Перейти к контенту
Дядя

Вариатор

Recommended Posts

Дядя

Подскажите, где сделать диагностику вариатора на Ниссане? с пробегом 90т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.

Восток Авто попробуй. Или Уварчику стукнись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Если что-то смущает - езжайте лучше к официалам. Пусть диагностируют они.
Если все нормально и хотите просто проверить, забейте. Имеются два Х-трейла на вариаторах 2,5л, на одном жижа менялась после 150 тыс. На втором за 110тыс км,  жижа не менена и всё Ok. При замене жижи в вариаторе, после замены необходимо сбрасывать настройки вариатора, это может далеко не каждый. Если их не сбросить, может случиться беда. После 12-го года вариаторы в Ниссанах идут как бы даже необслуживаемые (жижа на весь срок)....

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Тема вариатора очень спорная. общался со многими спецами в области масел и механиков-ремонтников. Единого мнения менять жижу в вариаторе или нет так и не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
25 минут назад, Спортсмен сказал:

  Единого мнения менять жижу в вариаторе или нет так и не услышал.

Мне кажется это не правильный подход, есть рекомендации производителя, которые описаны в мануале и там написано что и когда подлежить проверке или замене, в том числе и масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
11 часов назад, Дядя сказал:

Подскажите, где сделать диагностику вариатора на Ниссане? с пробегом 90т.км.

А че,ниссан гарантию в 100 тыр пробега не дает уже? Или года вышли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
35 минут назад, DRUM сказал:

есть рекомендации производителя, которые описаны в мануале

Вот отсюда у нас три года назад и возникли все вопросы. У Х-трейла 2008 г/в в сервисной книжке значилось на определенном пробеге "замена жидкости CVT". А вот в точно такой же машине 2013 г/в "замену жидкости CVT" в регламентных работах мы не нашли. Мастер-приемщик в "Нижегородце" ответил так: в конструкцию агрегата были внесены изменения, и теперь при среднестатистической манере езды и условиях эксплуатации жидкости, залитой в вариатор производителем, хватает на весь срок службы агрегата. Но, дилер должен производить диагностику агрегата и при необходимости менять жидкость. Также было добавлено примерно следующее- лезли туда все, кому не лень, вот производитель это и сделал.
Мы тогда даже связывались с знакомым, который на ПМЖ в Германии. Он интересовался в центре Ниссан в Гамбурге. Там ему ответили: с данным агрегатом никаких регламентных работ не проводится вообще, и в случае его неправильной работы или выхода из строя он просто заменяется в сборе на аналогичный....
Вот и делайте выводы....

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Так и я о том же! Производитель сказал: жидкость на весь срок эксплуотации! при поломке меняется весь агрегат, зачем кудато лезть? По поводу диагностики от дилера, это просто чисто комерческий ход. Есть гарантийный срок эксплуотации, после этого замена агрегата, так в мануале и написано. Дилер пытается заработать дополнительных денег, проводя не описанные в мануале (читай в правилах эксплуотации) дополнительные действия. причем не удевлюсь если в агрегате даже не предусмотрена сливная пробка, т.к. нет смены жидкости, и какую диагностику или замену будет делать дилер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

+1 к Друму. Но...че ему делать то,Валер?! Если агрегат моск ипать начал? Про год выпуска машинки бы у ТС узнать.Если не вышел,то претензию,и замену по гарантии,если нет,то ТС попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
5 минут назад, DRUM сказал:

Дилер пытается заработать дополнительных денег

Сто пудов!!!
Ответ немцев тому подтверждение!
Именно поэтому на а/м 2008 г/в жижу заменили на 150 тысячах. А машина 2013 г/в до сих пор на заводской жиже... Как уже писал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
13 минут назад, DRUM сказал:

если в агрегате даже не предусмотрена сливная пробка

Самое интересное - пробка есть и там и там. На двух машинах с разницей в пять лет с виду агрегаты абсолютно одинаковые.... Поэтому и запаниковали...)))

