Перейти к контенту

Recommended Posts

@Михалыч@

Новый насос лягушка Bravo 7011

Объем 3 литра

Максимальное давление до 400 мбар

Осмотр Дзержинск-Н.Новгород по договоренности

Цена 600р.

7011.jpg

7011_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • zloitroll
      Автор: zloitroll
      В общем, это и не отчет, не тест драйв, а скорее крик души...
      Практически подарив коллеге старый, 15ти летний Кайман 330 S,  договорился с ним на "оплату" 1500 руб на насос к новой моей лодке, с которой в комплекте 5литровая лягушка. Как бы зная, что лучшие "итальянские" насосы Браво сильно подорожали (10 литровка под 4000 рубликов), решил поэкспериментировать, купить отечественный. В Рыболов-Спортсмене посоветовали взять "фанерный" 7 литровый под маркой "Премьер". Типа надёжнее пластиковых. Купил через их интернет-магазин с выдачей и оплатой на Веденяпина 4, забрав 29 апреля.
      Первый выход на воду, и соответственно использование насоса состоялось 15 июня, следующее - 13 августа. Оба раза лодка накачивалась до придания формы электонасосом до придания баллонам формы, и добивалась ножным до необходимого давления. Чего, во второй раз сдедать и не удалось! Сначала материал ПВХ, из которого состоят меха насоса, соскользнул с фанерного основания с левой стороны от шарнира, а потом, после попытки натянуть меха на место и хоть немного накачать киль, и сам шарнир отделился от основания. 
        Фотки уже домашние, но видно, что алюминиевые заклёпки срезало со штампованной П- образной детали с необработанными краями. По моему, явный технологический просчёт. И клей, которым меха приклеены к фанере либо нанесён в недостаточном количестве, либо склейка с нарушением технологий. 
         В общем, жёнушка моя настояла на возврате изделия в магазин, скачала в  нете "рыбу" претензию,  и понёс я насос возвращать. Бумагу я здесь публиковать не буду.  При приёме претензии и насоса продавцы магазина озвучили мне, что гарантия на такие "вещи" -две недели по чеку, но отправили насос с "заявлением" на Рябцева.  Через несколько дней мне позвонили, сказали, что решение принято. ...
      Вернули мне насос, с формулировкой, что на корпусе насоса следы эксплуатации, которые видимо, и привели к его разрушению, с припиской, что гарантия на подобный товар 2 недели после покупки. ( вот интересно, я должен был насос нещадно тестировать в течении двух недель после покупки, пока был запрет на лодочный сезон, или экплуатировать его на берегу, подстелив коврик  и качая (нажимая ногой) в мягких  вязанных тапочках, чтобы, не дай Бог, не поцарапать о песок и камушки?!
        Ну, извините, други, замногобукв... Не посоветую теперь никому купить такую штуку, а жена мне вообще запретила что-либо покупать в "Рыболов-Спортсмэне", а это ближайший магазин к дому и по пути с работы...
       
      Пы.сы. пытаюсь ремонтировать... заклепал нержавейкой, проклею полиуретановым составом, прошью степлером...
      Пы.сы.Пы.сы... Коллеги на работе вообще удивились, почему насос, соприкасающийся с водой, изготовлен не из влагостойкой бакелитовой фанеры??? Но мне выпиливать два овала лень...
       
    • @Михалыч@
      Автор: @Михалыч@
      В продаже ремкомплекты к насосам Bravo BTP 12M не только для ремонта, но и для обслуживания.
      Осмотр Дзержинск-Н.Новгород.
       
      Тема по ремонту, обслуживанию тут:
      Насосы Bravo ремонт и обслуживание - Кают-Компания - Рыболовный клуб VolgaFishing
       
      - Новая электрическая плата насоса BTP 12 M, Каталожный номер R990017N 2000р.
      - Ремонтный блок, электрическая плата управления для насосов серии BTP 12 Manometer
      Ремонт, обслуживание насосов Bravo
      - R990004N двигатель для BTP/BP 1000р.
      Ремкомплект, двигатель первой ступени для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
      - R990005N крыльчатка для BTP 150р.
      Ремкомплект, крыльчатка первой ступени для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
      - R990021N поршень для насосов BP/BTP 1000р.
      Ремкомплект, поршень с кольцами, шатун и ведомая шестерня для насосов серий:
      ВР 12,BP 12 SUP,BTP 12 D,BTP 12 M,Всех лет выпуска.
      - R990001N блок геркон для BTP - 750р.
      Ремонтный блок, геркон в сборе с крышкой крыльчатки, для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
      - R990003N Цилиндр для насоса BTP - 250р.
      Ремкомплект, цилиндр в сборе с обратным клапаном для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
      - R990018N манометр для насоса BTP-12 Manometr - 2000р.
      -Универсальный переходник байонетного типа, который одевается непосредственно на шланг большинства моделей насосов. 150р.

