Перейти к контенту
oleg21o

Мелкий катер.

Recommended Posts

oleg21o

Здравствуйте. Отговорите или подтолкните на покупку мелкой лодки. Не ходил на таких. Или есть что то подобное но лучше до 130т.р.

Длина габаритная с кринолинами, мм.

4230

Длина наибольшая, мм.

4030

Ширина габаритная, мм.

1740

Высота борта на миделе, мм.

685

Ширина транца, мм.

1360

Вес пустой, кг.

170

Максимальная мощность мотора, л.с.

30

Высота борта внутри кокпита, мм.

500

Рундук кормовой, мм.

420х770х290

Длина носовой площадки под лебедку, мм.

500

Длина фиш палубы, мм.

1550

Район плавания

IV категория IV разряд

80369d5b7c796946f68c269b771c5a6c6c9c1633~3.jpeg

e176cdf06c6b162c894f1b87c158761ae7c6fa24~3.jpeg

4bd96e903313a526a2a84bdc20d318650ea55273~2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

П

7 минут назад, oleg21o сказал:

Отговорите или подтолкните на покупку мелкой лодки...

Права на мотолодку есть? Если нет, тогда придется учиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o

А зачем права? Лодка нерегистрат, мотор 9.9(18). Вопрос в ее пригодности для больших рек Волга Ока, Ветлуга, ГМ. Я и смотрю в сторону таких лодок, чтобы без прав и регистрации, но и комфорта хочется, ПВХ надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

вес с мотором будет более 200 кг - права нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
30 минут назад, oleg21o сказал:

А зачем права? ... чтобы без прав и регистрации, но и комфорта хочется, ПВХ надоели.

честно говоря, я не знаю ни одной "кастрюли", которую не нужно было бы регистрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o
21 минуту назад, Нипал сказал:

вес с мотором будет более 200 кг - права нужны

Лодка 150 мотор 41кг =191кг или я что то не правильно считаю.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик

В описании вес лодки 170 кг.+мотор 41.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o

На производстве сказали 150 будет, описание на сайте не совсем верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o

Вопрос в другом, комфортнее ли на ней, чем на ПВХ по волне. По размерам как Казанка 5м3. Речь идёт не конкретно об этой лодке, а о всех ей подобных, просто эта модель больше нравится. Может кто подскажет другие модели я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
1 час назад, oleg21o сказал:

Лодка 150 мотор 41кг =191кг или я что то не правильно считаю.?

Масса оборудованной лодки! Т.е. масса корпуса+ масса МАКСИМАЛЬНО разрешенного мотора ( а не того, что у вас имеется) + бак + якорь и прописанные в судовом принадлежности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Совершенно верно. Сколько самая тяжелая 4 такт 30ка весит? Вот от этого и пляшите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Screenshot_2020-07-11-19-46-02-531_com.android.browser.thumb.png.d0b7fd26c5e5e19df8676cba66e5ecf6.pngСпорили много раз, и приходили к разным выводам. Последние документы, которые тут выкладывались, вроде директором, были о том что вес именно того мотора что установлен. 

Изменено пользователем bier71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Разговаривал с ГИМС. Единственная железная лодка, которую не нужно регистрировать это старая длинная казанка БЕЗ БУЛЕЙ. И права не нужны на нее.

Изменено пользователем Спортсмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

 Если неохота учиться на права - можно просто поставить эту лодку на учёт с вашим мотором.

Например, с той же 9.9 (до 50 кг весом).

Будет 150кг + 42кг = 192. Права не нужны. Правда, будет приходить налог. Но и права на воде требовать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey
Только что, Спортсмен сказал:

Разговаривал с ГИМС. Единственная железная лодка, которую не нужно регистрировать это старая длинная казанка БЕЗ БУЛЕЙ. И права не нужны на нее.

А с булями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

К весу лодки ГИМС всегда плюсует массу самого тяжелого 4-х тактного мотора максимальной мощности. Поэтому с булями Казанка подпадает под регистрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
1 час назад, r1 сказал:

Будет 150кг + 42кг = 192. Права не нужны. Правда, будет приходить налог. Но и права на воде требовать не будут.

Управление любым маломерным судном, стоящим на учете, влечёт необходимость наличия прав. Даже с мотором в 2 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

а чего так страшитесь права то получить. стоимость обучения, по сравнению со стоимостью лодки, мотора, прицепа не такая уж большая, зато головняк: надо не надо регить, сам собой отпадет. Да и, думаю, покатавшись на 9.9, вы все равно потом укрупнитесь, тем более лодка позволяет, перемещаться по большой воде (вы ж сами пишите Волга, Ока, ГМ) более эффктивно не на пердячем пару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

Управление любым маломерным судном, стоящим на учете, влечёт необходимость наличия прав. Даже с мотором в 2 л/с.

