Перейти к контенту
Dustovsky

Моторные масла

Recommended Posts

zloitroll
1 час назад, EZRA сказал:

о допускам вообще годнота!


 

Вот и я думаю, как уговорить жену на такое масло вместо Elf ? В 2х литровый Каптюр. Гарантийное ТО-2 надо будет делать в августе. 

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

zloitroll

У тебя в гарантийке точно написано ACEA C3 лить?

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
52 минуты назад, EZRA сказал:

zloitroll

У тебя в гарантийке точно написано ACEA C3 лить?

Я не смотрел ещё мануал. И в интернете не копался. Просто в этой теме увидел, что есть допуск Renault какой то 7000.  Elf есть 7000 и 9000 ные... поскольку мотор 2литровка Рено/Ниссан не новая разработка, подумал, что 7000ный допуск подходит. Надо ещё с официалами за лето пообщаться... просто с'экономить семейный бюджет попытаться.

ВотScreenshot_20220329-211313_Yandex.thumb.jpg.cbc29906718f6339b4ebc9c6e3870945.jpgScreenshot_20220329-211055_Yandex.thumb.jpg.23b5dc0ff867fb19bd1945faf0fe01c4.jpgScreenshot_20220329-211025_Yandex.thumb.jpg.c11e6a43b5c2474542b2df3424c29af2.jpgScreenshot_20220329-210935_Yandex.thumb.jpg.8577a93bae4f2a68b876ac3e112b9f0e.jpg

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Что то подсолнух на канистре очень подозрителен!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

zloitroll

При покупке реношки в салоне обязаны выдать карту гарантийного ТО в которой указан евродопуск масла. Иногда не выдают, что бы ты не совал нос в то, какое масло льют на гарантийных ТО.
Поставь приложение My Renault для Андроида. Там по VIN можно найти свои допуска. Я больше чем уверен, что у тебя допуск ACEA A3/B4. А это развязывает руки при выборе масла, т.к. кроме говнокастролов и эльфа с неадекватной ценой существует ОГРОМНОЕ количество масел с ЛУЧШИМИ характеристиками. Поэтому покупаешь любое масло с этим допуском и едешь на ТО, а мастеру показываешь допуск в документах и на канистре. Отказать они не имеют никакого права, просто сделают тебе отметку что было использовано масло клиента. Не позволяй что бы тебя водили за нос. Мне всю гарантию лили то что было в бочке и насрать им на все допуски, вот что было то и плескали и хорошо если там Лукойл был.

Вот так выглядит моя гарантийная карта ТО:
2gIbeZZeNdZK7t4JEHY84Mo0o4w-960.thumb.jpg.708d9191eed2a83bc86272676eca272f.jpg

И да!!! RN это не допуск, это рекомендация, которую ты НЕ ОБЯЗАН соблюдать. А вот ACEA это допуск который назначил завод-изготовитель автомобиля. И прописал это в документах и поставил печать!!! Понимаешь теперь почему иногда не выдают карточки гарантийного ТО? ЧТО БЫ ТЫ НЕ ПРИВЁЗ СВОЁ МАСЛО!!! ЧТО БЫ ЛИТЬ ТЕБЕ В МОТОР ДОРОГУЮ ГОВНИНУ!!! Тебе в салоне могут начать вкручивать кое-что в уши, что нет допуска RN - шли их сам знаешь куда. Они таким образом пользуются неграмотностью клиентов и заливают невыгодное тебе масло и срать им и на твои расходы и на твой мотор.

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

С чего такая уверенность в  "атечественных" маслах? Может, пример 2т масла и не в тему, но с чего Роснефть 2т пишет, что она Jaso FD, а Лукойл пишет, что имеет сертификацию TCW3, хотя "оных" не имеют оба производителя..? Это я к тому, что наши написать могут чего угодно. Жирный плюс  наших масел был в том, что раньше их не имело смысла подделывать, но сейчас я не был бы так уверен.

И думаю, что каждый своему "агрегату" желает только лучшего, а не "смотрите какую годноту я за 3 рубля нашёл"..

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Илья В

Уважаемый, лейте что хотите! Вас что, заставляет кто-то лить Атечественное?
Повторю, Вы видимо не читали всю тему, я создал тему для того чтобы делиться опытом.