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Не паникуй! паника самый страшный враг здравого смысла!!!! :-)))))) А насчет внешнего вида..... бутылка из под водки и из под пива вполне могут выглядеть обсалютно одинаково, но какока разница в содержании! :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя

Добрый день. На последнем ТО 85т.км в янв.2020г.  в "СанРено" сделали частичную замену масла, слили снизу около трех литров и столько же залили и все..в июне загорелась лампа "Неисправность двигателя" я к ним на диагностику, ошибка "это вариатор", ошибку сняли, в августе опять загорелась, я к ним, они заявляют.. требуется снятие и дефектовка узлов вариатора, причем "Санрено" честно признались они делают только снятие. На вопрос...кто ремонтирует вариаторы вежливо уклонились. Вот поэтому у меня возник вопрос..Кто ремонтирует в НН вариаторы ???    К стате в режимах работы, не толчков не рывков, ни чего не изменилась, как работал с новья так и работает.... Кто у нас в НН хоть разбирается в вариаторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Я вообще понял из всех этих разговоров и рассуждений, что у нас вариатор никто ремонтировать не может по человечески. И лезть туда не надо, даже с заменой масла. Поэтому лучшее средство правильно эксплуатировать и не насиловать прицепом и пробуксовкой в грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Боюсь Вас разочаровать.... 

Обычно меняют.... Самый дешевый вариант - контрактный из Японии...

Я бы наказал тех, кто делал частичную замену жижи. Вина их - сто пудов!

За полной диагностикой к дилеру - Нижегородец.

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
54 минуты назад, Дядя сказал:

Добрый день. На последнем ТО 85т.км в янв.2020г.  в "СанРено" сделали частичную замену масла, слили снизу около трех литров и столько же залили и все..

за такой "ремонт" надо руки отрубать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Значит/,как выше писал,претензию на действия Санремо,с приложением чеков и описанием ситуации и требованием замены вариатора. Машинка гарантийная. Поплюются,но сделают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Вероятно, потребуется экспертное заключение и через суд (закон о защите прав потребителей). Думаю без дилера экспертную оценку не сделаете....

Может и Нижегородец не поможет... Тогда Москва. Там есть ребята и посерьезнее, например АвтоСпецЦентр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джо
1 час назад, Дядя сказал:

Кто у нас в НН хоть разбирается в вариаторах?

Пообщаетесь 910870семь650 Николай, человек грамотный в этой теме, может что посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
10 часов назад, DRUM сказал:

 Производитель сказал: жидкость на весь срок эксплуотации! при поломке меняется весь агрегат, зачем кудато лезть?

Вообще то на профильных форумах вся байда с неразберихой обслуживания вариаторов обсосана до костей :)

Одно то, что абсолютно идентичные вариаторы Jatco на Аутлендере и Хитриле по требованию производителя автомобиля обслуживаются по разному. На Хитриле жижа не меняется весь срок службы, на Ауте через 75 тыр. На форуме мицу рекомендуют менять раз в 45 тыр. с очисткой фильтров\магнитов от стружки, которая неизбежно появляется при работе вариатора(больше\меньше от владельца зависит). Так то можно сравнить стоимость новой\контрактной коробки и рекомендуемых работ с заменой жижи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
B.I.I.
9 часов назад, DRUM сказал:

за такой "ремонт" надо руки отрубать!

За что? Клиент приезжает и заявляет выполнение определенной работы. Никто его силой не заставляет подписывать заказ-наряд, не принуждает.

Никакого отношения к "СанРено" не имею.

Вопрос в следующем, какой автомобиль у ТС и какое масло заливали в коробку передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
1 minute ago, B.I.I. said:

За что? Клиент приезжает и заявляет выполнение определенной работы.

гарантия на работы то должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
B.I.I.

В Нижнем есть люди, которые ремонтируют вариаторы.

На современных моделях Ниссан масло в трансмиссии, в том числе и в вариаторе, производитель рекомендует менять в зависимости от условий эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
B.I.I.
Только что, n13 сказал:

гарантия на работы то должна быть?

На замену рабочей жидкости? Да, без условно. Так вроде у ТС рабочая жидкость через сливную пробку не течет вроде. Причинно-следственная связь между заменой рабочей жидкостью в коробке передач и появившейся неисправностью не установлена.

ТС не предоставил всей информации - модель автомобиля с годом выпуска, код неисправности, как проявляется неисправность.

Сейчас мы "гадаем на кофейной гуще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 час назад, B.I.I. сказал:

Причинно-следственная связь между заменой рабочей жидкостью в коробке передач и появившейся неисправностью не установлена.