Вот этого не знаю. Завтра буду в ГИМСе - спрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
34 минуты назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

а чего так страшитесь права то получить. 

Вот полностью согласен - в прошлом году потратил пару дней и 7 т.р. (обучение, мёд. справка, пошлины). Теперь никакой головной боли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

На форуме выкладывались разъяснения от гимс. Для физ лиц считается вес лодки + вес установленного мотора, для юр лиц - вес лодки + вес максимально допустимого мотора.

Тоже периодически задумываюсь о такого типа лодках, тем более есть моторы с шильдой 9.9, а в реальности там 20 лс.

Изменено пользователем Гринго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sobol52
В 11.07.2020 в 09:07, oleg21o сказал:

А зачем права? Лодка нерегистрат, мотор 9.9(18). Вопрос в ее пригодности для больших рек Волга Ока, Ветлуга, ГМ. Я и смотрю в сторону таких лодок, чтобы без прав и регистрации, но и комфорта хочется, ПВХ надоели.

вес лодки плюс наибольщая мощность мотора разрешённая на лодку тоже вес и если больше 220 кг вот и права. кажется так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sobol52
В 11.07.2020 в 09:38, Огнеборец сказал:

честно говоря, я не знаю ни одной "кастрюли", которую не нужно было бы регистрировать.

вельбот 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Все знакомые которые пробовали пересесть на такие комплекты с ПВХшек очень быстро проходили этот этап, либо назад к ПВХ, либо к более крупной железке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloymors
22 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

Вот полностью согласен - в прошлом году потратил пару дней и 7 т.р. (обучение, мёд. справка, пошлины). Теперь никакой головной боли.

я прошлой осенью за 2 недели выучил теорию оплатил пошлину+ медсправки и сдал самостоятельно (без школы) экстерном

по деньгам в районе 1500 вышло )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Медсправка 1145р, госпошлина 1300р. Это у нас.

+ 2 фото 3х4 на матовой бумаге :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
6 часов назад, sobol52 сказал:

вельбот 37

тогда уж лучше на ПВХ остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

А пластик не рассматривается? например лейкер-410  или Пингвин. погугли. может понравится. Кстати у меня пингвин 4 года, оч. нравится, в одно лицо под пятнашкой скорость без ветра 40 км/ч. Кстати и права не требуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Вообщем, узнал сегодня в ГИМСе. Правда, в Кировском.
Если на учёт ставить - права обязательны. 
Если не ставить - такой алгоритм. Смотрим на шильдике вес лодки (пустой). Прибавляем вес вёсел, стланей, баков и т.д. и плюсуем свой мотор. Чтобы не было больше нормы.
Если на шильдике нет веса лодки - брать справку о весе у производителя. Иначе могут докопаться. Особенно, татары.
Если вес спорный - могут увезти на взвешивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
30 минут назад, r1 сказал:

Вообщем, узнал .....

могут докопаться. Особенно, татары.
 

Поржал.... уточнить бы, где, в каких отделениях ГИМС, в каких областях и краях- республиках сидят эти  татары, осуществляющие геноцид русского или другой национальности рыболова-водномоторника, чтобы не обращаться к ним)))) вспомнился анекдот, почему евреи не обитают в Татарстане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
55 минут назад, zloitroll сказал:

Поржал.... уточнить бы, где, в каких отделениях ГИМС, в каких областях и краях- республиках сидят 

Думаю, речь о Республике Татарстан, Роману там недалеко) поржать можно, если нет опыта общения с сотрудниками ДПС этого региона... Если ГИМС им не уступает, то оееей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АБЛ

Присоединюсь к мнению Андрея Сергеевича.Работал дальнобойщиком ,знаю об этом не понаслышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o

Здравствуйте. Есть опустить вопросы регистрации, прав и т.д. то вопрос в другом, комфортнее ли на ней, чем на ПВХ по волне. Речь идёт не конкретно об этой лодке, а о всех ей подобных, просто эта модель больше нравится. Как такие лодки по мореходным качествам, остойчивости и комфорта рыбалки и т.д.а то читаю характеристики и ничего не понятно градусы какие то и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
14 часов назад, oleg21o сказал:

другом, комфортнее ли на ней, чем на ПВХ по волне. 

