Перейти к контенту
Dustovsky

Моторные масла

Recommended Posts

ДедМазай

Про Паджерик:

масла 0W- и 5W- использовать только если они API SG или выше,

следует использовать API SМ и выше.

Официалы лили 5W-30 API SN.

20220316_115616.thumb.jpg.15c65ecbc584c8f51ef935b0ed0dfa20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
10 минут назад, ДедМазай сказал:

API SG или выше

Мне кажется сейчас и нет класса ниже чем SG. Самое недорогое масло Лукойл этого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
4 часа назад, EZRA сказал:

Вероятно проще полазить по анализам и принять верное решение?

Сергей, а эти анализы от независимых лабораторий? Или от самих производителей?

А то ведь у нас как иногда бывает... Одна партия соответствует, а другая уже нет.

В прошлом году мне коллеги насоветовали в древнего япошку в гидравлику залить наш газпромовский Декстрон2.  Мне кажется по сравнению с японской жижей вся гидравлика начала подтупливать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Lord1970

Ситуация схожа с моей в чём-то. Сажевый фильтр + ЕГР + турба = гемор с допусками из-за экологических норм. Вырезать жалко, так как всё живое и работает, но требует лишних расходов. Зараза :smile:

1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_sinteticheskoe_gc_5w_30/

На Автодоке от 4600 руб. Вероятно привезут за 5000 руб/4литра.

Масло заточено исключительно под допуск VW 507. На человечьем языке - среднезольник ACEA C3 сберегающий сажевый фильтр и ЕГР. 
Примечательно тем, что добавлена синтетика ПАО с эстерами около 10% от объёма. Все показатели в норме, кроме вязкости HTHS. Она 3.0 вместо 3.5. Это означает, что если масло потеряет в вязкости при жёсткой эксплуатации, то всё плохо кончится. Что бы этого не было, смену делать строго до 5000 км пробега, тем более если ты хасанишь на дороге и крутишь мотор.

Торкон рассказал подробнее про него вот в этом видосе:

 


2. ГПН G-Energy Service Line W 5W-30

https://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-service-line-w-5w-30

На автодоке 3200 руб, но привезут за 5500-5800 руб/4 литра

Специализированное масло для Фольксвагенов с ихними допусками. VW 507 присутствует.

Расстроило щелочное число. Как мы все знаем, чем оно выше, тем активнее защита от окисления масла и образования шлама. Очень хотелось бы иметь от 6 единиц и выше, но видимо пожалели присадок и сделали 4.67. Не криминал, но менять его нужно в обязательном порядке до 10000 пробега пока оно не сработалось до фатальных показателей. Если затянуть до 15000, то здрасьте отложения на моторе.

Вот расклад независимой экспертизы:

33.thumb.jpg.bf2665ddb209682b39fbfb50cdc01bb5.jpg

 

3. Gazpromneft Premium C3 5W-30

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/cars/gazpromneft-premium-c3-5w-30

Цена на автодоке от 3400 руб, но привезут вероятно от 5500-5600 руб/4 литра.

Официального допуска VW 507 нет, но заявлены 502 и 505. Это не делает масло неподходящим. По всем анализам масло просто великолепное! Недостатков просто нет. Если менять его на 10000 пробега, то вариант был бы идеальным. Подвела цена на него.

В видосе ниже слушаем Торкона и делаем правильные выводы:
 


4. TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W30 оно же Premium Ultra Eco Synth 5W30
Разницы между ними нет. Небольшой ребрендинг. ДеЛюкс посвежее и рекомендуется брать его.

https://dzerzhinsk.kamatyres.shop/catalog/masla/taneco_deluxe_eco_special_synth_5w_30/4-l-3-33-kg/

Продаётся или онлайн или на заправках. В среднем от 1800 до 2300 руб/4 литра.

111.thumb.jpg.986d10688b5ff79582a6c8b2f1764edc.jpg

444.thumb.jpg.30da6fc887a46ecd7e0093a1403291d9.jpg

2022-01-07_162627.thumb.gif.de9d4fa904598b411f91424f75243068.gif

Есть официальный допуск VW 507. Это отличный среднезольник, все параметры соблюдены. Зольность ниже порога, щелочное число на максималке для среднезольников, температура застывания от минус 45 - результат добавления ПАО процентов 10-15. Никаким лонглайфом тут и не пахнет, оно без эстеров - на обычном полимерном загустителе, а значит сработается до 15000 пробега. Но если менять это масло каждые 10000 пробега, то на сегодняшний день оно самое выгодное по соотношению цена/качество.
Боюсь, что в течении недели-двух народ чухнет про Татнефть/Танеко и найти его будет просто нереально!