      Имеет регулируемый винт, открывающий клапан при подсоединении переходника.Подходит к насосам bravo и клапанам разных производителей благодаря регулировочным шайбам, смотри фото.





    • @Михалыч@
      Автор: @Михалыч@
      В продаже:
      Новый насос Bravo BTP 12M, полный комплект, сумка - 10 000р.
      Новый насос Bravo MB 80C,полный комплект. подключение клеммы -1400р.
      Новый Переходник -штуцер универсальный Bravo SP-718 150р.
      Новый Манометр проверочный Bravo SP119 шкала 2.0 бара для лодочного клапана 650р.
       
      Тема для "флудилки" и "болталка" по ремонту, модернизации насосов bravo тут
      Насосы Bravo ремонт и обслуживание - Кают-Компания - Рыболовный клуб VolgaFishing
      Осмотр Дзержинск - Н.Новгород по договоренности.
      WhatsApp,Viber, Telegram и другие мессенджеры +79290536850
       




    • @Михалыч@
      Автор: @Михалыч@
      "Комрады", товарищи по увлечению, друзья всем привет!
      Заведу тему по ремонту, обслуживанию насосов Bravo и всё то, что делает нашу жизнь более гармоничной и счастливой.
      Сразу прощу прощение, за стиль написания и ведения данной темы, ведь очень сложно на всех угодить, написать по существу с элементами литературно повествовательной и одновременно технически полезной "ветки", посвященной в первую очередь ремонту и обслуживанию насосов bravo и другим полезным девайсам.
      Так же подчеркну, что всё написанное мною - это моё личное мнение, которое я никому не навязываю и не подразумеваю что его нужно опровергнуть или оспорить.
      Уверен, что многие поняли о чем идет речь, так как за частую, инициативы бывают наказуемы и все желание - делать добро, сразу же пропадает. Итак, поехали...
       
      Все мы на этом форуме товарищи по увлечению и хобби и рано или поздно модернизируем, тюнингуем свои лодки.
      Неотъемлемой частью тюнинга составляет важный момент - подготовки надувных лодок к выезду, накачивание.

       
      Если задуматься, что за сезон мы в среднем выезжаем 10 раз на рыбалку или просто прокатиться на лодках, то процесс накачивания ножным насосом занимает минут 30.
      У кого то и меньше, но не суть. Многие стремятся к размерам 4 метров, поэтому для расчета указана эта цифра.
      Возьмем процесс аккуратного сворачивания и в итоге получим до10 часов за сезон, которые мы могли бы потратить на более приятные вещи, чем монотонная тренировка в жару и отдых на воде становится чем то хлопотным и не всегда приятным занятием.
      Современный электрический насос помогает избежать и сократить хлопот и процесс подготовки, накачки надувной лодки становится не принужденным.
      Практика показала, что не все насосы одинаково хороши и важно соблюдать требования, предписанные заводом изготовителем, а так же есть удачные и менее удачные модели.
      Мой опыт использования показал, что даже при аккуратном использовании насосов, через некоторое время они требуют обслуживания.
      Поэтому решил в этой ветки писать свои очерки по ремонту, обслуживания насосов Bravo серии BTP 12 M.
      Почему bravo спросите Вы? Просто так совпало, в моём пользовании насосу уже более 7 лет использования и он меня полностью устраивает.

       
      Что мне нравится в насосе bravo BTP 12M:
      1) Простота и удобство использования.
      Достал из машины, выставил нужное давление на манометре насоса, нажал кнопочку и он сам отключится при достижении нужного давления.
      2) Эстетичность, практичность и функциональность.
      Удобная сумка для переноса. В неё можно положить и АКБ на 5-7 a/h, он спокойно убирается в сумку и ты уже не зависишь от внешних источников питания,
      Переходники всевозможные так же можно положить в сумку, а так же документы, телефончик и прочее.
      Взял сумку и всё там у тебя есть, нужное для накачивания лодки и не только.  
      Накачать большой надувной матрас, дома или на природе - так же не становиться подвигом. Кто качал матрасы и прочие объемные вещи, поймет)
      3) Не смотря на тенденцию мирового производства многих товаров в Китае, эти насосы достаточно долговечные и что не маловажно - ремонтопригодные.
      На эти насосы есть запчасти и если что то сломается, даже по вине хозяина, то его можно починить и вернуть в строй, но об этом мы поговорим чуть ниже.
       
      Почему версия M? Как известно, электроника и водный спорт, иногда даже с элементами туризма, не всегда гармоничны друг с другом.
      Версия с манометром, на мой взгляд, при аккуратном и повседневном использовании в дождь и боевых условиях более надежны чем версия D, с жидкокристаллическим экраном и большим кол-вом кнопок. Но и версию M, согласно инструкции от производителя, запрещено использовать при высокой влажности.
      Продолжение следует....
       
       
       
       
       
    • sektor-52
      Автор: sektor-52
      Bravo BTP 12 M, продам, качал раз 5 им от силы. Цена 5800р.
       




×
×
  • Создать...