"И думаю, что каждый своему "агрегату" желает только лучшего, а не "смотрите какую годноту я за 3 рубля нашёл".. "

Забыли написать "на оффсайте производителя масел"

Ещё раз спрошу, Вас кто-то заставляет лить "годноту"? Каждый решает сам, что ему лить в мотор и во что верить. Я лично никому не навязываю лить отчественное. И вообще не понимаю с чего у Вас, уважаемый, пятая точка подгорает?

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Как и предполагал, что ответов на мои вопросы про указанные допуски не будет.

У меня то как раз не подгорает в отличии от некоторых:

1. Захожу в эту тему 3-4 раз, а не живу в ней;

2. Пишу в спокойном тоне, стандартным шрифтом,  без множества знаков восклицания;

3. Не обсираю другие масла;

4. Не рекламирую одну марку масла, примерно несколько раз на одной странице;

5.  И самое главное, на закуску -  "что у трезвого в голове - у пьяного на языке" - это я про подгорающую пятую точку.  

 Чувствую сейчас кого-то  затрясет ))

 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 минуту назад, Илья В сказал:

4. Не рекламирую одну марку масла, примерно несколько раз на одной странице;

Что есть, то есть.

Меня это как админа более чем напрягает. Не скрытая, а уже открытая реклама не пойми чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Производитель 4-х тактного двигателя Mercury пишет:

"В общем случае для работы при любой температуре рекомендуется применять сертифицированное Mercury или Quicksilver NMMA FC-W либо совместимое с каталитическим нейтрализатором NMMA FC-W масло SAE 10W-30 для 4-тактных судовых двигателей. Если рекомендуемые сертифицированные Mercury или Quicksilver NMMA FC-W масла отсутствуют, для 4-тактных забортных двигателей можно применять сертифицированное NMMA FC-W масло известной марки такой же вязкости"

На официальном сайте NMMA, на страничке https://www.nmma.org/certification/oil/fc-w есть конкретный список под названием "2022 FC-W ® Зарегистрированные судовые масла для четырехтактных двигателей". Этот список не включает в себя, например, масло ЛУКОЙЛ OUTBOARD 4T SAE 10W-30. 

Однако, на официальной странице https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=45 мы узнаём, что масло ЛУКОЙЛ OUTBOARD 4T SAE 10W-30 соответствует требованиям NMMA FC-W.

"Соответствует", но не сертифицировано...

Внимание, вопрос!

Как вы думаете, коллеги, владелец мотора, стоимостью далеко за единичку, любящий свою технику и понимающий, что следующий его движок с такими ценами будет скорее всего никогда, будет лить в него ЛУКОЙЛ, сэкономив на замене масла рубля 1,5-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
28 минут назад, ВаНо сказал:

Производитель 4-х тактного двигателя Mercury пишет:

"В общем случае для работы при любой температуре рекомендуется применять сертифицированное Mercury или Quicksilver NMMA FC-W либо совместимое с каталитическим нейтрализатором NMMA FC-W масло SAE 10W-30 для 4-тактных судовых двигателей. 

FC-W® lubricants have demonstrated the necessary performance and quality needed in today’s high performance four-stroke marine engines = буковка W в спецификации относится к солёной морской воде. 

Вопрос СЕ амеры затрагивают  Certifications - CE Certification (nmma.org)

Каталитический нейтрализатор на подвеснике - это что-то непонятное, скорее относится к стационару с выхлопом в воздух, продвигаемому природоохранителями, запрещающими выхлоп в воду. 

Требования отдельные NMMA FC-W Catalyst Compatible®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

По моему вполне своевременная тема в духе времени и импортозамещения. Подходы к маслу всегда были разные. Раньше точно также копались в сортах импортного. Сейчас можно и в российских поразбираться. Кто есть кто. Думаю есть масла вполне приличного качества. А уж что лить в свой мотор личное дело каждого. Мне тема интересна. Думаю что не стоит отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Согласен. Да, в теме можно заподозрить "скрытую рекламу", вот только рекламу чего. На мой взгляд в теме много говорилось (и не только автором) о том, чем можно заменить импортные масла. Предлагались варианты отечественных производителей, и не только Танеко: Лукойл, Танеко, Газпромнефть. Реклама? Ну, если отечественных производителей, то да, реклама. И даже не "скрытая". Не вижу необходимости закрывать или сносить тему. Но решение, конечно, принимать не мне.

