Перейти к контенту
lukas

выбор лодочного мотора

Recommended Posts

lukas

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ответ простой-смотря для чего..Если для кастрюли,то нет.Если для ПВХ-то для какой хочешь брать.Потом продолжим..Или ты в принципе про СУЗУКИ..У меня у самого СУЗУКИ40..Мне нравиться...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

У меня такой мотор. Вещь отличная, но требует внимания, как и все 4-тактники. Мне тут случайно не сведущие люди перевернули его вниз карбюратором и масло из картера попало туда, разобрал, промыл, завелся как часики с полтычка. Стоит он у меня на ПВХ Сплав300, на глиссер конечно не выходит, но в Василе от комплекта Тоха 5л.с + Дека330 не отставал. Одного бака бензина и полторашки в запас хватало на целый день рыбалки. Бензин заливать только чистый (без масла) если вдруг кончится, не вздумай наливать из двухтактника. Легкий,компактный. Мне нравится!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Смотря под какие цели. Многие, очень многие тебе скажут, что такой мотор тебе ни к чему, что скоро захочешь помощнее, лодку покрупнее и т.д. И будут во многом правы. Это говорят все, за редким исключением.

Так шта нада обязательно всё взвесить, прежде, чем его покупать.

К примеру: я не любитель больших скоростей на воде, брызг воды в харю, слёзы из глаз от ветра, бьющего в лицо, больших глубин. Всё это означает для меня ДИСКОМФОРТ. Но это для меня, а для кого то важнее: уверенность в мощи, быстрая доставка себя, любимого, на место ловли. Так же бОльший объём полезных(или нет *16* ) снастей в лодке. Вместимость людей, ну перечислять много мона. Опять же, на дифчонок произвести впечатление от быстрых покатушек на воде :-)

Отъехать от берега метров 10-20 до места ловли, не грести против течения, а самое главное для меня это ВЕС мотора. На больших озёрах возможность негромкого передвижения в ПВХ. Даже на 10лс вряд ли разгонишься - коряга ждёт *20* .

Поэтому я и взял оный Сузуки.

Решай сам для чего тебе мотор. Но многие правы точно: как бы потом не пожалеть о выборе столь малой мощности.

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Смотря под какие цели.

+1

Дмитрий, а на какую посудину предполагается установить сей дивайс?

Перемещаться можно под этим движком почти на любой ПВХ, но это и все, на что можно рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Я бы не стал брать этот мотор ни при каких обстоятельствах.

А взял бы DF6. Любую транцевую ПВХ лодку стабильно выводит на глиссирование с двумя тушками на борту. В одиночку обеспечивает скорость перемещения 18-20км/час, что уже вполне приемлимо даже на больших акваториях.

Легкий (25 кг). На малых оборотах жрет не больше обсуждаемого.

Объективно надежнее всех аналогов, поскольку рабочий объем больше, чем у аналогов. Из этого же следует некритичность к качеству топлива.

Из малогабаритных моторов DF6 - это оптимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Я бы не стал брать этот мотор ни при каких обстоятельствах.

Из малогабаритных моторов DF6 - это оптимум.

Я бы не стал утверждать столь категорично *01*

Для когота малогабаритка 9лс, для когота 15лс *01* А комута и электромотор оптимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

:) Тема стара как первая Ямаха....лодка -мотор, где золотая середина ,кроме личных симпатий антипатий есть правила, чем больше лодка тем мощнее мотор нужен. На питерских сайтах много чего есть про выбор лодки и мотора .однако правило на одну лошадь мотора 30 кг груза веса отменить трудно ,законы физики не умолимы, иначе на глисс не выскочить ,если только не форсировать плиты там разные транцевые не приделывать или не заправляь ракетным топливом *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Игорь (Водяной), +1.

Формула простая: N=(M + m1 + m2 + m3) / H

N- требуемая мощность двигателя для выхода на глиссер.

M- масса водителя и пассажиров

m1- масса груза

m2- масса лодки

m1- масса двигателя

H- коэффициент килеватости (для некилеватых – 30)

Расчет для меня и ПВХ-280:

N=(100+20+35+24.5)/30=6л.с.

Так я считал и купил Ветерок-8. В пересчете на винт мощность В-8 где-то чуть более 6л.с. Т.е. вроде хватает. А результат – не блещет. На глиссер выходит с большим трудом, если переместить весь груз, включая бензобак и себя любимого как можно ближе к носу.

