Перейти к контенту
Огнеборец

Напряжение в борт. сети автомобиля

Recommended Posts

Огнеборец

Нужен совет и помощь в следующем вопросе... Имеем а/м Нива 21213, лодочный прицеп и диодные фонари (12 В) от азиатских друзей. Ставлю фонари на прицеп, стопы и габариты работают, поворотники не хотят. Цепляю фонарь на АКБ - все работает. Про полярность в курсе, все правильно подключал... А предположительная проблема в недостающем напряжении (примерно 7-8 В), приходящем на фонари авто. Отсюда вопрос... Почему на фонари приходит меньше 12 В???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Так посмотрите, какое напряжение приходит на лампочки поворотников в самом а/м. Посмотрите, какое напряжение приходит на контакты поворотников в розетке прицепа. Отсюда уже делайте выводы... 

На лампочки поворотников и должно "приходить" чуть меньше 12В. Если они будут моргать в полную мощность, ресурс их будет очень короток.

Если напряжение на лампочках поворотников авто 7-8 вольт, значит где-то в цепи их питания стоят резисторы. Но, если вы поднимите напряжение на лампах поворотников, они начнут быстро гореть. Здесь палка о двух концах. На мой взгляд, лучше повозиться с светодиодами прицепа, возможно, заменить их на более низковольтные.

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Если, при подключенном прицепе на авто поворотники мигают, а на прицепе нет, дело в фонарях на прицепе.  Если и на машине, при подключенном прицепе, перестают работать, дело в несогласованности суммарной мощности ламп поворотников и реле поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
3 часа назад, рыб@чоk сказал:

На лампочки поворотников и должно "приходить" чуть меньше 12В. Если они будут моргать в полную мощность, ресурс их будет очень короток.

Можно конкретный пример такой схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Я бы в первую очередь перепроверил наличие хорошего контакта вилка-розетка. Ну очень похоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
58 минут назад, XimiK сказал:

Можно конкретный пример такой схемы?

Может попробовать заменить реле-прерыватель.....

Вывод 7 микросхемы - контроль целостности ламп накаливание. Т.е. напряжение на лампы "приходит" через R1.

Реле-прерыватель.jpg

подключение реле-прерывателя.jpg

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
5 часов назад, Огнеборец сказал:

напряжении (примерно 7-8 В), приходящем на фонари авто. Отсюда вопрос... Почему на фонари приходит меньше 12 В???

Так прозвоните выход на нагрузку реле-прерывателя.... Если на его выходе хотя бы вольт 11 есть, значит ищите, где плохой контакт. А если те же самые 7-8 вольт на выходе реле-прерывателя..... Тогда можно попробовать взять реле-прерыватель другой модели (к примеру от какой-нибудь иномарки) или воткните в приобретенный вами фонарь в поворотник светодиод на 9В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
7 часов назад, рыб@чоk сказал:

Так посмотрите, какое напряжение приходит на лампочки поворотников в самом а/м. Посмотрите, какое напряжение приходит на контакты поворотников в розетке прицепа. Отсюда уже делайте выводы...

Именно на фонарях напряжение и мерил, на фонари прицепа приходит такое же

5 часов назад, zloypapa сказал:

Если, при подключенном прицепе на авто поворотники мигают, а на прицепе нет, дело в фонарях на прицепе.  Если и на машине, при подключенном прицепе, перестают работать, дело в несогласованности суммарной мощности ламп поворотников и реле поворотов.

старые фонари работали нормально, просто задолбали постоянное отсутствие контактов на лампочах, потому и решил поменять на диодные

 

3 часа назад, рыб@чоk сказал:

Может попробовать заменить реле-прерыватель.....

вот и меня терзают смутные сомнения по поводу реле поворотов... Оно, видимо, старого образца. Внутри кроме самого реле присутствуют еще какие-то хреновины, похожие на конденсаторы или что-то такое, т.е. типа микросхемы какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
4 часа назад, 6APCuK сказал:

Я бы в первую очередь перепроверил наличие хорошего контакта вилка-розетка. Ну очень похоже. 

Проверил, все нормально. Я сначала на нее и грешил, но дело оказалось не в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 минуту назад, Огнеборец сказал:

Внутри кроме самого реле присутствуют еще какие-то хреновины, похожие на конденсаторы или что-то такое, т.е. типа микросхемы какой-то...

Я же выложил вам выше его схему. Там ещё есть и сопротивление... 
Расположение контактов реле-прерывателя я вам выше также выложил. Вы померьте напряжение между контактами 31 и 49а. Если между ними есть вольт 10-11, значит ищите плохой контакт в проводке.
А если напряжение 7-8 вольт, либо меняйте реле-прерыватель, либо светодиод в фонаре. 
Также обязательно измерьте напряжение между контактами 31 и 49 оно должно быть как на аккумуляторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
2 минуты назад, рыб@чоk сказал:

Я же выложил вам выше его схему. Там ещё есть и сопротивление...

на авто реле на 4 контакта

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...