Однозначно, комфортнее! Любая "кастрюлька" в размере от 4х метров (3,90) будет комфоптнее на ходу, за счёт большей килеватости, жесткости корпуса и т.д. банки всегда можно оборудовать накладками.  В плане рыбалки - больше места в кокпите: не съедается надувными бортами по пол-метра с каждой стороны, опять же жесткая палуба, на которой твёрдо стоишь, и если есть высокая фиш платформа, гораздо удобнее рыбачить твиччингом и джеркингом ( дёргать удилищем уже можно вниз, а не в стороны или вверх, джерковая проводка точно качественней) . Опять же во встроенных рундуках и нишах удобнее хранить снасти и доп оборудование, хоть музыку ставь! В надувные борта динамики не врежешь )))! И, почти главный аргумент: не надо собирать/ разбирать/ мыть-сушить, как надувнушку, после рыбалки. Это занимает много времени! Именно того времени, которое хотелось бы потратить на рыбалку на рассвете и не хватает вечером, когда необловлена " последняя точка", а ужепора сворачиваться, чтобы не застрятьв воскресной пробке... И , кстати, в случае резкой перемены погоды, с "кастрюлькой" гораздо быстрее эвакуироваться с берега, пока дороги не раскисли... Недостаток жесткой лодки только один - требует больше места для хранения: гараж, двор у часного дома или платная парковка и т.д. ..

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
14 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Если ГИМС им не уступает, то оееей)

ГИМС у них полностью идентичен ГИБДД :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Татары обиделись на известную поговорку "Незваный гость хуже татарина" и подали жалобу в Верховный Совет. Верховный Совет обдумал это и постановил изменить поговорку на: "Незваный гость лучше татарина".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Degtyarev A.

 Так же стоит учитывать, что для спуска-подъема лодки из воды будет требоваться место позволяющее это сделать(слип другими словами). Вы пишете-Ока, Волга,ГМ. То есть везде надо знать место где можно слипануться, таких мест не так уж и много. А с учетом МАЛОМОЩЬНОГО МОТОРА, ДОЙТИ ДО НУЖНОГО МЕСТА РЫБАЛКИ ОТ МЕСТА СПУСКА ЛОДКИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ !!! 

Тут получается уже нет плюсов "ПВХшки" и еще нет плюсов "Катера".

На мой взгляд эти лодки востребованы когда они находятся в месте рыбалки(на даче, дома(если живете на реке), на базе). Тут все их плюсы на лицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
2 часа назад, Degtyarev A. сказал:

 Так же стоит учитывать, ДОЙТИ ДО НУЖНОГО МЕСТА РЫБАЛКИ ОТ МЕСТА СПУСКА ЛОДКИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ !!! 

Мы, даже с ПВХшками, перестали ездить в "еб...ня"! Жалеем машины, ищем поляны поудобнее и покрасивее. 15 км по воде с мотором 9-15 сил преодолеть- не проблема, это ж не на вёслах!  Слипы для лодки 4-4,5 м можно найти через каждые 5-10-15 км по реке.Нет сейчас таких проблем. Они только в мозгу! И в лени или деньгах. Лень рано вставать, жалко израсходовать лишних 5 литров горючки. Я ок 17 лет водномоторник, последние 5 с авто в семье. До этого не проблема была с Автозавода в Октябрьский на рыбалку кататся по воде почти каждые выходные... правда, было за чем ездить. Рыбы было больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Degtyarev A.
13 минут назад, zloitroll сказал:

Слипы для лодки 4-4,5 м можно найти через каждые 5-10-15 км по реке.Нет сейчас таких проблем. Они только в мозгу! И в лени или деньгах.

на Оке, Ветлуге и ГМ каждые 5км. видимо последние годы их усиленно строили)))

а деньги как относятся к выдержке, которую вы цитируете, я совсем не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
В 14.07.2020 в 16:29, DRUM сказал:

А пластик не рассматривается? например лейкер-410  или Пингвин. погугли. может понравится. Кстати у меня пингвин 4 года, оч. нравится, в одно лицо под пятнашкой скорость без ветра 40 км/ч. Кстати и права не требуются.

Валер,на пятнашку априори требуются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Degtyarev A.

 

пластиковой лодки «Пингвин»  вес 100кг

Лейкер 410 вес 100кг

вариант топик стартера     170кг

тут 15 еще больше востребована, а лучше 20-ка

 

но судя по изначальной хотелке, жесткое ограничение есть по мотору, а именно 9,9

тут видимо не стоит задача собрать идеальный комплект

 

 

Изменено пользователем Degtyarev A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Degtyarev A.

