Перейти к контенту

Recommended Posts

Андрей Сергеевич

ИМХО - 15-ку, если и менять, то уж сразу на 25-30. Тяга на 2-т движках лучше, поэтому разница в 5 л.с. будет не особо ощутима. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

44 кг! Я 9.8 то таскать не люблю. В конце октября спину надорвал, так только недавно прошла. Вертел я такое таскать, даже если пару раз в год. Такое только на жесткий корпус. Или тяжелоатлетом надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
6 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

ИМХО - 15-ку, если и менять, то уж сразу на 25-30. Тяга на 2-т движках лучше, поэтому разница в 5 л.с. будет не особо ощутима. 

Про тягу проверим, но хотел остаться в нерегистрате. Ну и экономичность для меня на первом месте.

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
5 часов назад, Гринго сказал:

44 кг! Я 9.8 то таскать не люблю. В конце октября спину надорвал, так только недавно прошла. Вертел я такое таскать, даже если пару раз в год. Такое только на жесткий корпус. Или тяжелоатлетом надо быть.

Если спину надорвать, то она уже не пройдёт, на себе проверено. Ну и естественно, что тебя не заставляет никто таскать тяжести. Я его покупал не чтобы таскать, а на лодке висеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
9 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

ИМХО - 15-ку, если и менять, то уж сразу на 25-30. Тяга на 2-т движках лучше, поэтому разница в 5 л.с. будет не особо ощутима. 

А что такое тяга в вашем понимании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Не прошло и года с момента моего поста о том что лет на пять успокоился..... И вот в гараже стоит СЛ 470 и на стойке висит Ямаха 70-ка)))))) Успокоился блин))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik
1 час назад, Мих@ сказал:

Не прошло и года с момента моего поста о том что лет на пять успокоился..... И вот в гараже стоит СЛ 470 и на стойке висит Ямаха 70-ка)))))) Успокоился блин))))))

Не мало ей будет 70ки литровой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
7 часов назад, @Михалыч@ сказал:

А что такое тяга в вашем понимании?

Набор оборотов, при прочих равных, на 2т моторе происходит быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
10 часов назад, СерёгаДуст сказал:

Ну и экономичность для меня на первом месте.

Если не секрет - сколько составила разница в деньгах между предыдущим мотором и приобретённым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
2 часа назад, Мих@ сказал:

Не прошло и года с момента моего поста о том что лет на пять успокоился..... И вот в гараже стоит СЛ 470 и на стойке висит Ямаха 70-ка)))))) Успокоился блин))))))

С приобретением!Слыхал что махнул комплект,интересно на воде посмотреть будет :smile: катер рыжего цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
10 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Набор оборотов, при прочих равных, на 2т моторе происходит быстрее.

а какой смысл в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
14 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Если не секрет - сколько составила разница в деньгах между предыдущим мотором и приобретённым?

Подсчитывать за сколько разница отобьёться не будем,при нынешней обстановке с ценами на моторы и ростом на бензин с маслом это скользская тема.В очередной раз зарекусь и успокоюсь с мыслями что мот взят на долго.В регистрат нехочу,и нагрузки на кошелёк в сезон тоже.Пока появились монеты-надо брать!Один раз живём!:smile: кто-то уже на семидесятках гонять будет :rolleyes::smile:

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
1 час назад, СерёгаДуст сказал:

а какой смысл в этом?

Более быстрый выход на глиссер, ну и в целом пободрее тянет. Сравнивали на одной лодке Судзу-9,9 2т и карбюраторную Судзу-9,9 4т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

Более быстрый выход на глиссер, ну и в целом пободрее тянет. Сравнивали на одной лодке Судзу-9,9 2т и карбюраторную Судзу-9,9 4т.

Я пробывал тем летом,я на ДТ9.9АС и Риб АЭРО 420+ДФ9.9БС раздушенная,одновременный старт,я сразу оторвался,но меня через 15-20 секунд уверенно обошол риб.Старт у него более плавный,без задираний носа.Сомнительный плюс двухтактника в более резком старте.Если только пятаки на месте покрутить можно хорошо :smile:

Про разницу карбюраторного мотора и инжекторного в машине знаю не понаслышке,в гору едет инжекторный увереннее,без переключений на пониженную,карбюраторная машина в гору тянет хуже,и захлёбывается.Думаю принцып в лодочных моторах такой же-тянуть инжектор будет лучше.

