Перейти к контенту
6APCuK

Вырезать катализаторы

Recommended Posts

6APCuK

В общем периодически выскакивает ошибка катализаторов. Нужно либо обманки как я понимаю ставить, либо прошивать. Насоветуйте в верхней части   специалистов пообщаться. Есть кто их и принимает сразу. Пока в сомнениях. Столько разной информации противоречивой, что пока сам разобраться не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Машина другая,вопрос тот же. Постою,послушаю))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Третьим буду....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rexrot

После вырезания электролитического катализатора как правило увеличивается "жор" масла. Просмотрите информацию в этом ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977

Сервис на Чачиной 24А, специализируются на выхлопных системах. С разными авто к ним обращался по выхлопной, смело порекомендую всем, только положительные впечатления от них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Это понятно про сервисы. А какое все же правильное решение, ставить обманку или перекодировать БК? Кто нибудь может пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
14 минут назад, Труженик сказал:

Это понятно про сервисы. А какое все же правильное решение, ставить обманку или перекодировать БК? Кто нибудь может пояснить.

Как говорят, что обманки это прошлый век, лучше прошивать. На Чачиной дорого шописец-))) Дороже никто не запросил, в среднем по 5-6 килорублей за каждый каталик, плюсом пламегасители и отдельно прошивка....

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей_С
14 минут назад, Труженик сказал:

А какое все же правильное решение

В свое время разговаривал с диагностом из сервиса, то сказал, что ставит электронные обманки и все хорошо. Затем приехал в тот же сервис, но диагност был выходной, поговорил с мастерами, те мне сказали, что однозначно прошивать мозги! Кому верить вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Немного теории. Умирает катализатор. Об этом свидетельствует отсутствие разницы между показаниями первого и второго лямбда зонда(кислородного датчика. Обычно оплавляются соты. Причины: некачественный бензин, резкое охлаждение, например въезд на скорости в большую лужу или удар катализатором о бугорок.... 

Если катализатор умер, то просто перепрошивка не поможет. Из-за оплавленых или разбитых сот сечение уменьшается, расход растет, мощность падает. Поэтому или замена, что очень дорого, либо выбивание сот катализатора, либо замена на другой бочонок с пламегасителем. Не на всех машинах спасает обманка вместо второго лямбда зонда после убирания катализатора. Например на моем Фольце такая процедура не прокатывает. Поэтому спасает перепрошивка мозгов с Евро4 на Евро 2, где показания второго лямбда зонда не учитываются.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На некоторых, напр Киа 1.6, керамика из дохлого ката летит обратно в мотор, отсюда задиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70
3 часа назад, volodya сказал:

На некоторых, напр Киа 1.6, керамика из дохлого ката летит обратно в мотор, отсюда задиры.

Интересно, какаим образом это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
3 часа назад, 6APCuK сказал:

Дороже никто не запросил, в среднем по 5-6 килорублей за каждый каталик

За это ещё и денег хотят взять? Сейчас катализаторы в цене. У меня сосед, на Kia ceed, удалял недавно, так ему ещё доплатили, чтобы забрать его катализатор. А знакомый по области катается, собирает катализаторы и сдает - говорит, что до 12000 за катализатор дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Была вроде контора которая катализатор восстанавливал раза в 2 дешевле нового выходило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, exnis70 сказал:

Интересно, какаим образом это возможно?

Невероятно, но факт http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=437&t=89100

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец

Пока не актуально, но познавательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

бред это а не факт.

из разряда "" вам воздух в шины с запахом лимона или вишни?"

Изменено пользователем exnis70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

У знакомой кат бесплатно забрали. Ночью с припаркованной машины. И это уже не единичный случай. 

Рекламу видел - все сделаем и перепрошьем и денег не возьмём.

Чачина - дорого но качественно.

Если машина на газе - после замены лучше прошить на Евро 2, а то клапаночки могут страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

Дима, а ты знаешь код ошибки?  Точно что дело в катализаторе?  У меня на Тойоте тоже чек загорелся,  знакомый специалист безапелляционно заявил - это катализатор и послал меня на прошивку и выбивание катализатора.  Оказалось что мой  ЭБУ не шьётся, надо ставить обманку, что уже заметно по деньгам.  Я загрустил и решил проверить с помощью LM275 - оказалось обрыв подогревателя верхней лямбды.   Заменю - доложусь, если интересно.  LM могу одолжить, если хочешь.  А то подъезжай на работу на следующей неделе - считаю ошибку

PS  А может заправку поменять?

Изменено пользователем ИгорьNN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
8 часов назад, exnis70 сказал:

бред это а не факт.

из разряда "" вам воздух в шины с запахом лимона или вишни?"

А у Вас из разряда "Пастернака не читал, но осуждаю"?))))

Довольно известная проблема, вбейте в поисковик "разрушение катализатора на киа", "рассыпался катализатор на киа". Даже Зарулем ее освещал https://www.zr.ru/content/news/904240-kia/. Как понял, причина в том, что кат в угоду экологии стоит близко к мотору, и он не металлический, а керамический, т е при выходе из строя не плавится, а рассыпается в абразивную пыль. Ну и, видимо, какая-то минимальная обратная тяга в БЦ есть, раз пыль туда попадает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70
36 минут назад, volodya сказал:

Ну и, видимо, какая-то минимальная обратная тяга в БЦ есть, раз пыль туда попадает.

