Перейти к контенту
Сторож

АКБ для Lowrance Elite 9 Ti2 с датчиком Active Imaging 3-в-1

Recommended Posts

Сторож

Коллеги, добрый день! Приобрел Lowrance Elite 9 Ti2 с датчиком Active Imaging 3-в-1 в ПВХ лодку с ПЛМ 9,8 (без генератора), а теперь встала очередная проблема с выбором АКБ. Хотелось бы, чтобы хватало на два дня (без подзарядки на островах).

Расскажите, подскажите, кто чем пользуется? Рассматривал свинцовые с технологией AGM (Security Force, Дельта, VBR) и АКБ LiFePO4 (Китай без гарантии из другого города), но никак не могу остановиться на чем либо! Посоветуйте! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

Любого АКБ с емкостью 17а/ч Вам хватит за глаза!!! Настройте среднюю яркость экрана и ставьте "сон" во время стоянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож

А производителя какого порекомендуете? Так чтобы понадежнее, чтоб не на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
4 минуты назад, Сторож сказал:

А производителя какого порекомендуете? Так чтобы понадежнее, чтоб не на один год.

У меня Дельта ДТМ 1217, держу 2 штуки для верности. Но о их надежности не могу ничего сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

40-55Ач автомобильный. И забудете про все головные боли.
Заодно вечером и лампы освещения лагеря можно к ним подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
3 минуты назад, Влад2 сказал:

40-55Ач автомобильный. И забудете про все головные боли.
Заодно вечером и лампы освещения лагеря можно к ним подключить.

как вариант! 2 по 17 а/ч весят примерно также...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож
8 минут назад, Влад2 сказал:

40-55Ач автомобильный. 
 

Так вроде "стартерные" АКБ, для эхолотов не подходят, только "тяговые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
2 минуты назад, Сторож сказал:

Так вроде "стартерные" АКБ, для эхолотов не подходят, только "тяговые".

ну не совсем так. Работать будет прекрасно и от обычного авто АКБ. Просто дело в том что эхолотом этот АКБ можно высадить в ноль,а обычные Акки этого не любят. а тяговые  допускают просадку в ноль безболезненно для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч
4 минуты назад, Сторож сказал:

Так вроде "стартерные" АКБ, для эхолотов не подходят, только "тяговые".

У меня 100 ка стоит, на сезон хватает.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

А уж если идти в ногу со временем,то я бы выбрал однозначно LiFe. при равной емкости он будет гораздо легче. да и отдача у него больше. Но и внимания при заряде разряде требует к себе . Но хороший умный зарядник в этом поможет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
13 минут назад, Лёха Иваныч сказал:

У меня 100 ка стоит, на сезон хватает.) 

100-ка для ПВХ автора темы все-таки будет великоват...

 

2 часа назад, Сторож сказал:

...в ПВХ лодку с ПЛМ 9,8 (без генератора)...

а в перспективе не думали установить генераторную катушку??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож
13 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

А уж если идти в ногу со временем,то я бы выбрал однозначно LiFe. при равной емкости он будет гораздо легче. 

 

LiFePo 20 а/ч, из Москвы, предлагают вместе с зарядным устройством, за 10000 р, но гарантию не дают на Китай. А вес 2 кг. И при гарантийном случае (не дай Бог), возврату и обмену не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож
5 минут назад, Огнеборец сказал:

 

а в перспективе не думали установить генераторную катушку??

Про катушку пока не думал. Не настолько "прошариный" водомоторник. Но задумаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
Только что, Сторож сказал:

Про катушку пока не думал. Не настолько "прошариный" водомоторник. Но задумаюсь.

этот вопрос я задал, чтобы было понимание, насколько часто у Вас будут такие 2-х дневные выходы... Если Часто, то устанете заряжать АКБ и вот тут пригодилась бы генераторная катушка на ПЛМ. А уж если раз в месяц, то и смысла нет заморачиваться, после рыбалки зарядить АКБ и всех дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож

Реально, с ночевкой, выезжаю раза 3-4 в сезон, поэтому пока АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

У нас в НН умелец собирает лиферы, год гарантии, контакт легко ищется на авито, себе 120-й брал у него, товарищ 50-ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
28 минут назад, Мих@ сказал:

себе 120-й брал у него, товарищ 50-ку

И во сколько обошлись вместе с зарядником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
6 часов назад, Сторож сказал:

Про катушку пока не думал. Не настолько "прошариный" водомоторник. Но задумаюсь.