PS. Кстати, в любой теме по обсуждению чего-либо, в том числе и рыболовных товаров, можно усмотреть "скрытую" рекламу. Кому и что нравится, тот на личном опыте и предлагает (рекламирует) свой выбор. Например, в теме про китайские шуруповерты.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

ИМХО.Разговаривал с дистрибутором Motul в НиНо он сам охеревает от розничных цен на масло. У них вся продукция в УЕ. ,УЕ повысилось на 30-50% стоимость в рублях  выросла ,понизилось упала,логистика только сложней стала. Откуда в рознице 100-200% берутся Х.З. Я в Шниву  125ткм, лью Motul 6100 SYN-NERGY 5w40 менял в январе 2750р 4л ,сейчас оно 3100р. BiBiole с их заменой 3600 меняю через 10тык ,чего им запасаться на 2-3 замены не понимаю.

в магах от 3400 до 4600.

Цены в магазинахПожаловаться

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
1 час назад, ДедМазай сказал:

Требования отдельные

Чё сказать-то хотел? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Господа, прошу меня простить за срач в созданной мной теме. 

Я все же напишу последний свой пост тут. Обращусь ко всем, кто читает, но сначала отвечу Илье на его замечания про допуски на отечественных маслах.

Как я писал выше, я долгие годы был фанатом Вальволина и Эльфа. Плакат Эльфа у меня висел в гараже на стене, как икона а наклейками этого производителя была заляпана вся машина. Жил как под гипнозом, таскаясь с канистрой Эльфа как со священной торой. Но все уходит, включая закоренелые убеждения.

Отечественные производители масел всегда вели нечестную игру указывая допуски которых у них никогда не было. А тот же Лукойл под давлением сообщества ОйлКлаба даже изымал партии масла, где состав присадок не соответствовал указанным на канистре. Именно по этой причине импортные бренды рекомендуемые в конкретный мотор более предпочтительны. До НГ, когда цены были вменяемыми, я даже не мог себе представить что буду рассматривать альтернативу в достаточно привередливый к маслу мотор. Тем более брендов не покидающих свои АЗС с таким же названием и отсутствием поклонников на ОйлКлабе. Поэтому, Илья, ты прав - отечественные масла такой себе выбор. Всегда кот в мешке. 

Я никогда не стану обвинять человека живущего в достатке и способного купить более дорогое и качественное масло. Кесарю - Кесарево!
У меня же есть так сказать финансовые обязательства и в дурдоме с ценами я не могу купить без ощутимого ущерба для семьи хорошее проверенное масло. 5000 для меня уже недостижимая сумма, т.к. еще фильтра покупать и платить за саму замену и промывку мотора. И что делать? Мне машина нужна каждый день или вся жизнь скатится на самое дно. Я нашел, пусть и сомнительное, но хоть какое-то решение. Решение для босяков как я, у которых нет других альтернатив. И поверь, я не одинок с этой проблемой. Решение для меня сейчас единственное, чтобы машина ездила, а не стояла в гараже. Я сильно сомневаюсь, что на свою заправку татары повезут откровенную палятину, и согласись что даже на сомнительном, но хотя бы задокументированном официально масле мотор 6000-7000 проедет. Иначе уже давно бы весь ОйлКлаб писал что оно убивает мотор. Другими словами, решение говенное, но для босяков сойдет. Хотя бы на время.

Теперь по другим вопросам:

1. Да, я живу в теме, т.к. создал ее и не мог тупо молчать когда люди просят им помочь в непростой ситуации. Если у человека достаточно денег, то он сам все решит и писать тут не будет.

2. Да, я иногда пишу с излишним количеством жирного текста в чем раскаиваюсь постоянно. Эмоции до добра не доводят.

3. У меня действительно плохие отношения с кастролом, который окрасил мотор моей предыдущем машины, хотя масло менял строго не перекатывая 6000-7000. Ну не сложилось с ним, расстались плохо.

4. По рекламе отвечу ниже.

5. Пословицу твою можно трактовать по разному и гадать ход твоих мыслей не возьмусь.

Теперь касаемо рекламы.

Мне танеко не платит ни копейки, я не имею ни какого отношения к нему. Мало того, когда цены были вменяемые, я вообще про него не слышал и тем более никогда бы не купил.

Да я рекламирую, но не масло, а способ выжить такому босяку как я.
Прошу Всех не писать тут "Забей и продолжай тему". Я отказываюсь далее участвовать в этой теме исключительно потому, что заглянул за кулисы общения на форуме. Увидел то, что не афишируется в режиме public. Впервые за десять лет на форуме у меня на сердце легла такая грусть, что её не возможно описать словами. Шанс того, что возьмусь за что-либо подобное, измеряется отрицательными величинами. Пошатнулось то, что заставляло меня ночи напролёт писать отчёты о каждой рыбалке летом и осенью - вера в справедливое участие в жизни нашего форума.