Вобщем аппарат для меня новый,ещё сам ничего не знаю,буду тестировать.Для меня будет очень интересно сравнить с карбюраторными моторами.

ДТ9.9-15АС несомненно хороший мотор,мне он понравился,но НЕэкономичен.Понравилась качество сборки,покраска.Заводился и ехал всегда.Лёгкий вес,дешевизна среди пятнашек.Я думаю он лучший среди моторов 9.9.Некоторые начинают песню про торохтение,вибрацию.Этакие утончённые натуры,видящие в двухтактниках мерседес или  лексус :smile: 

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Павел21

Путь, в данном случае , олицетворяет поиск середины, а может и двух) , между яхтами Абрамовича, карбоновыми спортивными парусниками, надувными однушками и катерами  PAL уровня, со всеми наворотами. Как и в случае с авто, однозначный выбор редко представляется оптимальным, как минимум, нужны две разные машины, если хочется больше разных возможностей и комфорта. Сколько бы не было споров с самыми убедительными доводами, производители просчитывают свой товар многие годы, и разнообразие говорит в защиту разных потребностей и мировоззрений... наслаждайтесь своими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

мой поиск явно затянулся :smile: с лодкой уже всё ясно,надеюсь мотор оправдает мои потребности.Чего и всем желаю.Зато теперь можно людям чтото посоветывать,исходя из своего опыта.Что иногда и делаю знакомым людям и неочень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
20 минут назад, СерёгаДуст сказал:

Я пробывал тем летом,я на ДТ9.9АС и Риб АЭРО 420+ДФ9.9БС 

Ну, сравнивать моторы на разных лодках - не совсем корректно) По расходу сомнений никаких, 4т инжектор вне конкуренции. У самого уже несколько лет Судза-15, ещё не облегчённая, хоть и не особо экономичная, но прет, как трактор - самая большая кубатура в классе даёт о себе знать. Если и надумаю менять, то только на 4т и от 25 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
8 минут назад, СерёгаДуст сказал:

с лодкой уже всё ясно

Вангую, что через год будет замена лодки. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Не так давно говорили - "на воде (рыбалке) бензин не считают".., а вот хрен! ))

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
20 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ну, сравнивать моторы на разных лодках - не совсем корректно) По расходу сомнений никаких, 4т инжектор вне конкуренции. У самого уже несколько лет Судза-15, ещё не облегчённая, хоть и не особо экономичная, но прет, как трактор - самая большая кубатура в классе даёт о себе знать. Если и надумаю менять, то только на 4т и от 25 л.с.

одно другому не мешает,у него лодка тяжелее вполовину,мотор мощнее.У меня лодка легче и мотор слабже.Смысл ясен.Третьим в нашей команде комплект Лодка из ПНД 400 и 2 тактная такая же сузука,риб обошол его тоже,но ПНДешка была немного шустрее моей лодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
10 минут назад, Илья В сказал:

Не так давно говорили - "на воде (рыбалке) бензин не считают".., а вот хрен! ))

по нашей жизни все эти хобби влетают в копеечку,все жёны всем про это говорят :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
29 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

 Если и надумаю менять, то только на 4т и от 25 л.с.

если есть возможность то почему бы и нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71
2 часа назад, СерёгаДуст сказал:

по нашей жизни все эти хобби влетают в копеечку,все жёны всем про это говорят :smile:

Еще говорят, что жена - самое дорогое хобби))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
19 часов назад, Diman4ik сказал:

Не мало ей будет 70ки литровой?

В самый раз, для комфортного перемещения на крейсере в полной загрузке, СЛ-ка не гоночное судно а рыбацкий катер))) и надо понимать что у этой 70-ки редуктор от 80-100 сильных моторов

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
18 часов назад, СерёгаДуст сказал:

С приобретением!Слыхал что махнул комплект,интересно на воде посмотреть будет :smile: катер рыжего цвета?

Нет, темно синего, на воде не видно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
20 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Набор оборотов, при прочих равных, на 2т моторе происходит быстрее.

У Вас есть автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей У.
В 10.01.2022 в 05:38, СерёгаДуст сказал:

Про тягу проверим, но хотел остаться в нерегистрате. Ну и экономичность для меня на первом месте.

Расход вас порадует. У самого Тоха 9,9. До 20 л.с. не прошивал, и так хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
4 часа назад, @Михалыч@ сказал:

У Вас есть автомобиль?

Конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
21 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

Конечно.

2-тактный ?)