Есть простая формула, которая позволяет рассчитать мощность мотора для выхода на глиссер. Нужно посчитать массу лодки, вещей, пассажиров, и примерный вес ПЛМ. Для глиссирования должна соблюдаться пропорция: на каждые 110 кг груза требуется 5 л. с. мощности. Если эта пропорция выдерживается, выйти в режим глиссирования можно.

 

Вот есть хорошее и главное полезное правило при сборке комплекта лодка +мотор

Посчитайте  и многие вопросы отпадут сами собой!!!!


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
5 часов назад, Degtyarev A. сказал:

 

а деньги как относятся к выдержке, которую вы цитируете, я совсем не понял

Бензин многие покупвют за дентги,а не сливают с казённых машин на работе  замои 17 лет водномоторничества, я уж сосчетв сбился, во сколько он подорожал.. поэтому мотаттся по рекам стали меньше, некоторые вообще пытаются рыбой затраты на отдых отбитб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
13 часов назад, zloitroll сказал:

Однозначно, комфортнее!.....

Ну вот тут можно поспорить , в одном размере на врядли комфортнее , и безопаснее , быстрее спуск и подъем , места больше ,это без спора , а в остальном большой  вопрос , да и мотор нужен помощьней,  так что как выше ответили , маленькая кастрюля это местная лодка,  и на " любителя " ПВХ универсальна и безопасна в одном размере с кастрюлькой , да , есть некоторые неудобства , но они с лихвой окупаются безопасностью и доступностью  

И еще , на ГМ в ветер и с волной с барашками почти весь путь домой шли на глиссе ,  км 7 примерно , немного конечно побрызгало , но не критично почти против волны , а вот  на обяшке и маленькой кастрюльке  даже бы и не сунулся , или добрался бы седой

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Degtyarev A.
2 часа назад, zloitroll сказал:

Бензин многие покупвют за дентги,а не сливают с казённых машин на работе  замои 17 лет водномоторничества, я уж сосчетв сбился, во сколько он подорожал.. поэтому мотаттся по рекам стали меньше, некоторые вообще пытаются рыбой затраты на отдых отбитб

Только мне это напоминает письмо "Дяде Федору"?

" то лапы ломит, то хвост отваливается..."

                                                                      Простоквашино:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

Вот что не говорите, а пвх в размере 3,6-3,8 явно будет выиграть у кастрюли с подобном размере. Изначально берем вес лодки(при одинаковых размерах кастрюля тяжелее) и мот 9,9(15)*. На волне пвх идет чуть менее уверенно идет, чем кастрюля, но ей легче управлять на большой волне - взойти на волну или идти на волне... Приходилось на ГМ попасть в шторм будучи новичком. Далее... Меньшая масса - меньший расход топлива=сохраняем ресурс движка. Далее слип... Пробовали ли Вы слиповать кастрюлю на боковом течении? ПВХ как пушинка заводится на прицеп! Плюс ПВХ с мотором 9,9 (15)* определенно нерегистрат и не требует в/у.

Потому хочу Вам посоветовать изменить свой выбор. Не выбирать между ПВХ и кастрюлями в "пограничном" размере, ПВХ явно будет иметь преимущества.

* - 9,9 раздушенный в 15

Изменено пользователем Огнеборец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

IMG_20200717_101357.thumb.jpg.4abbaea074bf42e4d8231a3d94e4f8a8.jpgПодброшу немного.

ПВХ Ротан-380к - катамаран. Размер соответствует обсуждаемому. Мореходность за счёт движения на скегах - гораздо выше чем у килевых лодок, видюх в Ютуб выложено изрядно.

Вес ниже, чем у кастрюли. НДНД достаточно жесткое, ну и многие ЭВА коврик стелят.

Мобильность - на прицепе как любая другая лодка,  или на базе выкатывается на берег на транцевых колесах.  При дальних поездках (типа Астрахань) можно свернуть и обойтись без прицепа.  При наличии электронасоса подготовка на месте не слишком обременительна.

Учёт не обязателен если мотор позволяет. Но вешать можно до 30 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
В ‎16‎.‎07‎.‎2020 в 15:37, Филимон сказал:

Валер,на пятнашку априори требуются ;)

Ну да, конечно, забыл сказать, что официально мой мотор Ямаха 9,9... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...