Здесь уже писали : "покурите профильные форумы". Там проблема, рассматриваемая в данной ветке, описана от и до! В частности для Х-трелов в кузове Т-31 объемом 2,5 литра.
Судя по тому о каком количестве слитой жидкости пишет организатор темы и если сливали её только один раз, до фильтров и магнита, на котором задерживаются опилки от ремня, никто не добирался и ничего не чистил. Иначе слили бы порядка 5-6 литров.
У дилера Ниссан в Дзержинске три года назад мы меняли жидкость в вариаторе Х-трейла. Так как в Дзержинске договорились подешевле. Операцию нам проводили в два этапа. Два раза сливали примерно по 2/3 всей жидкости. Между этими сливами нас попросили прокатиться на машине километров 10. После замены мастер перенастраивал на стенде давление в вариаторе (уменьшал вроде). Машина ездит до сих пор без проблем.
У организатора этой темы, по всей видимости, из-за повышения общего давления в системе, так как новая жидкость более вязкая, постепенно смыло опилки с магнита и где-то что-то засорилось. Так как каналов в вариаторе выше крыши.
Проводивший работы автосервис, вероятно, ничего этого не признает.... Конечно, было бы просто здорово, если бы сервис сознался в своей ошибке.
Для доказательства экспертиза с полной разборкой неизбежна.

А руки таким мастерам, или ещё что-нибудь, отрывать следует однозначно.

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 минуту назад, klaus сказал:

нормас они вам пыль в глаза напускали )))

В наших автосервисах исключать ничего нельзя...)))
Но вариатор исправно работает и машина после этого 4-ый год ездит без проблем. и никаких "чеков" не вылазит....)))
Может перенастраивал и не давление, а что-то тестировал, но что-то проверял - это помню точно!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
B.I.I.
48 минут назад, рыб@чоk сказал:

После замены мастер перенастраивал на стенде давление в вариаторе (уменьшал вроде). Машина ездит до сих пор без проблем.
У организатора этой темы, по всей видимости, из-за повышения общего давления в системе, так как новая жидкость более вязкая, постепенно смыло опилки с магнита и где-то что-то засорилось. Так как каналов в вариаторе выше крыши.
.... А руки таким мастерам, или ещё что-нибудь, отрывать следует однозначно.

Насос в вариаторе стоит механический, и давление никак не регулируется. Поэтому что Вам делали с давлением в Премио остается под вопросом. Возможно обнуляли датчик старения масла. Не более того.

При сливе масла с вариатора без снятия поддона сливается примерно половина от общего объёма, вторая половина остается в гидротрасформаторе ("бублике"). В Т31 это примерно 4-4,5л.

Повторюсь, "про руки отрывать" - не читая заводских Руководств по ремонту от Производителя и не зная как меняли масло в вариаторе на автомобиле ТС делать такие выводы не корректно.

Мы же не знаем как ТС эксплуатировал свой автомобиль после замены масла....

Изменено пользователем B.I.I.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
17 минут назад, B.I.I. сказал:

Мы же не знаем как ТС эксплуатировал свой автомобиль после замены масла....

 

15 минут назад, klaus сказал:

максимум, что он там мог сделать - сбросить "счетчик старения" - необходимость этого действа сильно спорна

Коль собрались такие спецы в теме вариаторов, ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Сам этим вопросом занимался, и дествительно, как и писал выше, связывался с знааомыи в Германии... Но недосказанность и сомнения имеются...

Имеется второй Х-траил 2013 г/в 2,5 на варике, первый на котором меняли жижу 3 года назад продан и на нем катается хороший знакомый, про него забыли. Сейчас пробег за 100000 км. Стоит ли заморачиваться на замену жидкости? Машина ездит только по асфальту, прицепы не таскает, стиль езды водителя спокойный. 

В сервисной книжке на него вообще не прописаны в регламенте работы по замене жижи в варике....

Пришел к выводу ездить и ничего не менять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Сервисным книжкам верить тоже не всегда можно. Пример - на логане замена ремня грм по книжке предписана через 60000, на ларгусе с точно таким же мотором - на 100000. Где истина? Или тоже, как у Вас, по коробке - книжка логана гласит, что масло в мкпп залито на весь срок службы агрегата. А по факту и форумы, и сервисы, и производители масел советуют менять хотя бы раз в 80 тыс. Я поменял, разницы не заметил, но пусть будет - не ахти какие деньги. Ведь производителю главное что? Чтоб авто прошло с наименьшими затратами для владельца свои гарантийные 100 тыков - отсюда и необслуживаемые коробки, и интервал ТО 20 тыков и пр. А как после такой экономии на обслуге машина дальше будет ездить - его ниипет. Извините, что не про вариатор, но ситуация, думаю,  схожая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
23 часа назад, DRUM сказал:

Мне кажется это не правильный подход, есть рекомендации производителя

Например у Subaru, по мануалу, замена жидкости в вариаторе не предусмотрена. Хотя знакомый, работающий в Subaru, сказал, что если не менять, раз в 60, то вариатор больше 100-150 не проживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
57 минут назад, klaus сказал:

Периодичность замены масла в вариаторе:
- для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями - каждые 50000 км
- для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями - каждые 90000 км
Производитель вариатора JATCO замена масла каждые 30 000 - 45 000 км

Понятно... Ваш ответ ясен, абсолютно в духе большинства нижегородских автосервисов. Главное, есть из чего выбрать...)))

