Перейти к контенту
ДедМазай

Дизель в мороз

Recommended Posts

Алексей М.

Как знаком этот секас не по наслышке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Герои!

Сам такой побывал разок в -25 ... ладно, на базе в Бармино, с запасным аккумулятором и строительным феном.

Коммон рейл 3  / осенняя соляра - та ещё смесь.

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
29 минут назад, ДедМазай сказал:

Сам такой побывал разок в -25 .

А я на Эльке своей в -35 на Троцу ездил.На рыбалку. Коробка только дубовая,масло в ней замерзало)))):tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.
38 минут назад, ДедМазай сказал:

осенняя соляра

)) и такая бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.
7 минут назад, Филимон сказал:

Коробка только дубовая,масло в ней замерзало

АКПП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
23 минуты назад, Алексей М. сказал:

АКПП

 

нет,механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.

Я после -15 АКПП грею пару минут на реверсе на тормозах постою и минутку так же на драйве, но всё равно туговато тож идёт, мосты раздатка тож провернуть кисель нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Всегда, когда температура стабильно уходила ниже "0" уже почти 10 лет пользуюсь присадкой-антигелем для дизельного топлива от фирмы Mannol (не реклама) Ни одной зимой проблем с запуском дизеля не имел. В семье было 2 дизельных авто Паджеро и Кайрон, использовалось на обеих. Удобный флакон с дозатором и расход 1 мл химии на 1 л соляры. В прошлом году попробовал Hi Gear - тоже заводился в любой мороз, но, насколько я помню из своих интернет-поисков при выборе антигеля, Маннол работает при более низких температурах, чем Хай Гир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

3 зимы на солярке. Ни разу не испытывал гимор ни с пуском, ни с движением.
Мож просто везёт? Или всё же TOYOTA? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Я 13 зим на солярке ). Вообще не понимаю о чем это. И в -33 ездил. Может машину нормальную нужно брать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

C 2016 г. на солярке. Один раз ещё на совсем новой машине загорелся Джеки Чан "Забит фильтр тонкой очистки топлива". Но солярка тут была не виновата. Сам был виноват (неудачная смазывающая присадка).

Заводится в любой мороз. После -15 перед запуском прогреваю камеры сгорания 2 раза подряд (как в мануале рекомендуется). С первыми морозами на всякий случай добавляю 1-2 заправки антигель (1 флакон в год получается). С большой вероятностью и это излишне. Заправляюсь исключительно на фирменных Лукойлах (90% на одной и той же заправке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
5 часов назад, Филимон сказал:

А я на Эльке своей в -35 на Троцу ездил.На рыбалку. Коробка только дубовая,масло в ней замерзало)))):tongue:

Ты не ночевал, пяток часов на морозе - не вопрос, а мы на базе были 2 ночи при -25, машин не трогали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Самый экстерамьный случай, -34 гр., несколько лет назад в Хмелевке, машина стояла более 2-х суток. Прадо 90-я, два аккум. по 75 а\ч. Первые несколько минут, двиг работал со звуком как будто молотком по листу железа стучат...

Очень важно какое масло в движке, для зимы минимум 5W30, лучше 0W30. дизелю нужно не просто провернуть, а нужно резкое сжатие для воспламенения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
14 часов назад, ДедМазай сказал:

Ты не ночевал, пяток часов на морозе - не вопрос, а мы на базе были 2 ночи при -25, машин не трогали. 

Че это не ночевал? Ну с вечера у дома стояла.Завел в -36.Поехал на работу.Мужики мои хотели попытаться камазы завести))) Отменил сию экзекуцию,а раз уж сам заведенный был,взял товарища и уехал на рыбалку)))) И в Хмелевки,у Валеры под горой,ставил на неделю почти.А там за неделю с -2 до 34 как раз и наморозило. Пару дней как раз наверное так и стояло,мы в домушке замерзли,и решили ехать домой.Я завелся. Товарищ - нет.Так я его на лямке оттуда пер.Через Москакасы до Лысково...вот ему да, весело было. Рядом еще один сидел и чистил стекло скребком)))) Ну это другой вопрос.У него как раз с сальник выдавило. И да,антигель лью в сильные морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
4 часа назад, DRUM сказал:

0W30

У меня круглый год или такое, или 5W30

Тема напомнила миф про Москву и медведей по улицам )

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
5 часов назад, DRUM сказал:

Прадо 90-я, два аккум. по 75 а\ч. Первые несколько минут, двиг работал со звуком как будто молотком по листу железа стучат...