Перед Ильей извиняюсь за то, что надо было сразу так развернуто ответить на действительно правильные замечания. 

Всем, кому я успел помочь определиться что лить в мотор, надеюсь оказался полезным. Если будут вопросы пишите исключительно в ЛС в ранее созданную переписку. Ни на какие новые переписки с подбором масла отвечать не буду, простите но помогать в этой теме слишком дорого обходится, я не готов к подобным передрягам. Я отказываюсь в дальнейшем обсуждать тему масел и считаю что зря её создал. По крайней мере не для того, чтобы портить себе репутацию и точно не для того чтобы ругаться с кем-то из коллег рыболовов.

В этом посте никаких переходов на личности не было. Обсуждений действий Модераторов тоже. Если что-то нужно, я пишу в ЛС. 

На этом пожалуй все.

С уважением,
Сергей

Изменено пользователем EZRA
Исправил орфографию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
6 часов назад, ВаНо сказал:

Чё сказать-то хотел? )))))

Уточнил цитату из Меркьюри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Официалы  Mobila объявили своим оптовым покупателям, что поставок пока больше не будет. Информация от товарища со своим автосервисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
14 часов назад, EZRA сказал:

напишу последний свой пост тут.

Сергей, стоит ли заморачиваться из-за мнения одного или нескольких человек? В инете без этого никак. Да и в жизни, пожалуй, тоже. Спасибо за информацию. В маслах немного разбираюсь, но и новое в этой теме почерпнул. Вполне допускаю, что ваше представление о маслах не бесспорно. Ну так и другие такие же) Производители намеренно искажают или не дают полной информации. Потому что это деньги. В общем попросил бы тему не бросать. Особых причин не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Коллеги, пост ниже масел коснётся только косвенно, поэтому обещания не лезть в тему подбора масел держу как и обещал.

В общем сегодня мотаясь по запчастям, заехал к однокласснику который держит торговую точку с автотоварами. Всякая мелочуга на прилавке от резинотехнической мелочи, до домкратов и автохимии. Разговорились про цены и вот про это я хочу написать.
Начну с того, что у мелкого бизнеса сейчас полный ахтунг. Я у него сразу спросил, не прикуел ли он продавать Лукойл за 4900, а фильтр реношный к моему мотору за 1100? Ну он прекрасно знает, что бизнесмен из меня диванный и немного ввёл в курс дела.
Крупные сетевые магазины типа Автодока, Экзиста, Иксоры, того же Озона и подобных закупаются напрямую у дистрибьюторов или заводов и цена там в основном зависит от размера партии. Вопрос о ценообразовании у них тема закрытая и составляет коммерческую тайну. по понятным причинам. А мелкие предприниматели, включая моего одноклассника, закупаются на торговых площадках типа "АвтоТо" мелкими оптовыми партиями - по 10-20 канистр того или иного масла. Ставят свою стандартную маржу в 30% и покупают "чё пожрать" именно на неё, за вычетом налогов и отложенных денег на закупку. Несмотря на то, что курс доллара сейчас упал почти до 80 рублей, закупочные цены на автомасла практически не снизились. Я естественно задал глупый вопрос "Почему?". Одноклассник рассмеялся и ответил, что дистрибьюторы (крупные склады) на примере того же "АвтоТо" плохие люди (со слов одноклассника - конченые евреи) и просто пользуются ситуацией и наживаются на возникшем дефиците продавая остатки по необоснованной цене.

IOKL.gif
 

В общем у него полки завалены неликвидом, так как уже месяц никто ничего не покупает, а скидывать цены означает то, что ничего не закупишь у поставщиков. Говорит, что пора покупать в Сергаче сахар и начинать торговать им :sad:. Караул в общем. Ну я ему говорю, народ то всё равно будет масло менять на лето, на что получил ответ что сейчас народ атакует полки на заправках, там везут с завода своей логистикой и цена по этому меньше.
Ситуация в общем уже критическая у одноклассника, да и не только у него. И винить его в барыжничестве уже не поворачивается язык. В который раз убеждаюсь, что в стране найдутся крупные барыги пользующиеся ситуацией чтобы нажиться на проблемах населения. Уверен, что падение курса бакса ситуацию не исправит, пока кто-нить из правительства не даст им по шапке. Та же ситуация и с шинами на лето. Ценник не упал ни на рубль, а вот некоторые модели шин просто пропали. Я уже боюсь представить ситуацию с запчастями на конец весны-начало лета....