А если серьезно то при равных прочих, как писали ранее, например 3 упитанных хомяка в лодке, то разница будет ощутима.  На пустой лодке 2- такта обороты наберёт быстрее, но например двигатель авто при равном объёме при 8 и 16 клапанов, так же будет ощутимая разница.

В моём понимании, тяга у 4 тактного двигателя, при равных объёмах двигателя, больше чем у 2-тактного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Да чего спорить - понятно, что 4т за пояс заткнет 2т по всем показателям (кроме цены). Пусть на пару секунд больше будет раскручиваться, зато когда раскрутится.. ). Дальше-выше-сильнее.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, Илья В сказал:

Да чего спорить - понятно, что 4т за пояс заткнет 2т по всем показателям

Улыбнуло!

2Т со старта при любых силах даст фору 4Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
Только что, Влад2 сказал:

Улыбнуло!

2Т со старта при любых силах даст фору 4Т

А дальше?

21 век на дворе - люди в космос летают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

дальше надо переходить на электричество )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
9 минут назад, Илья В сказал:

А дальше?

Вы спросили я ответил!

Из мелко моторов:

Тоха 18 2Т в легкую делает Хонду и ЯМУ 20 4Т

ЯМА 25 2Т в легкую делает все 30ки 4Т

Так что кроме экономии бензина плюсов то и не больно! А если учесть годовое обслуживание:

Замена масла, фильтра и прочее у 4Т

То за сезон экономия сводится к минимуму!

Ну и плюсом дополнительные кг на транце и более нежная эксплуатация и выбор бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
4 часа назад, Андрей У. сказал:

Расход вас порадует. У самого Тоха 9,9. До 20 л.с. не прошивал, и так хватает.

на 15 силах ездиете?Тохатсу поприятнее говорят работает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
9 минут назад, Влад2 сказал:

Вы спросили я ответил!

Из мелко моторов:

Тоха 18 2Т в легкую делает Хонду и ЯМУ 20 4Т

ЯМА 25 2Т в легкую делает все 30ки 4Т

Так что кроме экономии бензина плюсов то и не больно! А если учесть годовое обслуживание:

Замена масла, фильтра и прочее у 4Т

То за сезон экономия сводится к минимуму!

литр мотюля 840 рублей,фильтр 400.Замена масла раз в 100 моточасов.В том сезоне искатал 11 литров масла за 110 моточасов.По топливу 600 примерно литров.В полный газ практически не ездил никогда.Масло примерно 300 рублей за литр вышло.Ну и если есть время,то наверно интересно будет видео посмотреть,чтоб развеять мифы про тоху 18.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей У.
23 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

на 15 силах ездиете?Тохатсу поприятнее говорят работает

 

Сравнивать не с чем, по бензу сравнивал с Сузой 9,9. Рыбалка в Михайловском, маршрут примерно одинаковый у меня 6-8 литров. Суза 16-18 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Для меня ютуб как реклама прокладок на ТВ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 минуты назад, Андрей У. сказал:

меня 6-8 литров. Суза 16-18 литров.

Даст ист фантастиш)))

Разница в расходе 2Т и 4Т составляет  1 х 2/3

И это доказано как научно, так и экспериментально! Порожняки гнать не хоца.... на профильных сайтах типа мотолодка все прописано МУЛЬОН раз!

Давно уже установлен расход литра на одну п/с 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей У.

Мне не зачем вводить в заблуждение форумчан. Пусть топикстартер сам посмотрит в след.году.

Кстати 2Т карб. и 4Т карб. совсем не равно инжектору. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
26 минут назад, Влад2 сказал:

Для меня ютуб как реклама прокладок на ТВ))))))))))))

инжекторные 4 тактники экономичнее чем карбюраторные 4 тактники.А что ютуб?Не всем надо обманывать людей.Тэст снят при равных условиях,на одной лодке,и на скорость,и на скорость с грузом,и старт с места,и подрыв на ходу.Снято честно.И разница в расходе карбюраторных 2 тактных и нжекторных почти на половину.С коллегами на причале общался,всё так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
33 минуты назад, Андрей У. сказал:

Сравнивать не с чем, по бензу сравнивал с Сузой 9,9. Рыбалка в Михайловском, маршрут примерно одинаковый у меня 6-8 литров. Суза 16-18 литров.