Я бы смело ездил на Танеко, по анализам оно как ГПНовское Премиум, только дешевле. Практически околоидеальное. Два раза в год менять и проблем вообще не знать! Понимаю, что доверие татарскому маслу нужно заслужить. Я так скажу, татары поумнее многих и для себя говно делать не станут. Это как сравнивать водку Белуга с домашним дистиллятом. Она хоть и понтовая, но делается для всех, а дистиллят гонится добрыми руками для себя любимого и хороших друзей!
В противном случае всегда можно купить на АЗС ГПН масло Премиум С3 и ездить не прислушиваясь к мотору "Ну чё брат, как масло?"
:biggrin:

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

vanish

Я смотрю только анализы от ОйлКлаба. Они скидываются на масло и везут его в лабораторию для экспертизы. Верить официальным цыфрам не всегда разумно, особенно если бренд крупный и качество потока продукции уже сложно отслеживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
1 час назад, Lord1970 сказал:

Но если припрет, то конечно, купил подпилил, убил диск, потом взял диск от УАЗа, напильник, подпилил и т.д. ))))

Да, именно как-то так. :-) Ну, вроде, южнокорейцы выпросили у пендовов продажу нам запчастей. Значит, вероятно, Сангсины будут. Только дорого, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Сервисники всегда лили MOTUL OUTBOARD TECH 10W-30 4T - Motul

а оно, выходит, только-только проходит по качеству, а стойкость к морской соли нам тут нафиг не нужна

СТАНДАРТЫ API SJ/SG

NMMA FC-W согласно n° FB-38003W

Моторное масло усилено синтетическими базовыми компонентами, специально разработано для использования в двигателях водных транспортных средств. Стандарт NMMA FC-W выдвигает более высокие требования в сравнении с обычными требованиями для моторных масел для водной техники: - более высокие значения динамической вязкости HTHS при 150°C для обеспечения высокой стойкости масляной плёнки при высоких температурах и оптимальной компенсации разжижения масла топливом при длительной работе двигателя на оборотах холостого хода; - лучшее сопротивление сдвигу для обеспечения эксплуатационных характеристик при высоких температурах; - превосходные антикоррозионные свойства, для предотвращения образования коррозии из-за воздействия морской соленой воды или соляного тумана, который может попадать в камеру сгорания через систему выхлопа. Лучше антикоррозионная защита в период межсезонного хранения двигателя; - сохраняет высокие эксплуатационные свойства даже при загрязнении морской водой; - улучшенные антиокислительные свойства; - высокие антипенные свойства для противодействия вспениванию масла и образованию воздушных пробок в системе смазки двигателя; - высокие диспергирующие свойства для противодействия преждевременному забиванию масляного фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
3 часа назад, Связист сказал:

 Ну, вроде, южнокорейцы выпросили у пендовов продажу нам

Я так понял, что пендосо-корейцы, именно так, т.к. все бабки хундая - это пендосовские, и решения принимает напрямую пендостан, вообще займут у нас очень неплохую нишу как в верхнем сегменте (генезисы вместо мерседеса-бмв-порша-ауди), ну а в своем сегменте как были, так и останутся. Тут недавно посмотрел ролик от одного мною уважаемого обзорщика по будущему рынка новых авто. Очень интересное мнение. 

Вкратце перескажу. ВСЕ из-за бабок. 1. Уходят Лендроверы и прочие британцы. Сколько их продается ? 600шт, накуй никому не упали в тч по таким ценам.2. Хонда - давно уходит, уйдет. 3. Мерсы-БМВ - уходят, т.к. очень дорого, продажи падают, содержать структуру дорого и не выгодно, кому нужно купят в Казахстане например. 4. Тойота, 300й Крузак за 20 лямов накуй не упал, кому нуждно см. пред. пост. Камри может и оставят с Рафиками, короче 50/50 уйдут не уйдут. 5. Ниссан и Мицу - у них большие проблемы на мировом рынке со сбытом, если скоопрерируются, может что-то совместное и будут продавать. 6. Рено. Останутся, т.к. продают в России больше, чем у себя на родине. 7. Сузуки - продают 3 машины в месяц условно, накуй не сдались. Субару - аналогично. 8. Форд ушел из-за этого, проиграли рынок. 9. Шевроле. Тщательно пытаются заползти назад. 10. ФВ Шкода, дорогие модели уйдут с рынка, дешевые 50/50 ворзможно и оставят, как и с Тойотой ситуация.

