Перейти к контенту

Recommended Posts

Андрей Сергеевич
1 час назад, @Михалыч@ сказал:

Каким образом проводили сравнения? Вы на диване в Ютубе сравнивали или по звуку двигателя:biggrin:? Это всё к тому, что не нужно вводить в заблуждение людей

Если Вы все в жизни практикуете исключительно на диване и с помощью видео - могу только посочувствовать.

В одно время у двух друзей были абсолютно одинаковые лодки, но с разными Судзуками. Скорость выхода на глиссер определялась визуально - событие в 5 секунд или 10 (условно) отличить не сложно) А скорость, представьте себе, легко определяется по навигатору, которые уже тогда были на любом смартфоне, чудо, правда?)))

Это я видел своими глазами, так что, «перестаньте вводить людей в заблуждение», да и вообще тон поменяйте, на этом форуме принято общаться вежливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
18 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Если Вы все в жизни практикуете исключительно на диване и с помощью видео - могу только посочувствовать.

В одно время у двух друзей были абсолютно одинаковые лодки, но с разными Судзуками. Скорость выхода на глиссер определялась визуально - событие в 5 секунд или 10 (условно) отличить не сложно) А скорость, представьте себе, легко определяется по навигатору, которые уже тогда были на любом смартфоне, чудо, правда?)))

Это я видел своими глазами, так что, «перестаньте вводить людей в заблуждение», да и вообще тон поменяйте, на этом форуме принято общаться вежливо.

Нужны конкретные цифры и данные, а не "тяга" о которой вы пишите и визуально оцениваете данные, вводя в заблуждение себя и других. Предлагаю конкретно написать, что за "тяга" о которой вы так непонятно говорите и в чём её можно измерить. Что не так с тоном для меня загадка, нормально общаемся. Никто не грубил и не оскорблял вроде. Вежливость приветствую, так как тут собрались все по интересам. Мне не понятно, что написали, вот я задаю вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
3 минуты назад, @Михалыч@ сказал:

Мне не понятно, что написали, вот я задаю вопрос.

Люди мы темные и технически отсталые. Для нас «тяга» - это когда один из моторов (с одинаковыми цифрами на колпаке) быстрее разгоняет и везёт такое-же корыто, чем другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
48 минут назад, Гринго сказал:

Я пишу про мощность, про ту, которая в лошадиных силах, которая указана в паспорте к мотору. Для примера, можно взять честные 10ки (которые не задушенные 15ки). Тоха 9.8 2Т - 169 кубиков, тоха 9.8 4Т - 209 кубиков. Какой там у них момент точных данных нет, я имею в виду график момент-обороты. Но уж точно там не в 10 раз разница. Двигатель 2Т раскручивается быстрее, т.к. вспышка происходит в 2 раза чаще, плюс меньше объем - меньше инертность - быстрее раскручивается. Минусы у 2Т - жрет больше, вибрация больше, шума больше. Но уж в тяге точно не проигрывает.

Да, я тоже не понимаю, что вы под тягой имеете в виду. 4Т двигатель толкает лодку сильнее, что ли? :biggrin:

Про "тягу" не я начал этот термин использовать, мне тоже не понятно, поэтому также хочу выяснить... Про моторы пример не удачный. Очень большая разница в объёмах. Сузуки 30 df-490 см3 и dt 30- 499см3. Объем схожий у 2 и 4 такта, вот их и надо сравнивать по характеристикам о которых все знают, но никто не говорит конкретно. Причем сравнивать нужно на одинаковых лодках под нагрузкой и без. Кстати мощность измеряется в ватах, а потом переводится в лошадиные силы, Дж/с и т.д. Причем киловаты могут быть и на коленвалу и на винте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