Вывод – слабоват двигатель-то! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Я бы не стал утверждать столь категорично *01*

Для когота малогабаритка 9лс, для когота 15лс *01* А комута и электромотор оптимум.

Ну, таково уж мое ИМХО... Я его не считаю необходимым скрывать от общественности.

А десяток и пятнашек (четырехтактных!) в этой весовой категории просто не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша

Здравствуйте! Нужен ваш совет!  Хочу купить плм для троллинга. Выбор пал на ханкай 6.5 четырехтактный! Только на его из за цены! Как он шумит на малых оборотах? Всем НХНЧ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Если что для желающих подискутировать есть подраздел Троллинг в разделе Спиннинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Мотор копия тохи 6 л.с., откуда там еще 0.5 лошади, х.з., хорошо, если те 6, которые должны быть, хоть бы они были. В остальном, в руках такой не держал, по взаимозаменяемости запчастей ничего не скажу, могут быть какие нибудь свои заморочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880

Подскажите, я только хочу взять свой первый мотор и лодку, С лодкой вроде как определился Ривьера 320 СК, буду я и девушка, иногда ребёнок, Я 85, девушка 50, ребёнок 20, плюс шмурдяк. Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней, да и для троллинга получше он. Брать нового японца на 9,9 пока не готов, дорого, смотрю в сторону б/у японца 5-6 сил, либо нового китайца. Но китайца я побаиваюсь, отзывы через раз положительные. Рыбачить собираемся как на озёрах, так и на Волге.

Вот и интересует, хватит ли на 5-6 сил мотора, для такой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Пятерка только для одного. Если нагрузка больше, то выхода на глис скорее всего не будет. Без глиса скорость будет почти такая же как и на 2,5-3 лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей_С
45 минут назад, nn0880 сказал:

Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней

Когда брал свой комплект, то же ломал голову, два такта или четыре. В итоге взял два, о чем сейчас вообще не жалею.  На счет экономии спорный вопрос, разница в цене моторов между 2-х и 4-х тактами существенная. Вот только не знаю, подходит ли два такта для троллинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

Подходит. Япошка по крайней мере. А смысла переплачивать в два раза ради экономии копеек и я не увидел смысла. Но это только моё личное мнение.

Изменено пользователем ВИКТОР_DV
Добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Выскажу и я свое мнение  , по лодке , это первая лодка , со временем поймете что размер маловат , тем более для двоих , и как почти у  всех захочется побольше , при продаже потеря денег и время , так что совет , берите или б/у или размер побольше ,      Мотор , для двоих 5ки точно мало , хоть на 320 хоть на 380 , скорость будет одинаковая , возможно на 380 будет чуть больше , минимум 9,8 лучше 9,9 или 15    2т или 4т ? вопрос религии , мне больше нравится 4т , не из за экономии , остался бензин после сезона  , остатки можно  в машину , нехватило  ,  можно слить с авто , работают поприятней , нет ни дыма ни запаха , найти б/у  9,9 4т не проблемма , цена почти не отличается от 2т б/у 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 час назад, nn0880 сказал:

Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней, да и для троллинга получше он. Брать нового японца на 9,9 пока не готов, дорого, смотрю в сторону б/у японца 5-6 сил, либо нового китайца.

С мотором как повезёт. Можете и на китайце кататься без проблем и с японцем схватить геморрой... Вот у меня, например, Хонда 20 л.с. два раза конкретно ломалась на воде. Причём обе поломки по вине узкоглазых инженеров, экономят на всём, мать их..... По поводу экономичности 4-х тактного мотора, не заморачивайтесь. До 15 л.с. она незначительная. Вот 20 л.с. и больше - экономия 4-х тактного ощутимая. 
У 2-х тактного мотора есть одно неоспоримое преимущество. Из-за более простой конструкции 2-х тактные моторы значительно проще ремонтировать. И в текущем обслуживании он практически не нуждается.
По поводу троллинга на 2-х тактном моторе... Считается что у 2-х тактного мотора два оптимальных режима работы - холостой ход и максимальные, либо близкие к ним, обороты. Ну, когда будете бадяжить горючку для двухтактного мотора, просто добавляйте масло немного побольше, и будет вам счастье и в троллинге тоже. Ну, подымит мотор чуть побольше...
На мой взгляд, в вашем варианте 6 л.с. будет маловато.
Вообще, мне у друга очень понравился Nissan 9,8, он же Tohatsu 9,8. Мотор конструкционно хоть и старый, но очень надёжный и простой, как сатиновые трусы. Плюс весит вроде меньше 30 кг. Одному таскать - милое дело. Единственное, мне показалось, что 10-ти л.с. в этом моторе нет, или просто мотор такой попался...
Если желаете 4-х тактный, советую поискать Honda 8 л.с. - достойный аппарат... 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс52

Поддержу предыдущего оратора Petro. 320 втроем да со шмурдяком-будет очень тесно, 5лс тоже крайне уныло. И чтобы это понять хватит одного выезда. ИМХО :лодка  360 -380 + мотор ( япошу)  9.9 (с возможностью раздушки) - 18лс.  

