Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
махно

Лодка ДЕКА Кама НДНД

Recommended Posts

махно

Купил лодку в ДЕКЕ , решил дома посмотреть что и как ну и конечно накачать, стал накачивать днище , накачал его не сказать чтобы сильно, днище было практически мягкое , но стравливающий клапан уже сработал. Может я что то неправильно делаю или днище и должно быть не сильно накаченным ?, может что то у этого клапана нужно делать?, Подскажите пожалуйста а то у меня первая такая лодка.

4.jpg

6.jpg

3.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ValNN

По центру клапан должен быть подпружинен и немного выпирать. Пррверь вме так. Иначе все будет спускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Так в Деке и спросите. К меня две лодки НДНД, но такого клапана нет. Дно должно быть достаточно жесткое, складок быть не должно. Давление 0,25 - 0,3, в паспорте написано, у разных лодок немного отличается. Можно взять у кого нибудь насос с манометром и проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Однозначно нужно с Декой общаться, т.к. если клапан будет "делать мозги", то при езде по волнам будет сбрасывать давление..

На предыдущей нднд дно качал 0.35-0.4 в зависимости от температуры воды, т.к. на вялом дне это не езда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
  В 09.04.2021 в 08:55, Илья В сказал:

дно качал 0.35-0.4 в зависимости от температуры воды

Никогда так не рискую. Могут перегородки лопнуть и вместо дна будет шарик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
  В 09.04.2021 в 09:51, Lesch сказал:

Никогда так не рискую. Могут перегородки лопнуть и вместо дна будет шарик.

На воде оно упадет до нормы. В жару, на солнце как вытаскивал на берег сразу же подспускал. Пока неделю отдыхал на ГМ стояла около дома под навесом с давлением 0.35. Лодка Групер, в паспорте у неё было 0.3Атм, клапанов не было.

Могу ошибаться, но мне кажется, эти клапана регулируются..

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
  В 09.04.2021 в 12:10, Илья В сказал:

Лодка Групер, в паспорте у неё было 0.3Атм

У меня Флагман (вроде тот же Группер) в паспорте 0,25 как и борта. И Икс Ривер в паспорте 0,3, борта 0,25. И строго настрого написано, что превышать нельзя. Последствия видел, по моему они не ремонтируются. Понятно, что с одного раза наверно ничего не будет, может даже с двух и трех, но по моему в этом случае лучше перебздеть. Обе качаю давлением не больше "чекушки". Сложно было запомнить сперва) Ассоциативный ряд выстраивал)).

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

Насос - обычная лягушка? Да им хрен перекачаешь! Видимо что-то с клапаном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 09.04.2021 в 08:55, Илья В сказал:

Однозначно нужно с Декой общаться, т.к. если клапан будет "делать мозги", то при езде по волнам будет сбрасывать давление..

На предыдущей нднд дно качал 0.35-0.4 в зависимости от температуры воды, т.к. на вялом дне это не езда.

написал им посмотрим что посоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ

Это клапан сброса избыточного давления и он регулируется. На гладиатор на балонах он у меня стоит. Если что в нете есть видео как регулировать. Потертостей нет на лодке?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 09.04.2021 в 19:19, ВЕТЛУГ сказал:

Это клапан сброса избыточного давления и он регулируется. На гладиатор на балонах он у меня стоит. Если что в нете есть видео как регулировать. Потертостей нет на лодке?)) 

Спасибо, посмотрю, а каких потёртостей ?, лодка новая только из ДЕКИ привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ
  В 10.04.2021 в 17:00, махно сказал:

Спасибо, посмотрю, а каких потёртостей ?, лодка новая только из ДЕКИ привёз.

Шутка)) Типа поздравляю с покупкой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Есть тема Деки на форуме, прямо у них спросить или набрать по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 11.04.2021 в 08:43, Respect сказал:

Есть тема Деки на форуме, прямо у них спросить или набрать по телефону.