у меня была тоха 9.8 а потом сузуки 9,9 ещё нераздушенная на одной лодке. С первым мотором со вторым человеком я выходил на глиссер не очень быстро, а с лагерным снаряжением вообще не выходил. Со вторым мотором выход стал быстрый, полностью гружёная лодка стала тоже выходить на глиссер. Разница в мощности никакая, в объёме почти в 2 раза. Обе лодки на глиссере, если выходили, демонстрировали одинаковую скорость, поскольку мощность моторов одинаковая, и отдача мощности на глиссере на почти полных оборотах одинаковая. А вот на малых оборотах упора малокубатурного мотора не хватает для вывода на глиссер. Так что если на глиссер вышел и винт подобран под максимальные обороты при данной загрузке, то получишь ту "тягу" которая на табличке в лс указана, и пофик что там 2т или 4т. И экономию топлива только при таких условиях надо мерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
7 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Люди мы темные и технически отсталые. Для нас «тяга» - это когда один из моторов (с одинаковыми цифрами на колпаке) быстрее разгоняет и везёт такое-же корыто, чем другой)

У меня ассоциации про "тягу" это анекдот, когда тяги нет у храпящего мужа:biggrin:.  Так вот хочу сказать, что если на лодки с одинаковыми цифрами на колпаке мотора у 2 и 4 такта добавить груз, этак к максимальной загрузке лодки, то разгон и максимальные скорости изменяться в сторону 4-тактного варианта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
3 минуты назад, @Михалыч@ сказал:

у 2 и 4 такта добавить груз, этак к максимальной загрузке лодки, то разгон и максимальные скорости изменяться в сторону 4-тактного варианта....

Тут сложно сказать, с максимальной загрузкой не было случая сравнить. Но и с одним и с двумя седоками, примерно одинаковой комплекции, 2т все-же выигрывал. Потом его ещё и раздушили, а df так и остался 9,9) 

А в целом, не спорю - плюсов у 4т куда больше, но с определенной мощности, на мелкомоторах старые добрые 2т более, чем достаточны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
9 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Тут сложно сказать, с максимальной загрузкой не было случая сравнить. Но и с одним и с двумя седоками, примерно одинаковой комплекции, 2т все-же выигрывал. Потом его ещё и раздушили, а df так и остался 9,9) 

А в целом, не спорю - плюсов у 4т куда больше, но с определенной мощности, на мелкомоторах старые добрые 2т более, чем достаточны.

Когда одна лодка идёт быстрее другой это скорость, которую можно измерить в км/ч. Про крутящий момент и возможность не сильно терять скорость при увеличении нагрузки писал ниже в сторону 4-тактного. Про плюсы 4т и 2т тут каждый решает сам. Есть удачные и не удачные модели. Кому то нужен расход, кому-то вес и мобильность, кто то работает на моторах каждый день, а кто то пять раз выезжает за сезон. Про то, что плюсов у 4-такта больше, я не писал... Пока в России экологи не запретят выхлоп отработанного масла в вводу и пока бензин не подорожает в 5 раз, 2 такта будет пользоваться спросом из-за "простоты" конструкции и цены.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

Люди! О чем вы спорите?! У мотористов есть понятие мощности / масса мотора! Дураку понятно, что двухтактник 27-32-36 кг выигрыаает по этому показателю у 44х килограмового четырехтактника. Но еще есть показатели "крутящего момента". И у более кубатурного мотора максимальный крутящий момент больше и достигается на меньших оборотах. Отсюда и более быстрый выход на глисс.

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
10 часов назад, @Михалыч@ сказал:

Про моторы пример не удачный. Очень большая разница в объёмах. Сузуки 30 df-490 см3 и dt 30- 499см3. Объем схожий у 2 и 4 такта, вот их и надо сравнивать по характеристикам о которых все знают, но никто не говорит конкретно.

Вы ахереть какой удачный пример подобрали. Один 2, другой 3 цилиндра. Понятно все с вами. Сами себя убедили в каком-то бреду, и несете его дальше в массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

2 самых больших плюса в 4т.
1 - Расход.