Китайцы постараются занять середину рынка, там где продавался Вольво за 4 млн будет продаваться Джилли, из этого же концерна за те же 4 млн. Корейцы так же будут занимать середину. Низ рынка займет Рено/ВАЗ. Верх рынка - корейские генезисы.

Итого цены - вверх, из-за пандемии+сейчас из-за курса. Доходы как минимум на том же уровне. В итоге покупательская способность как-бы упадет в 2-3 раза.

Все вышесказанное - краткий пересказ ролика.

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

По лукойловскому маслу пару лет назад на снегоходном форуме тема была. Выносили на мороз емкости с разными маслами и смотрели, что с ними стало за 12 чвсов. Лукойл просто в говно превратился при минус 30°С. Остальные загустели, но некритично. 

Мужик тему создал и испытания проводил после того, как у него в походе автомикс отключился из-за замерзшего масла и насос не смог его прокачать. Пытался судиться, вроде, чем кончилось - не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Могильщик

Я тут писал чуть выше, что проблема Лукойла в том, что он уже очень давно не внедрял нового производства. Надо уже давно переходить на ПАО синтетику с эстерами, а они упорно гонят гидрокрекинг. Да кряк неплох ихний, но проблему применимости в морозы он никак не решает и никакими присадками это не исправить. Нет у них конкурентов сейчас, которые будут массово продавать ПАО за цену ниже ихнего кряка. Думаю это ненадолго.

 

 

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
36 минут назад, Lord1970 сказал:

Тойота, 300й Крузак за 20 лямов...

Я бы вообще предпочёл держаться подальше от дорог, по которым ездят такие машины: не приведи чего, так без машины, без дачи, да и вообще без штанов останешься, чтобы оплатить ущерб((

Для них надо вообще отдельные дороги делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
1 час назад, Александр А.М. сказал:

 

Для них надо вообще отдельные дороги делать))

По бездорожью пусть ездят! Дороги им еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Duke

Татнефть наверно хорошее масло, но за вчера - сегодня по заправкам не нашёл. Если подскажете где - буду благодарен. 

З. Ы. На маркете 3000 за 4 л,дешевле не видел. 

Изменено пользователем Duke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Duke

Закажи онлайн у них.
Город только свой поставь и учётку зарегистрируй, это недолго.

https://dzerzhinsk.kamatyres.shop/catalog/masla/

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Олег А.

Вероятно нужно смотреть анализы ДеЛюкса, он с более свежими допусками? Премиум как бы неплох, но чуть староват.

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег А.

Возможно. Хотя сверху писалось, что они почти одинаковые. Совсем не спец в маслах, но смущают нагар и отложения на фото. Или это нормальная картина? Почти собрался покупать, теперь задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Двигатель вскрывали без промывки. Для дизеля с таким пробегом это НОРМАЛЬНО! Сливали когда-нить сами отработку с мотора? Чистое? У меня лично всегда стекает угольного цвета. Промывочное масло такое же после 15 минут на холостых. Шлама я на фотках из отчёта не увидел никакого. От слова совсем.

Вот поршни после 120 тыс на этом масле. Из статьи по ссылке. Мотор дизель Фольксваген Мультивэн.

62322f51b50cf__.thumb.JPG.5abad49ad08b3c40d9631f9470b17c57.JPG

 

Если понимаете, то антифрикционное покрытие в идеале. Маслосъёмные кольца не залёгшие. Если не понимаете этого момента, то думаю дальше говорить уже не о чем.

Вот на всякий случай итог езды на хреновом масле. Ну чтобы Вы понимали как действительно выглядят нагар и отложения и могли отличить его от дизельной сажи на стенках картера.

schlam_800.png.13a4d8a21431c69a7ab561702a83a0a5.png

foto_5.png.4157a58424160e1180c8af24792e400d.png

 

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
7 часов назад, 6APCuK сказал:

Жесть какая....

Прочитал всю тему. Действительно, жесть. Понял, что все масла убивают двигатель. Пойду, солью, протру и на сухую буду ездить, мож послужит ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр
42 минуты назад, zloypapa сказал:

Пойду, солью, протру и на сухую буду ездить, мож послужит ещё?