 

всё равно бред. Удачи Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Если ошибка,то не факт,что сам кат дохлый,может датчик. Убирать кат не советую,никакие обманки вас не спасут от вони,будете ездить, как на уазе 80х годов,к машине не подойти. Звук при любом раскладе изменится и будет хоть иногда резать,пацанам конечно еще и в кайф это,норм людям не солидно. Забитого или осыпавшегося  ката я не видел на своих машинах ни разу,хотя и снимал и смотрел на просвет. На одной машине все таки решился,потом назад, накуй такое счастье ).

Ну и теории чтоб сопли не жевать. Обманка ставится только с прошивкой под те древние нормы. Если у вас 1 лябда,то тут вообще проблем минимум с решением. Если их 2 и оба датчика исправны,то тока менять кат,значит его эффективность прошивку не устраивает. Ну или мож кто прошивку допиливает,НО чтоб со старым катом. При условии канеш ,что он не забит,но писал выше эт маловероятно, но я бы снял и убедился. Как-то так )

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN
Вот мой случай.  
 
 
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
 
VIN код автомобиля:
Производитель
ID калибровки ECU
 
Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ
 
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
 
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P1155: [BMW] O2 Sensor Heater Circuit Intermittant (Bank 2 Sensor 2)
[Chrysler] HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1
[Hyundai] ETS Limp Home Valve
[Toyota] Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 2 Sensor 1)
[Lexus] Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
[Dodge] HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1
[Jeep] HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1
[Seat/Audi/Volkswagen] Manifold Abs.Pressure Sensor Circ. Short to B+
 
 
 
конец отчёта.
 
Вывод - менять лямбду, а не катализатор.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
14 часов назад, СерегаНН сказал:

За это ещё и денег хотят взять? Сейчас катализаторы в цене. У меня сосед, на Kia ceed, удалял недавно, так ему ещё доплатили, чтобы забрать его катализатор. А знакомый по области катается, собирает катализаторы и сдает - говорит, что до 12000 за катализатор дают.

Не, каталики отдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
2 часа назад, Lord1970 сказал:

Если ошибка,то не факт,что сам кат дохлый,может датчик. Убирать кат не советую,никакие обманки вас не спасут

Каты все равно при определённом пробеге меняют, а у меня пробег большой точно. Я даже не знаю какой, но уверен, что не маленький-))) Менять кат на новый не вижу смысла. Ошибка 430 что ли, не помню, но пишет ошибка катализатора. Пока думаю прошить и просто удалить его, с установкой пламегасителя. Звук конечно все равно измениться, но не так критично, как без него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
2 часа назад, Lord1970 сказал:

но я бы снял и убедился. Как-то так )

Как это технически сделать? Там ведь я так понимаю резать банку нужно, а потом варить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
11 часов назад, 6APCuK сказал:

Как это технически сделать? Там ведь я так понимаю резать банку нужно, а потом варить?

 

На каких-то авто он разъемный, на каких-то сварной. В принципе, забитый кат - это жуткая потеря динамики, если авто как ехал, так и едет, с чего бы ему вдруг стать забитым. Кат в разрезе - это соты, как в ульях, чтобы его засрать, нужно вместо бензина лить мазут. Скорее всего он просто перестал выполнять свою химическую функцию. Если дорого менять, то обманка и прошивка, но будут 2 вещи - жуткая ныне нам не привычная уже вонь "советских авто" + на каких-то оборотах будет резать (больше-меньше, в зависимости от формы обманки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Пока сделал прошивку, дальше подумаю, разброс по цене от 5 до 10 тык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
15 часов назад, Lord1970 сказал:

В принципе, забитый кат - это жуткая потеря динамики, если авто как ехал, так и едет, с чего бы ему вдруг стать забитым.

С 4 литровым двиглом, боюсь я очень не сразу замечу потерю-))) Как бы чем не обернулось потом, все этой пылью пугают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, 6APCuK сказал:

С 4 литровым двиглом, боюсь я очень не сразу замечу потерю-))) Как бы чем не обернулось потом, все этой пылью пугают...

есть ремонтные,универсальные катализаторы,которые стоят недорого.И свои не здавайте в первую попавшуюся контору,а посмотрите в интернете где дороже принимают,туда и отправляйте.У меня товарищ отправлял в Екб.Сам я против выбивания и перепрошивки-в один прекрасный момент как начнут гаишники за это подтягивать,и цена на них взлетит до небес.Наши депутаты изза обилия обьявлений о приёме катализаторов могут это очень быстро сообразить как поиметь с народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
3 часа назад, 6APCuK сказал:

С 4 литровым двиглом, боюсь я очень не сразу замечу потерю-))) Как бы чем не обернулось потом, все этой пылью пугают...