В 11.08.2020 в 08:30, DRUM сказал:

Мне кажется это не правильный подход, есть рекомендации производителя

Вот это как то ближе и сердцу и к истине и к "рекомендациям производителя".

Автору темы искренне желаю выйти из сложившейся непростой ситуации с минимальными потерями и затратами! А также наказать на стоимость вариатора тех контрацептивов, которые ему за его же деньги доставили лишние хлопоты!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

А про Тойоту РАВ 4 забыли. там вариатор требует замену масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
16 минут назад, рыб@чоk сказал:

 

Вот это как то ближе и сердцу и к истине и к "рекомендациям производителя".

 

 

К сердцу и кошельку-то да, ближе)) но насчет истины большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
7 минут назад, volodya сказал:

К сердцу и кошельку-то да, ближе)) но насчет истины большой вопрос

Разве рекомендации производителя автомобиля уже не истина?
А гарантию на автомобиль вообще кто дает, производитель автомобиля или производитель отдельных агрегатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Производитель автомобиля рекомендует только то, что поможет автомобилю дотянуть до конца гарантии. Чем быстрее сломается авто после гарантийного срока - тем производителю выгоднее. 
Просто бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
18 минут назад, рыб@чоk сказал:

Разве рекомендации производителя автомобиля уже не истина?
А гарантию на автомобиль вообще кто дает, производитель автомобиля или производитель отдельных агрегатов?

Уже написал выше свое видение. Не истина, если ваша цель - чтоб автомобиль работал долгие годы, а не просто откатал гарантийные 100 тыс км. Если производитель рекомендует масло в моторе через 20 тыс менять, то заботливый владелец будет менять намного раньше - через 8-10 тыс, т к масло при пробегах больше 10 выгорает. А так каждый сам себе злобный буратино))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Смотрите, как интересно получается...
ОД и производителю верить нельзя - врут гады, получается...
Приезжаешь к неофициалу поменять жижу в варике. ОПА, и попадаешь на его замену....))))))))
Как говорится, "истина где-то рядом".....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
3 minutes ago, volodya said:

т к масло при пробегах больше 10 выгорает.

Вот этот факт читал только на тесте масел лет 6 назад и касалось это только лукойла. остальные масла в тесте дотягивали положенные тысячи. И ещё -  в Опеле замена была 30 тысяч в Европе и 15 - у нас. У Фрилендера 20 тысяч в Европе и 10  у нас. 

Смешно у нас конечно иногда - масло меняют через 8 тысяч, а бензин льют 92 вместо 95 потому что он чище.. А насчёт коробок - у меня по регламенту замена масла через 250 тысяч.. Я в сервисе поинтересовался профилактической заменой "чтобы стало лучше", мне сказали что не хера туда лазить, ничего хорошего из такого не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Может давно уже пора понять и уяснить, что вечного автомобиля, тем более на сегодня, давно уже нет....
Или вы считаете, что те же немцы, срок утилизации автомобилей у которых составляет 7 лет, для России изготовят автомобиль, который будет служить 15 лет?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Я ничего не считаю и никого ни к чему не призываю,  но у меня лично нет возможности менять авто на новое каждые пять лет, поэтому я делаю все, чтобы продлить его беспроблемную жизнь. Если у Вас другие возможности - рад за Вас, конечно, лучше сменить машину, чем масло.

Насчет 7 лет до утилизации - это шутка такая? В германии средний возраст машины 9 лет, в россии - 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
4 часа назад, рыб@чоk сказал:

Или вы считаете, что те же немцы, срок утилизации автомобилей у которых составляет 7 лет, для России изготовят автомобиль, который будет служить 15 лет?

Да ну ), немец немцу рознь ). В 2018г. продавал 10-летнего немца, купленного с новья с пробегом в 200 тыс.., так он в идеале был, ОД тестил, покупатель потом в своем сервисе тестил. В прошлом 2019м с покупателем общались, всем доволен, ничего криминального не вылезло, пару раз по мелочам обращался в сервис и усе, пробег был 265. До этого Пассата продавал с пробегом 350 тыс., так там даже компрессия в пределах допустимого была. Не, есть конечно не удачные модели/экземпляры, но не более того, да и потом они уже перестали играть в игру "заложенной поломки к определенному пробегу", вернее увеличили пробег до этих поломок, так что внукам конечно уже не передашь )), но самому - с лихвой и поездить и продать еще живой ). Сейчас это стало свойственно не только немцам, хотя придумали первыми конечно они, собственно как практически и все ноу-хау )), и япошки и корейцы, все современные модели сейчас уже далекоооооо не вечные, да это и не нужно, маркетинг в нас воспитал уже совсем других людей, и тут вопрос только стоимости и заработка, был бы соответствующий доход, меняли бы авто, как наши дети смартфоны.