Что касается самого Лукойла, то он тоже походу не ангел и цены снизил на какой-то только ему понятный коэффициент не привязанный к доллару абсолютно никак. Я покупал масло по ссылке до НГ за 2200 (курс бакса был около 80 руб) и сейчас оно 3460, а на автодоке 4890 при таком же в точности курсе. Где сцук правда в этой стране?
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/

6246b65e56510_.png.a6658bfe1b712a9bf9ad4a0215d22dca.png

Изменено пользователем EZRA
Добавил скрин курса на первое апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Повтор

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Очень хорошее видео про ситуацию с маслами. Всё сказанное автором будет актуальным ещё очень долго. Видео не напрягающее, смотрится легко. Советую всем кто ещё не определился что делать и как быть дальше.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Свежее видео от Торкона. Яркий пример чисто российского бизнеса - заливаем дешёвку в "забугорную" тару и продаём по цене в три раза выше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 час назад, EZRA сказал:

заливаем дешёвку в "забугорную" тару и продаём по цене в три раза выше.

Оно и раньше так было и сейчас есть, м дальше будет((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Где-то тут был пост, что импортное 2Т дешевле, чем от Лукойла. Так что, покупая Лукойл, можно на импорт "попасть"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Экспертиза отработки масла ГПН серии N. Если кто-то планирует использовать его на летний сезон - не перекатывайте 10000 км во избежание отложений шлама, т.к. щелочное число отвечающее за нейтрализацию продуктов сгорания не будет вечно на одном уровне. В остальном, по мнению Ойл Клаба, масло достойно выдерживает эксплуатацию в российских условиях. Обзор масла есть на Ойл Клабе. Если кому-нибудь лень искать, пишите, выложу обзор анализов независимой лаборатории здесь.
 

820526635_GazpromneftPremiumN5W-40URC.jpg.02f430710d34a39aa95a30544873e1bf.thumb.jpg.11b1edaceea9cc0cbeb79c8cd5afcc0e.jpg

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Экспертиза отработки второго по популярности масла. Лукойл Люкс Синтетик. Отработка взята после 216 моточасов - это достаточно большой период эксплуатации. По анализам масло может выдержать до полной сработки практически 250 моточасов, но этот показатель зависит от типа мотора и условий эксплуатации. Из других анализов этого масла на канале автора, масло выдерживает до 8000 пробега в моторе эксплуатирующемся в такси. Это тоже достаточно хороший показатель. Во всех анализах изменения вязкости незначительные, но сработка щелочного числа заметна. Надо помнить что перекатывать 10000 на масле нельзя. В идеале лучше сменить до 8000 км пробега.
Анализ масла от Торкона как лбычно на Ойл Клабе. Если кому интересно, пишите выложу видео сюда.

123123.thumb.jpg.e5385252854fb1ed820ed073b2aa961e.jpg

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Ответ на вопрос - что лучше купить, Лукойл Люкс или Лукойл Генезис Армортек. По анализам независимой экспертизы, это одно и то же масло. Маркетологи действительно не зря получают зарплату :biggrin: Как бы то ни было, масло вполне достойное и выдержит сезон если не уничтожать его намеренно в аховых нагрузках оффроада, гонках и не перекатывая разумных пробегов.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Привет коллеги рыболовы!

hello.gif.6d055915ce1093efe893f6cb1090089a.gif

Я знаю точно, что среди нас есть те кто эксплуатирует автомобиль с дизельным двигателем оснащённым сажевым фильтром или насос-форсунками. Я сам на таком езжу уже не первый год. В такой автомобиль требуется масло с допуском ACEA C3 содержание сульфатной золы в котором не превышает 0.8 % Ситуация складывается таким образом, что именно такие масла подорожали сильнее других.
Если раньше автовладельцы возмущались ценой на хорошие/крепкие среднезольники от Эльфа, Тотала, ЛиквиМоли, Кастрола, Вольфа, КроонОйла, Мобила... то сейчас ценники вызывают только нецензурную брань. Естественно среднезольники для легковых дизелей в бюджетном сегменте сметают с полок в течение нескольких часов после выгрузки. Дизельное масло Lukoil Genesis Armortech Diesel не найти ни на одной заправке, зато часто встречается Lukoil Genesis Universal Diesel. Это вселяет ложную надежду. Ложную потому что Лукойл от жадности нарушает всю рецептуру предназначенную для сохранения дорогой части дизельных моторов и продаёт полнозольное масло под этикеткой среднезольного. После разоблачения естественно маркетологи пишут что у них на линии розлива "чуть заклинило кран".
1.thumb.jpg.d227faec3678f2c9794b376a7a7357b5.jpg
2.thumb.jpg.1a2620acb07c31d66f369092c5b210b9.jpg

