Перейти к контенту

Recommended Posts

pragle

Подыскиваю мотор 30 л.с. 4 такта, короткую ногу, НЕкатайца, элстартер и желательно гидроподъем.

Рассмотрю и 25 л.с. и 2такта, но 3 горшка или Эвинруд E-tec.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Тяжело сейчас с этим очень, другу искали четыре месяца, по России если что, или древние соленые японцы, или румпельные, плюнули и взял он новый и тот последний из наличия в ближайших регионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64
1 час назад, pragle сказал:

Подыскиваю мотор 30 л.с. 4 такта, короткую ногу, НЕкатайца, элстартер и желательно гидроподъем.

Рассмотрю и 25 л.с. и 2такта, но 3 горшка или Эвинруд E-tec.

ну трех целиндровые вам нужно искать где то в Ленинградской области. бывает их из финляндии привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
В 01.03.2021 в 16:20, Мих@ сказал:

Тяжело сейчас с этим очень, другу искали четыре месяца, по России если что, или древние соленые японцы, или румпельные, плюнули и взял он новый и тот последний из наличия в ближайших регионах.

Соленые да, тяжело ремонтировать если что, а старых чего боятся, у 4т япошек ресурс огромный, если мотор карбовый, ломатся нечему.10 лет мотору неочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

На русфишинге вроде бы были моторчики. Какой бюджет рассматриваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
2 часа назад, Брюс сказал:

На русфишинге вроде бы были моторчики. Какой бюджет рассматриваете?

Андрюх, везде одни румпельные, скажу больше и япошек соленых провереные товарищи таскать пока перестали, а финские еще в начале того года последние маломощки кончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Странно, я когда свой хотел поменять, смотрел русфишинг, предложений с дистанцией было море. Можно было приобрести на любой вкус.))) Я тогда и не продал свой наверное по этой причине.))) Но всё что не делается, всё к лучшему. А потом, зная людскую натуру, надо же за 3 копейки, но мотор как буд то из коробки, который распаковали и он лежал ждал, когда его будут продавать.))) Поэтому и спросил про бюджет.)

Изменено пользователем Брюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle

да ДУ не проблема (имхо) стоит универсальное, на сузе дт30 стояло...если что купим тайское какое нить.

Бюджет...бюджет разный...не за 300)), это точно. 

Списывался тут с одним продавцом (част лицо) ДФ30, был соленый, поменял валы и сопутствующее, но меня пугает БЦ...если был солен до замены валов, внутри наверное еще та кака((...или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Прав, а так если не пугает запуск с дергалки, колхоз с дистанцией и отсутствие электричества на борту, то румпелные 4-х тактки периодически появляются))) от 150 до 200 тыр. довольно свежих годов

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle

Не пугает)))...но поэтому и продал ДТ30...привык к хорошему))) (ранее 115 яма была) И вот теперь в поиске. Электро-обязательно, румпель-передалаем, трим-желательно. Ям свежих полно 25-ых...но все в L(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Так я себе L-ку воткнул и только рад этому))) подъем транца в 6 тыр. обошелся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Мерки 30 если че только L которые под дистанцию, которые румпельные Мерко - Тохи идут БЕЗ генератора, только с одной катушкой на мозги и насос, цена установки полноценного электропитания - 35 тыр., в Сузе 30 надо выпрямитель - регулятор оригинальный ставить, в хонде 30 все есть, но только карбюраторные и ценник как на самолет, гидроподъем только на моделях под дистанцию или на "чистых" японцах, то есть соленых

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
54 минуты назад, Мих@ сказал:

Так я себе L-ку воткнул и только рад этому))) подъем транца в 6 тыр. обошелся)

не хочу трогать "девственный" транец)))

 

51 минуту назад, Мих@ сказал:

Мерки 30 если че только L которые под дистанцию, которые румпельные Мерко - Тохи идут БЕЗ генератора, только с одной катушкой на мозги и насос, цена установки полноценного электропитания - 35 тыр., в Сузе 30 надо выпрямитель - регулятор оригинальный ставить, в хонде 30 все есть, но только карбюраторные и ценник как на самолет, гидроподъем только на моделях под дистанцию или на "чистых" японцах, то есть соленых

в сузе ДТ30S генератор был, но нужно было выпр/рег, стартер, реле...но самое весело - маховик, маховики были по 4.5р в Мск + установка и балансировка=больше 10к р....отказался от этой мысли - получалось около 30к р. купить оригинал-45.

б/у практически нет(( или уже проданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Вот так я и подумал.))) Кроилово ведёт все знают к чему.............. По поводу регулятор выпрямителя: https://www.реле-регулятор.рф/prajs-list Знакомый себе на мерка брал на 25ку (родной был слабоват, он брал по мощнее), уже пару лет гоняет без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
23 часа назад, Брюс сказал:

Кроилово ведёт все знают к чему.............. По поводу регулятор выпрямителя: https://www.реле-регулятор.рф/prajs-list 

А я и не кроил)...ДТ30 достался с лодкой, а РВ изучил то же, оригинал стОит не на много дороже, но нужно отдать должное (по отзывам), наши работаю типа - да же стабильней.

Кроме того я да же больше склоняюсь к 2т...имея опыт общения)...ломаться практически не чему, более надежный аппарат. Заглядывался на E-tec, но цуко электроники в нем - мама не горюй. Один ЭБУ, хоть и говорят, что супер надежный, но если глюканет - 150 килорублей(. И есть прецеденты на РФ и моторке

Изменено пользователем pragle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle

Закройте пжлст тему, плм куплен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...