Перейти к контенту
махно

suzuki DF 6 AS

Recommended Posts

махно

Прочитал технический паспорт , раздел по замене масел, там написано что , после замены масла нужно поменять прокладки на болтах. Всё что сумел найти в магазине ,масляный фильтр, а про эти прокладки в рыболовном магазине и не слыхали, где вообще их можно приобрести. Какие масла заливать написано а какие прокладки надо покупать ни слова. И второй вопрос, хотел купить запасную свечу для мотора, выписал данные из Тех Паспорта  NGK CPR 6 EA -9 , пришёл в магазин а там мне говорят что эти свечи для моторов 9,9 и пятнашки, в общем сказали вывернуть свечу принести в магазин и там по ней подберут. Мне что теперь перед каждой покупкой свечи выкручивать её из мотора, в Тех Паспорте значит неправильные данные. Где вообще в Нижнем Новгороде можно купить любую запчасть в том числе и прокладки для сузуки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Был такой как у Вас мотор пару лет, обслуживал сам. Было это лет 9-10 назад. Но я думаю, мало что поменялось.

Прокладки тоже искал, не нашел... Их не менял. Менял только фильтр и масла.


Масло в двигатель  вроде стандарт API (SG/SF) SAE 10W-30, в трансмиссию (в ногу) стандарт API (GL-4 или GL-5) масло для лодочных моторов SAE 90.
Я лил в двигатель Motul, согласно данных, приведенных выше.
В ногу лил вот такое МАСЛО.

Вот по свече, не помню маркировку, помню, что большая, как в Жигулях раньше.
 

Вот здесь вот посмотрите масла в двигатель и в ногу : https://fish-sport.ru/catalog/lodki_motory/masla_i_smazki/  Здесь же в рыболов-спортсмене и свечи есть

Если собираетесь долго ездить на этом моторе, так закажите прокладки прямо в Японии и сразу побольше, чего им будет... Я всегда так делаю. https://www.impex-jp.com/catalogs/outboard/suzuki/df6.html

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
Только что, рыб@чоk сказал:

Был такой как у Вас мотор пару лет, обслуживал сам. Было это лет 9-10 назад. Но я думаю, мало что поменялось.

Прокладки тоже искал, не нашел... Их не менял. Менял только фильтр и масла.


Масло в двигатель  вроде стандарт API (SG/SF) SAE 10W-30, в трансмиссию (в ногу) стандарт API (GL-4 или GL-5) масло для лодочных моторов SAE 90.
Я лил в двигатель Motul, согласно данных, приведенных выше.
В ногу лил вот такое МАСЛО.

Вот по свече, не помню маркировку, помню, что большая, как в Жигулях раньше.
 

Вот здесь вот посмотрите масла в двигатель и в ногу : https://fish-sport.ru/catalog/lodki_motory/masla_i_smazki/  Здесь же в рыболов-спортсмене и свечи есть

Если собираетесь долго ездить на этом моторе, так закажите прокладки прямо в Японии и сразу побольше, чего им будет... Я всегда так делаю. https://www.impex-jp.com/catalogs/outboard/suzuki/df6.html

вот я в Рыболов спортсмен и ходил с маркировкой из Тех Паспорта NGK CPR 6 EA - 9, а они мне сказали что эта свеча для сузуки 9.9 и пятнашки. С маслами разобрался , большое спасибо, надеюсь что и у меня пойдут старые прокладки, а далее воспользуюсь вашей ссылкой, еще раз огромное Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Вот ваша свеча : 

https://www.exist.ru/Price/?pcode=09482-00L04-000 - верхняя строчка точно по каталогу.

По каталогу получается так....