Андрюх, песочку добавь, блестеть всё будет, как у кота ....глаза! Только не сахарного, а то угонят, к хренам! Дефицит, однако...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
1 час назад, zloypapa сказал:

Пойду, солью, протру и на сухую буду ездить, мож послужит ещё?

Аспект модификатором только сначала нужно обработать. если есть. Военные проводили в свое время эксперимент. Отец знакомого присутствовал. Обрабатывали, сливали с шишиги масло и вокруг Москвы по объездной. Доехала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
10 часов назад, 6APCuK сказал:

Жесть какая....

Не меняли тыщ 50, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Кстати вполне возможно. Думал таких не бывает, но в разное время встречал двух. Один в шахе масло не менял ни разу. Что с него взять. Музыкант) Выпивали раз в гараже и разговор зашел на тему - "Что то машина плохо тянет" " А ты масло часто меняешь" "Где? Его еще и менять нужно?")) Второй на Логане. Продавать, говорит собираюсь. Машину менять. Слово за слово. за 70 т. масло не менял ни разу! Все собираюсь, говорит, да некогда. В этот момент проникся к Логану уважением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
15 часов назад, EZRA сказал:

Надо уже давно переходить на ПАО синтетику с эстерами, а они упорно гонят гидрокрекинг. 

 

УРА! Обнаружен первоисточник обсуждения технологий производства основы масел.:biggrin:

Некий перец на Ютюбе (ссылку давать не буду) ради рекламы "нового германского супермасла"

устраивает "сравнительные испытания" :rolleyes: масел  разных производителей,

а последняя канистрочка - в чёрном пакете до конца сюжета. 

Безбожно путает килограммы с ньютоно-метрами, крекинг с гидрокрегингом,

убеждает, что если основа из нефти - это не синтез, только растительные эстеры спасут мотор, и т.п.

Очень убедительно несёт ахинею - отличный продаван! Внушает! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

ДедМазай

"УРА! Обнаружен первоисточник обсуждения технологий производства основы масел"
В чем смысл написанного? Потрудись объяснить плиз.

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
A777NN

А никто не в курсе где сейчас можно купить пару литров мотюля для 2-х тактного лодочного мотора? А то сделал заказ на сайте рыболов-спортсмена, а они прислали ответ, что нет его в наличии. 

Сезон не за горами,  а масла осталось 200 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Посвятил какое-то время для изучения предмета. И как это часто бывает, чем больше погружаешься в предмет, тем меньше уверенности в лучшем выборе. Вот и сейчас «глаза разбежались» между маслами Татнефть:

TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (2200р.)

TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 (2100р.)

Характеристики практически одинаковы. Оба масла малозольные (0.75%), т.е. хороши для дизеля с сажевым фильтром и катализатором, как и у меня (МПС-2, 2012г).

По описанию DeLuxe предназначено для авто, оборудованных турбонаддувом (как и у меня). В описании Premium этого не написано. Температура застывания у DeLuxe -45◦, а у Premium -39◦. Разница не велика, оба масла подойдут для нашего климата.

Щелочное число тоже одинаково – 7.5. Не сильно большое, но для малозольных масел это нормально.

По приведённым выше испытаниям (продублирую - autoengineer.org) в выводах написано, что Premium может эксплуатироваться в дизелях до 20т.км. – это очень много. С щелочным числом 7.5 лучше сократить срок хотя бы до 15т.км., а лучше до 10т.км.

А еще в описании DeLuxe есть пунктик – «Подходит для двигателей, эксплуатирующихся в режиме старт-стоп и поездок на короткие расстояния». Это хорошо для городского цикла (как у меня).

В общем, нахожусь в раздумьях… Что скажете, коллеги?

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
7 минут назад, EZRA сказал:

В чем смысл сказанного?

Доверяй профессионалам, а не маркетологам / продаванам - особенно там, где проверить невозможно (даже вязкость масла, не говоря о группе SL, SN ...).

Проблему потребительского выбора вижу только в одном - доверять ли марке и написанному на упаковке.

"Не создавай себе кумира" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
12 минут назад, A777NN сказал:

А никто не в курсе где сейчас можно купить пару литров мотюля для 2-х тактного лодочного мотора?

Фирменный магаз на Маршала Воронова 11.

Готов уступить пару банок 2Т Мотюля на эстерах .. синего "снегоходного":rolleyes:

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Александр А.М.