уже написал, может что то подскажут, я то впервые с такими клапанами столкнулся, одно радует днище точно на солнце не взорвётся даже не нужно будет его стравливать, хранится то лодка будет на берегу в накаченном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Тут нужно оптимальное давление, иначе мягкое дно будет разве что на стоянке радовать, а на ходу и во время рыбалки не очень, лодку держать не будет и на дно не встанешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 11.04.2021 в 18:01, Respect сказал:

Тут нужно оптимальное давление, иначе мягкое дно будет разве что на стоянке радовать, а на ходу и во время рыбалки не очень, лодку держать не будет и на дно не встанешь.

в ДЕКЕ ответили что клапан проверяли держал нормально , ежели что то не так то заменят клапан, плохо только одно опять лодку везти в ДЕКУ , машины нет опять придётся кого то нанимать уж больно геморойно, единственное я ее дома надувал боком, потому что лёжа она у меня не помещается, может в этом причина, хотя наверное вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro
  В 12.04.2021 в 16:16, махно сказал:

 опять лодку везти в ДЕКУ

Не торопись, проверь на воде, может нормально всё будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 12.04.2021 в 16:39, Evro сказал:

Не торопись, проверь на воде, может нормально всё будет)

дело в том что он вообще не регулируется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
  В 12.04.2021 в 16:39, Evro сказал:

Не торопись, проверь на воде, может нормально всё будет)

А в чем разница накачки дома и на воде?

Надо везти лодку производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Забей. Просто закрой его крышкой и он не будет стравливать. При хранении на улице просто открывай его. Перед рыбалкой закрывай и подкачивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха52
  В 09.04.2021 в 12:18, Lesch сказал:

У меня Флагман (вроде тот же Группер) в паспорте 0,25 как и борта. И Икс Ривер в паспорте 0,3, борта 0,25. И строго настрого написано, что превышать нельзя. Последствия видел, по моему они не ремонтируются. Понятно, что с одного раза наверно ничего не будет, может даже с двух и трех, но по моему в этом случае лучше перебздеть. Обе качаю давлением не больше "чекушки". Сложно было запомнить сперва) Ассоциативный ряд выстраивал)).

На русфишинге в теме групера сам разработчик недвусмысленно намекал, что для улучшения ходовых качеств днище можно немного перекачивать, на воде давление упадет до нормы. Только говорить производителю об этом, в случае чего, не надо, естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Никакого смысла в этом не вижу. Мне и так нормально. А доказывать потом производителю, что шарик надулся не из-за увеличенного давления, думаю будет то еще удовольствие.На воде, конечно упадет, но пока вы спустите на воду перегородки будут под повышенным давлением.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 13.04.2021 в 07:51, Lesch сказал:

Никакого смысла в этом не вижу. Мне и так нормально. А доказывать потом производителю, что шарик надулся не из-за увеличенного давления, думаю будет то еще удовольствие.На воде, конечно упадет, но пока вы спустите на воду перегородки будут под повышенным давлением.  

клапан даже закрытый не даёт лишнего набить в баллоны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 12.04.2021 в 18:45, Respect сказал:

А в чем разница накачки дома и на воде?

Надо везти лодку производителю.

дома она поместилась только боком, может быть такое что верхний баллон своим весом создаёт лишнее давление???, незнаю , буду делать как посоветовали выше , перед спуском на воду крышку закрывать а перед тем как домой уходить открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Зачем Вам это за свои же женьги? Вызовите такси или попросите знакомых - езды полчаса с любой точки города. Пусть делают чего хотят, но дно должно звенеть. Когда начнется сезон будет обиднее..

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джо

Расцените как знак и обменяйте это на пайолку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
  В 13.04.2021 в 17:03, Джо сказал:

Расцените как знак и обменяйте это на пайолку.  

) Я наоборот купил у них 360 пайолку и теперь думаю, нахрен я это сделал. Но под прицеп, наверно только так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
  В 13.04.2021 в 14:46, махно сказал:

может быть такое что верхний баллон своим весом создаёт лишнее давление??