2 - многокатушечный генератор, который реально заряжает акум при использовании лебедок, стартеров и всяческой электроники.
Генератор на 2т моторах - хрень. Если только 1 эхолот - еще будет поддерживать. А если лебёдка или моторгайд + стартер - не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex1963
12 часов назад, @Михалыч@ сказал:

Что такое "мощность обычно больше"? В моём понимании мощность двигателя измеряется в киловатах или л.с.. Возьмите конкретные модели двигателей и давайте сравним, что бы развеять споры. Только нужно договориться что мерить и что каждый называет тягой, мощностью?

24.jpg

Эффективная мощность подобно индикаторной может быть выражена соответственными формулами:

Если захотите, можно прочитать здесь

https://flot.com/publications/books/shelf/agatov/4.htm

При прочих равных, 2х тактный двигун мощнее и приеместнее. Минусы, больший расход топлива (для мелкомоторов не актуально), экология, это то за что теперь "гнобят" 2х тактные моторы. Ну может быть ресурс, хотя у Тохи пишут 2500-3000 моточасов. Не искатать в этой жизни, при должном обслуживании.

Зато плюсов много, цена, вес, прост, как велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Что тут спорить, каждый свою лошадь хвалит, нормальное явление :smile:Для себя сделал вывод что двухтактник от 15 сил мало пригоден как мотор на каждый день, из-за расхода топлива и масла. С 9.8 нормально жилось по расходу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Подтверждаю пост r1-катался раньше на Я 30 2т с простеньким эхолотом ДСИ и горя не знал,но ведь надо стуктурник да еще и юнга взбеленился-надоело таскать якорь руками-поставил лебедку и как итог уже 2 АКБ выкинул ,натрахался с заменой катушек зарядных и потратил кучу денег на это.2т мотор только с простеньким навесным оборудованием прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

О как колохнулась темка)))) 

Накину своих пять копеек на вентилятор))) Писал уже об этом, но не лень повторить. Один корпус, сначала под Я 30 2-такта, потом под С 30 4-такта, причем вещая Сузуку добавил к весу лодки ( кроме 25 кг разницы в весе мотора) еще почти 35 кг. (электромотор, батарея для него, фиш палуба) итого 60 кг почти. Есть конечно один нюанс, Сузука с тримом штатным. Так вот, Ни каких преимуществ Ямахи я так и не осознал, от слова совсем, Тяга ломовая на Сузе +трим позволила обойтись одним винтом и при полной загрузке и для достижения максималки, тогда как на Ямахе замена винта для конкретной поездки было обычным делом, теперь расход кто бы че бы там не звиздил и не теоретизировал разница между 2-т карбюратором и 4-т инжектором составила ( при идеальных условиях, таких как штиль, ход в пределах крейсерских оборотов) на пробеге по одному маршруту составила 34 и 18 литров соответственно, при езде "тапка в пол" 38 и 21, это конкретно мои цифры, замер топлива производился путем долива на заправке в бак. Да, поднимала со скоростным (он же повседневный, он же грузовой) на глиссер и уверенный ход 3 хомяков с рыболовным шмурдяком, Яма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Теперь про обслуживание, для любого 4-т мотора есть аналоги расходников  из автомира, стоимость которых в два - три раза ниже, конкретно для моей Сузы стоимость годового ТО своими руками составляла 1700р. если учесть что в редуктора мы заливаем одинаковый объем "правильного" масла, если не учитывать, то 1200р., это моторное масло (хорошее, морской серии, масляный и бензиновый фильтра), кто то скажет, что есть еще свечи, да, для инжекторов они дороже в два раза чем для 2-т, но и пробег на них не сравним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Если "перевес" на стороне 2т, то есть желающие махнуть свой 4т на мою Сузу 2т 15лс? :laugh:

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
57 минут назад, Михаил-НН сказал:

поставил лебедку и как итог уже 2 АКБ выкинул ,натрахался с заменой катушек зарядных и потратил кучу денег на это.2т мотор

У меня 70ка свинцовая стоит. Стартер+лебедка+экран 10". Хватает с натягом на полтора дня. При джиговой ловле. Мотор 30-ка.
з.ы. Есть, конечно, желание собрать лифер на 100А\ч :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
3 часа назад, Гринго сказал:

Вы ахереть какой удачный пример подобрали. Один 2, другой 3 цилиндра. Понятно все с вами. Сами себя убедили в каком-то бреду, и несете его дальше в массы.