охотно верю,что разница в 2 раза

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
1 час назад, @Михалыч@ сказал:

В моём понимании, тяга у 4 тактного двигателя, при равных объёмах двигателя, больше чем у 2-тактного

Нее, вы ошибаетесь. При равной мощности может быть, на малом газу, но точно не при равных объемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
2 часа назад, @Михалыч@ сказал:

В моём понимании, тяга у 4 тактного двигателя, при равных объёмах двигателя, больше чем у 2-тактного

Понимание - исключительно субъективный фактор) Практика может немного отличатся. Выше уже писал, что на одинаковых пайольных пвх сравнивали 2т Судзуки 9,9 и 4т Судзуки 9,9 (карбюраторную). На 2т выход на глисс был быстрее, максимальная скорость тоже выше. 

Изменено пользователем Андрей Сергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@

Каким образом проводили сравнения? Вы на диване в Ютубе сравнивали или по звуку двигателя:biggrin:? Повторяю выход на глиссер и тяга это разные вещи и то что Вы написали про тягу 2т и 4т не имеет общего ни к оборотам ни к выходу на глисс. Тяга это сила, и у 4 тактного двигателя и даже из за распредвала и клапанов, она выше на порядок. А если к лодке добавить массу, то наглядно будет заметно, что такое "тяга"). Это как КамАЗ и можете эндуро). Это всё к тому, что не нужно вводить в заблуждение людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
1 час назад, Гринго сказал:

Нее, вы ошибаетесь. При равной мощности может быть, на малом газу, но точно не при равных объемах.

Разве мощности не могут быть равные при равных объёмах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
2 минуты назад, @Михалыч@ сказал:

Разве мощности не могут быть равные при равных объёмах?

Если 2Т задушить специально, то могут. А так мощность 2Т движка обычно больше, чем 4Т при равных объемах и одинаковой конфигурации двигателя (т.е. если оба двигателя, например, рядные двухцилиндровые). Про "на порядок" - брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
27 минут назад, Гринго сказал:

Если 2Т задушить специально, то могут. А так мощность 2Т движка обычно больше, чем 4Т при равных объемах и одинаковой конфигурации двигателя (т.е. если оба двигателя, например, рядные двухцилиндровые). Про "на порядок" - брехня.

Что такое "мощность обычно больше"? В моём понимании мощность двигателя измеряется в киловатах или л.с.. Возьмите конкретные модели двигателей и давайте сравним, что бы развеять споры. Только нужно договориться что мерить и что каждый называет тягой, мощностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

Кто нибудь помнит как работают двух и четырех тактники?! У двух тактника каждый оборот рабочий: впуск- сжатие- воспламенение- рабочий ход- выпуск- (два такта) и опять впуск и т.д. при этом из за системы каналов выпуск-впуск практически одновременно, поэтому новая порция топливно- воздушной смеси поступает в горячую камеру с выхлопом. Это не эффективно: новая порция сгорает не полностью и с не максимальной отдачей. Поэтому и были добавлены еще два такта- один холостой ход(оборот) при которых выпуск и вследующая подача топливно-воздушной смеси разделены. При этом осуществляется продувка и охлаждение камеры сгорания. Отсюда и большая эффективность 4х тактника, несмотря на затраты на трение и т.д холостого оборота. И именно поэтому у одноцилиндровых четырёхтактников такой более редкий звук выхлопа, большая вибрация.. отсюда и большее распространение многоцилиндровых четырехтактников - большая инерция и меньшие вибрации: особенно на 6 цилиндрах- не требуется балансирных валов...А вот малокубатурные духтактники дешевле и проще в производстве и обслуживании, причем и более высокооборотистые, что выгодно, например в мотоциклостроении. Просто в последнее время взялись ещё и за экологичность двигателей. 4х тактники оказадось легче подогнать под соответствие нормам. Вот и вытесняют они двухтактники из производственных программ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

Я пишу про мощность, про ту, которая в лошадиных силах, которая указана в паспорте к мотору. Для примера, можно взять честные 10ки (которые не задушенные 15ки). Тоха 9.8 2Т - 169 кубиков, тоха 9.8 4Т - 209 кубиков. Какой там у них момент точных данных нет, я имею в виду график момент-обороты. Но уж точно там не в 10 раз разница. Двигатель 2Т раскручивается быстрее, т.к. вспышка происходит в 2 раза чаще, плюс меньше объем - меньше инертность - быстрее раскручивается. Минусы у 2Т - жрет больше, вибрация больше, шума больше. Но уж в тяге точно не проигрывает.

Да, я тоже не понимаю, что вы под тягой имеете в виду. 4Т двигатель толкает лодку сильнее, что ли? :biggrin:

Изменено пользователем Гринго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...