не может. 

 

  В 13.04.2021 в 14:46, махно сказал:

буду делать как посоветовали выше , перед спуском на воду крышку закрывать а перед тем как домой уходить открывать.

не стоит. Если изначально обнаружен косяк, то лучше его сразу устранить. Зачем вам на воде самопроизвольно спускающее дно?

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Осуществление доставки и последующего возврата крупногабаритной продукции Закон о защите прав потребителей определяют крупногабаритным товаром такой, размеры которого превышают следующие параметры: 50 см в длину, 50 см в ширину, 100 см в высоту. Крупногабаритным изделием считают: холодильник; стиральную машину; мебель; ножную швейную машину; пианино; строительные материалы; мотоцикл; велосипед; автопокрышку; спортивную и охотничью лодку; и другие громоздкие вещи. Данные свойства изделия имеют значение, например, при продаже покупателю некачественной крупногабаритной вещи. За счет магазина (или изготовителя, которые выполняет функционал продавца на основании заключенного с ним договора) осуществляются: доставка вещи для проведения ремонта; соразмерная уценка товара; замена и возврат покупателю аналогичной продукции. Если эта обязанность не исполняется, или в ситуации, когда в месте нахождения покупателя отсутствует магазин продавца, возврат и доставка вещи могут производиться покупателем. Однако в этом случае продавец или изготовитель, выполняющий его функции на основании заключенного с ним договора, обязан компенсировать понесенные покупателем расходы на возврат и доставку таких изделий. Поскольку определение крупногабаритного товара в Законе о защите прав потребителей недостаточно четкое, поэтому при определении стоимости доставки и компенсации понесенных покупателем расходов, должны учитываться размеры как самого изделия, так и его упаковки, а также вес товара.
Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-i-obmen-tovara/kak-oformit-vozvrat-krupnogabaritnogo-tovara.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
  В 14.04.2021 в 05:05, Lesch сказал:

не может. 

 

не стоит. Если изначально обнаружен косяк, то лучше его сразу устранить. Зачем вам на воде самопроизвольно спускающее дно?

Поддерживаю. Сразу это и посоветовал.

Производитель и Покупатель в одном городе, созвонились и порешали чем экспериментировать на воде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Я не видел ни одного такого клапана, который бы в открытом виде держал давление днища. Вот в баллоне переднем - самое место ему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Странно... как так, вроде они для этого и предназначены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
  В 14.04.2021 в 07:17, Lesch сказал:

Странно... как так, вроде они для этого и предназначены?

Не знаю, зачем их стали пихать в дно. На солнце оно не перегревается. Разве что для тех, кто на прицепе возит.
Раньше они были в баллонах. У меня на роджере был тоже в баллоне. С утра накачивался по холодку. Днём на солнце приоткрывал крышку и стравливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Видимо потому, что дно у НДНДэшек самое слабое место. И из-за неправильной накачки возможны проблемы. Даже по этой теме видно, что многие перекачивают. Хорошо, что без последствий. А многие и инструкцию читают уже после того, как что-то пошло не так RTFM)), сам такой.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
  В 14.04.2021 в 08:30, Lesch сказал:

Видимо потому, что дно у НДНДэшек самое слабое место. И из-за неправильной накачки возможны проблемы. Даже по этой теме видно, что многие перекачивают. Хорошо, что без последствий. А многие и инструкцию читают уже после того, как что-то пошло не так RTFM)), сам такой.

Слабое дно раньше на флагманах было. Часто видел вздутые.
У себя качал 0.35. За 3 сезона никаких проблем не было. Как и клапана :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 14.04.2021 в 05:05, Lesch сказал:

не может. 

 

не стоит. Если изначально обнаружен косяк, то лучше его сразу устранить. Зачем вам на воде самопроизвольно спускающее дно?