Её номер по каталогу Сузуки 09482-00L04-000 

https://www.impex-jp.com/catalogs/outboard/suzuki/df6/df6l-from-00602f-310001-2013-91/2880.html

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

вобщем начнем с прокладок (я так понял с болтов на редукторе)  -никогда их в продаже не видел.  и не менял их не когда -что на вихрях-нептунах .. что на ямахах - сузуках. в интернете найдите каталог свечей- на что можно заменить и сходите в любой авто магазин и купите. масло тоже покупаете в авто магазине. (так дешевле а масло тоже) я в редуктор заливаю КАСТРОЛ  ГЛ-4-5 универсал.в двигатель заливаете любое масло  10W30. какое вам понравиться . кастрол. маннол. ликви молли. лукойл. за надписью на бутылочке -ДЛЯ ВОДНО МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ  не гонитесь - масла там одинаковые  только цена на этикетки разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Кстати, прокладки, которые вы ищите, пробейте их нимера по каталогу и попробуйте по этим номерам поискать их в интернет-магазинах автозапчастей (типа Екзист...)

Я так покупал сальники и ремень с фильтрами на свою Хонду.... Но из Японии потом у меня все-равно вышло дешевле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
3 минуты назад, рыб@чоk сказал:

Кстати, прокладки, которые вы ищите, пробейте их нимера по каталогу и попробуйте по этим номерам поискать их в интернет-магазинах автозапчастей (типа Екзист...)

Я так покупал сальники и ремень с фильтрами на свою Хонду.... Но из Японии потом у меня все-равно вышло дешевле....

ограничители лепестковых на 9.9ас брал в автодоке,всё билось и в экзисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Если вы про прокладки под сливные болты в ноге, я на свою Хонду нигде не нашел пока, как и раньше не мог найти на Сузуки как у Вас. Но у меня там стоят сновья силиконовые очень мягкие. Менял масло уже раз пять - шесть, до сих пор служат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

в интернете находите магазин  МЕГАЗИП РУ. в разделе лодочных моторов выбираете сузука6а. и смотрите весь каталог запчастей с ценами и каталожными номерами. прокладки там стоят 66 рублей. свеча 700.  запчасти не обязательно заказывать с этого сайта ( я ним пользуюсь как каталогом для поиска номеров запчастей по схеме мотора)  зная номер запчасти можно заказать на любом другом ресурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Прокладки для винтов редуктора покупал в Дельте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak

Чем 4такт. двигатель плм отличается от других 4х.тактников!? И масло для них одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

talnax написал все абсолютно верно. В редуктор и в двигатель надо заливать любое масло, подходящее по допуску. Олег человек небогатый, а самостоятельное обслуживание куда дешевле поездок в сервис, лукойловские и газпромовских масла тоже экономят бюджет и сводят на нет риск попасть на подделку. Ничего сложного в замене масла нет, посмотреть один раз, как делается и все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Мужики, не ругайтесь, было бы из-за чего. Поберегите нервы...

По вопросу приобретения масел для мотора мониторил для себя данную тему очень давно. Помнится, даже звонил в центральный офис Honda в России.)))

Сделад такой вывод. Масла для авто и для ПЛМ отличаются друг от друга в основном набором имеющихся в них присадок. В масле для ПЛМ имеются присадки, которые уменьшают образование в нем эмульсии при попадании в него воды, тем самым сохраняя его смазывающие свойства на более длительный срок.

Если причны возможного попадание воды в картер самого двигателя, кроме как его затопление, мне не известны, то вот попасть в "ногу" мотора у воды есть масса способов. Поэтому, на мой взглял, на самом двигателе можно и сэкономить, залив обычное моторное масло. А вот в "ногу" лучше залить специальное, рекомендованное производителем мотора.

Я на эти "копейки" не смотрю, лью и туда и туда рекомендованное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Хотел посоветовать,а не получилось.Одному формулировка не понравилась,другой придумал что мотор особенный для меня.:smile: Как будто ждали момента для разговоров на пустом месте.В любом случае мотор надо обслуживать как положено,лить туда то что написано в мурзилке.Замена этого всего не трудная  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 час назад, СерёгаДуст сказал:

В случает с 4 тактным маслом,разница в рабочих оборотах и температурном режиме.