А зря не задумывался,проще и дешевле хорошего ,большого АКБ.У меня Гармин 7+ и АКБ 7а/ч,утром завёлся ,включил эхолот и поехал,часиков в 14 выключил и домой поехал,перед зимойпроверил зарядку Акб,всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

В agm АКБ вообще разочаровался глубокий разряд отнимает ёмкость также, ну может чуть меньше чем на обычных АКБ кальциевых. 3-4 сезона и писец дай бог 50проц. ёмкости останется. При стоимости в 2.5-2 раза дороже. Лифер дорого. Для себя купил АКБ автомобильный 40 а/ч хватает на три дня, дольше не гонял, но думаю хватит. Самое главное не разряжать сильно, меньше 11,5в. Не держать разряженным (но эти правила и для АГМов). Стоит 4 т.р смотри zzap и проверяй дату выпуска. Года 4 может 5 прослужит, даже с потерей ёмкости ампер/ч 18 в нём останется, потом за 500₽ сдаём и покупаем новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
5 минут назад, StyleArt сказал:

Самое главное не разряжать сильно, меньше 11,5в

ВЫСТАВИЛИ НА ПРИБОРЕ (эхолоте) минимальный заряд 11,5 V  и он сам просигнализирует о зарядке! А высосать автомобильный акум эхолотом НЕВОЗМОЖНО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Разрядить возможно всё, Любой АКБ кроме лифера с исправной бмс. Если даже разрядить до 11.5 в и отключить, а потом ещё оставить на месяцок, здоровья у АКБ убавится сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 минуту назад, StyleArt сказал:

а потом ещё оставить на месяцок, здоровья у АКБ убавится сильно.

У меня всю зиму простоял, зарядил и все прошлое лето прокатал. Эту зиму тоже простоял, снова зарядил. Стоял в деревне, в холодном гараже. Правда 90 а/ч РОКЕТС корейский, 11 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож

Нет, все таки автомобильный акб не мой вариант - лодку с мотором перевожу в сложенном состоянии в багажнике. По поводу катушки генератора - надо подумать. Но это опять время, чтобы "покурить" тему (где купить, где установить). А сезон близко, надо уже что то приобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

У меня стоит подзарядка от мотора Но... Прежде чем покупать приблуды для зарядки особенно если нужно делать приличные вложения, то действительно лучше лифер. За день передвижений ну максимум часа 2 и то половина на холостых в поисках перспективных мест. На хх заряд вроде не идёт или маленький. Так что  нужно все взвесить и сделать правильный выбор. В пользу более простого и верного решения. Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

Автомобильный АКБ емкостью 40 а/ч дает несколько больше возможностей, чем 17 а/ч, но ценник у них не намного отличается. От автомобильного можно еще и лампочку подцепить, но... Если все же поставите катушку, то она вряд ли сможет нормально заряжать такой АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
18 часов назад, r1 сказал:

И во сколько обошлись вместе с зарядником?

28500, зарядку дорогую брал, с регулировками по току и напряжению

Смотря какой мотор, на двухтактниках до 15 сил и 4-х тактниках до 6 катушки слабые и на холостых практически бесполезны но позволяют использовать АКБ малой (7-17) емкости, поддерживая ее в "рабочем" состоянии, на 4-х тактниках 9,9 (15/20) полноценная генераторная катушка выдающая макс напряжение и ток с холостых оборотов, но батарейка малой емкости просто не может его переварить и очень быстро разрушиться, попутный эффект глюки и рябь экрана картплоттера, потому АКБ (которая служит еще и буфферной емкостью) для корректной работы электроники должна быть минимум 30-35 А/ч. 

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
6 минут назад, Мих@ сказал:

28500, зарядку дорогую брал, с регулировками по току и напряжению

Т.е. это за лифер 120а\ч с зарядкой? Очень вкусная цена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
13 часов назад, Влад2 сказал:

А высосать автомобильный акум эхолотом НЕВОЗМОЖНО!!!!