так оно полностью не травит до определённого момента 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 14.04.2021 в 09:00, r1 сказал:

Слабое дно раньше на флагманах было. Часто видел вздутые.
У себя качал 0.35. За 3 сезона никаких проблем не было. Как и клапана :-)

сейчас они их прошивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 14.04.2021 в 08:30, Lesch сказал:

Видимо потому, что дно у НДНДэшек самое слабое место. И из-за неправильной накачки возможны проблемы. Даже по этой теме видно, что многие перекачивают. Хорошо, что без последствий. А многие и инструкцию читают уже после того, как что-то пошло не так RTFM)), сам такой.

надо будет манометр купить. потому что в ДЕКЕ предупреждали что больше 0.2 не качать, может лишнего давлю. У меня фрегат я всегда накачиваю до звона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
  В 14.04.2021 в 14:25, махно сказал:

так оно полностью не травит до определённого момента 

На воде, когда дно будет "обвисшее" на глиссер никогда не выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
  В 14.04.2021 в 14:29, махно сказал:

 в ДЕКЕ предупреждали что больше 0.2 не качать

0.2 это очень мало - стоять не комфортно, лодка не едет. Спросите их об этом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 14.04.2021 в 15:43, Илья В сказал:

0.2 это очень мало - стоять не комфортно, лодка не едет. Спросите их об этом..

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
  В 14.04.2021 в 16:01, махно сказал:

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

Я бы взял того, кто сказал про 0.2, посадил его с собой в лодку и прокатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
  В 13.04.2021 в 17:03, Джо сказал:

Расцените как знак и обменяйте это на пайолку.  

Подумайте еще раз , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

а вы что в магазине лодку не накачивали? . вы с ними пообщайтесь-и результаты общения выложите здесь на форуме....все деке реклама будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
  В 09.04.2021 в 12:18, Lesch сказал:

У меня Флагман (вроде тот же Группер)

Лёш это как :blink:? Даже название пишется по другому . Групер  :smile: . а у ТС и вовсе Дека .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
  В 14.04.2021 в 16:01, махно сказал:

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

Уволить надо того, кто отвечал :-)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха52
  В 14.04.2021 в 16:01, махно сказал:

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

"Рабочее" давление должно быть указано в паспорте. Лягушкой, которая идет в комплекте с лодкой, как правило, очень проблематично этого самого давления добиться (мой вес под 90). При спуске лодки на воду, давление в днище падает, плюс травящий клапан, плюс, допустим, дно изначально до номинала не докачали, на воде получите практически пайолку, в которую эти самые пайолы забыли вставить. На глисс не выйти, стоять невозможно. Не надо себя уговаривать, что так и должно быть. Везите к производителю, благо он под боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
  В 14.04.2021 в 19:32, Лысый 76 сказал:

Лёш это как

Саш, да по виду они практически одинаковые. Дека лодка, конечно другая, но все НДНДшки по моему объединяет одно - дно не перекачивать. Все качаю 0,25, на глис выхожу без проблем. В лодке не часто стою, но вроде тоже норм. И еще где-то читал, что штатным насосом такое давление не набьешь. Не проверял, но раньше качал после улитки только штатным и все было норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 15.04.2021 в 06:15, r1 сказал:

Уволить надо того, кто отвечал :-)
 

за что увольнять если в паспорте чёрным по белому написано номинальная 02 а максимальная 025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
  В 15.04.2021 в 07:06, Леха52 сказал:

"Рабочее" давление должно быть указано в паспорте. Лягушкой, которая идет в комплекте с лодкой, как правило, очень проблематично этого самого давления добиться (мой вес под 90). При спуске лодки на воду, давление в днище падает, плюс травящий клапан, плюс, допустим, дно изначально до номинала не докачали, на воде получите практически пайолку, в которую эти самые пайолы забыли вставить. На глисс не выйти, стоять невозможно. Не надо себя уговаривать, что так и должно быть. Везите к производителю, благо он под боком.

 

11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...