Когда совсем давно интересовался вопросом, какое взять моторное масло в 4-х тактный ПЛМ, даже как-то не задумывался об этом.... и понятно, опыта эксплуатации лодочного мотора практически не было.
А ведь если подумать.... При езде на авто двигатель в среднем работает на 2500...3500 оборотов в минуту. А на лодке мотор "пашет" в основном на 5000...6000 оборотах, ибо на полном газу всегда веселее...))) Так что соглашусь - условия эксплуатации у двигателей разные.
Посмотрел категории масел API (SG/SF)... Это, конечно, уже устаревшие категории, но обе категории обеспечивают минимальные отложения на смазываемых деталях, имеют  повышенную стойкость к окислению, обладают повышенной защитой от отложений двигателя, ржавчины и коррозии. 

Современные же масла под автомобильные 4-х тактные двигатели (API SN/ SM/ SL) "заточены" немного под другое - экономичность расхода масла, улучшенная защита от высокой температуры поршней, улучшенное прилегание трущихся деталей, защита двигателей, работающих на высокооктановом топливе или на обедненной смеси....
Согласитесь, прежде чем лить в картер 4-х тактного ПЛМ обыкновенное масло для авто, есть над чем задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

ролик по замене масла-нормальный для начинающих. от себя хочу добавить .  Если вы меняете масло в редукторе при помощи шприца то проще мотор положить на бок и шприцем залить рекомендуемый обьем масла. также в продаже есть масло в мягких тубах с носочком для заливки- вот с них масло выдавливается из тубы когда мотор подвешен. в этом случае обьем залитого масла контролируют через контрольное отверстие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

по поводу прокладок на болтах- написанное я понял. советовать оставлять старые не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
24 минуты назад, рыб@чоk сказал:
Согласитесь, прежде чем лить в картер 4-х тактного ПЛМ обыкновенное масло для авто, есть над чем задуматься.

С учетом количества моточасов у авто и большинства лодочных моторов, думается не так уж все эти нюансы критичны.

Для 2т пмл тоже рекомендуют исключительно маринистое масло, но как показывает практика, на сухопутных 2т маслах моторы работают не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
32 минуты назад, рыб@чоk сказал:

 

Согласитесь, прежде чем лить в картер 4-х тактного ПЛМ обыкновенное масло для авто, есть над чем задуматься.

Даже и добавить нечего, все в точку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak

  А на мотоцикле 12тыс. Это нормально, даже мопед 7,9тыс это нормально. Мотоблок, генератор, квадр, снегоход... И много чего ещё прошло через мои руки(скромняга я)))так у всех масло по допуску одно и тоже. А по присадкам, можно конечно верить рекламе, как там пленка образуется,нано молекулы борятся с нагаром....и двигатель прям вечно будет работать... А если ещё и кораблик(газонокосилка) нарисована, то всё надо брать!!!! специальное, моринистое!)) (название то какое)))для него отдельные предприятия и заводы построили))) и пусть оно стоит в несколько  раз дороже! Это же ПЛМ!!! Он же уникальный в отличие от других 4 т. Вязкость и температура главные параметры масла, а обороты и режим уже учтенны при допуске которые написаны в мануале. И ни где не написано, что надо лить, специальное для пмл или мотобуксировщика. Ну,если только в интернете "эксперты"посоветуют....

Это как Дастер и Ниссан(ну или таойту и Лексус) только оригинальное масло ниссан(Тойота), а в Дастер пофиг))) хотя двигатель один и тот же! Для форума ближе саньёнг и мерс))) цена разная. Мерседес и другие не производят масло. Так откуда  берется оно тогда??))))

Маркетинг это сила.