Изменено пользователем Алекс52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Точно, с таким экипажем - 350-380, 9.9-15 сил, ну а если упретесь в 4такта - то и прицеп обязательно, спину лечить дорого нынче. Все что меньше - продадите через сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
2 часа назад, nn0880 сказал:

С лодкой вроде как определился Ривьера 320 СК, буду я и девушка, иногда ребёнок,

Выскажусь и за лодку. 
320 - лодка, конечно, не самая большая. Но здесь тоже не всё просто...
В своё время 13 лет назад тоже примерно в такой же ситуации покупал себе лодку и мотор. Состав семьи тот же. Решил взять "семейный" вариант - Stingrey-390Al. Места, конечно, много, хоть пляши. НО, за 12 лет вдвоём с женой выбирались на отдых на лодке, ну дай бог 10 раз... Троём, всей семьёй, я жена и сын, вообще один раз.
Так что решать вам. Может 320 и не самый плохой вариант.... Большая лодка - большие затраты! А одному собрать-разобрать 320 и 390.... Вот здесь и задумаешься....
 

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
1 час назад, рыб@чоk сказал:

Считается что у 2-х тактного мотора два оптимальных режима работы - холостой ход и максимальные, либо близкие к ним, обороты. Ну, когда будете бадяжить горючку для двухтактного мотора, просто добавляйте масло немного побольше, и будет вам счастье и в троллинге тоже. Ну, подымит мотор чуть побольше...

 

А вот здесь не верно, большее количество масла в топливе нужно как раз на максимальных и близких к этому оборотах, а вот на минимальных оборотах содержание масла лучше меньше, примерно 1:70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

320 на троих очень мало, выезды на природу превратятся в мученье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

У меня лодка 320. Летом ездили с женой и сыном на Оку. Втроем просто плыть кудо то нормально, но вот рыбачить с лодки жопа как тесно. Обычно доплывали до какого то места, высаживались на берег, я рыбачил с лодки рядом, не теряя из виду своих. Жена с берега рыбачит, ребенок играет рядом. Вдвоем с лодки рыбачить можно, но тесновато местами, ребенка в таком случае брать с собой нельзя. Также пробовали кататься вчетвером - очень мало места, кругом вещи, сумки, пакеты со жратвой, ноги некуда поставить.

Если 2+ человека, то брать для такой лодки надо 9.8 лс. 5-6 лс - это для одного.

Изменено пользователем Гринго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если на Ривьеру запали, посмотрите 340ск, у меня была такая, вчетвером катались - я за румпелем, жена с двухлетним ребенком на передней банке, старший 9 летний ребенок в носу на полу сидит. Но 320 точно не ваш вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Даже если будете выбирать в размере 320 - смотрите ширину и длину кокпита. У всех они разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
3 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

А вот здесь не верно, большее количество масла в топливе нужно как раз на максимальных и близких к этому оборотах, а вот на минимальных оборотах содержание масла лучше меньше, примерно 1:70.

Читал, что на малых оборотах двухтактный мотор засирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
2 часа назад, volodya сказал:

Если на Ривьеру запали, посмотрите 340ск, у меня была такая, вчетвером катались - я за румпелем, жена с двухлетним ребенком на передней банке, старший 9 летний ребенок в носу на полу сидит. Но 320 точно не ваш вариант.

Дело в том, что девушка миниатюрная, мы и на одной лавке уместимся :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
2 часа назад, Гринго сказал:

У меня лодка 320. Летом ездили с женой и сыном на Оку. Втроем просто плыть кудо то нормально, но вот рыбачить с лодки жопа как тесно. Обычно доплывали до какого то места, высаживались на берег, я рыбачил с лодки рядом, не теряя из виду своих. Жена с берега рыбачит, ребенок играет рядом. Вдвоем с лодки рыбачить можно, но тесновато местами, ребенка в таком случае брать с собой нельзя. Также пробовали кататься вчетвером - очень мало места, кругом вещи, сумки, пакеты со жратвой, ноги некуда поставить.