После подобного наипалова я советую никогда не покупать подобную бурду. Ваш мотор стоит намного дороже чем канистра псевдо-среднезольника. Вот пруфы с итогом анализов независимой экспертизы.

555.thumb.jpg.f316e294b32740b4c6585945361d6c13.jpg
Так что же делать спросите Вы, если нет денег на среднезольное масло европейского производства?
Главное - не паниковать!
Кроме Лукойла есть другие отечественные производители. Если верить обзорам и анализам ОйлКлаба, то можно без проблем проехать за летний сезон 8000-10000 на среднезольном масле Gazpromneft Premium C3. По анализам и отзывам сообщества ОйлКлаб, масло очень достойное. Соблюдёно самое сложное - баланс между щелочным числом и сульфатной зольностью.
Напомню если кто забыл - щелочное число отвечает за нейтрализацию продуктов горения и моющие способности масла. Именно оно не позволяет появляться шламу в картере и под клапанной крышкой. Но чем больше щелочное число, тем выше вредная для насос-форсунок и DPF зола.
Уверен что за сезон оно не принесёт никому никаких разочарований.
Но есть и обратная сторона - я ни разу не встречал этого масла на заправках города. Возможно в НиНо есть шанс его купить именно по заводской цене. Покупать на Озоне, Автодоке и подобных площадках означает переплату от 1500 руб до 3000 руб. Вероятно есть способ заказать на АЗС, но этот момент нужно уточнить.

777.thumb.jpg.2139038a9b53d52027f876cc6b868036.jpg

Кроме названных выше ТМ масел, существуют другие достойные варианты. Но они либо под запретом обсуждения (ТМ скрыт из уважения к личностям с легко травмируемой психикой) либо не проверены независимой экспертизой ОйлКлаба - пример Роснефть Magnum Ultratec C3. Я рекомендую пока воздержаться от покупки масел, не проверенных масломаньяками с ОйлКлаба. Нужны анализы масла, отработки и подробные обзоры. Держим руку на пульсе и ждём. Если увижу первым. сразу отпишу в эту тему.

В любом случае помните - всегда есть компромиссный вариант если отбросить гипнотические предрассудки привитые менеджерами автосалонов.

Напоминаю - я не оказываю помощи в подборе масла в Ваш автомобиль! Читайте Ойл Клаб, смотрите Ютуб, изучайте документацию и общайтесь с другими автовладельцами. Да, тема очень не простая и даже потратив несколько лет в попытке разобраться во всех тонкостях нельзя назвать себя гуру.
Но не зря сказано в умной книжке "Ищите и обрящите!"

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Вот ещё один очень интересный анализ Лукойл Люкс Синтетик 5W40 API SN ACEA A3/B4. Специально для тех кто сомневается - "брать-не брать".
Сравнение двух отработок с одного мотора и одной заливки масла. Первая на 8250, вторая на 12000.
Изначально щелочное число составляло 14,3
На 8250 км - 7,5 Это показатель в зелёной зоне, масло живое
На 12000 км - 5,8 Это показатель необходимости замены, близкий к критическому.
По графику сработки масла видно, что масло отлично показало себя и его хватило вплоть до 9500 км побега в городских условиях. Заметьте, не по трассе, а именно по городу - этот режим считается одним из жёстких для масла. При режиме эксплуатации по трассе масло выхаживает до 10000 без критических показателей.