Очень важно какое масло в движке, для зимы минимум 5W30, лучше 0W30. дизелю нужно не просто провернуть, а нужно резкое сжатие для воспламенения.

Всё это верно для классического дизеля (Евро-2): одна вспышка - и пошёл-пошёл. Как в ролике.

Коммон рейл 3 (штука экономичная, экологичная и малошумная) не даёт впрыск, пока не раскрутишь до определённых оборотов,

а недокрут из-за вклада понемногу масла+аккумулятора+мороза...

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
В 04.02.2021 в 15:04, ДедМазай сказал:

Всё это верно для классического дизеля (Евро-2): одна вспышка - и пошёл-пошёл. Как в ролике.

Ну и состояние цилиндро-поршневой группы. Для дизеля компрессия не как для бенза нужна. (Дизелист с common rail с 2006 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ValNN

В минус 35 на эльке загорелся значек фильтра со спиралькой на панели приборов, и машина стала терять обороты и на педаль газа нериагироаала. Заглушил и завёл мотор заново, все пропало на 10 минут и так я плюхал до НН 30 км. Потом выяснилось, что парафин в фильтре, сменил фильтр и усе нормально стало. Антигель был залит ранее. 

Но солярка у нас га**о. 

Стою на капитале сейчас у Уварчика в сервисе. На 3 цилиндре кольца полопались и задиры. На 2 тоже не все хорошо. В голове седла клапанов. Ну в общем как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
18 часов назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Ну и состояние цилиндро-поршневой группы. Для дизеля компрессия не как для бенза нужна. (Дизелист с common rail с 2006 года)

Воистину! (Дизелист с common rail с 2007 по 2012 год) :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
17 часов назад, ValNN сказал:

загорелся значек фильтра со спиралькой на панели приборов, и машина стала терять обороты и на педаль газа нериагироаала

Тоже так было, но как писал выше, соляра тут была не виновата. Ехал из Каменки так, как Вы пишите. Обороты не больше 1200 (чтобы не срабатывал датчик разрежения на фильтре). Но после 3-х сработок мне это надоело, нашёл в бардачке кусочек кроссировки (необходимейшая вещь в любой машине!!!), выдернул из фильтра разъём и закоротил контакты, изобразив "нормальное" состояние датчика. Но дальше ехал всё равно аккуратненько: не больше 1300 оборотов.

Зато расход за дорогу по приезду домой 7,3 л получился. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Выезжали мы на выходных с друзьями на традиционную рыбалку в Каменку в Щукино. 3 бензиновых машины и мой дизельный Спорт. Все они (машины) честно мёрзли 3 ночи с уверенным затридцатником, с 22 на 23 почти 40 было.  Днём тоже 22-25... Стали вчера к обеду заводить.

Сам каким-то чудом на последнем толчке стартёра завёлся Фокус. Соренто и Форестер сами осилили только по 1 обороту коленвала...

Я 2 раза прогрел камеры сгорания, включаю стартёр, неохотно закрутился. Почти сразу пошли вспышки, всё чаще и чаще. Ещё бы пару секунд... Не хватило моего хладнокровия, видимо. Побоялся высадить батареи совсем, выключил. Зря, думаю.

Было у нас с собой 2 бустера по 8000 мА/ч. Это 2 такие шняжки размером с повербанк. Очень скептически я раньше к этим штукам относился. Один подцепили к моей левой батарее, вторым запускали Соренто и Форестера.

Снова прогреваю камеры, стартёр, крутит значительно бодрее, вспышки, чаще, чаще, очень часто, и наконец Джеки Чан на панели погасает. Ребята считали, где-то на 7-8-ой секундах. Завели!