Каждый верит во что хочет, на истину, не претендую))) поэтому и спросил чем движки отличаются... А вода в картере двигателя, для меня это останется загадкой и как присадки в этом помогут))

 

Изменено пользователем slawak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Самое смешное, что в продаже есть «специальное» трансмиссионное масло с гордым названием Судзуки, вот только ни одно из его предприятий масла не производит)))

Изменено пользователем Андрей Сергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 час назад, slawak сказал:

Каждый верит во что хочет, на истину, не претендую

Золотые слова!!! Каждый делает свой выбор сам.

 

1 час назад, slawak сказал:

А вода в картере двигателя

Как я писал, для меня это тоже загадка.... Но, справедливости ради, замечу, как то раз, сливая в очередной раз отработку из своей Хонды, совсем малое, на мой взгляд, некритичное количество эмульсии было. После этого ещё несколько раз менял масло, больше такого не было... Загадка... Может какая случайность.
Как говаривал О. Бендер "надо чтить УК", потому я приверженец соблюдения того, что написано в мануале.))) Тем более, что заправочные объемы у подвесных моторов небольшой мощности минимальные, соответственно, экономия выходит копеечная. Но опять же - это вопрос веры...

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
18 часов назад, talnax64 сказал:

ну и еще вопрос- мотор обслуживать будете сами?

нет сам не буду соваться, друга попрошу, вначале хотел везти туда же где делали диагностику, но уж больно далеко, машины нет, опять кого то просить, было бы где нибудь по ближе на автозаводе еще можно было бы кого то попросить, а так уж лучше попросить человека который уже ни раз делал на своем моторе, сам не лезу ни к маслу не к свечи , боюсь с дури и прокладки все порвать и резьбу, лучше уж кто понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
16 часов назад, petro сказал:

Оказывается  бывает и такое ,

Выкрути болты возми прокладки и в магазин , если медь то в крепеж если резина то в авто , и про масла раньше правильно сказали , слишком загоняешся  с мотором ,  

да не хочу я своими ручонками лезть туда в чём не понимаю, плитку положить, отделку сделать, пожалуйста, а тут другое, я у сантехники резбы рву а тут мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak

во-во,вопрос веры!человек,который не знает с какой стороны и какими словами к мотору подойти(не в обиду)))просто вопрос задал,а тут его сразу хотят затянуть в секту поклонения ПЛМ(особенно брендовых,тут вообще!!!!,магистры,которые познали истину!!!)))Жути такой нагнали,что он теперь масло да прокладки,будет выбирать еще страниц 20)))) и ведь советовать то будут,в основном, именно  сектанты.знаком с такими,которые молятся на мотор,тряпочкой протирают,а если царапина или испачкался,то пиз..ц трагедия...,короче дрочат наверное на него)))

если вдруг,чего)))никого не хотел задеть 

А если серьезно,проще относитесь,к своему лодочному дрыну,такой же подход,как и к другой технике.в мануале все написано.интернет в помощь.(это автору темы)

чуть не забыл)))ув.СерегаДуст,я не на пустом месте просто попиз..еть захотел.человек спросил,ему ответили,причем правильно и достаточно для понимания,человеку который только начинает вникать,а тут вы,(я не спорю,может у вас и опыт большой )чего  вы тут херню советуете вот как правильно,и понеслось,прокладки, винты,кирдык мотору....етак еще и с винтом намудрили)))вас поправили,так вы как то агресивно восприняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
15 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

За моторное масло разговор, не за редуктор.

да не я за все масла спрашиваю, правда мне друган сказал в ногу не покупать, у него его полно, купить только мотюль для четырёхтактного полусинтетик, мне просто хотелось еще в запас прокладки купить и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
1 минуту назад, махно сказал:

еще в запас прокладки купить и свечи.

Неплохой выбор запчастей для Судзуки в Дельте, прокладки для винтов редуктора там и покупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
Только что, Андрей Сергеевич сказал:

Неплохой выбор запчастей для Судзуки в Дельте, прокладки для винтов редуктора там и покупал.