Если 2+ человека, то брать для такой лодки надо 9.8 лс. 5-6 лс - это для одного.

Полностью согласен, но пока в бюджете дырка :-) да и на нового японца 9,8 денег совсем не мало надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shch

Расскажу и свою историю (для статистики)...

Захотелось мне лодку с мотором для рыбалки. В семье жена, дочь, сын.

Десять лет назад дети были мелкие и купил я себе Stingray 320AL & Tohatsu 9,8.

Я понимал, что управляться с этим железом придется мне исключительно в одно жало. Вот и экономил на массе. Как показала практика - желания далеко не всегда совпадают с возможностими. Использовался комплект, в основном, на многодневных выездах с друзьями. В год таких выездов обычно один-два. Вдвоем с однокурсником собирать и разбирать все очень быстро, а вот в одно лицо... Просто покатать детей в лодке 320 легко, а вот на рыбалку даже с сыном тесновато. За несколько лет я спускал комплект раз 5-6 на Ветлуге и раза 3 на Волге. Пока дети были мелкие их можно было троих катать, а сейчас и места в такой лодке имотора было бы мало. Потом купил кастрюльку и 30л.с. мотор, а ПВХ и Тоху продал (часто о ней вспоминаю). Потом мой однокурсник, имея опыт общения с моим комплектом, взял себе ПВХ 350 - 360 и Сузу 9,9. Места двоим мужикам не очень много, но мотор тянет все что в лодке лежит-сидит. Да и вопрос со сборкой-разборкой он решил кардинально - возит на прицепе. А если на прицепе, то и 380 с 9,9-15 не геморойно спускать. Про подъезды с прицепом отдельная тема, но и подтащить Тоху 9,8 по полутопкому грунту удовольствие еще то. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
10 минут назад, nn0880 сказал:

Полностью согласен, но пока в бюджете дырка :-) да и на нового японца 9,8 денег совсем не мало надо.

Так бери на первое время мелкомотор и не парься. Я сам на 2.5 лс сезон откатал. Да без глиссера, но кайфа все равно море. Даже такой моторчик позволяет отходить примерно на 5 км от точки спуска на воду. Дальше я бы не стал, уж больно долго. Весной продавать, кстати, буду, 9.8 беру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
23 минуты назад, Гринго сказал:

Так бери на первое время мелкомотор и не парься. Я сам на 2.5 лс сезон откатал. Да без глиссера, но кайфа все равно море. Даже такой моторчик позволяет отходить примерно на 5 км от точки спуска на воду. Дальше я бы не стал, уж больно долго. Весной продавать, кстати, буду, 9.8 беру. 

на авито есть варианты японцев 5-6 лс 40-45тыр, такую сумму я готов потратить. Просто на волгу планирую иногда выходить, а с 2,5 ну совсем медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shch

С твоей загрузкой (скорее всего) принципиальной разницы в скорости не увидешь.

В весе мотора проиграешь (почти в два раза), про ликвидность 5-6 л.с. говорить не буду (не сильно в теме).

Хотя на длинной лодке может и глисс будет (ели судно не перегрузишь).

Изменено пользователем Shch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
20 минут назад, Shch сказал:

С твоей загрузкой (скорее всего) принципиальной разницы в скорости не увидешь.

В весе мотора проиграешь (почти в два раза), про ликвидность 5-6 л.с. говорить не буду (не сильно в теме).

Хотя на длинной лодке может и глисс будет (ели судно не перегрузишь).

по обзорам и описанием разным, двое крепких мужиков на глисс вытягивать должен такой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
30 минут назад, nn0880 сказал:

по обзорам и описанием разным, двое крепких мужиков на глисс вытягивать должен такой мотор.

Не теште себя надеждами о глиссирование  на 5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
1 час назад, nn0880 сказал:

на авито есть варианты японцев 5-6 лс 40-45тыр, такую сумму я готов потратить. Просто на волгу планирую иногда выходить, а с 2,5 ну совсем медленно.

Есть и 9,8 за 50 55 ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
Только что, petro сказал:

Есть и 9,8 за 50 55 ,

но это уже китайцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shch

Тут "недавно" мой бывший мотор Тоху 9,8 продавали (выкупить обратно хотел, но не успел), так его за эти деньги и отдавали (ну может за 60). Так что бывают варианты и японца за не очень дорого. Мотор я брал в 2010 году, а продавал кажись в 2017 или 2018г.