Вы за языком своим приглядывайте изредка писав в мой адрес это. Мы ведь с Вами и на водоёме можем увидиться:smile:, Дальнее Константиново не за горами если что). За что ставите "-1" мне тоже не понятно. Вы сами писали, что сравниваете : 1) лошадиные силы 2) равный объём. Про цилиндры, распредвалы, инжектор, карбюратор, гидроподъём, электро стартер, дистанцию и клапана вы ничего не говорили ранее. Но сравнивать лодочный моторы с разницей в кубатуре более 20% не корректно. Про какую чушь идёт речь, если я спрашиваю у Вас про то, что Вы написали и с пеной у рта что то пытаетесь доказать что такое тяга и что такое цилиндр:biggrin:? Пишите спокойно, конкретно и понятно...

Изменено пользователем @Михалыч@
Добавил диванному эксперту пару слов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
1 час назад, Alex1963 сказал:

24.jpg

Эффективная мощность подобно индикаторной может быть выражена соответственными формулами:

Если захотите, можно прочитать здесь

https://flot.com/publications/books/shelf/agatov/4.htm

При прочих равных, 2х тактный двигун мощнее и приеместнее. Минусы, больший расход топлива (для мелкомоторов не актуально), экология, это то за что теперь "гнобят" 2х тактные моторы. Ну может быть ресурс, хотя у Тохи пишут 2500-3000 моточасов. Не искатать в этой жизни, при должном обслуживании.

Зато плюсов много, цена, вес, прост, как велосипед.

Не понятно, что значит мощнее если мощность определена заводом изготовителем в л.с. и она одинаковая на обоих моторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
18 минут назад, r1 сказал:

У меня 70ка свинцовая стоит. Стартер+лебедка+экран 10". Хватает с натягом на полтора дня. При джиговой ловле. Мотор 30-ка.
з.ы. Есть, конечно, желание собрать лифер на 100А\ч :rolleyes:

Вот это странно очень, имея на Я 30 стартер + лебедь + экран 9" за сезон с земли не заряжал, естественно подъем якоря только на заведенном моторе, эхолот после постановки в "спячку"., батарейка та 65А.ч. два года потом с Сузой ( ну генератор там конечно шикардос после 2-т) отходила и перешла к новому хозяину вместе с лодкой.

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
8 минут назад, Мих@ сказал:

Вот это странно очень, имея на Я 30 стартер + лебедь + экран 9" за сезон с земли не заряжал, естественно подъем якоря только на заведенном моторе, эхолот после постановки в "спячку"., батарейка та 65А.ч. два года потом с Сузой ( ну генератор там конечно шикардос после 2-т) отходила и перешла к новому хозяину вместе с лодкой.

А лебёдка какая? И вес якоря? 
Я очень на лебёдку грешу, что она много забирает. Глубины, в основном, 5-7 метров. Якорь 6.5кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
14 минут назад, @Михалыч@ сказал:

Вы за языком своим приглядывайте изредка писав в мой адрес это. Мы ведь с Вами и на водоёме можем увидиться:smile:, если что). Вы сами писали, что сравниваете : 1) лошадиные силы 2) равный объём. Про цилиндры, распредвалы, инжектор, карбюратор, гидроподъём, электро стартер, дистанцию и клапана вы ничего не говорили ранее. Но сравнивать лодочный моторы с разницей в кубатуре более 20% не корректно. Про какую чушь идёт речь, если я спрашиваю у Вас про то, что Вы написали и с пеной у рта что то пытаетесь доказать что такое тяга и что такое цилиндр:biggrin:? Пишите конкретно и понятно...