ЗЫ в классической АКПП написано, что масло на весь срок службы, насчет этого есть стойкое мнение (долго, муторно и упорно изучал в свое время эту тему, общался со спецами и тп.), если менять, то через 60 тык, не позже, если не сменил (не захотел или б/у авто купил), то лучше уже не менять, как-то так, если вкратце, без тонкостей матчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя

Извините за задержку моего романа. Постараюсь не утомлять только факты...

Загорелся "чек" двигателя, еду к офиц.дилеру Ниссан Нижегородец плачу 1.5т.р.за диагностику, ждал три часа, выдают вердикт...нет связи между двигателем и коробкой, разрыв кан-шины, оставил у них на сутки, забираю машину оплатил 7.5т.р.,дают распечатку по вариатору....все отлично, гарантия месяц, обрадовался, но рано, в этот же день загорелся "чек двигателя", приезжаю в Нижегородец, повторная диагностика, распечатка через час готова, "все очень хреново"...как так, вчера было "отлично" с гарантией, а сегодня???...ответ офиц.дилера ...глубокомысленно ,...бывает! На вопрос, что делать? ..быстрый ответ замена коробки на новую 400т.р. + работа 25т.р. Я взял паузу...подумать?, над заманчивым предложением. Прошла неделя, чек не загорается, и по совету друзей еду в Богородск, небольшой сервис с хорошим дорогим оборудованием. Подняли машину сняли защиту, все в транс. масле...безо всякой диагностики, дыра в соске крепления шланга к радиатору вариатора. Помчался в НН к аргонщику (новый 35т.р.), на сервисе сделали.. снятие поддона вариатора, промывку замену двух фильтров, поставили заваренный радиатор и на стенде промыли и заменили масло, конуса ремень и т.д.в рабочем состоянии...Вот теперь всё.......! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

"Нижегородец" довольно часто упоминается в отзывах как разводилово и кидалово((((( При этом сотрудники как мастера никакие, обучены только смотреть на экраны компа, сами как механики и мотористы  полный нуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да у любого ОДа если глянуть, какую ораву кормит мастер - от девочек на ресепшне до "менеджеров" по запчастям и пр - легко понять, что хорошим мастерам там просто делать нечего - т к им платить хорошо надо, а орава все сьедает)) еще потом и звонками "отдел маркэтинга" заипет - оцените, все ль понравилось...тьфу...сам к ОДам ни ногой, хороших гаражных сервисов навалом, тот же Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БублиГ
В 16.09.2020 в 09:30, Дядя сказал:

Извините за задержку моего романа. Постараюсь не утомлять только факты...

Загорелся "чек" двигателя, еду к офиц.дилеру Ниссан Нижегородец плачу 1.5т.р.за диагностику, ждал три часа, выдают вердикт...нет связи между двигателем и коробкой, разрыв кан-шины, оставил у них на сутки, забираю машину оплатил 7.5т.р.,дают распечатку по вариатору....все отлично, гарантия месяц, обрадовался, но рано, в этот же день загорелся "чек двигателя", приезжаю в Нижегородец, повторная диагностика, распечатка через час готова, "все очень хреново"...как так, вчера было "отлично" с гарантией, а сегодня???...ответ офиц.дилера ...глубокомысленно ,...бывает! На вопрос, что делать? ..быстрый ответ замена коробки на новую 400т.р. + работа 25т.р. Я взял паузу...подумать?, над заманчивым предложением. Прошла неделя, чек не загорается, и по совету друзей еду в Богородск, небольшой сервис с хорошим дорогим оборудованием. Подняли машину сняли защиту, все в транс. масле...безо всякой диагностики, дыра в соске крепления шланга к радиатору вариатора. Помчался в НН к аргонщику (новый 35т.р.), на сервисе сделали.. снятие поддона вариатора, промывку замену двух фильтров, поставили заваренный радиатор и на стенде промыли и заменили масло, конуса ремень и т.д.в рабочем состоянии...Вот теперь всё.......! 

Можете дать контакты где ремонтировали вариатор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...