123.thumb.png.c00738a6800314ff30619620c0daf258.png
 


Теперь альтернатива для готовых платить за самое лучшее в этом сегменте.
Есть масло удовлетворяющее тем же допускам с той же вязкостью. Очень хорошие моющие свойства. Отличные низкотемпературные характеристики - можно не боятся морозов и низкотемпературных запусков. Хорошие высокотемпературные свойства. Масло состоит из лучших базовых масел - VHVI, GTL, Эстеры. В нем есть органический молибден. Оригинальный пакет присадок Infineum. Получилась, как не плохая полуспортивная синтетика, так и масло для тяжелых условий эксплуатации. Обладает модной фичей "Лонг Лайф", позволяющей выхаживать 12000 без криминала, а по трассе и 20000 как нех делать.
Встречайте - Mobil 1 FS x1 5W-40
77777.thumb.jpg.682da1e4264cf420fba8213c7f7849d7.jpg

Анализ отработки на 9000 пробега в городских условиях говорит, что щелочное находится в зелёной зоне и масло не сработалось - 6.6. У многих ТМ на таком пробеге в городе (такси и служебный транспорт) щелочное число около нуля и состояние масла уже критическое.
Критический порог при этих условиях наступит при 12500 км. Отличный показатель масла, добиться которого не всякий ТМ может не задирая цену до неприличной.

123123123123.png.76a20075c951428e4586103b70b67463.png


Это царь простых сороковок. Лучший из 5W-40.
Цена на автодоке на пятое апреля 2022 года - 8100 руб за канистру 4 литра.
Заливайте, не стесняйтесь :cool:

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

В Ленте на это наткнулся.20220402_100640.thumb.jpg.74b523c0ee115c509aa8b22532194575.jpg После чего нашёл отзыв о нём на Ойл-Клабе. Тоже имеет право на жизнь.Screenshot_20220402-190735_Yandex.thumb.jpg.229459a35e060c1b717ed37a266a753a.jpgScreenshot_20220402-190837_Yandex.thumb.jpg.603853e12378b9616b2214b39c1ce850.jpg

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

На нижнем правом скрине обсуждение старого Люкса "Зачем Вам Лукойл Люкс (особенно в неудачном виде A5/B5) когда есть такое шикарное масло"
В предыдущем посте описан Люкс A3/B4 Синтетик. Не надо их путать, это разные масла. Интересно, а есть сейчас хоть кто-то кто ездит на Люксе со старым допуском API SL и ASEA A5/B5.

Синтек Платинум 5W-30 ACEA A3/B4 и API SN
Анализ отработки после 5000 км и 200 моточасов по городу. Щелочное 5,9 - в зелёной зоне, масло живое. Сработалась противоизноска, но не критично.
В сумме масло способно пройти 8500 км до замены в городских условиях эксплуатации и 300 моточасов. Очень достойно я считаю для масла из бюджетного сегмента.

99999.png.128bc0960812c578f3cdd49e41467a75.png

7788888.thumb.jpg.875b00dd3a24dcf2f521269e2ae2555f.jpg

 

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Вот вам и решение) Идемитцу брэнд проверенный и цена невысокая. А то топят всё за дорогущие))

Непонятно только... менять каждый день?)

 

IMG-20220407-WA0003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
В 03.04.2022 в 10:53, EZRA сказал:

 заливаем дешёвку в "забугорную" тару и продаём по цене в три раза выше.

Помню домик у дороги в Лапшихе, где не стеснялись выставлять вдоль забора порожние бочки без этикеток 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

На данный момент Ашан распространяет синтетическое масло под своей ТМ.
https://www.auchan.ru/product/maslo-motornoe-kazhdyy-den-5w40-sinteticheskoe-4-l/
С приставкой "Идемитсу" масла уже нет лет так сто :smile:
Приведу ниже заключение Торкона по этому маслу

Масло мотороное синтетическое Каждый День 5W-40 API SG/CD
624fd522e1f59_.png.34a51e080a5918f00b42b696bc3c5c88.png

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - норма
3) Щелочное число = 7.83 - низкое, т.е. запас моюще-нетрализующих свойств небольшой, хотя на фоне TAN 1.61 все не так и плохо (ну, а что вы хотели от SG?)
4) Зольность сульфатная = 0.98% - низкая для полнозольного масла архаичного уровня качества
5) Температура застывания = -45С - отлично!
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 228С - хороший показатель, что косвенно свидетельствует о невысокой испаряемости (предположительно НОАК у этого масла в районе 11%)
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + Молибден, способствующий снижению трения и расходу топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция
8) Содержание серы = 0.265 - свидетельствует о чистых базовых маслах (гидрокрекинг) и современном пакете присадок (на мой взгляд, это Chevron-Oronite).

Вывод: перед нами шедевральное масло, к которому нельзя придраться, зная его цену. Признаюсь: я приятно удивлен, т.к. от масла уровня SG не ожидал таких показателей. Вероятность того, что это масло именно такое, каким мы лицезреем его в шапке, открыв от удивления рот - высока. Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество, подходит практически любому автомобилю кроме, разве что заточенных под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А в качестве промывки на 1000-1500 км вообще идеал.