Делюкс характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 °С,мм²/с - 11,5
Индекс вязкости - 166
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла - 7,5
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 239
Температура застывания, °С - минус 45
Сульфатная зольность, % - 0,75
Плотность при 20 °С, кг/м3 - 840
Делюкс допуски:
Renault RN 0700/0710
GM Dexos 2
BMW LL-04
VW 505.00/505.01
API SN
ACEA C3
MB-Approval 229.52

Премиум характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 °С,мм²/с - 11,6
Индекс вязкости - 173
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла - 7,5
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 236
Температура застывания, °С - минус 39
Сульфатная зольность - 0,75
Плотность при 20 °С, кг/м3 - 840
Премиум допуски:
API SN
ACEA C3
VW 504.00/507.00
MB 229.51
BMW LL-04
Porsche C30

Я подчеркнул то что важно.
Температуру застывания невозможно изменить присадками не изменив зольности. Значит меняли базой. Это возможно только путём добавления полиальфаолефинов. Думаю около 5% плеснули. От этого чутка снизилась вязкость, но осталась в рамках 5W30. Сразу слетел допуск VW507, ну и хрен с ним ибо остался 505.
Самое важное что оба масла в допуске ACEA С3 - среднезольник. Это означает, что худо-бедно будет мыть мотор от отложений и сохранит сажевый фильтр от быстрой кончины.

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

ДедМазай

"Не создавай себе кумира"
Ооооо дааа... Как же я фанател от Эльфа пять лет напролёт, был готов с пеной у рта доказывать, что это лучшее по балансу характеристик масло. Плакат с химическим составом на стену в гараже повесил как икону, а машину фанатскими Эльфо-наклейками изляпал. Лил и полнозольники A3/B4 и малозольник C4 и среднезольник C3. Отработку возил на платный анализ. Короче ебанутым придурком был с запудренными мозгами, спасибо менеджерам и мастерам-приёмщикам Рено :smile: (машу рукой салону на Южном шоссе).

Лечение этой придури у меня заняло два неполных года. После того как пообщался так сказать поплотнее с лаборантом делавшим анализы отработок с моего движка. Потом начался ОйлКлаб и подобные площадки.

Так, что даааа, кумирство оно такое :smile:

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Кстати,сейчас только проплачивал трансформаторное масло. Тоже,начитался тут вас,думал цена будет космос. Не ,ни фига. Уровень прошлого года. Так чта...все эти цены от курса(присадки) и жадности барыганов. Не больше и не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Филимон

Так и есть.
Но канитель с баксом долго не уляжется. По моим дилетантским прогнозам год-полтора. Точно не в 2022-ом, это уже и ослу понятно, дров нарубили все без исключения. В 2023-м? Очень хотелось бы верить.
При учёте того, что своих присадок в масла не делаем как и полимерного загустителя ( а его 4-6% в 5W30 и 7-10% в 5W40 от общего объёма), то к осени 100%-но сложится ситуация под названием "ЖОПА". Вылезут пидоры продающие подделки с минералкой вместо синтетики, причём оптом и с крышей во власти. Ничего хорошего к осени точно не будет. Не ну как варик брать за 3000 литруху той синтетики что раньше по 600 шла, её будет просто навалом. У нас в регионе нет таких зарплат чтобы на ТО тратить от 15000 только на масло, так что полки будут битком, даже не сомневаюсь. Особенно Мобила 1 и Ликви Моли какой-нить.

 

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
20 часов назад, EZRA сказал:

Lord1970

Ситуация схожа с моей в чём-то. Сажевый фильтр + ЕГР + турба = гемор с допусками из-за экологических норм. Вырезать жалко, так как всё живое и работает, но требует лишних расходов. Зараза :smile:

1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30:biggrin:

.......................

Спасибо за информацию ! ЕГР вырезать не нужно, там все по уму сделано и не нужно кривож@пых слушать, оно может и не нужно было, если бы не экология, но 100% грамотно его убрать не реально, изучал плотно тему. Проще чистить раз в 80 тыс, если масло хорошее заливать, и получать плюсы, например из-за того, что рядов со впускным по линии ЕГР расположили теплообменник - авто без всяких вебаст греется ощутимо быстрее и за бесплатно )

По маслу как и думал, Лукойл по новым ценам выходит даже дороже супер-Кастрола, который лил у ОД до событий ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
23 минуты назад, EZRA сказал:

Филимон

Так и есть.
При учёте того, что своих присадок в масла не делаем как и полимерного загустителя ( а его 4-6% в 5W30 и 7-10% в 5W40 от общего объёма), то к осени 100%-но сложится ситуация под названием "ЖОПА".