Ну посмотрите на меня на водоеме, и дальше что?

А зацепился я к вашей писанине вот из-за этого перла:
"Тяга это сила, и у 4 тактного двигателя и даже из за распредвала и клапанов, она выше на порядок."

Ответ вы видимо не прочитали, так я повторю:
" мощность 2Т движка обычно больше, чем 4Т при равных объемах и одинаковой конфигурации двигателя (т.е. если оба двигателя, например, рядные двухцилиндровые)."

Но вы не обращайте внимания, продолжайте рассуждения. Вы поняли формулы, написанные выше? Вы знаете что такое "порядок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
2 минуты назад, r1 сказал:

А лебёдка какая? И вес якоря? 
Я очень на лебёдку грешу, что она много забирает. Глубины, в основном, 5-7 метров. Якорь 6.5кг.

Лебедь Мореман 45, она же Си Про 45, якорь 7 кил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
26 минут назад, Мих@ сказал:

Лебедь Мореман 45, она же Си Про 45, якорь 7 кил.

Тогда и не знаю даже, куда копать еще... Попробую акум другой поставить, конечно еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex1963
54 минуты назад, @Михалыч@ сказал:

Не понятно, что значит мощнее если мощность определена заводом изготовителем в л.с. и она одинаковая на обоих моторах?

Вы может не всё прочитали...при прочих равных.  Это в теории.

На практике мощность можно задушить, раздушить. Есть куча способов. 

Например на Ф1 объём движка 1,6 литра (жигули шестёрка), но снимают с них 800-900 л.с. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
47 минут назад, Гринго сказал:

Ну посмотрите на меня на водоеме, и дальше что?

А зацепился я к вашей писанине вот из-за этого перла:
"Тяга это сила, и у 4 тактного двигателя и даже из за распредвала и клапанов, она выше на порядок."

Ответ вы видимо не прочитали, так я повторю:
" мощность 2Т движка обычно больше, чем 4Т при равных объемах и одинаковой конфигурации двигателя (т.е. если оба двигателя, например, рядные двухцилиндровые)."

Но вы не обращайте внимания, продолжайте рассуждения. Вы поняли формулы, написанные выше? Вы знаете что такое "порядок"?

Если мощность измеряется в л.с. и она у двух моторов равна и заявлена заводом изготовителем, как например Вы писали ранее 15 л.с. у 2-х тактного и 4 тактного, то как же "мощность у 2-х тактного обычно больше"?) Надо взять моторы и провести замеры, что бы было всё понятно и очевидно. Готовы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
2 минуты назад, Alex1963 сказал:

Вы может не всё прочитали...при прочих равных.  Это в теории.

На практике мощность можно задушить, раздушить. Есть куча способов. 

Например на Ф1 объём движка 1,6 литра (жигули шестёрка), но снимают с них 800-900 л.с. 

 

Но мы то говорим и сравниваем моторы одинаковой мощности в л.с., ведь верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Мужики, давайте срач "теоритезированый" закончим, делимся своим опытом, личными наблюдениями и знаниями, и так водномоторная тема мертвая здесь. А водномоторников куча, но все молчат, а как посраться так здрасьте пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

У меня точь в точь как у Михи комплект-за этот сезон АКБ не снимал на подзарядку ни разу,но ,сука,напрягает когда на экране эхолота  12 в показывает,постоянно думаешь ,что сейчас разрядится и приходится кататься просто,что бы АКБ подзарядилоась,а это время,бенз и тд.

Изменено пользователем Михаил-НН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
25 минут назад, @Михалыч@ сказал:

Если мощность измеряется в л.с. и она у двух моторов равна и заявлена заводом изготовителем, как например Вы писали ранее 15 л.с. у 2-х тактного и 4 тактного, то как же "мощность у 2-х тактного обычно больше"?) Надо взять моторы и провести замеры, что бы было всё понятно и очевидно. Готовы?

