ничего серьезного не было, но морально готов к чему угодно.

А Кодиак это комфорт, кайф от вождения, современные плюшки, но сколько это будет работать совершенно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
1 час назад, Pioner сказал:

Нет, не децкий. Тыщ 200 без особых проблем - дальше все что угодно может быть. Разговаривал специально с мастерами. Миллионников зажигалок и раньше не припомню. Полляма при очень большой удаче. А вот тыщ 300 в древние времена  без особых проблем да. ходили. Сейчас 50 без проблем - счастливчик. 100 - удача. дольше просто лотерея.

Я свою покупал у знакомого, он честно сказал, его пробег 200+, а до него еще 2 хозяина было-))) Еще я накатал 50 точно. Вот и прикинь сколько пробег у неё. Менять не собираюсь. ГВ 2007. Если бы и поменял, то только на точно такую же, с гарантированно меньшим пробегом, и не младше :biggrin:

За 5 лет, что владею, проблем нет. Предыдущий авто, сильно более свежий, на тот момент Х трейл, внимания к себе требовал очень сильно больше. Пока только расходники.

Как я понимаю, как раз где то в 2005-10г закончились авто, которые ездят сильно больше гарантии. Более древних не использовал, не знаю

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Моей СГВ стукнуло 23 годика) Пробег, наверняка, за полмиллиона) Только на одометре 450 Только при мне прошла 150. Менял масла в трансмиссии месяц тому .. не смотря на то, что в обоих редукторах водички было в достатке - не шумят и как то выживают) тьфу - тьфу

Изменено пользователем Vovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр

Лёх, я одного не понимаю: почему, при обнаружении погибшего подшипника в редукторе, ты заменил редуктор, а не подшипник с сальником? Если главная пара жива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
8 часов назад, Щукадёр сказал:

одного не понимаю

Саш, там непонятно было что погибло. Не разбирал. Посоветовали человека. который перебирает редуктора, он и посоветовал лучше купить бу. По запчастям переборка, говорит дороже выйдет. Подшипник это условно, при вращении за фланец хвостовика было слышно хруст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...