Влад, 10" экран хамминбёрда жрёт на максимальной яркости 2 с лишним ампера. 
Поехал на недельку на чебоксарку, и 70-ки акума не хватит. Всего на 35 часов постоянной работы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Да, современные эхолоты жрут очень не плохо, от 1 до 2 ампер, в зависимости от размера экрана, вот и считайте, на сколько батарейки хватит учитывая, что обычные "батарейки" проседают по напруге до 11,5 вольт при остаточной емкости примерно 35-40 %, напряжение ниже чревато глюком эхолота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
16 минут назад, r1 сказал:

Влад, 10" экран хамминбёрда жрёт на максимальной яркости 2 с лишним ампера.

Нам 55го автомобильного хватало на трое полных суток. И это на 12 м хаме! Потом ставили в авто и ехали домой.....

o-nGoZBN3i8.jpg

nEPkfOq6Nzw.jpg

Вот слева батарейка стоит.

ffLYB20N5iM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
16 минут назад, r1 сказал:

Т.е. это за лифер 120а\ч с зарядкой? Очень вкусная цена!

То же так считаю, в комплекте естественно кулонометр (ваттметр) выносной с шунтом,

IMG_20210423_185155.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
3 часа назад, Влад2 сказал:

Нам 55го автомобильного хватало на трое полных суток. И это на 12 м хаме! Потом ставили в авто и ехали домой.....

Влад, чудес не бывает. Посчитай сам. Может вы за 3 дня рыбачили часов 5, или стояли на паре точек :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож

Ну если посчитать до полного разряда акб, то 55 ач делим на потребляемые эхолотом 2 ач, то получается 27,5 часов беспрерывной работы. Но это если в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
5 часов назад, Мих@ сказал:

То же так считаю, в комплекте естественно кулонометр (ваттметр) выносной с шунтом

Подскажите пожалуйста контакт продавца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Приподниму тему, вдруг за эти месяцы чего новое придумано..:smile:

Тоже самое - не могу "разродиться" с выбором акб. Эхолот Лорик 7ка, рыбалки по выходным в черте города, примерно с 4 утра до обеда, может чуть попозже. Что хотелось бы - чтобы аккмулятора хватало на эти два дня. Максимум еще от него телефон подзарядить или радио которое на 1м 18650 акке.

Понятно, что lifepo4 - наше всё, но больно уж мороки много (может и ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
Цитата

 

 

2 часа назад, Илья В сказал:

Приподниму тему, вдруг за эти месяцы чего новое придумано..:smile:

Тоже самое - не могу "разродиться" с выбором акб. Эхолот Лорик 7ка, рыбалки по выходным в черте города, примерно с 4 утра до обеда, может чуть попозже. Что хотелось бы - чтобы аккмулятора хватало на эти два дня. Максимум еще от него телефон подзарядить или радио которое на 1м 18650 акке.

Понятно, что lifepo4 - наше всё, но больно уж мороки много (может и ошибаюсь).

А какая морока с ним я стесняюсь спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
3 минуты назад, Мих@ сказал:

 

А какая морока с ним я стесняюсь спросить?

Первое впечатление:

1. Морока купить, т.к. на Али отзывы делятся 50/50 (б/у акк, завышенные сопротивления)

2. Какие-то балансировщики и т.д

3. Какие-то умные зарядки и т.д

Я могу быть не прав, т.к. интересуюсь этой темой всего второй день. Если кто-то направит в нужное русло (где и что купить) буду только признателен. Хотелось бы небольшой акк на "честных" 30-40Аh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
29 минут назад, Илья В сказал:

Хотелось бы небольшой акк на "честных" 30-40Аh.

Зачем такой большой? Рыжей дельты на 18а\ч хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Я же писал уже выше, у нас в НН есть хороший сборщик - продавец, на Авито легко ищется, 50 А.ч. стоил 18 тыр. с зарядкой, если собирать самому заказывая элементы с Али можно в 10 уложиться, если собирать самому 20 А.ч. в пятак уложишься, лодка - мотор какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
44 минуты назад, Илья В сказал:

Первое впечатление:

1. Морока купить, т.к. на Али отзывы делятся 50/50 (б/у акк, завышенные сопротивления)

2. Какие-то балансировщики и т.д

3. Какие-то умные зарядки и т.д

Я могу быть не прав, т.к. интересуюсь этой темой всего второй день. Если кто-то направит в нужное русло (где и что купить) буду только признателен. Хотелось бы небольшой акк на "честных" 30-40Аh.