Если у кого допуск SG/CD, то летом можно катать смело и менять раз в месяц.

1.thumb.jpg.79788b46e2169c62eee1fe44c623ee9a.jpg

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
35 минут назад, EZRA сказал:


С приставкой "Идемитсу" 


Если у кого допуск SG/CD, то летом можно катать смело и менять раз в месяц.

 

То есть, это масло для "подснежников" - дачников" на 10 летних машинах. Выкатил машину "из под снега" в апреле, залил такое масло, отвёз себя и рассаду на дачу, и раз в месяц смотался в город за пенсией/ продуктами. Осенью картошку / банки в город привез и авто на прикол до апреля. Как раз 1500 км и 200 часов получится...)))) в юмор! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Не надо в юмор! Всё как раз в тему - масло для пенсионеров-челноков. Им до дачи доехать как раз хватит. Вообще гениальное применение :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Наверное максимально подробный расклад на ближайшие полгода на тему дефицита смазочных материалов.
 

 

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Заезжал на заправку Татнефть. Думал там этого Танеко завались. :)

Оказывается нет. Есть только масла Татнефть. А Танеко всего пара литровых канистр.

По словам девочки, которая эти канистры расставляла - когда привезут всю линейку и привезут ли вообще она не в курсе. На заказ тоже видимо заказать нельзя на заправку.

В итоге решил заказать на озоне. У озона только довольно странная ценовая - Танеко Премиум стоит 2200 а Танеко Делюкс уже 3600. Хотя на офсайте танеки разница в пару сотен. 

Посмотрим что за масла на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky
29 минут назад, vanish сказал:

Посмотрим что за масла на деле.

Моё скромное мнение - катать на этом масле не более:
10000 в режиме "только межгород", например доставка чего-либо по маршруту Москва - Нижний Новгород
7000-8000 с смешанном режиме "город-межгород", например для тех кто работает в НиНо, а живёт в Дусте
5000 в режиме "только город", например такси
Большинству горожан с соотношением 80%-город и 20%-дача/рыбалка я бы рекомендовал придерживаться 7000 км, не стоит рисковать мотором.
Для безбашенных покатушек на оффроаде я бы это масло вообще лить не стал.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
В 25.04.2022 в 17:05, EZRA сказал:

Для безбашенных покатушек на оффроаде я бы это масло вообще лить не стал.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Потому, что для экстремальных нагрузок нужно масло где вместо полимерного загустителя используются эстеры. Что бы HTHS масла не ушаталось до показателей растительного масла.
 

На канале есть вторая часть.

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Свежий обзор татарского масла от Торкона.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
В 25.04.2022 в 16:27, vanish сказал:

Посмотрим что за масла на деле.

Слушай, Иван, на самом деле всё просто:

- нужно масло для УАЗки, Нивки, Лады, Волги - лей любую отечественную минералку или полусинтетику группы SJ и выше,

- нужно масло для заслуженного инотрактора - лей "КамАЗовское", или получше,

- нужно для современной ино - лей по РЭ (как правило, группы SН и выше).  

Все опусы об эстерах, гидрокрекинге и т.п. - маркетинговая лапша на уши.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

На Шелл будем переходить)

❗️"Лукойл" покупает дочку Shell в России, которая владеет сетью АЗС и заводом смазочных материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

А шелл разве не на лукойловском масле делали? И откуда они возьмут шелловские присадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 минуты назад, r1 сказал:

И откуда они возьмут шелловские присадки?

Главное что бы этикетки были))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mister Z
4 часа назад, r1 сказал:

откуда они возьмут шелловские присадки?

Ну, шелл тоже не сам присадки делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
17 часов назад, Mister Z сказал:

Ну, шелл тоже не сам присадки делает

Не знаю, Миш. Но думаю, что разрабатывают сами. Может и делают сами. Мощности же есть у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky
В 12.05.2022 в 12:39, r1 сказал:

А шелл разве не на лукойловском масле делали? И откуда они возьмут шелловские присадки?

Шелл - базовое масло GTL. Технология синтеза из природного газа. Только у Шелл патент на такую базу.
Лукойл - база VHVI. Гидрокрекинг, ничего замороченного.
Разные технологи производства базы у этих масел. Присадки одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...