Дочка на Лукойле работает, обсуждали говорит, скорее всего так и будет. 

ЗЫ про что и писал, не делаем мы ничего самостоятельно, какие там станки, даже вторичную продукцию без их "волшебных компонентов" не делаем и так почти во всем. УВЫ (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Ну вот, пока был в размышлениях TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 уже "ушёл" - весь разобрали, а с утра ещё был.

Заказал и оплатил TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30, 2 канистры по 4л. - на одну замену. Надеюсь, не хуже, чем DeLuxe. 

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Александр А.М.

Я писал вроде выше что ездил на заправку Татнефть между Золино и Талашманово. Ничего не досталось, девушка на кассе сказала, что местные с утра пасут еженедельный привоз. Ажиотаж полным ходом, но везут стабильно и по обычной цене. Так же и на сайте ихнем. Периодически пропадает то или иное. Так что можно было бы и чутка подождать если больше нравится надпись ДеЛюкс вместо Премиум :biggrin: На лето Премиум кстати будет предпочтительнее, ибо вязкость получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Господа, понимая в какую жопу мы встряли и то что у некоторых дорогущие дизеля - готов обменять масло Neste Pro С3 5w40 шесть литров
https://www.autodoc.ru/man/6755/part/117345
на
TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 десять литров.
https://dzerzhinsk.kamatyres.shop/catalog/masla/taneco_premium_ultra_eco_synth_5w_30/10-l-8-4-kg/
Готов уйти в убыток на 2000 руб. Покупал масло на ОЗОНе до НГ, но сейчас решил заливать только то, что смогу себе позволить на постоянной основе и осенью не потрошить семейный бюджет на ставшее сверхдорогущим Несте.
Одно условие, меняться с кем попало не стану. Обмен так сказать между своими, старожилами.

С уважением!

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
4 часа назад, A777NN сказал:

Сезон не за горами,  а масла осталось 200 гр.

Лукойл на соответствующих заправках и в некоторых гипермаркетах в достатке) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
5 часов назад, A777NN сказал:

Сезон не за горами,  а масла осталось 200 гр.

Адреналин на М.шоссе.  Они вроде как одни из дистрибьютор motul у нас в НН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Друзья, а вот вопрос интересный. А кто и на сколько запастись планирует? Я к тому, что на всю жизнь всё равно не запасёшься...

Лично у меня на 2 замены запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
3 минуты назад, Связист сказал:

кто и на сколько запастись планирует?

Тут ведь главное что? Чтобы еще и на сахар деньги остались))

Пару канистр взял. На всю жизнь не запасешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Я ни чего не запасаю, как говорят, "не наелся, не налижешься"....:biggrin: Может и машины не будет к тому времени или другая будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Да-да, вот именно так в магазинах сахар с гречкой и кончаются, запасливые вы наши... :mad:

И старушки здесь совсем не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Связист

Юр, я хочу до мая десятку Танековского взять. И осенью ещё десятку взять. Что бы на пару лет. Без иллюзий, что быстро ситуация с баксом поправится, надо понимать что аукаться долго будет. А на Китайцев надеяться глупо. 
Прикол в том что присадки и загуститель у производителей закончатся. А дальше что? Минералку лить в технологичный мотор? То есть выкинуть двигло через сезон?

Господа, пишите что хотите, но я думаю надо немного о себе подумать. У меня картер на 4,5 литра. Т.е. 20 литров на два года будет логично. И пока есть Танековское по нормальным ценам, надо купить.

 

Изменено пользователем EZRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dustovsky

Lesch

"Чтобы еще и на сахар деньги остались"

haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
16 минут назад, EZRA сказал:

 

 У меня картер на 4,5 литра. Т.е. 20 литров на два года будет логично. И пока есть Танековское по нормальным ценам, надо купить.

 

А у меня 8 литров... все равно не буду запасать. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
1 час назад, Связист сказал:

Друзья, а вот вопрос интересный. А кто и на сколько запастись планирует? Я к тому, что на всю жизнь всё равно не запасёшься...

Лично у меня на 2 замены запас.

Да чисто на замену беру.

Реально всего и на всю жизнь не запасешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...