Перейти к контенту

Recommended Posts

getmanovv

Добрый день товарищи!  

Рассмотрю к приобретению  корпуса лодок: Неман 2 или Обь 1.

Желательно без серьезных вмятин, и пробоин по корпусу.

+7 930-715-85-86.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

Добавлю. Если есть талантливые люди готовые сварить корпус с обводами по типу Обь1 или Неман 2 готов обсудить совместную работу по постройке лодки данного типа.

 

Буду рад пообщаться с единомышленниками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Тут таланта маловато - нужны производственные мощности, сопоставимые с советскими авиа либо кораблестроительными заводами, производившими эти лодки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

Идея такая. Делаем чертежи для станка с ЧПУ или Лазерной резки. Делаем раскрой. После пошагово варим. 

Вроде как ГАЗ "Чайку " будем собирать.) 

Я смотрел и даже звонил на завод на юге нашей Родины.

Они делают лодки по типу Обь 1. 

Цены у них от 240 т.р.

Но мне не на продажу. Даже так скажем. Если бы лодка получилась бы , то с большим удовольствием я бы всю технологическую последовательность, все операции рассказал бы нашим соотечественникам и вот по чему:

Богатые себе и так все купят. А у простых граждан сейчас нет возможностей. А мне бы хотелось, что бы у любого кто готов и может работать руками такая возможность была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

На ютубе есть подобные ролики. Надо поискать, есть канал девушки, она сварщик. Вот она сама варила лодку. Вопроса стоимости проекта не вспомню, но факт того что можно сделать самому - факт :-) 

Нашёл, вот

https://youtu.be/EppwPb7Uyo8

Хотя, лодки разные бывают :-) 

Изменено пользователем Dim@stik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
4 часа назад, getmanovv сказал:

 А мне бы хотелось, что бы у любого кто готов и может работать руками такая возможность была. 

Идея благая, но малоосуществимая. На юге делают как раз «типа Обь». Дело в обводах, а для этого нужна тех. документация, а главное - соответствующее оборудование (прессы и т.п.). Чтобы получить точные размеры всех деталей, придётся купить и расклепать Обь) Да, все модели Обь были из ДТ, поэтому они клепанные, а не сварные) В итоге, сварная лодка из АМГ, даже идеально повторяющая Обь по обводам (что врядли), по характеристикам все равно будет отличаться от легендарной прародительницы)

А уж если посчитать все затраты на изготовление чего-то похожего на лодку, то гораздо дешевле найти живую Обушку)

Изменено пользователем Андрей Сергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

Да находил каналы и даже случайно нашёл людей в Москве кто уже делал подобное. Единственную трудность вижу в обводах. А именно крыло чайки. В изготовлении. В придании правильной формы. В целом я пока не сдаюсь. Но и от поисков живого корпуса, за адекватную сумму тоже не отказываюсь.  ПВХ не вечен. Современная продукция из Амг не дешёвая как правило больше 200 т. р.....поэтому :  А в друг получиться....) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Быстрее получится на авито купить. можно поговорить с продавцами комплектов об их разбивке. Иначе времени угробите как сто рыбалок, а получится блин комом. В какую сумму хочется уложиться то?

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

В этой ситуации однозначно нужно искать готовый корпус на вторичке. Если же "руки чешутся" сделать что то свое и главное руки растут из правильного места, то можно купить корпус по убитиее и заняться востановлением и тюнингом под себя. Делать же что то с нуля выйдет куда дороже, чем купить новую лодку. 

Есть в интернете проекты лодок из дерева-фанеры . С этим материалом будет работать куда проще. Не рассматриваете такие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

 Тема то живет!

Сумма конечно ограничена. Если растянуть во времени,финансирование всего объема планируемых работ  то не так заметно.

Что касаемо фанеры:  Начертил разные варианты.  Даже хотел уже отдать  на  раскрой.   Но пообщался в живую, с людьми кто эксплуатирует самодельные судна из фанеры. Гниют .  Средний  срок службы  около 10 лет. Передумал. 

 

Конечно, Вы во многом правы относительно самостоятельного  изготовления  корпусов  лодок   со  сложными  обводами. 

Пока продолжаю  искать корпус. Для себя определил  некую сумму. Озвучивать не буду.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А первый неман сильно хуже? Я разницу не знаю, не пользовал:((

Посмотрел авито, обяшки  по 120 есть, а в марийке и за 60. может прогон какой, .....Видимо не в Вашем бюджете:(( И неман 1, и т.д.  Торгуйтесь усиленно:))

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
23 минуты назад, Макс Никитин сказал:

А первый неман сильно хуже? Я разницу не знаю, не пользовал:

Макс, Неман-1 сильно уступает и Неман-2 и Обь-1 по мореходности. Он маленький и плоскодонный- по небольшой волне жопу отобьёшь, по большой вообще грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
В 26.08.2022 в 22:28, getmanovv сказал:

 трудность вижу в обводах. А именно крыло чайки. В изготовлении. В придании правильной формы. В целом я пока не сдаюсь. 

Раз так - вперёд со стеклотканью и эпоксидкой наперевес.

Обводы - в журнале "Катера и яхты" лохматого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Разработка и посторйка лодки с нуля из любых материалов и по любой технологии займет очень много времени и бюджет в разы превысит сумму, за которую можно купить даже современный корпус. Не говорю уже о всякой бюрократии и мытарства по разным инстанциям, что бы эту лодку узаконить.