Ну если копнуть поглубже,то и в обычном кислотнике много нюансов если так рассуждать.

Для обычного пользователя это все не важно. купил и пользуешь. То же и с лифером. купили и пользуйтесь.Сборщик уже все за Вас подумал и собрал правильно. Так что одни плюсы у лифера это малый вес и габаритные размеры,что при транспортировке очень удобно.Отдача у лифера тоже больше.

Другое дело если хотите сами собрать,то тут да,нужно хотя бы поверхностно изучить тему лиферов.Но это тоже все несложно. Я собрал себе лифер на 120Ач. полностью сам. И вышло гораздо бюджетнее покупного готового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
25 минут назад, Мих@ сказал:

Я же писал уже выше, у нас в НН есть хороший сборщик - продавец, на Авито легко ищется, 50 А.ч. стоил 18 тыр. с зарядкой, если собирать самому заказывая элементы с Али можно в 10 уложиться, если собирать самому 20 А.ч. в пятак уложишься, лодка - мотор какие?

Лодка пвх 360, мотор Суза 15 2т без зарядки. Комплект живет на прицепе, не разбираю-собираю, впринципе вес тоже бе разницы, но хочется легче, т.к. лодка уже нагружена прилично.

Мне главное, чтобы хватило на 2-3 раза по полдня, дальше домой на зарядку.  Если можно, дайте контакт этого "известного" человека.. я "поавитил авито" там кто только не торгует этими аккумуляторами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
20 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

Я собрал себе лифер на 120Ач. полностью сам. И вышло гораздо бюджетнее покупного готового.

Если не секрет и Вас не затруднит опишите в двух словах чего нужно для сборки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

на ютубе полно роликов по сборке. А так нужно соответственно 4 банки Нужной емкости.(банки лучше покупать сразу комплектом а не по 1 шт. На алике продают их по 4 шт сразу. типо если когда берешь сразу 4 то они их по сопративлению проверяют и подбирают близкие в комплект. Но это не точно) та кже нужны шины и провода включая силовые для комутации.БМС.,которое позволит правильно зарядить и не разрядить батарею ниже положенных значений. И так же она защита от прегрузки. Ну и корпус подобрать подходящий.Противоударный бокс.Я использовал ящик для патронов.при желании можно еще добавить вольтметр,кулонометр,индикатор заряда.  При наличии БМС зарядник можно использовать обычный как для простых кислотников. или Блок питания подобрать на 12вольт 10-15А. Или можно использовать умные зарядки. Такие как используют например моделисты.  В кратце так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Согласен, я как то притормозил на счет Ютуба. Вечером приеду с работы засяду за просмотр )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, komrad.gorba4ew сказал:

на ютубе полно роликов по сборке. А так нужно соответственно 4 банки Нужной емкости.(банки лучше покупать сразу комплектом а не по 1 шт. На алике продают их по 4 шт сразу. типо если когда берешь сразу 4 то они их по сопративлению проверяют и подбирают близкие в комплект. Но это не точно) та кже нужны шины и провода включая силовые для комутации.БМС.,которое позволит правильно зарядить и не разрядить батарею ниже положенных значений. И так же она защита от прегрузки. Ну и корпус подобрать подходящий.Противоударный бокс.Я использовал ящик для патронов.при желании можно еще добавить вольтметр,кулонометр,индикатор заряда.  При наличии БМС зарядник можно использовать обычный как для простых кислотников. или Блок питания подобрать на 12вольт 10-15А. Или можно использовать умные зарядки. Такие как используют например моделисты.  В кратце так. 

Может, сразу ссылки скинете? Там где брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

я брал у нас в НиНо на авито.Отдельно банки . К сожалению точного контакта уже не найду. но по запросу Lifepo4 в поисковой строке,там много продаванов находится. 

Вот как возможный вариант: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_90_ach_dlya_lodochnogo_el._motor_1805594624?slocation=640310

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
34 минуты назад, komrad.gorba4ew сказал:

по запросу Lifepo4 в поисковой строке,там много продаванов находится. 

Это понятно. Просто подумал, у проверенных надёжнее брать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...