Изменено пользователем Shch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880

Мужики, спасибо огромное за советы! Буду копить тогда на 9,8-9,9 б.у. Японца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
2 часа назад, nn0880 сказал:

Читал, что на малых оборотах двухтактный мотор засирается. 

Поэтому и нужно меньше масла для этого режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
46 минут назад, nn0880 сказал:

Мужики, спасибо огромное за советы! Буду копить тогда на 9,8-9,9 б.у. Японца. 

Абсолютно верное решение! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр
1 час назад, nn0880 сказал:

но это уже китайцы.

Сам в прошедшем сезоне взял Ниссан Марин 9.8 в эти деньги. И товарищ Тоху 9.8 продал в эту сумму. Да, моторы не новые, но вполне рабочие, с относительно небольшим пробегом. Так что рекомендую поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

А я скорее нового китайца у ОВМ брать буду. Полазил-почитал, вроде у Альф особо проблем не должно быть. Тем паче сервис под боком, а выездов навряд будет много.

Весь вопрос в том, брать за 28 или 38 кг.  Пока вроде сил на 9.9/15 хватает, ну а потом пусть сыновья таскают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Тут все просто - если всегда или почти всегда один - то 5. Если вдвоем чаще всего - то 9.8. Вдвоем и много вещей (поход на неделю и пр) или втроем - 9.9-15. Универсальное правило - 1 лс поднимает на глисс 30 кг (в т ч вес лодки и мотора). Можно, конечно, и вдвоем на 5 силах глиссировать, но это танцы с бубном - нужна длинная бескилевая лодка (а без киля на волне очень плохо), гидрокрыло и пр извращения. По размеру лодки, конечно, все более индивидуально - но для одного обычно 280-300, для двоих 320-360, для троих 360 и далее. Ессно, чем больше размер, тем комфортнее отдых на воде и, особенно, рыбалка. Можно и вдвоем на 300 лодке спиннингами целый день махать, но к вечеру вы напарника точно возненавидите, а он вас - каждый будет думать, что второй специально ему мешает ловить)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
1 час назад, Щукадёр сказал:

Сам в прошедшем сезоне взял Ниссан Марин 9.8 в эти деньги. И товарищ Тоху 9.8 продал в эту сумму. Да, моторы не новые, но вполне рабочие, с относительно небольшим пробегом. Так что рекомендую поискать...

Спасибо ещё раз. Буду искать. И всем отличного улова! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nn0880
24 минуты назад, volodya сказал:

Тут все просто - если всегда или почти всегда один - то 5. Если вдвоем чаще всего - то 9.8. Вдвоем и много вещей (поход на неделю и пр) или втроем - 9.9-15. Универсальное правило - 1 лс поднимает на глисс 30 кг (в т ч вес лодки и мотора). Можно, конечно, и вдвоем на 5 силах глиссировать, но это танцы с бубном - нужна длинная бескилевая лодка (а без киля на волне очень плохо), гидрокрыло и пр извращения. По размеру лодки, конечно, все более индивидуально - но для одного обычно 280-300, для двоих 320-360, для троих 360 и далее. Ессно, чем больше размер, тем комфортнее отдых на воде и, особенно, рыбалка. Можно и вдвоем на 300 лодке спиннингами целый день махать, но к вечеру вы напарника точно возненавидите, а он вас - каждый будет думать, что второй специально ему мешает ловить)))

 

Спасибо, учту эти параметры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, nn0880 сказал:

Спасибо, учту эти параметры. 

Позатот год взял себе Англер 310 бэу Сузуки 6,откатал сезон...ездил много,в одного нормально,но второй ездок уже как балласт.Той весной продал сузу,взял Ниссан Марин 9.8-вот эта тема поинтереснее.Сам почти сотку вешу,и с напарниками поплотнее меня ездил-глиссер устойчивый.Англерок 310 продал в октябре,щас жду Хантер 360а нднд.Все описанные ошибки наверху я собрал и опробывал)Хотя денег не было лишних 2 года наззад.9.9-15 брать не собираюсь,этого мотора за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
15 часов назад, nn0880 сказал:

по обзорам и описанием разным, двое крепких мужиков на глисс вытягивать должен такой мотор.

Я один крепкий мужик. И меня яма 5 не вытаскивала :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...