Друг мой, не трогай катализаторы и не слушай всякую хрень про керамическую пыль, у тебя атмосферник и ни хуа  и не куда, тем-более в цилиндры там не засосет. Посети  нормальный сервис, можешь даже к официалам, дешевле станет, и они с нормальным диагностическим оборудованием решат твою проблему, а то что это не катализатор это я тебе гарантирую. Выше постами правильно сказали что вырезав каталики, вонять за машиной будет как за 40-ка летним автодромом плюс к этому ты не избавиться от резонансного звука выхлопной а назад всё вернуть уже будет намного дороже. Я тебе скажу в чем может быть проблема... ГБО (если оно у тебя стоит) так как для V6 и V8 это зло. 

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

ГБО (если оно у тебя стоит) так как для V6 и V8 это зло. 

Любопытное мнение. А почему? Если из-за сушки, то есть же гбо с принудительными системами смазки для многоцилиндровых двигателей. А так да, гбо - всегда зло, расходы на установку, оформление, обслуживание и пр. Но вот беда - бензин у нас дорог(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
В 02.07.2020 в 19:58, volodya сказал:

ГБО (если оно у тебя стоит) так как для V6 и V8 это зло. 

Любопытное мнение. А почему?...

https://automagistre.ru/articles/238  Прошу прощения, забыл сразу ссылку вставить, здесь довольно понятно описаны проблемы  ну и у меня есть  десятилетний опыт эксплуатации ГБО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Всех приветствую. Задумался на своём авто вырезать катализатор. Пробег 208000, ошибку пока не выдаёт. При недавнем осмотре обнаружил небольшие дырочки на боченке  в районе трубы, прогнил. Думаю долго не проходит, нужно вырезать. Покурил интернет, информации много, но делают все по разному. Пламегасители, обманки, перепрошивка, и д.т.. Кто-то пишет заберём катализатор, сделаем бесплатно. Другие, что он токсичен и вам его  не отдадим))).. 

Подскажите, как грамотно решить вопрос?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
Только что, Duke сказал:

Недавно тема была. 

Поисковик оставил без ответа.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Нашёл))),  модераторы перенесите пожалуйста в тему " Вырезать катализатор". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВНФ

Если чек не горит, чего париться то? У меня стал загораться каждые 200-250 км, убирал ошибки и думал как и где вырезать каталик. А потом перестал загораться 1500 проехал, жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВНФ
27 минут назад, Mister Z сказал:

У меня на ниссане чек не загорался, однако забило так, что при движении в горку или резкой прибавке газа - глохла. 
Недавно в ВК предложение прилетало вырезать и перепрошить мозги бесплатно, но катализатор себе забирают. 

Удалишь, расскажешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Мне катализатор 3 года назад мастер на Автозаводе до ума доводил. С помощью нехитрых приспособлений сверлил дырки в сотах небольшого диаметра 3-4 мм. После на хороших оборотах продували всю систему. 

Проблем нет до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
12 минут назад, майор сказал:

Мне катализатор 3 года назад мастер на Автозаводе до ума доводил. 

Контакты сохранились? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Мне его телефон давал кто-то из наших камрадов. Визуально помню где находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
neshustrik

по факту после вырезание ката-ставят банку в размер или выбитый кат-прошивка мозгов(уровень кислорода на инжекторе-автоматом) на иномарках 2а лямда зонда-ставят обманку, Сосед по стоянке менял на хонде h-rv 2 поколение- каталик сдал-замена +прошивка(и бонусом)10к отдали плюсом там зависит от веса и остаточного числа драг металлов в катализаторе!!! не выкидывайте!!!

пы сы не профи шил ваз 2114-вставка 300р в размер под крепёж-датчик кислорода заглушён -показания по дмрв-но это наши(жор масла и тд на корейцах-задиры-беда не в замене,а близком расположение ката к выходу из движка-счас вроде исправили подсос  обратку-остатков керамики(каты не все керамические) вобщем так хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
7 минут назад, neshustrik сказал:

отдали плюсом там зависит от веса и остаточного числа драг металлов в катализаторе!!! не выкидывайте!!!

 

Да они капец какие дорогие, просто не все об этом знают. 

Для себя определился, пока чек не загорится буду собирать информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DHD

Всем привет! Приподниму тему. Чек периодически загорается. Потом гаснет. Пишет-требуется проверка двигателя. Ошибка P0421 Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 - эффективность ниже требуемой. Авто- Мазда сх5. Тему прочитала, так и не понял. Надо вырезать катализатор, или нет? Если требуется, может кто подскажет где это могут сделать в Нижнем? У нас, в г. Семёнов, вроде никто этим не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Я пока так и не вырезал, так что и не знаю, что сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

У меня,кста,так же.Как пришли морозы,чек этой ошибки потух сам. Прогревается машина хорошенько - снова загарается...Чудеса)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DHD
21 минуту назад, Филимон сказал:

У меня,кста,так же.Как пришли морозы,чек этой ошибки потух сам. Прогревается машина хорошенько - снова загарается...Чудеса)))))

Во-во! И я говорю чудеса!  )) Изначально на бенз грешил. Заправлял 95, решил залить драйва. Ошибка пропала. Поездил недели две, опять загорелся. Потом опять потух, сам. Что за фигня! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...