К тому времени Соренто уже работал, через минуту (пока перецепляли бустер) завели и Форестер.

Вот так так-то.

Соляру вечером 19.02. заправлял на своей любимой Луковской заправке, антигельчику добавил на всякий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

 А я не  заводил с субботы.Чтоб не нервничать)))))Ибо прогноз посмотрел заранее,да и гости были,не до пустяков))) Короче,бак соляркой заправлял в пятницу,добавил вместо антигеля очиститель форсунок Хай гировский. Ну старенький дизелек уже у меня,пора бы. Аккум снял вчера. Поставил подзарядить ненадолго. Утром сегодня воткнул,и как Юра выше написал,постепенно разогнал мотор стартером от вспышек до ровной работы. Кстати, фигня эта,очиститель форсунок очень понравилась. Искатал пока с ней не полный бак,но уже вижу снижение расхода,значит "сопля" с форсунок,которая там бывает, сгорела. Особо не поддымливает. Движочек как то ровнее и добрее что ль работает)))) В общем - рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik
2 минуты назад, Филимон сказал:

очиститель форсунок Хай гировский

можно фотку флакончика или ссылочку? Спасибо!

Я свою тоже не заводил с праздников :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Нету( Весь вылил. Да в любой автохимии спроси.Только именно Хайгир. Он на бак льется. Т.е. на 60-70  литров. Пузырек размером 0.25-0.3

Во,нашел .

https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/autochemistry/engine-power-system/diesel-engines/HG3416/

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

https://www.stp.eu/ru-ru/products/fuel-additives/diesel-injector-cleaner  вот ещё хорошая вещичка, я такой же только для бензинового двигателя иногда лью для профилактики.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.

Я по утрам сначала котелок запускаю до 50-60 градусов антифриз нагрел, и ни каких проблем) а чистилку форсунок и цетановое число там всё в дном пузырьке-дозаторе ЛИКВИ-МОЛЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
2 часа назад, Связист сказал:

Было у нас с собой 2 бустера по 8000 мА/ч. Это 2 такие шняжки размером с повербанк. Очень скептически я раньше к этим штукам относился.

А что за повербанк? Можно фото или ссылочку? Как он к акб цепляется? Очень интересен вопрос.

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Запросил фотки у хозяев девайсов. Как пришлют, поделюсь. В целом, хреновинка размером как 2 телефона друг на друге с большими экранами. Цепляется параллельно аккуму, то есть, как бы рараллельно ещё один аккукм присоединяешь. Стоят негуманно. Как хороший полноценный новый автомобильный аккумулятор.

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
10 минут назад, Связист сказал:

Запросил фотки у хозяев девайсов.

Прислали. Вот этим моего Спорта запускали:

a2.thumb.jpg.25382c1f56cf8b1c81bb6896c7b4a75e.jpg

a1.thumb.jpg.44ec10b706e19e7c7b254d82e72533ea.jpg

Вот этим Соренто и Форестера:

a3.thumb.jpg.7a63d64843d5a36401086f55309087a6.jpg

Но есть ощущение, что любого одного на всех бы хватило...

Ни разу не реклама!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
2 часа назад, Брюс сказал:

А что за повербанк? Как он к акб цепляется?

Всё по Феншую: подключение, подзарядка АКБ минут 5-10, потом пуск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
16 часов назад, ДедМазай сказал:

Всё по Феншую: подключение, подзарядка АКБ минут 5-10, потом пуск. 

То есть подключили банку к клеммам акб, включили банку, подождали 5-10 минут и начали запускать автомобиль? Банку при этом оставили на акб или сняли? Как по феншую процедура происходит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Мы проще. Подключили банку в параллель к аккумулятору. Подождали несколько секунд, пока погаснет красный индикатор. И запускали автомобиль. Сам инструкцию не читал, но хозяева девайсов утверждали, что действуем строго по ней. После запуска двигателя в инструкции к нижней банке написано, что необходимо отключить в течении 30 сек. Верхнюю вроде как можно вообще вместо аккума использовать...