вот спасибо , я давно хотел в Дельту съездить, теперь хоть будет хорошая причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
6 минут назад, махно сказал:

вот спасибо , я давно хотел в Дельту съездить, теперь хоть будет хорошая причина.

Лучше сначала на сайте посмотреть, чтобы зря не ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
56 минут назад, махно сказал:

да не я за все масла спрашиваю, правда мне друган сказал в ногу не покупать, у него его полно, купить только мотюль для четырёхтактного полусинтетик, мне просто хотелось еще в запас прокладки купить и свечи.

одной свечи достаточно будет в запас,ну и прокладок штук 6.Масла брать сами смотрите сколько,замена раз в сезон или 100 моточасов,что наступит раньше.Фильтр.Заправочный обьём моторного масла 700 мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
50 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Лучше сначала на сайте посмотреть, чтобы зря не ездить. 

надо будет вначале выяснить как они все называются эти прокладки и на ноге и на моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Вот она, ваша прокладка!!!  09168-10022-000

https://www.exist.ru/Price/?pcode=09168-10022-000 

https://www.impex-jp.com/catalogs/outboard/suzuki/df6/df6l-from-00602f-310001-2013-91/3141.html

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak

чего там за прокладки такие,диковинные,что их аж про запас,в таком количестве надо брать,да еще и не укупишь нигде?

а если по щупу,уже max,все ровно все 700 лить?а если 650 или 720 на сколько кретично?и почему свечу только одну...,да еще кучу вопросов  можно накидать....

в каком мануале написано,лить только моторное масло для плм?если не учитывать рекомендации дилеров.хоть один пример из вашего богатого(видать по заявлениям)жизненного опыта!,а не того,что вы успели получить из интернета,умершего мотора,по причине масла,соответствующего допуску,но без лодочки на этикетке.

если упереться.и верить в то ,что написано и нарисовано,а не пытаться в этом разобраться,можно сделать вывод:люди которые здесь хотели дать совет(еще раз подмечу,опираясь на свой опыт!!)им просто пофиг на технику, а у меня вывод -люди понимающие в технике ....а серьезно относится к технике это как ?если по вашему ДВС для лодки,требует чего-то особенного и оригинального...принцип работы может другой.... или детали какие иные...логика должна где-то быть.чем они отличаются.вода и обороты?мотоцикл -дождь все хана встал,или квадр в говне,...вы же понимаете разницу  между моринистыми маслами и всеми другими,просветите будьте любезны ,для меня это будет открытие,только про спецприсадки не надо)))

  .если для вас такие трудности вызывает какая-то шайбочка из КАРТОНА!!!,что нужен запас и только  оригинал из японии,то да,ваши советы самые ценные и правильные.без вариантов.

Изменено пользователем slawak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak

Вопрос к автору, вы темы, заводите для какой цели?выбор лодки, мотор какой лучше, теперь по этому мотору. Вам советуют, объясняют, даже споры возникают! А в итоге -мне знакомые сказали, друзья посоветовали. .. Вам ценный совет дали , для начала хоть элементарное ТО своими руками сделать, и деньги и о опыт в плюсе, хоть сами поймёте, что там ничего сложного, и каких-то очень прям навыков не требуется. А на воде если чего? Друзья , товарищи кричать? Дрыгалка оторвётся, например, что часто бывает, всё караул!!! Лучше уж на берегу и в тепле, потихоньку, разобраться в основных вопросах.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

парни вы че так завелись. к мотору есть мануал. Он спросил совета- ему набросали разных советов. щас выберет какой посчитает нужным.  просто человек сомневается -вдруг что не так сделает.....после наших советов самое простое отвести мотор в сервис -и не видеть что с ним будут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
5 часов назад, махно сказал:

да не хочу я своими ручонками лезть туда в чём не понимаю, плитку положить, отделку сделать, пожалуйста, а тут другое, я у сантехники резбы рву а тут мотор.