Я вообще не об этом писал. Я нигде такую чушь не писал. Если у двух моторов мощность заявленная одинаковая, и реальная ей соответствует, то о чем вообще речь? Я вас вообще не понимаю. Ситуации, когда написано 20, а реально этот мотор чуть задушенная 30ка, и там по факту 25, я не рассматриваю. Так же могут быть ситуации, когда компрессия тютю, например, и честная 30ка уже совсем не 30ка.

Изменено пользователем Гринго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Мих, эйто че то не то, эх при 9,5 вольтах сам вырубится и ни че не покажет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

ДА не 2 в,12 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
1 час назад, Мих@ сказал:

А водномоторников куча, но все молчат, а как посраться так здрасьте пожалуйста

Зима - время сралок. :biggrin:

Не, а чо, сузуками значит новыми хвалиться можно, а сраться нельзя?

Изменено пользователем Гринго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
53 минуты назад, Гринго сказал:

Зима - время сралок. :biggrin:

С трепетом ожидаю тему:

Что делать с прошлогодней смесью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

У меня еще где-то бутылка лежит со смесью 2019 года. Думаю 3 звездочки нарисовать на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч
1 минуту назад, Гринго сказал:

У меня еще где-то бутылка лежит со смесью 2019 года. Думаю 3 звездочки нарисовать на ней.

Главное по пьяни потом эти три звезды не выпить.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Ну не знай) В лодочный мотор старую смесь не рискую. В форд лью) этот жует и даже чуть тише на масляном бензе кажись работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
1 минуту назад, Барисыч сказал:

потом эти три звезды не выпить.:biggrin:

Ага, в омывайку раз залил. Ненамного слаще было) Была тут где-то тема, умные люди что делать подсказали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, Гринго сказал:

 

Не, а чо, сузуками значит новыми хвалиться можно, а сраться нельзя?

Так тут и тема водномоторная,а не сральня!

KX_zan5zzvM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
58 минут назад, zloypapa сказал:

С трепетом ожидаю тему:

Что делать с прошлогодней смесью?

вконтакте в группах ещё любимый вопрос "какое масло лить в бензин?" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
19 часов назад, zloypapa сказал:

Что делать с прошлогодней смесью?

У меня вот полный бак смеси стоит в лодке. Заправился перед рыбалкой и не поехал:biggrin:
Хз что с ней делать. Разбавлять 1 к 3 со свежей, наверное. Куда её больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
1 час назад, r1 сказал:

У меня вот полный бак смеси стоит в лодке. Заправился перед рыбалкой и не поехал:biggrin:
Хз что с ней делать. Разбавлять 1 к 3 со свежей, наверное. Куда её больше...

Всегда так делаю, много лет-полет нормальный-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
21 час назад, Михаил-НН сказал:

У меня точь в точь как у Михи комплект-за этот сезон АКБ не снимал на подзарядку ни разу,но ,сука,напрягает когда на экране эхолота  12 в показывает,постоянно думаешь ,что сейчас разрядится и приходится кататься просто,что бы АКБ подзарядилоась,а это время,бенз и тд.

Мих, а в целом пару раз за сезон полезно снять акб и зарядить полностью. Я еще после сезона в зиму заряжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
3 часа назад, r1 сказал:

У меня вот полный бак смеси стоит в лодке. Заправился перед рыбалкой и не поехал:biggrin:
Хз что с ней делать. Разбавлять 1 к 3 со свежей, наверное. Куда её больше...

Той весной заводился на обкаточной смеси, литров 8 оставалось. Завёлся и ехал нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН
В 13.01.2022 в 11:27, 6APCuK сказал:

Мих, а в целом пару раз за сезон полезно снять акб и зарядить полностью. Я еще после сезона в зиму заряжаю.

Ну после сезона это обязаловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...