Мое мнение, что этим стоит заниматься, если есть желание сделать что то своими руками. Но опять же лучше тогда взять убитый корпус подешовке и вкладывать в его востановление и тюнинг.  Тут хоть результат понятен. И всегда можно так же продать обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Либо рассмотрите проекты попроще. где нет сложных обводов.1abbb0ad2435d394a7308c41bem0--dlya-doma-i-interera-lodka-derevyannaya.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Сейчас стало много появляться лодок  из ПНД. Материал довольно прочный, легко гнется, можно варить разные формы. Рассмотрите и этот вариант.maxresdefault.jpg?7857057827motornajalodkapndsvimmer%28swimmer%29-370xlskonsolju%281%29-470x350.jpg20190131_155251.jpg Вариантов  и разных проектов много в сети. Информации на форумах тоже полно.

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
5 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

Сейчас стало много появляться лодок  из ПНД.

В Кстово делают такие лодки,только называются они Робинзон.Мне очень нравятся.Ездят товарищи на 420м размере под инжекторной двадцаткой,второй сезон,довольны.Ездят тоже очень много.

Робинзоны подешевле Свиммеров.Как это часто бывает-контора раскололась и делают одно и тоже под разными названиями.

Вижу в ПНД большой плюс что лодка не гремучая как алюмишки

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
5 минут назад, СерёгаДуст сказал:

 

Робинзоны подешевле Свиммеров

Никоим образом не склоняю к выбору какого то производителя. Фотки вставил для примера, первые попавшиеся с интернета. Что бы показать ТС что с ПНД можно работать  и это неплохая альтернатива алюминию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
Только что, komrad.gorba4ew сказал:

Никоим образом не склоняю к выбору какого то производителя. Фотки вставил для примера, первые попавшиеся с интернета. Что бы показать ТС что с ПНД можно работать  и это неплохая альтернатива алюминию.

люди учатся потихоньку работать с пнд,на авито появляется много самодельных лодок из этого материала.Как по мне лучше чем алюмишка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, СерёгаДуст сказал:

Как по мне лучше чем алюмишка

Но и тяжелее значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
5 минут назад, r1 сказал:

Но и тяжелее значительно.

вы с чем сравниваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

В Питере была лодка за 50 т. р. На озере. На неё даже мотор не вешали она фактически без следов эксплуатации. Не успел.  Меня опередили на 3 часа. Обь1 гораздо дешевле за Уралом. За хороший корпус готов и 100 т. р. выложить. Просто те кто продают лодки по цене 150, 200 и т. д. т. р. делали ёе очень не брежно и кустарно. Таких предложений много. Отдать за хороший экземпляр 300+ я действительно не готов.  Да из полиэтилена низкого давления лодки рассматривал но очень осторожно. Не знаю как со временем поведёт себя материал. Ну и самый крайний вариант это Риб. Правда есть исключение, это Риб из алюминия. 

Изменено пользователем getmanovv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Если не секрет,чем обусловлен такой узкий выбор Обь или неман? хотите уложится в неригистрат?

Если даже и уложитесь сейчас ,то не факт,что законы не поменяют(уже вроде как разговоры идут об изменениях,хотят вернуть для неригитрата 5л.с.). да и ехать эти лодочки с 9,9-15 будут так себе. Им 30л.с. мало. 40 самое то! 

А уж если регистрировать то тогда и выбор лодок гораздо больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
18 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

да и ехать эти лодочки с 9,9-15 будут так себе. Им 30л.с. мало. 40 самое то! 

На Обь-1, производства ЗиЧ максималка 25 л/с, сороковка для неё - лютый перебор. На ГАЗИСО тоже 25-30 - за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

Раньше был мотор 6 л.с  4 такта. Мне одному хорошо , с Женой тоже хорошо) 

Появился сын. Он растет....Я продал и лодку и мотор. Купил Тояма 9.9-15.   У Известного Питерского " Гусара "  все отладил и настроил. Ему спасибо! 

За новый японский мотор отдать те суммы за которые их продают  не готов. Наверное теперь это не очень разумно.

Касаемо надувного флота.  Преимущества и недостатки всем известны. Выбор остановил на жестком корпусе. Желательно по закону под 9.9.)) 

Конечно из тех лодок, что хоть как то нас повезут ( мы не большие,  пока живого веса сейчас в нас не больше 160 кг) кроме описанных лодок я других для себя не определил. 

Самое главное , что скажу: Если любая машиностроительная  деталь," узел" металлоконструкций, здание, лавочка, машина, малые архитектурные формы, классический русский дом, печь ,  и т. д. выглядит красиво, то есть Ваш взгляд ловить пропорции , а именно  соотношение размеров сторон , пересечения центра  линий сечений стрежневых конструкций, распределение массы изделия   и т.д.  -  ЗНАЧИТ Элемент или ОБЪЕКТ в целом выполнен верно. А значит и обводы и соединения элементов как минимум задуманы верно, конечно они могут быть выполнены не качественно.   

Лодка Обь 1 мне с детства очень нравилась. Она выглядит легко, нет лишних деталей. Она теплая , я просто чувствую задумку конструктора. Неман 2- то же прекрасен.

Отдельно: 

Человеческий глаз очень четко различает аналог и "цифру"  -то есть пиксель -квадратик.

Аналог в каком то плане  это непрерывная линия, она позволяет думать , мечтать, то есть предметы задуманные конструктором ранее в годах 60-70 х гораздо более качественные лишь только по тому , что их творили , а не моделировали как сейчас при помощи средств автоматизации.

 

Всем Здоровья.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
getmanovv

Уважаемые товарищи. После долгих раздумий и поисков : Приобрел лодку Аляска 460 от компании  Сибривер. 

Теперь я снова встрою надувных изделий. )))  Видимо к жесткому корпусу вернусь позднее. 

Тему можно закрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...