Рекомендую отложить свой страх. Присоединяюсь к пожеланию заниматься обслуживанием своего мотора самому. Если есть свободное время и умеете "крутить сантехнические гайки", ничего не бойтесь. Всё получится!!!
Кроме того, в этом случае перед вами маячит перспектива неплохой экономии при ремонте ПЛМ своими руками (не дай бог, лучше этого избежать.... тьфу-тьфу-тьфу). )))
Приведу пример из своего опыта. По моей Хонде за 9 лет владения у меня было две довольно серьезные поломки. Первая - выдавило в двигателе масло на ходу через верхний сальник коленвала. За ремонт запросили десятку с лишним. Сделал сам - литр водки отдал за изготовление спец.съемника для снятия маховика, плюс 100 рублей сам сальник, плюс 900 рублей отдал за ремень ГРМ. Вторая - на ходу развалился шкив распредвала. Слетел ремень ГРМ, загнулись клапана... Сервисы просили от 35 до 40 тыр. за ремонт. Делал сам. Всё обошлось в стоимость запчастей из Японии с сайта, который я в этой теме уже приводил - 11000 рублей....... Выгода в обоих случаях очевидная...
Ничего не бойтесь, уж тем более замены масла... Спрашивайте, ответим, посоветуем, подскажем... Для того этот форум и существует! )

В конце концов интересно, что там узкоглазые инженеры напридумывали. ))

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

Я бы не стал сам лазить в мотор пока он на гарантии, вот потом - пожалуйста. Ну хотя бы пару ТО у официалов пройти надо. Не знаю как для сузуки 4т, а для китайца 2т стоимость ТО порядка 1700 руб, что стоит того, чтобы сохранить гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Мотор б/у насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Удалил весь (или почти весь) с...ч, не относящийся к делу.

Друзья, прошу на личности не переходить.

Устное предупреждение всем, кто это делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
51 минуту назад, Respect сказал:

Мотор б/у насколько я понял.

Да я уже запутался. Топикстартер же вроде как огня боялся б/у и собирался новую сузуку брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak
6 часов назад, махно сказал:

нет сам не буду соваться, друга попрошу, вначале хотел везти туда же где делали диагностику, но уж больно далеко, машины нет, опять кого то просить, было бы где нибудь по ближе на автозаводе еще можно было бы кого то попросить, а так уж лучше попросить человека который уже ни раз делал на своем моторе, сам не лезу ни к маслу не к свечи , боюсь с дури и прокладки все порвать и резьбу, лучше уж кто понимает.

 

6 часов назад, махно сказал:

да не я за все масла спрашиваю, правда мне друган сказал в ногу не покупать, у него его полно, купить только мотюль для четырёхтактного полусинтетик, мне просто хотелось еще в запас прокладки купить и свечи.

зачем спрашивал,раз уже с друганом все порешал !!!

3 часа назад, рыб@чоk сказал:

а то что, в этой теме,логика отсутствует это нормально)))вся галемотья в массы ушла.то тут настоятельно всем рекомендуют форумом пользоваться,все есть,на все интересующие вопросы.

три поста вот и вся тема,два  из которых из серии:сам спросил-сам ответил

как и две другие,на форуме уже разжевано- пережевано,читай вникай

и где тут срач то был,переход на личности,как он хоть выглядит этот переход,тут вроде рыбаки собрались , не кружева обсуждать, если чего опять не так,готов понести наказание.если можно с разъяснениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
махно
20 часов назад, рыб@чоk сказал:

Рекомендую отложить свой страх.

Один всё равно не полезу, купил масла в ногу, прокладки или сальники не знаю как правильно называть, обещали привезти из магазина в Дзержинска, на случай если придётся менять, докуплю ещё масло в мотор, позову знакомого и при нём попытаюсь сам поменять, чтобы в будущем ни кого не беспокоить.

25.jpg

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...