Если есть время, то можно сначала подзарядить свой аккумулятор, как написал Дедушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
1 час назад, Брюс сказал:

То есть подключили банку к клеммам акб, включили банку, подождали 5-10 минут и начали запускать автомобиль? Банку при этом оставили на акб или сняли? Как по феншую процедура происходит?)

подключили банку к клеммам акб, включили банку, подождали 5-10 минут и начали запускать автомобиль, банку после запуска отключили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Интересные девайсы. Но нигде не нашёл как эти девайсы сами заряжаются.))) И интересно что там за химия внутри. Почему то написан очень маленький срок эксплуатации - всего 3 года!

Изменено пользователем Брюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Так же как обычный повербанк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
5 минут назад, Брюс сказал:

Интересные девайсы. Но нигде не нашёл как эти девайсы сами заряжаются.))) И интересно что там за химия внутри. Почему то написан очень маленький срок эксплуатации - всего 3 года!

Как правило внутри высокотоковые литиевые аккумуляторы. Включены через диод если 3 банки последовательно или на прямую к АКБ машины если сборка из 4-ёх литиевых элементов. Сделано для защиты, чтобы не убить бустер или бортовую сеть авто. Ёмкость маленькая, за то пусковой ток огромный и очень быстрая отдача. Собственно за счёт этого бустер так шустро крутит стартёр авто. От таких экстримальных нагрузок литий дохнет довольно быстро. Это если в двух словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Если проще, то батарейка с внутренним сопротивлением, стремящимся к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
2 часа назад, XimiK сказал:

Как правило внутри высокотоковые литиевые аккумуляторы. Включены через диод если 3 банки последовательно или на прямую к АКБ машины если сборка из 4-ёх литиевых элементов. Сделано для защиты, чтобы не убить бустер или бортовую сеть авто. Ёмкость маленькая, за то пусковой ток огромный и очень быстрая отдача. Собственно за счёт этого бустер так шустро крутит стартёр авто. От таких экстримальных нагрузок литий дохнет довольно быстро. Это если в двух словах.

Я понимаю принцип работы этого устройства.)))) Я не пойму какие именно элементы внутри. Какая именно химия? Что означает литий полимерные элементы? Какие именно и сколько? Я просто не встречал литиевых элементов с такой отдачей при такой ёмкости, ну кроме литий титаната, но я очень сомневаюсь, что это именно они!))) В инструкции также написано, что необходима зарядки данной банки, даже есле она не используется, не понимаю зачем? У лития почти нет саморазряда. Ну да ладно, штука прикольная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Такие LiPo батареи с большой токоотдачей широко используются в Моделизме например на радиоуправляемых моделях вертолетов,коптерах или гоночных катерах(Не путайте с игрушками из магазинов). Например вот  сборка как на фото. Циферка 50C говорит о пятидесяти кратной отдаче. То есть 50х 5000мА.= 250А может выдать Эта маленькая батарейка. А они есть и с большей токоотдачей и большей емкостью. Для автомобиля на м нужно три  ячейки,каждая номиналом 3,7в.  4 банки нельзя,можно спалить электронику,так как полностью заряженный литий выдает 4,2 в. на банку. Заряжаются они специальным зарядником,через балансир. При хранении должны быть также заряжены в режиме СТОРАЖ(примерно 3,7 в на банку). Умный зарядник это умеет. И желательно хранить их в холодильнике ,чтобы продлить срок их службы.(но не обязательно)

 

 

 

 

battery-BM-F50-5006D_l.jpg а еще они очень пожароопасные при неправильном обращении : 

моделисты хранят их в специальных пакетах противопожарных и кейсах.

 

 

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis

А я купил (и уже опробовал) ReVolter Magnum X3517334. Заводил вилочный погрузчик с ДВС VW 2,4л.

Погрузчик простоял трое суток в фуре. АКБ хватило на две попытки, бустера еще на пять.

Разряженый заряжается от розетки или прикуривателя, за 3-4часа.

Производитель заявляет четыре ячейки.

Температура хранения от 0*

Изменено пользователем loomis
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Паджеро спорт третья дизель все морозы заводка с брелка без вебасто. Ваще не парюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...